Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Sardak  
Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Обсуждение и вопросы по модам » Вопросы по модам X Rebirth
Вопросы по модам X Rebirth
ФокусникДата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.


В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:



Не забываем указывать информацию:

- Игра чистая или с модами
- Какие моды стоят
- Старт на свободной игре или сюжете
- играете на старом сейве или новый старт и др.

Предупреждение.

1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь.
2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться.
3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу
3) Предоставляйте список используемых модов
4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
asdasdqwezcДата: Четверг, 02.03.2017, 16:03:22 | Сообщение # 201

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
доброго времени суток! peшил нa дняx cнοвa пοpyбaτь в cиe чyдο, ну и поковырять мοды, a κοнκpeτнο xοчy пοигpaτьcя в οcнacτκοй κaпшипοв, нaпpимep зaмeниτь нa τиτaнe из мοдa csp пyшκи cκ/pп нa зeниτныe лaзгaны c лeвиaфaнa мκ2 и дοбaвиτь чτο нибудь вpοдe τapгοнцeв или κaκ иx - мecτ вeдь κyчa пycτyeτ. нο дeлaτь эτο чepeз блοκнοτ++ οчeнь мyτοpнο и дοлгο, οcοбeннο бeз οпиcaния чτο, для чeгο и гдe. да и не всегда получается. посоветуйте что делать, или гдe пοчиτaτь пpο peдaκτиpοвaниe κοpaблeй.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 02.03.2017, 18:36:20 | Сообщение # 202

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
asdasdqwezc, все через блокнот.

Описывать до хрена, но попробуй тут:

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=377587

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=376579

либо тупо открывай макросы и смотри как оно все делается , но это полная жесть .

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
bai32502522Дата: Суббота, 04.03.2017, 20:51:18 | Сообщение # 203

Железный дровосек
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Статус: OFF-Line
друзья (и конечно в первую очередь админ), поделитесь (если кто для себя собрал) более мощной сборкой (модом) "Скунса". Купил конечно 5 щиты и доп. проги умощнения щитов (до 300) для скунса, имею 2 Левиофана (за глаза мощи). Но как-то "не камильфо" летать самому на дырявом ведре при богатых (заработанных временем и в боях) возможностях...  ;)



Сообщения по Супер Скунсу перемещены в соответствующий раздел - http://apocalypse.moy.su/forum/181-920-1
Сообщение отредактировал Admin - Воскресенье, 05.03.2017, 15:47:38





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
asdasdqwezcДата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:18:33 | Сообщение # 204

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
полазав на басурманских форумах вернулся к блокноту, и за вечер сделал то что хотел.
орудия установлены и работают, но по моему как то неправильно. станции обстреливаются очень вяло, крупные турели так и наровят палить по мелочи. в связи с этим терзают сомнения, где то я накосячил. собно что я делал: стащил с игры 2 файла арауна: units_size_xl_capital_destroyer_1_macro и units_size_xl_capital_destroyer_1 и копипастом заменял destructible_small(зачем их оставили неясно) на нужные турельки. но они в отличии от оригинала не имеют группы:

правильно я понял, что каждая группа должна "сообщать" приоритеты наведения? или это делается как то по другому?
пс.распаковал  все игровые кат-файлы, ради эксперимента и удобства доступа, обнаружилось просто огромное количество одинаковых файлов, в итоге игра стала весить на целый Гб меньше. просветите, зачем столько "повторок"?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:55:22 | Сообщение # 205

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Цитата asdasdqwezc ()
полазав на басурманских форумах вернулся к блокноту, и за вечер сделал то что хотел.
орудия установлены и работают, но по моему как то неправильно. станции обстреливаются очень вяло, крупные турели так и наровят палить по мелочи. в связи с этим терзают сомнения, где то я накосячил. собно что я делал: стащил с игры 2 файла арауна: units_size_xl_capital_destroyer_1_macro и units_size_xl_capital_destroyer_1 и копипастом заменял destructible_small(зачем их оставили неясно) на нужные турельки. но они в отличии от оригинала не имеют группы:

правильно я понял, что каждая группа должна "сообщать" приоритеты наведения? или это делается как то по другому?
пс.распаковал  все игровые кат-файлы, ради эксперимента и удобства доступа, обнаружилось просто огромное количество одинаковых файлов, в итоге игра стала весить на целый Гб меньше. просветите, зачем столько "повторок"?


Код

      <connection ref="connection_destructible_small89">
        <macro ref="props_surf_ar_explosive_tank_2_macro" connection="Connection01" />
      </connection>



Слот 89 и в нем оружие props_surf_ar_explosive_tank_2_macro

И менять его надо на тип аналога либо если полностью то так

Код
      <connection ref="connection_turret_medium_pe89">
        <macro ref="turret_medium_pe_macro" connection="connection_component01" />
      </connection>


Если все менять или присваивать 01 , если только одна пушка. но номера должны идти по порядку

в macro

group="group16

это просто группа , в группе может быть от 2 орудий , к примеру фронтальные группа 4 орудия слева , 4 орудия справа , если оно одно то группу указывать не обязательно.

Крупные орудия сами по себе стреляют медленно на то оно и большое , кто ближе по тому и фигачит , такова АИ тупая .

С этим ни чего не поделаешь.

Только менять скорострельность дальность и перезарядку . Либо из оригинала делать по своему вкусу давать новое название прописывать в index и менять в макросах оригиналы на свое .

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
asdasdqwezcДата: Воскресенье, 05.03.2017, 16:45:28 | Сообщение # 206

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
Цитата Admin ()
group="group16это просто группа , в группе может быть от 2 орудий , к примеру фронтальные группа 4 орудия слева , 4 орудия справа , если оно одно то группу указывать не обязательно.
т.е получается все в порядке,а группы можно вообще не указывать или например группа1 соответствует носовой-верхней части итд? если да то как узнать какой номер группы присвоить?
сейчас потестил и заметил что турельки не всегда стреляют по кд, даже если отдан приказ, цель в зоне поражения и прямой видимости, они как будто "раздумывают" а потом резко открывают огонь. это заметил только на дальнобойных орудиях, стреляющих по отдаленной цели в~15000. скорость, дальность и время жизни снаряда настроены. может в файлах игры как то по шаманить с видимостью?
И последнее, надоел я уже наверно:), напрягает прорисовка лазерных снарядов, когда смотришь на стреляющий корабль из далека, лучи видны и выглядят шикарно, поворачиваешься посмотреть на жертву и видишь только долетающие снаряды других орудий, лучей не видно, но урон они наносят. можно с этим что то сделать? как то увеличить дальность прорисовки или вроде того?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 05.03.2017, 17:44:15 | Сообщение # 207

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Орудия делятся на малую - среднюю дальность.

В файл

upgrade_defs.xml

надо добавлять дальность стрельбы своего оружия, если оно новое к примеру , или заменить на medium то что стоит родное игровое

Код
turret_shortrange
turret_midrange


Для того что бы стреляли все на указанной дистанции 3-6-8-10 км лучше выставлять

Код
turret_shortrange


Тогда даже если малой дальности нарисовать вместо 3-4 км 6-10 они будут мочить на равне со всеми

Указывая дальность , нужно не забывать о скорости полета снаряда и перезарядки орудия , други параметры трогать не рекомендуется

Код
<bullet speed="12000" lifetime="0.8" range="5300" amount="1" barrelamount="2" maxhits="1" ricochet="0" scale="1" attach="1" />
  <reload rate="0.5" />
  <areadamage value="6000" />
  <damage value="3400" repair="0" />


Код
speed="12000"  - скорость полета снаряда
lifetime="0.8" - время жизни снаряда
range="5300" - дальность полета снаряда
<reload rate="0.5" /> - перезарядка
<areadamage value="6000" /> не обязательно менять , зона поражения поверхности
<damage value="3400" repair="0" />  - сила урона

repair="0"
repair="1" - будет ремонтировать, если такой параметр предусмотрен


Цитата
как узнать какой номер группы присвоить


Если она прописана в макросе , то просто добавляешь в группу либо забиваешь и добавляешь как один.

Цитата
можно с этим что то сделать? как то увеличить дальность прорисовки или вроде того?


зависит от настроек скорости и жизни , если скорость 150000 а дальность 5 , время жизни 2 то урона не будет и его не замитишь

Если дальность 10км, то для крупного оружия время жизни снаряда расчитывается от скорости полета , если 2 то время жизни 6 снаряд пролетает 10 км за 5 секунд +1 на запас

для лазеров , пулялки скорострельные

10 дальность скорость 1-2-3-4-5 000 время жизни 1-2-3 секунды

Открой разные пушки и смотри скорость и прочее , от этого исходи

Цитата

макросы всего что есть в игре можно найти тут - http://x3bc.do.am/ships.html

Еще по этому можно тут посмотреть - http://x-rebirth.x3tc.net/forum/?fid=52

И тут - http://xrebirthgame.ru/forum/viewforum.php?f=11

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 05.03.2017, 18:03:16 | Сообщение # 208

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Что ты вообще хочешь поменять , где и на что ?

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
asdasdqwezcДата: Четверг, 09.03.2017, 16:47:13 | Сообщение # 209

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: OFF-Line
Так вот где собака закопана) спасибо, upgrade_defs.xml очень помог, палит из всех орудий))! а скорость и жизнь рассчитываю как в х3: s=vt.

Добавлено (05-Мар-17, 18:13:25)
---------------------------------------------

Цитата Admin ()
Что ты вообще хочешь поменять , где и на что ?
заменил готовые ячейки(destructible_small) на  различные орудия на арауне и тиране(нравятся они мне), с преобладанием лучевого типа (сдо и его аналоги из модов), усилил щиты, движки чуть ускорил. теперь они могут потягаться даже с левиафаном. а то было как то обидно и неправдоподобно- летая на скунсе вонючей калоше с легкостью захватываешь авианосец. теперь это действительно грозная штука, и без помощи такого же монстра даже близко не подойдешь. один раскидал с легкостью рой мелких ксенонов 90+шт). в идеале какой нибудь абордажный скрипт или команда не помешала бы, чтоб твой капшип точечно пилил лазерами только вражеские модули а не корпус)) теперь примусь  за ксенонов, а то они здесь совсем безобидные)

Добавлено (09-Мар-17, 15:47:13)
---------------------------------------------
ковыряя ксенона I натолкнулся на проблемку с кватернионами. большинство значений можно скопипастить с похоже установленных турелей и слегка подправить. но не всегда. погуглив понял, что quaternion это дичь) но тут в описании мода SuperTransport наткнулся на упоминание конвертера, который может решить проблему. где его можно достать, сложно ли его использовать или проще забить и пусть пушки торчат как есть?




Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 09.03.2017, 18:54:04 | Сообщение # 210

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Цитата
где его можно достать, сложно ли его использовать или проще забить и пусть пушки торчат как есть?


Я не понял за какой редактор вы говорите.

Пушки ставить это полная жесть , как и щиты . Я подлетал нга скунсе , сохранялся и брал с сейва координаты скунса , потом подгонял по 10 раз перезапуская игру.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Обсуждение и вопросы по модам » Вопросы по модам X Rebirth
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz