Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


Загрузка...

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Sardak 
Форум » Игры » X Rebirth » Информационный раздел » X4: Foundations - новости
X4: Foundations - новости
AdminДата: Среда, 09-Авг-17, 00:48:26 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line


ИГРА X⁴ - ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНА


Стало известным, что Egosoft планирует разработать игру на движке X Rebirth, которая будет восьмой в серии X и второй после перезапуска. Официально о разработке было объявлено 15 декабря 2016 года, и тогда же игре присвоено обозначение X⁴, от которого ранее разработчики отказывались. Данные об игре на текущий момент крайне скудны.

Официально было объявлено о 3 особенностях игры:
*Возможность личного пилотирования множеством различных кораблей;
*Новый интерфейс для управления большими флотами;
*Полная свобода при строительстве станций из отдельных модулей.

Официальный текст новости (X-Universe News 61)


Есть, однако, ещё один проект, над которым мы работаем, и который равно (как X Rebirth VR Edition - прим.) увлекателен для нас: X4. Всё ещё очень рано говорить о многих его деталях, и он даже ещё не получил полного наименования, но мы хорошо продвигаемся, и я хотел бы уделить вам пару слов о том, чем занимались в последнюю пару лет.

Когда мы работали над X Rebirth, нам пришлось многое упростить. Мы убрали одни возможности, чтобы суметь сконцентрироваться на других. Но когда X Rebirth была выпущена, многие фанаты ожидали, что она будет "X4"; игрой с большинством ключевых возможностей X3-игр и ещё некоторыми. С тех пор мы усердно потрудились над тем, чтобы сделать игру X Rebirth лучше, принимая во внимание отзывы игроков, продолжая разрабатывать движок, на котором она основана, и выпуская множество обновлений и дополнений. Однако, мы также поняли, что осталось очень много невыполненных пожеланий, некоторые из которых требуют обширных изменений, которые не могут быть осуществлены в существующей игре. Многие из этих вещей мы тоже хотели бы видеть в космической игре, и они, вместе с основанием, положенным предыдущей работой, и отзывами, полученными на X Rebirth, стали основой большого проекта, над которым мы работали в течение последних нескольких лет: настоящей X4.

Хотя я всё ещё не могу многого сказать о её возможностях, пока что скажу вам, что в ней можно будет летать на многих разных кораблях, в ней будет совершенно новый интерфейс для управления большими флотами, и в ней будет полная свобода при строительстве станций из индивидуальных модулей.

Пожалуйста, запаситесь терпением, и мы обещаем показать вам крутые вещи позже, в 2017 году!

http://apocalypse.moy.su/forum/178-930-3631-16-1481823302

Новости X-Вселенной, выпуск 62, август 2017 года
X4 - Первая встреча


Встретьтесь с командой Egosoft и узнайте об X4 и XR VR-издании на XCon 2017
Всего месяц остался до Gamescom (22-26 августа 2017) в Кёльне, Германия. Тогда как именно в это время и в этом месте представляют новые игры, мы подумали над тем, чтобы в этом году поступить чуть иначе, возродив почти забытое мероприятие, которое некоторые наши давние фанаты помнят как XCon. В последний раз проведённое в 2004 году, вскоре после релиза X2: Угрозы, X-Convention (кратко XCon) - мероприятие для встречи с командой Egosoft в их натуральной среде обитания, Штаб-Квартире Egosoft, и узнавания о новых разработках в X-Вселенной. Некоторые впечатления об XCon 2004 можете почерпнуть здесь (#Live Reports From HQ) и здесь

Так чего можете ожидать в это время? Вы получите от нас эксклюзивный первый взгляд на наш следующий большой проект: X4. Мы покажем новейшую веху нашего пути и поговорим о предназначенном для неё геймплее, но также и о планах на будущее. Вдобавок вы получите шанс поиграть в текущую версию XR VR для раннего доступа с различными шлемами ВР, обсудить с нами любимые аспекты игр по X-Вселенной и выведать секреты разработки игр (Подсказка: имеется некоторое отношение к пицце!)

Если вы хотите посетить XCon 2017, пожалуйста, сообщите, какая дата (26 или 27 августа 2017) подойдёт Вам больше и подайте заявление о предоставлении места здесь:
https://www.egosoft.com/x4/signup.php
Регистрация кончается 13 августа 2017 года. После этой даты сообщим, дано ли вам место, и пришлём всю необходимую, чтобы найти нас, информацию.

Надеемся, что встретимся с многими, кого знаем лишь по никнейму на форуме, и нам не терпится показать и обсудить с вами историю, настоящее и будущее X-Вселенной.

Если Вы работник прессы и желаете посетить презентацию X4 и XR VR-издания в офисе Egosoft (26/27 августа 2017) или хотите назначить приватную встречу с нами на Gamescom (23/25-е), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail press@egosoft.com .

PS. Для тех, кто не сможет посетить, мы надеемся транслировать хотя бы часть мероприятия онлайн. Пожалуйста, поймите, что планы ещё окончательно не утвердились, мы не можем пока что поделиться с вами большими подробностями. В любом случае, вы, конечно же, прочитаете об XCon 2017 в следующем выпуске Новостей X-Вселенной.

http://apocalypse.moy.su/forum/178-930-4090-16-1501936392

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
AdminДата: Пятница, 25-Авг-17, 00:36:17 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line
В субботу (26.08.2017) с 15:00 до 19:00 (17:00 - 21:00 Мск), в рамках проходящего Геймскона, в головном офисе Эгософт пройдёт встреча с разработчиками, в рамкой которой будет сделана маленькая презентация о X4.

Вся встреча будет транслироваться в новом твитч-канале Эгософта: http://www.twitch.tv/egosoftofficial

Источник: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=395937

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
AdminДата: Воскресенье, 27-Авг-17, 11:52:38 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line
Кто не успел посмотреть прямую трансляцию, может посмотреть запись.

Полная прямая трансляция

https://www.twitch.tv/videos/169959696

Само начало про X4

https://www.twitch.tv/videos/169959696?t=15m07s



X4 Анонсный Трейлер XCON 2017


Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
AdminДата: Понедельник, 28-Авг-17, 23:46:07 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line
Трейлер с Русскоим переводом


Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
AdminДата: Вторник, 29-Авг-17, 19:02:42 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line
Михаэль Баумгардт, EGOSOFT
Ответы с X-CON


Общие:
Будет ли версия для Linux? - Пока не определились. Но так как все предыдущие игры имели Linux-версию и часть технологии, которую мы используем (например, графический движок Vulkan), также разработаны для совместимости с Linux, есть немалый шанс и для этой игры.

Будет ли X4 поддерживать виртуальную реальность? - Нет, не в момент релиза. Виртуальная реальность потребует крупных изменений в игровом интерфейсе, балансе, а также будут крупные изменения для обеспечения достаточного числа кадров в секунду (читай: производительности).

Итак, если будет ВР-версия, это будет отдельная игра.Когда дата релиза? - Пока не определено, 2018 (может быть, и позже).

Будет ли Ранний доступ? - Пока не определено.

Будет ли возможно модифицировать игру? (удалять магистрали, создавать компоненты кораблей). Какие инструменты будут доступны? - Моддинг является важной частью каждой X-игры, так что он будет возможен и в X4 тоже. Правда, в данный момент мы не можем сказать наверняка, какие инструменты будут доступны.

Смогут ли игроки создавать их собственные сюжетные линии для скачивания другими и игры? - Моддинг будет поддерживаться. И со специальным скриптовым движком люди смогут создавать собственные сюжетные линии.

Сможем ли мы контролировать корабли напрямую с помощью мыши? - При дизайне игры мы имели в виду использование мыши и клавиатуры как первичных устройств управления.

Будет ли создание предметов (крафтинг) частью игры? - Да, крафтинг будет включен в X4 и даже ещё расширен.

Какие улучшения сделаны для ИИ кораблей NPC (в бое, маневрировании, стыковке?) - ИИ улучшен во многих частях и будет лучше, чем в X Rebirth. О специфике всё ещё очень рано говорить.

Расы:
Вернутся ли Хааки? - Поживём - увидим.
Вернутся ли Бороны? - По всей видимости, Бороны не будут частью X4 в момент релиза.

Карта:

Является ли перетаскивание мышью возможностью карты? - Да, является.

Является ли каждый шестиугольник карты сектором, как в предыдущих X-играх? - Иногда это система, иногда сектор. Но масштаб и размер системы может быть разным и будет им.

Насколько возможно отдалить масштаб? - Вы можете приближать и отдалять карту до конца, так что вы сможете увидеть всю (известную) вселенную сразу или лишь одну зону.

Будет ли карта постоянно обновляться? - Как и в предыдущих играх, будет различие между статической информацией и в реальном времени. Как только вы откроете зону или ее часть, она будет добавлена как статическая информация в карту. Обновления в реальном времени (например, какие корабли в данный момент пролетают через эту карту) будут доступны только, если у вас есть собственность (корабль или станция) в этой зоне и только в пределах зоны действия сканера этой собственности.

Могу ли я играть в X4 как в стратегию в реальном времени? - Новая мощная система карты позволит вам управлять многими задачами прямо через карту, что позволяет ее использовать наподобие интерфейса стратегии в реальном времени.

Постройка станций и взаимодействие с ними:

Касательно станций: их можно будет строить, где хочешь (X3), или есть ограничения, как в XR? - Вы можете строить станции почти совсем свободно! Вам придется купить/арендовать "стройплощадки" во вселенной, чем больше их размер, тем дороже. Это также может мотивировать игрока строить не исключительно в центре, но также и в окраинных регионах систем.

Ограничено ли как-либо конструирование станций? - Есть система соединений (наподобие Lego), с которой вы сможете соединять модули станций почти совсем свободно. Есть пара ограничений (например, касающихся совместимости модулей разных рас) и некоторые требования в отношении к независимости конкретных модулей друг от друга, но за исключением этого вы сможете проектировать станции, как захотите.

В чем назначение "модулей для жилья" на фабриках? Для каких "людей" они? И что они дают? - Вам нужны жилые модули для сотрудников, работающих на ваших станциях, чтобы они там жили.

Будет ли возможность сохранять проекты станций, или секций станций, например, жилых помещений и складов по умолчанию, или чего-то ещё, что мы можем захотеть использовать для будущего дизайна станций? - Вы спланируете и спроектируете вашу станцию графическим редактором и сохраните чертежи, чтобы построить эти станции позже.

Могут ли станции быть уничтожены? - Станции (кроме особо достопримечательных) будет возможно уничтожить, и они не появятся заново после поидания зоны.

Так есть ли в игре аспекты Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, или это лишь сканирование станций и создание телепортаторов? - Исследование является частью игры, а телепортация - одна из возможностей, которые вы сможете исследовать.

Обязательно ли нам ходить по станции, или мы сможем контролировать все аспекты из кокпита? - Геймплей на платформах сокращен по сравнению с X Rebirth. Однако есть новые возможности взаимодействия на платформах, а хождение по ним всегда будет иметь реальную цель, например, как часть миссий.

Будет ли бой от первого лица на борту кораблей или станций? - Нет, не будет.

Может ли свой пилот быть убит, когда ходишь где-то? - Нет.Как работает менеджмент станций? - Вам необходимо нанять менеджера для вашей станции, и тогда сможете настроить уровень менеджмента, т.е. определить, сколько решений менеджер сделает самостоятельно.

Как будут NPC определять, где и что строить и как расширять их империи? - Это иерархическая, динамическая система, в которой разные менеджеры фракции общаются друг с другом и определяют на основе предложения и спроса, какие товары нужны и где строить их следующие станции.

Путешествия на корабле и взаимодействие:

Означает ли факт наличия пилота-напарника, что если мы катапультируемся, корабль продолжит бой, когда я убегу? - Когда вы покинете корабль, ваш пилот-напарник займет кресло пилота и продолжит управление кораблем.

Будет ли СУВ частью X4? - Да, СУВ будет частью игры.

Мне интересно, как будет работать вся система путешествий? - Путешествия будут подобны тем, что в XR, причем магистрали будут в основном прямые или иметь постоянный радиус кривизны. Не во всех зонах будут магистрали, и вы сможете использовать ускорители для длинных дистанций. Это следует шагам, сделанным в DLC Home of Light. В дополнение, используя возможность под названием "Телепортация", вы сможете телепортироваться между кораблями, чтобы путешествовать гораздо быстрее.

Нужно ли платить экипажу? - Вам придется заплатить однократно при найме, но не придется платить им ежедневный оклад.

Как сюжет X4 связан с X Rebirth или X3? - В X4 вы пройдете новый сюжет, прямо не связанный с XR или X3. Что касается сеттинга, вы, однако, играете в той же вселенной. Что касается времени - после событий X Rebirth.

Будет ли возможность летать на крупных кораблях и командовать ими? с мостика?- Да, вы сможете пилотировать любой корабль через кокпит либо капитанский мостик в случае крупных кораблей.

Будет ли возможно помещать собственные изображения на корабли и станции игрока, примерно как логотип своей фракции? - Да, есть такая вещь в X4 - логотипы фракций.

Являются ли крупные корабли модульными? - Нет, не в той же мере, что и станции. Однако есть многочисленные апгрейды, которые вы сможете устанавливать и менять (оружие, двигатели, турели и т.д.). Они также будут визуально отличаться.

Будут ли роли кораблей более строгими? (как у фрегатов или эсминцев)? - Корабли будут предназначены для конкретных ролей, но не будет ни одного корабля, который способен выполнить все задачи. Это значит, что только конкретные корабли будут поддерживать установку щитов, оружия и апгрейдов.

Можно ли будет стрелять из турели лично?- Нет, в данный момент не планирует.

Мы всё ещё сможем свободно летать в скафандре?- В данный момент это невозможно (но это в нашем списке "Может быть").

Будут ли корабли снова иметь различный дизайн, зависящий от вида его строителей? Например, красноватые корабли у Сплитов? - Да, корабли разных рас будут иметь разный дизайн.

Сюжет и миссии:

Какие типы миссий в данный момент запланированы? - Во вселенной будет случаться больше всего, что повлечёт появление миссий, основанных на данных событиях.

Всё ещё будут стандартные миссии, в которых, возможно, сценарий будет "сфабрикован", как в предыдущих играх, но мы, конечно, хотим, чтобы в них было как можно меньше бутафории.Будет ли кампания в X4? - Будут различные игровые старты с разными личностями и разными мини-сюжетами для каждой из них. Кроме того, будет центральный сюжет, который сможет пройти каждый.

Ждём продолжения. Источник.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
AdminДата: Вторник, 29-Авг-17, 21:05:56 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line
X4 Presentation: Gameplay, Q&A from XCON 2017 (English version)


Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
AdminДата: Пятница, 01-Сен-17, 00:47:13 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line
Малость скринов



Появилась страница в Steam - http://store.steampowered.com/app/392160/X4_Foundations/

Предварительные системные требования игры:

МИНИМАЛЬНЫЕ

ОС: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit)
Процессор: Intel i5-4590 2.7GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 780/970 or AMD equivalent (Vulkan support required)
Место на диске: 12 GB
Дополнительно: Эти данные могут измениться с релизом.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-6700K or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1070 or AMD equivalent (Vulkan support required)
Место на диске: 12 GB
Дополнительно: Эти данные могут измениться с релизом.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
AdminДата: Воскресенье, 10-Сен-17, 12:38:20 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line
X4:Foundations 2nd Twitch Livestream


27 сентября 2017 г. в 20:00 - 21:00 UTC+02 стрим на твиче по х4 - https://www.twitch.tv/egosoftofficial

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
AdminДата: Пятница, 29-Сен-17, 01:37:44 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПО ТРАНСЛЯЦИИ 27 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА



* Нет прыжкового двигателя (сдвиг в сторону телепортационного устройства)
* Можно телепортироваться на станции, даже станции NPC
* Телепортация будет ограничена по расстоянию, но его можно увеличить с помощью исследований;
* Будут Доки оборудования (замечены в видео), у которых есть подмостки для средних и крупных кораблей
* Будут Трансорбитальные ускорители в некой системе, которые действуют не так, как магистрали (к сожалению, о землянах не было сказано)
* В центральных системах будут использоваться магистрали, но в периферийных, возможно, их не будет совсем.
* Шахтёрство будет осуществляться кораблями, как в X-Rebirth
* Карту можно свободно прокручивать (например, можно центрировать и приближать камеру ко Ксенонским истребителям, если видите их на карте)
* Я заметил на видео нечто, что выглядит/работает как спутник (маленькие зелёные статичные точки, которые "рассеивают туман войны")
* Нужно будет строить большой пирс, чтобы станция могла принимать крупные транспортники, иначе торговля ограничена транспортниками размера S и M через посадочную площадку.
* Будут складские модули, специфичные для типа товара (например, модуль складирования жидкостей)
* NPC будут проектировать и строить их собственные станции, используя модули
* Есть станция под названием "Ксенонская Солнечная электростанция" (указание на Ксенонскую экономику?), есть и ещё одна безымянная ксенонская станция, выглядящая, как фабрика.
* Станции выглядят, по крайней мере частично, специфичными по внешнему виду для разных рас.
* Штаб-квартира игрока будет уникальной станцией, доступной игроку по сюжету.
* Не все станционные модули будут доступны со старта.
* Модули можно "перемещать" (деконструировать и реконструировать в новой позиции в пределах станции)
* Можно конструировать/присоединять новые модули к модулям, которые не завершены (недостроены)
* Зона, где можно строить станцию, называется "участком". Размер участка может быть расширен, но придётся заплатить за это (в центральных регионах, и дешевле или даже бесплатно в периферийных регионах).
* Можно захватить участок силой (в большей или меньшей степени это является шагом к завоеванию сектора)
* В периферийных/диких регионах будет очень мало рабочей силы или нет совсем.
* Доки также могут использоваться как гаражи для кораблей игрока.
* Командование боем с карты доставляет море удовольствия (в оригинале не совсем приличное слово) (почти как в Homeworld 2)!!!!!!
* Запуск с авианосца крупной волны истребителей... то ещё зрелище!
* Пиктограммы карты выглядят очень похожими на X3 (можно заметить пиктограммы M3, M4 и M5, как и авианосца, фрегата), каждая чётко отличается и понятна - ракеты также видимы на карте.
* Необязательно иметь в собственности корабли для строительства станций, их можно и нанять (примерно как TL NPC в X3)
* Если цвета слишком броские для вас, будет настраиваемый профиль коррекции цвета.
* Пока что сделали, что ускорители истощают щиты, но склоняются к тому, чтобы переключить их на некий тип топлива.
* Массовый трафик (т.е. то, с помощью чего торгуют друг с другом станции в одной зоне) также будет транспортировать товары между станциями и крупными кораблями.
* У авианосцев будут надлежащие ИИ/скрипты, которые сделают их чем-то большим, чем просто корабль с доком.
* Можно физически летать между зонами, но практически невозможно физически летать между секторами (это займёт очень много времени без прыжков/магистралей)
* Системы раздельны (между ними можно перемещаться только через врата/телепортацию).
* Чем больше я смотрю на видео на Аргонскую Нову, тем больше она мне нравится.

Источник

elexis также изложил сказанное разработчиками:
* Можно ли свободно перемещать камеру в режиме строительства станции? - Да.
* Как много кластеров (групп секторов) будет в игре? - Спойлеры.
* Будут ли дополнения-DLC? - Разработка сейчас сосредоточена на релизной версии игры, тоже спойлеры.
* Как только модуль построен, можно ли переместить или удалить его? Или, где построен, там и останется? Или усовершенствовать его? - Вы можете переместить модуль к другому месту станции, но это потребует деконструкции модуля, так что будут затраты времени и финансов.
* Нужно ли будет нанимать персонал, например, архитектора, для строительства станции? - Нужно будет нанять корабль/службу для строительства модулей, почти как TL, выгружающий станции в X3 (комм.: но также намекалось, что у игрока такой корабль может быть в собственности)
* Будут ли внутренность и внешность станций разных рас выглядеть различными друг от друга или сделаны из тех же частей? - Видео показывает несколько станционных модулей, имеющих различные по расе дизайн, включая паранидский, теладийский и ксенонский. (комм.: мы видели ходьбу по посадочным платформам, но не ходьбу по/в иной части станции. Может быть, её и не будет).
* Будут ли корабли класса L или XL стыковаться со станцией, или будут использовать грузовые дроны? - Нужно будет построить стыковочные пирсы, способные к принятию кораблей L/XL (комм.: судя по внешности доков, они не будут физически соединяться или помещаться внутрь станции. Дроны вероятны).
* Будут ли доки для крупных кораблей более открытыми или крупными? - Да.

Источник

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
AdminДата: Пятница, 29-Сен-17, 10:23:15 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2630
Статус: OFF-Line
Скриншоты из видео



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме
 
Форум » Игры » X Rebirth » Информационный раздел » X4: Foundations - новости
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright © 2000-2017, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz