Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум


Если addblock у вас включен и здесь не отображается полоска из 6-ти несчастных тизеров, прочтите информацию здесь

Загрузка...

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Информационный раздел » X4 Foundations сражения, захват, настройки турелей
X4 Foundations сражения, захват, настройки турелей
ФокусникДата: Воскресенье, 23.12.2018, 11:57:45 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Статус: OFF-Line


X4 Foundations сражения, захват, настройки турелей


В X4 Foundations сражения довольно частое явление. Победителем всегда была история, и великие сокровища ждут тех, кто хочет взять их силой. Независимо от того, защищает ли игрок принадлежащие ему торговые суда от мародерствующих пиратов. Или вы находитесь в процессе покорения галактики, всегда будет много причин быть вооруженными и опасными.

Сражения и схватки в X4 Foundations

Корабли, вооруженные оружием и турелями, могут стрелять в другие корабли, и наносить им урон. Щиты будут поглощать получаемый урон до тех пор, пока они не истощатся. Но начинают перезаряжаться щиты только после того, как они не получали урон в течение некоторого времени.

Отдельные поверхностные элементы кораблей можно атаковать отдельно для их отключения, однако они также могут иметь свое собственное независимое силовое поле. Как только щиты истощены, корабль или поверхностный элемент начнут получать повреждения корпуса от попаданий.

Если корпус элемента поверхности достигает 0, он отключается до тех пор, пока не будет восстановлен. А если корпус судна 0 взорвется, уничтожив корабль, и при этом игрок окажется на борту, то это приведет к окончанию игры.

Оружие можно сортировать по группам в разделе «Конфигурация оружия» в меню «Взаимодействие с кораблем». Что позволяет игроку переключаться между использованием определенного оружия. (например, большой урон на большое расстояние и точное оружие на короткое расстояние).

Основное оружие корабля будет автоматически пытаться захватить выбранный целевой корабль, в то время как вторичное оружие будет стремиться в положение, на которое указывает курсор.

Турели будут автоматически стрелять по целям, с приоритетом на определенные цели в зависимости от режима, в котором они установлены. У большинства кораблей есть слепые зоны, из которых они не могут атаковать, создавая идеальные места для маневра противников.

Хотя отдельные корабли могут быть хороши в поединках противников, превосходящие числа — это еще один способ выиграть сражения.

Настройки турели
  • Турель оффлайн: не предпринимает никаких действий.
  • Турель онлайн: предпримет действия ниже:
  • Атаковать врагов: атаковать любых врагов.
  • Атаковать цель: Атакует только выбранную цель, если она враждебна.
  • Защищать корабль: возвращает огонь по всему, что атакуют корабль (не по ракетам).
  • Противоракетная оборона: будет пытаться перехватывать только входящие ракеты (не корабли).
  • Разрыв астероидов: поддерживает добычу твердых материалов.


Добыча

Взлом или уничтожение кораблей и модулей хранения станции заставит их сбрасывать часть своего груза для сбора другими судами. Сбор предметов, сброшенных со станции, считается кражей. Поэтому станция может стать враждебной по отношению к любым судам, которые это делают.

Корабли NPC также могут сбросить товары для инвентаря игрока, в зависимости от типа и фракции убитого корабля.

Захват меньших судов

Во время боя корабли размера S и M имеют шанс эвакуироваться, оставив корабль брошенным. И такой корабль может быть захваченным другой фракцией или игроком. Чтобы захватить такой корабль, игрок должен выйти в открытый космос, а затем найти и про-сканировать утечку сигнала.

После того, как корабль становится собственностью игрока, игрок может состыковаться с кораблем и улететь на нем.

В качестве альтернативы выберите нейтральный корабль и затем щелкните его правой кнопкой мыши. Это позволит вам приказать Морпеху, работающему в качестве экипажа на борту корабля игрока, пойти и захватить нейтральный корабль, используя посадочную коробку.

Выбранный морской пехотинец будет временно размещен в качестве Пилота нового корабля после перехода права собственности.

Захват больших кораблей

Корабли и станции L и XL придется штурмовать для захвата. Для посадки требуется достаточное количество членов экипажа морской пехоты. Чтобы подготовиться к посадке, цель должна быть обездвижена (вынимаются двигатели, башни и щиты). Чтобы начать посадку, выберите корабль, а затем щелкните правой кнопкой мыши на цель и прикажите морским пехотинцам сесть на цель.

Постарайтесь сохранить подсистемы оффлайн и работайте над снижением уровня корпуса, но не до такой степени, чтобы десантники уничтожили корабль.

Как только целевой корпус становится достаточно низкого уровня, это уменьшает сопротивление для штурма. И оно становится ниже атакующих сил десанта (20 или больше — хорошо). И это значит что корабль практически ваш.

В случае успеха морской пехотинец может быть назначен капитаном корабля, или игрок может перейти на корабль лично.

Управление флотом

Корабли могут формироваться в иерархические группы. Лидер, за которым следуют несколько «ведомых», часто называемых отрядом. Но также и несколько уровней строения флота возможны. Это как только лидер одной группы сам следует указаниям другого лидера.

Настроить такой флот можно проще всего, выбрав один или несколько кораблей, которые должны быть последователями на карте. А затем щелкнув правой кнопкой мыши нового лидера.

В контекстном меню теперь будут отображаться параметры НАЗНАЧЕНИЕ. Например, новое поведение для ЗАЩИТЫ этого лидера. Выбор этой опции переместит все эти корабли в иерархию этого лидера.

Символ плюса теперь появляется перед лидерским кораблем в Списке объектов. А также в меню СОБСТВЕННОСТЬ на карте сбоку.

Корабли, которые находятся в таком отряде или флоте, все еще могут получать и выполнять явные приказы игроков. Эти приказы перезаписывают их текущее поведение, следовать за их«боссом» в течение всего срока действия. Таким образом, игрок может использовать любой корабль для торговой миссии или перезаписать их цели во время битвы.

Когда корабли находятся в отряде или флоте, они также могут летать в формациях. Меню командного порядка лидера флота, позволяет выбрать текущий используемый строй.

Управление сектором

Модули Административного центра по завершении предоставляют право собственности на неизвестный сектор. Все идет по принципу «первым пришел — первым обслужили», раскрывая все корабли и станции в этом секторе. И формируя список незаконных товаров принадлежащей фракции.

Если модуль Административного центра будет уничтожен, владение сектором перейдет к следующей фракции с Административным центром.

Воюющие NPC фракции постоянно играют в битву за территории, чтобы заменить Платформы Защиты своих врагов одной из своих. После того, как игрок приобрел Чертежи для административного центра, он также может завоевать целые сектора, если он сможет защитить их. Так что тут лучше поступать обдуманно.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Информационный раздел » X4 Foundations сражения, захват, настройки турелей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2000-2019, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz