Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Во что поиграть на этой неделе — 29 апреля (Hitman: Sapienza, Alienation, Back in 1995)

Игромания! Игровые новости, 21 ноября (Watch Dogs 2, Ubisoft, Vampyr)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 августа (Death Stranding, CoD: Black Ops, GreedFall, Alan Wake 2)

Во что поиграть на этой неделе — 13 апреля (Extinction, Dead in Vinland, Lobotomy Corporation)

Игромания! Игровые новости, 1 февраля (Apple, Sony, Ведьмак 3, Destiny, Conan Exiles)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 18 декабря (Death Stranding, Battlefield Bad Company 3, God of War)

Игромания! Игровые новости, 12 сентября (iPhone 7, PlayStation 4 Pro, League of Legends)

Во что поиграть на этой неделе — 8 июля (INSIDE, Furi, Inferno Climber)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1512
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6794
Фотоальбом: 1236
Форум: 1142/8135
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1682
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 14

Из них:
Пользователи: 1607
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1268
Девушек 412


ON-Line всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Grayqyq(49), zorka-obzorka(43)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Уроки Adobe Photoshop - Строим виртуальный город

Урок большой и долгий по выполнению , но не сложный .

-1-
Первые здания я сделал на обоях под названием "Moonlit Angel " .
Я потратил много сил и времени , пытаясь придумать технику их создания . Я даже думал, что без программы 3D моделирования мне не обойтись! Ха-ха-ха ... хорошо что в программе Adobe Photoshop 7.0 (и в более ранних версиях) есть специфический фильтр, который НИКТО фактически не использует. Догадались, какой?
Теперь есть применение для 3D Transform фильтра!

Если в вашей версии отсутствует этот плагин, то вы его можете найти на инсталяционном диске с Photoshop в разделе :Photoshop CS\Goodies\Optional Plug-Ins\Filters и скопировать файл 3D Transform.8BF в папку :\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS\Plug-Ins\Filters или скачать его (ссылка дана в конце урока).

-2-

Хорошо.
В этом уроке мы начнем работу с канвы черного цвета .
Я использовал размер документа 1024x768 .

-3-
Сразу же создаем новый слой .

-4-
Теперь отправляемся в Filter > Render > 3D Transform . Откроется новое окно , которое должно выглядеть вот так :

-5-
Отлично! Теперь начнем работать с фильтром "3D Transform" . На панели инструментов фильтра активируем инструмент "Cube tool " и создаем куб . Как ? Начинаем в любом участке холста и тянем мышкой фигуру (покрашенную зеленым цветом) , пока очертания куба не станут очевидными . Тянем до тех пор, пока не получим нужную высоту и ширину желаемого здания .

-6-
Теперь выбираем инструмент "Trackerball tool " и переворачиваем наш куб . Захватываем мышкой верхний угол куба и тянем его вниз до тех пор, пока не увидим 3х мерное изображение. Хорошо . Убедимся, что наш куб получился прямым ! С первого раза может получиться криво , поэтому продолжаем выравнивать куб до тех пор, пока не получим на столько ровный , прямой результат, на сколько это возможно .

-7-
Вуаля ! Мы только что закончили строительство ! Разве мы не хорошие рабочие - строители ? Хе-хе-хе. Ок, продолжим .

-8-
Пришло время для раскраски . Для этого здания я выбрал синий цвет .

-9-
Отлично, наше здание выглядит так , как показано на картинке . Теперь добавим немного текстуры .

-10-
Для придания текстуры отправляемся в Filter > Noise > Add Noise и устанавливаем параметры , указанные на рисунке ниже .

-11-
После этого устанавливаем Filter > Blur > Motion Blur с указанными ниже настройками

-12-
Этот шаг является полностью дополнительным. Мы можем добавить немного бликов по краям здания при помощи инструмента "Dodge Tool" . На рисунке ниже показаны направления, в которых нужно наносить блики .

-13-
Ок, мы завершили основное строительство. Теперь пришла очередь для окон . Создаем новый слой.

-14-
Используя инструмент "Rectangular Marquee tool" :rectangular marquee: создаем окно . Заполняем полученный выбор тем цветом , каким хотим , чтобы было наше окно .

-15-
Дублируем слой с окном и размещаем его напротив первого окна, оставив между ними промежуток в 2-3 пикселя шириной .

-16-
Продолжаем копировать слои и размещать их равномерно до тех пор, пока не получим полный ряд окон . После этого связываем все слои с окнами и сливаем их Layer > Merge Linked в один .

-17-
Проделайте тот же самый процесс дублирования с рядом окон и расположите его ниже первого ряда, соблюдая равномерную дистанцию .

-18-
Продолжаем процесс дублирования до тех пор, пока не заполним окнами здание полностью или не решим, что уже достаточно . Связываем все слои с окнами и сливаем (Layer > Merge Linked ) в один .

-19-
Отлично.. теперь у нас есть заполненный окнами слой, расположенный над слоем со зданием .

-20-
Теперь , в главном меню, выбираем Edit > Transform > Distort и располагаем края слоя с окнами параллельно основанию здания .

-21-
Затем продублируем наш слой с окнами , (не переживаем - это последнее дублирование )))) ) и изменяем цвет на ЧЕРНЫЙ методом регулирования Яркости и Контраста (Image > Adjustments > Brightness/Contrast ).
Перемещаем черные окна позади нашего цветного слоя с окнами.

-22-
Теперь мы должны выполнить следующую вещь : сдвигаем слой с черными окнами на 1 метку налево и 2 метки вверх (используем для этого клавиши курсора на клавиатуре ). От этого будет фактически зависеть, направление источника света .

-23-
И наконец придадим нашему зданию небольшой эффект освещения , Filter > Render > Lighting Effects , следуя указанным на рисунке ниже параметрам .

-24-
И вот наш результат - построенное здание , славное , не правда ли ?
Одно построено, еще два ждут нас впереди !)))

ЗДАНИЕ ВТОРОЕ

-25-
Теперь пришла очередь зданий, похожих на Контрольно-диспетчерские пункты Аэропорта. На этот раз мы будем использовать инструмент Cylindrical Tool . Отправляемся в Filter > Render > 3D Transform и выбираем инструмент "Cylinder tool" . Как и в первый раз, растягиваем фигуру, пока не увидим схему цилиндра , построенную из зеленых линии .

-26-
Далее выбираем инструмент "Add Point tool" . Начиная из середины линий цилиндра, тянем их вниз и внутрь , пытаемся заставить цилиндр превратиться в нечто похожее на V-образный стакан .

-27-
Теперь развернем нашу форму при помощи инструмента "Trackerball tool" , начиная поворачивать верхнюю част к низу . . С первого раза не получится выровнять фигуру. Поэтому продолжаем тянуть, пока не получим правильное выравнивание . Нажимаем OK.

-28-
У нас должна получится фигура, как на рисунке ниже . Далее выполняем шаги с окраской и добавлением структуры также , как делали это с первым зданием. Затем вставляем окна .

-29-
Отлично, окна для этого типа здания немного отличается от созданных нами ранее, так как теперь мы имеем дело с округленной формой здания.
Итак, сначала создадим ряд окон (на НОВОМ СЛОЕ конечно) как на рисунке ниже. Затем , используя инструмент "Rectangular Marquee " создаем прямоугольную область выбора , больше чем сами окна, так как показано на рисунке .

-30-
Далее выбираем Filter > Distort > Spherize , устанавливаем параметры , указанные на картинке ниже и жмем "ОК"

-31-
Помните это ? Думаю, что да ))) . Создаем дубликат слоя с окнами и меняем их цвет на черный . Располагаем черный слой ниже основного слоя с окнами и сдвигаем его на 1 метку налево и 2 метки вверх .

-32-
Дабавим эффект освещения , как делали это с первым зданием и новое здание построено!

-33-
Oooo ... теперь мы построили 2 здания! Ох... ...Мы настолько круты ! *бурные аплодисменты*

ЗДАНИЕ ТРЕТЬЕ

-34-
Хорошо, возможно вам надоело , что все здания имеют одну и ту же форму ... с новой архитектурой волной появилось много разнообразных проектов зданий (например это здание в форме лодки !)
ОК, теперь я научу вас делать ваши здания более разными и размещать на них острые вершины! К сожалению 3D transform преобразовывает только ОСНОВНЫЕ формы. Поэтому мы должны сделать это вручную...
ОК, сперва сделаем основную часть нашего здания. Когда мы это сделали, , создаем новый слой и используя инструмент лассо "Lasso Tool " образуем выбор так, как показано на рисунке ниже . Заполняем зону выделения белым цветом (цветом передней стенки основы здания)

-35-
Теперь создадим другой слой и при помощи "Lasso Tool " создадим фигуру , как на рисунке. Заполним ее серым цветом (цветом боковой стороны основания здания)

-36-
Теперь у нас должна получиться форма здания, похожая на здание с картинки ниже . Не переживаем о неровных краях - позже мы исправим это.

-37-
Теперь, чтобы сделать края, хорошими и ровными, выбираем "Rectangular Marquee " , выделяем неровные, выступающие края и удаляем .

-38-
Отлично, далее выполняем шаги с созданием окон , которые мы уже изучили ранее с другими зданиями . В итоге мы должны получить хорошее здание, похожее на рисунок ниже .


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Уроки Adobe Photoshop - Строим виртуальный город ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Защита ICQ номера от угона. Теория угона
Системы IBM Blue Gene впереди рейтинга самых энергоэффективных суперкомпьютеров
Подробности о восьмиядерных процессорах Nehalem-EX
В Европейской Windows 7 не будет Internet Explorer
Опасный троянец Trojan.KillFiles.904 удаляет все файлы на компьютере
Внешний DVD-привод Buffalo со скоростью записи 20х
Первая видео-демонстрация мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2
Fujitsu Siemens ESPRIMO Q5030: 1,4-литровый ПК-рюкзак
Новые скриншоты Max Payne 3
Стартует бета тестирование Champions Online
Apple сегодня выпускает новую операционную систему Leopard
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — релиз и патч
Google не отвечает за поисковые результаты
Дмитрий Медведев побывал в "Лаборатории Касперского"
Толпу усмирят микроволны с неба
RapidShare оштрафовали на 24 миллиона евро
Подтверждено существование Battlefield 3
IDF SF 2008: мобильная платформа Intel Calpella придет на смену Centrino 2
Как продвигается работа над Diablo 3
Warhammer Online: скрины и интервью

Если вам понравился материал "Уроки Adobe Photoshop - Строим виртуальный город", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (20.11.2009)
Просмотров: 1358

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Уроки Adobe Photoshop - Строим виртуальный город "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Видеообзор игры Risen 3: Titan Lords
Видеообзор игры Risen 3: Titan Lords
Юля Савичева -
Юля Савичева - "Юлия"
Тайна дома с часами трейлер 2 (русский) 2018
Тайна дома с часами трейлер 2 (русский) 2018
Batman: Arkham Knight
Batman: Arkham Knight
Игрозор №223
Игрозор №223
Видеообзор игры Far Cry 4: Valley of the Yetis
Видеообзор игры Far Cry 4: Valley of the Yetis
Видеообзор игры World of Warplanes
Видеообзор игры World of Warplanes
50 лучших игр E3 2018. Часть 2/5
50 лучших игр E3 2018. Часть 2/5
Обезьянки - Как обезьянки обедали
Обезьянки - Как обезьянки обедали
Обновление 0.10.7: Подводные лодки в Ранговых боях | World of Warships
Обновление 0.10.7: Подводные лодки в Ранговых боях | World of Warships

9-летняя австралийка пародирует знаменитостей, используя повседневные предметы (25 фото)
9-летняя австралийка пародирует знаменитостей, используя повседневные предметы (25 фото)
Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
Оружие из деталей пишущих машинок
Оружие из деталей пишущих машинок
Французская художница превращает персонажей поп-культуры в очаровательные иллюстрации (16 фото)
Французская художница превращает персонажей поп-культуры в очаровательные иллюстрации (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Разочаровывающие до слез онлайн-покупки (26 фото)
Разочаровывающие до слез онлайн-покупки (26 фото)
Героические животные, спасшие жизни людей
Героические животные, спасшие жизни людей
Котики-антидепрессанты
Котики-антидепрессанты
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz