Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Sardak  
Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Обсуждение и вопросы по модам » Вопросы по модам X Rebirth
Вопросы по модам X Rebirth
ФокусникДата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7763
Статус: OFF-Line
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.


В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:



Не забываем указывать информацию:

- Игра чистая или с модами
- Какие моды стоят
- Старт на свободной игре или сюжете
- играете на старом сейве или новый старт и др.

Предупреждение.

1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь.
2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться.
3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу
3) Предоставляйте список используемых модов
4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 06.02.2019, 01:24:29 | Сообщение # 601

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7763
Статус: OFF-Line
Ты сам должен выбрать , что тебе делать. Строить , тупо торговать , либо просто убить всех и вся и стать властелином галактики . )) Если убить всех, тут конечно не получится ибо станции не уничтожаются. Но можно сектора держать в развале по десятку кораблей что быв станции держали в рахрушенном состоянии. И все.

Ну а так эта игра чисто экономика, была с первых версий так и осталась.

Но по ходу лучше х3 они нихера не сделают. вместо того что бы делать казуал , лучше бы продолжили Х3 с улучшенным движком. Все что после шлак полный. ребез и то лучше чем х4 , как по мене. даже с тем , что они ее сденлали на лад Х3. Это земля и небо . ))

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Флекс737Дата: Среда, 06.02.2019, 01:40:42 | Сообщение # 602

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: OFF-Line
Я не попал в фурор Х3, как то пропустил....и для меня X Rebirth получилась оч даже крутая, хотя играть я начал уже после многих патчей и модов)
Но Х4 что не взяла совсем, хотя пока еще оч сырой продукт).
А по поводу станций они всё же уничтожаются(CWIR) хоть и не на долго.....да и круто когда КЗ строит их не в том самом месте где они стояли(заметно мир меняется)



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
happybyerzhДата: Четверг, 22.08.2019, 06:51:50 | Сообщение # 603

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Здравствуйте, Alexlsp как убрать в Система-А, Сектор-01,Зона-100 радиоактивные астероиды, копался в файле region_definitions, нашел вот эти строки, комментировал и даже удалял строки и как мод пытался задействовать в игру файл region_definitions, но не фига не вышло, походу без вашей помощи и не выйдет.
Код
<!--region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0">
<boundary class="sphere">
<size r="40000" />
</boundary>
<falloff>
<radial>
<step position="0.0" value="1.0" />
<step position="0.9" value="1.0" />
<step position="1.0" value="0.0" />
</radial>
</falloff>
<fields>

</fields>
</region-->
<region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0">
<boundary class="box">
<size x="12500" y="70000" z="65000" />
</boundary>
<fields>
<nebula ref="fogvolume_small_macro" localred="110" localgreen="110" localblue="135" localdensity="0.1"  uniformred="28" uniformgreen="40" uniformblue="43" uniformdensity="0.20" resource="hydrogen" yield="1000000" gatherspeedfactor="0.35" replenishtime="3000" backgroundfog="true" />
<!--positional ref="fog_outside_set4_blue_macro" densityfactor="0.1" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.5"/-->
<!--positional ref="fog_lit_orange_external_v2_macro" lodrule="nebulanear" densityfactor="1.0" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.5"/-->
<!--positional ref="fog_outside_rad_green_macro" densityfactor="0.25" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.85"/-->
<asteroid ref="env_ast_rad_m_01_macro" densityfactor="0.250" rotation="360" rotationvariation="32"  noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1" distancefactor="5.0"/>
<asteroid ref="env_ast_rad_xs_01_macro" densityfactor="300.0" rotation="360" rotationvariation="32"  noisescale="500" seed="155" minnoisevalue="0.3" maxnoisevalue="1"/>
<!--asteroid ref="env_ast_ice_m_03_macro" densityfactor="0.251" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1"/>
<asteroid ref="env_ast_ice_m_04_macro" densityfactor="0.251" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1"/-->

<damagefield>
<damage shield="1000" />
<speedcurve default="1.0">
<step position="0.0" value="0.0"/>

<step position="100.0" value="1.0"/>
</speedcurve>
<effects shield="dmgfx_cockpit_electrostatic_01" mindelay="0.5" maxdelay="2" />
</damagefield>
<damagefield>
<damage noshield="500" />
<effects hull="dmgfx_cockpit_radiation_01" mindelay="1.5" maxdelay="2.5" />
</damagefield>
<!--effect ref="xxx" delay="1.0" >
<damage shield="10000.0" ></damage>
</effect-->

<!--positional ref="fog_lit_danger_external_v1_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.01" /-->

<!--shield damage only-->
<effect ref="region_test_effect" delay="1.0" delayvariation="0.3" maxdistance="50000" noisescale="12500" seed="18" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="1">
<damage shield="10000" />
</effect>

<!--positional ref="fog_lit_blue_external_v1alpha_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.002" noisescale="25000" seed="15" minnoisevalue="0.75" maxnoisevalue="1.0" distancefactor="1.5"/>
<positional ref="fog_lit_blue_external_v1_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.003" noisescale="25000" seed="15" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="1.0" distancefactor="0.90"/-->
<!--positional ref="fog_lit_blue_external_dim_v1_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.005" noisescale="1500" seed="2001" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="0.7" distancefactor="0.85"/-->

<object ref="props_sm_lockbox_danger_unusual_01_macro" densityfactor="0.015" rotation="0" rotationvariation="70" />
<object ref="props_sm_lockbox_danger_rare_01_macro" densityfactor="0.005" rotation="0" rotationvariation="70" />
   </fields>
</region>
Сообщение отредактировал happybyerzh - Четверг, 22.08.2019, 07:33:07





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 22.08.2019, 11:09:49 | Сообщение # 604

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7763
Статус: OFF-Line
Если не помогает комментирование тогда ниже по коду есть блоки

Код
<damagefield>
<damage shield="1000" />
<speedcurve default="1.0">
<step position="0.0" value="0.0"/>

<step position="100.0" value="1.0"/>
</speedcurve>
<effects shield="dmgfx_cockpit_electrostatic_01" mindelay="0.5" maxdelay="2" />
</damagefield>
<damagefield>
<damage noshield="500" />
<effects hull="dmgfx_cockpit_radiation_01" mindelay="1.5" maxdelay="2.5" />
</damagefield>


попробуйте выставить

Код
<damage shield="0" />

<damage noshield="0" />


Если не поможет, тогда скиньте сейв и список модов используемых в секторе где астероиды, что быможно было загрузиться на месте и думать что с этим делать.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
happybyerzhДата: Четверг, 22.08.2019, 13:28:14 | Сообщение # 605

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
А как правильно нужно комментировать и сделать мод из этого, чтобы отключить радиоактивные астероиды, может я что то не правильно сделал!  
Код
<!--region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0">
<boundary class="sphere">
<size r="40000" />
</boundary>
<falloff>
<radial>
<step position="0.0" value="1.0" />
<step position="0.9" value="1.0" />
<step position="1.0" value="0.0" />
</radial>
</falloff>
<fields>

</fields>
</region-->
<region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0">
<boundary class="box">
<size x="12500" y="70000" z="65000" />
</boundary>
<fields>
<nebula ref="fogvolume_small_macro" localred="110" localgreen="110" localblue="135" localdensity="0.1"  uniformred="28" uniformgreen="40" uniformblue="43" uniformdensity="0.20" resource="hydrogen" yield="1000000" gatherspeedfactor="0.35" replenishtime="3000" backgroundfog="true" />
<!--positional ref="fog_outside_set4_blue_macro" densityfactor="0.1" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.5"/-->
<!--positional ref="fog_lit_orange_external_v2_macro" lodrule="nebulanear" densityfactor="1.0" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.5"/-->
<!--positional ref="fog_outside_rad_green_macro" densityfactor="0.25" rotation="0" rotationvariation="0.25" distancefactor="0.85"/-->
<asteroid ref="env_ast_rad_m_01_macro" densityfactor="0.250" rotation="360" rotationvariation="32"  noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1" distancefactor="5.0"/>
<asteroid ref="env_ast_rad_xs_01_macro" densityfactor="300.0" rotation="360" rotationvariation="32"  noisescale="500" seed="155" minnoisevalue="0.3" maxnoisevalue="1"/>
<!--asteroid ref="env_ast_ice_m_03_macro" densityfactor="0.251" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1"/>
<asteroid ref="env_ast_ice_m_04_macro" densityfactor="0.251" rotation="360" rotationvariation="8" noisescale="5000" seed="155" minnoisevalue="0.5" maxnoisevalue="1"/-->

<damagefield>
<damage shield="1000" />
<speedcurve default="1.0">
<step position="0.0" value="0.0"/>

<step position="100.0" value="1.0"/>
</speedcurve>
<effects shield="dmgfx_cockpit_electrostatic_01" mindelay="0.5" maxdelay="2" />
</damagefield>
<damagefield>
<damage noshield="500" />
<effects hull="dmgfx_cockpit_radiation_01" mindelay="1.5" maxdelay="2.5" />
</damagefield>
<!--effect ref="xxx" delay="1.0" >
<damage shield="10000.0" ></damage>
</effect-->

<!--positional ref="fog_lit_danger_external_v1_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.01" /-->

<!--shield damage only-->
<effect ref="region_test_effect" delay="1.0" delayvariation="0.3" maxdistance="50000" noisescale="12500" seed="18" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="1">
<damage shield="10000" />
</effect>

<!--positional ref="fog_lit_blue_external_v1alpha_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.002" noisescale="25000" seed="15" minnoisevalue="0.75" maxnoisevalue="1.0" distancefactor="1.5"/>
<positional ref="fog_lit_blue_external_v1_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.003" noisescale="25000" seed="15" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="1.0" distancefactor="0.90"/-->
<!--positional ref="fog_lit_blue_external_dim_v1_big_macro" lodrule="nebulafar" densityfactor="0.005" noisescale="1500" seed="2001" minnoisevalue="0.4" maxnoisevalue="0.7" distancefactor="0.85"/-->

<object ref="props_sm_lockbox_danger_unusual_01_macro" densityfactor="0.015" rotation="0" rotationvariation="70" />
<object ref="props_sm_lockbox_danger_rare_01_macro" densityfactor="0.005" rotation="0" rotationvariation="70" />
</fields>
</region>
Сообщение отредактировал happybyerzh - Четверг, 22.08.2019, 13:28:38





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 22.08.2019, 15:35:11 | Сообщение # 606

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7763
Статус: OFF-Line
Пробуй

https://yadi.sk/d/7OwIHndGG4UQAg

или же если эффект повреждения останется

тогда окройте файл в моде и выделив все в нем замените на это

Код

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>

<!-- <remove sel="/regions/region[@name='region_zone_100']/fields/asteroid[@ref='env_ast_rad_m_01_macro']" />
<remove sel="/regions/region[@name='region_zone_100']/fields/asteroid[@ref='env_ast_rad_xs_01_macro']" /> -->

<replace sel="/regions/region[@name='region_zone_100']">
  <region name="region_zone_100" density="1.0" rotation="0">
    <boundary class="box">
      <size x="12500" y="70000" z="65000" />
    </boundary>
    <fields>
      <nebula ref="fogvolume_small_macro" localred="110" localgreen="110" localblue="135" localdensity="0.1"  uniformred="28" uniformgreen="40" uniformblue="43" uniformdensity="0.20" resource="hydrogen" yield="1000000" gatherspeedfactor="0.35" replenishtime="3000" backgroundfog="true" />
      <object ref="props_sm_lockbox_danger_unusual_01_macro" densityfactor="0.015" rotation="0" rotationvariation="70" />
      <object ref="props_sm_lockbox_danger_rare_01_macro" densityfactor="0.005" rotation="0" rotationvariation="70" />
    </fields>
  </region>
</replace>
</diff>


и пробуйте.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
happybyerzhДата: Четверг, 22.08.2019, 16:03:56 | Сообщение # 607

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Радиоактивные астероиды успешно удалены, ваш мод работает! Спасибо за помощь.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 22.08.2019, 17:15:34 | Сообщение # 608

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7763
Статус: OFF-Line
Я не помню, с них вообще что то добывается или нет . Если нет тогда нормально, а если да то в таком случае можно убрать только повреждение щитов и корпуса.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
happybyerzhДата: Четверг, 29.08.2019, 09:39:40 | Сообщение # 609

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Здравствуйте Alexlsp, хотел узнать у вас, какой файл отвечает за принадлежность зон, тем или иным расам?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 29.08.2019, 13:04:59 | Сообщение # 610

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7763
Статус: OFF-Line
Цитата happybyerzh ()
Здравствуйте Alexlsp, хотел узнать у вас, какой файл отвечает за принадлежность зон, тем или иным расам?


Код
maps\XU_ep1_universe\zones.xml

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Обсуждение и вопросы по модам » Вопросы по модам X Rebirth
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz