Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Общий раздел по модам » Обсуждение и Вопросы по модам X4
Обсуждение и Вопросы по модам X4
ФокусникДата: Пятница, 30.11.2018, 23:07:30 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5238
Статус: OFF-Line
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.



ВНИМАНИЕ: Моды, которые выкладываются, я проверяю не все, тем более в нынешних реалях. Естественно, некоторые могут не работать, некоторые могут конфликтовать друг с другом. проверить какие моды ломают игру нет возможности, так как механизм модопиливания разрабы, по ходу, не доделали, поэтому и нет до сих пор в мастерской стима ветки по модам.

Не надо накидываться на все моды сразу, проверяйте добавля по одному, лучше пару раз перезапустить игру, чем переигрывать полностью.

ПОМНИТЕ: перед использованием модов делайте всегда резервную копию файлов сохранения.

Они лежат в папке: c:\Users\*****\Documents\Egosoft\Х4

И сообщая о проблеме, старайтесь давать более развернутую информацию, а не просто НЕ РАБОТАЕТ. На это ответа вы не получите, ибо ни я , ни другой с этой информацией работать не может.

Хотя бы дайте информацию по шаблону, если помцу то трудно самому разобраться в ее полноте.

1) Какая игра - стим / гог
2) Версия игры. Так как GOG выпускаю позже стим, то применялся патч к ней от стим, правильно ли вы делали замещение файлов.
3) Как устанавливали мод, в какие паки , скрин папки игры и модов
4) При описании проблемы, давайте ссылку к сообщению мода на форуме.
5) Не забывайте, что мод может быть не рабочим либо конфликтовать с другими. конфликты проверить не возможно на данный момент, кроме как открывать нутро мода и смотреть чего он и где заменят , а без нормального лога и доделанного кода под модинг это не реально.

Предупреждение.

Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться.


Моды скачать можно в соответствующем форуме

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
EvgeniuXPДата: Четверг, 23.04.2020, 11:41:33 | Сообщение # 81

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: OFF-Line
Цитата Фокусник ()
Что написано в описании ? http://apocalypse.moy.su/forum/309-1310-5706-16-1545561646Если внимательно прочесть, то этот мод давно не поддерживается и вместо него нужно использовать мод по указанной в описании ссылке .

И в этом случае нет гарантии что он не будет конфликтовать с XR ShipPack. Опять же нужно смотреть лог и лог лучше просматривать только с этими двумя модами без каких либо других модов иначе простынь будет еще больше и трудно понять кто кого ломает . И если даже есть ошибки то и так можно понять будет можно их вместе использовать или нет.

Но я все же склоняюсь к тому , что их вместе юзать нельзя. Какой та один.я
я логи делал отдельно для каждого дополнения в отдельности - других дополнений не было. Если смотреть лог, других там дополнений нет, кроме сплита - у которого ошибок нет и в лог не попал. Ок, видимо надо начинать игру  заново и только тогда смогу проверить список чертежей. Спасибо, еще раз.

P.S. ror вообще не отображается в дополнениях, проверил ради интереса.
Сообщение отредактировал EvgeniuXP - Четверг, 23.04.2020, 11:52:25





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 23.04.2020, 12:12:46 | Сообщение # 82

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5238
Статус: OFF-Line
EvgeniuXP,

Обновил моды

http://apocalypse.moy.su/forum/309-1308-0-17

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
EvgeniuXPДата: Четверг, 23.04.2020, 14:19:45 | Сообщение # 83

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: OFF-Line
Цитата EvgeniuXP ()
Обновил моды
судя по логу https://yadi.sk/d/7DwKj5_7168nlg - ошибок много у обоих модов, выложил лог одного установленного мода xr_shippack, другие все убрал, кроме сплита.

3.10 (194166) перед запуском игры удаляю все остальные моды и новая игра, оставляю только один мод.
Сообщение отредактировал EvgeniuXP - Четверг, 23.04.2020, 15:47:45





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 23.04.2020, 15:29:18 | Сообщение # 84

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5238
Статус: OFF-Line
Какая версия игры и какие моды еще стоят ?

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
EvgeniuXPДата: Четверг, 23.04.2020, 15:49:23 | Сообщение # 85

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: OFF-Line
Цитата Фокусник ()
Какая версия игры и какие моды еще стоят ?
3.10 (194166), перед запуском удалил все моды, оставил один мод xr_shippack, лог формировался на основании одного мода. Игра отображала заставку, выходил обратно из игры сразу, формировался лог. Или заново надо устанавливать всю игру и ставить один мод - по-моему это лишнее, достаточно же удалить только лишние папки в extensions (сейвы естественно старые не загрузятся, предупреждает).

Сообщение отредактировал Фокусник - Четверг, 23.04.2020, 16:55:38





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 23.04.2020, 16:10:31 | Сообщение # 86

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5238
Статус: OFF-Line
Поправил еще текст и некоторые ошибки , ошибки по модельке отправил автору.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4941066#p4941066

Достаточно удалить

SIG - этопростонет файлов подписи это мусор и нам совершенно начьхать.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 23.04.2020, 16:52:29 | Сообщение # 87

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5238
Статус: OFF-Line
Ща осириас рейдера заливаю, тоже пару моментов текста поправил.

Обновил.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 24.04.2020, 04:49:57 | Сообщение # 88

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5238
Статус: OFF-Line
EvgeniuXP

Короче автор по моду XR Ship Pack ответил на форкме егосов.

Вся эта лишняя abuya вкоде сделана только для совместимости смодом VRO

Но сделано как то через заднее крыльцо....С остальными модельными глюками он сам не знает как разобраться. Так что эти ошибки хоть и есть но тупо ни чего не меняют конструктивного в функционале мода.

Пока я через сутки на работе , времени только прийти поспать идти обратно, то посморю конструкцию мода уже со следующей недели, что можно сделать что бы та или иная часть срабатывала только при наличии этого VRO и меньше мусора из за этого сыпало в лог.

Rise of the Ossian Raider

Тоже ответил типа Ээти ошибки по группам щитов изменения разрабов пару патчей игры назад и это должен менять моделер разрабный. Короче что то с модельками хз что но не суть как важно)))

И заодно упомянул что мод не совместим с другими модами .

Так что пользовать только какой та один.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
shamonnexusДата: Понедельник, 11.05.2020, 21:30:10 | Сообщение # 89

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: OFF-Line
Есть в моде файл material_library.xml

Код
<?xml version="1.0"?>
<diff>
<add sel="/materiallibrary/collection[@name='p1effects']">
<material name="p1_fire_02" shader="p1_complex_unlit.fx" blendmode="ADDITIVE" preview="none" priority="1">
<properties>
<property type="Color" name="color_emissive" r="255" g="255" b="255" a="255" value="(color 255 255 255)" />
<!--property type="Float" name="angle_fade" value="100.0" /-->
<property type="Float" name="angle_fade_speed" value="3.0" />
<property type="Float" name="angle_fade_offset" value="0.0" />
<property type="Float" name="camera_fade_range_near_start" value="0.1" />
<property type="Float" name="camera_fade_range_near_end" value="5.0" />
<property type="Float" name="camera_fade_range_far_start" value="10000.0" />
<property type="Float" name="camera_fade_range_far_end" value="20000.0" />
<property type="BitMap" name="diffuse_map" value="extensions\x4_blacks_nividiumplates\assets\textures\fx\fx_fire_02_diff" />
<property type="Float" name="diffuseStr" value="10.0" />
<property type="Integer" name="dblend1" value="1" />
<property type="BitMap" name="diffuse2_map" value="extensions\x4_blacks_nividiumplates\assets\textures\fx\fx_fire_02_diff" />
<property type="Float" name="diffuse2Str" value="10.0" />
<property type="Integer" name="dblend2" value="1" />
<property type="BitMap" name="diffuse3_map" value="assets\textures\fx\fx_firemask_01_diff" />
<property type="Float" name="diffuse3Str" value="1.0" />
<property type="Float" name="alpha1Str" value="1.0" />
<property type="Float" name="alpha2Str" value="1.0" />
<property type="Float" name="alpha3Str" value="1.0" />
<property type="Float" name="base_hue_shift" value="0.0" />
</properties>
</material>
</add>
<add sel="/materiallibrary/collection[@name='effects']">
<material name="gradient_firw" shader="P1_simple_unlit.fx" blendmode="NONE" preview="none">
<properties>
<property type="BitMap" name="diffuse_map" value="extensions\x4_blacks_nividiumplates\assets\textures\fx\fx_firewall_02_diff" />
<property type="Float" name="diffuseStr" value="2" />
</properties>
<variations />
</material>
</add>
</diff>


При загрузки выдает ошибку

Код
Multiple matching nodes for path '/materiallibrary/collection[@name='p1effects']' in patch file 'extensions\x4_blacks_nividiumplates\libraries\material_library'. Skipping node.


Как исправить ?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 11.05.2020, 22:28:16 | Сообщение # 90

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5238
Статус: OFF-Line
shamonnexus,

Судя по коду все пути верны.

Единственное верхняя строка начала документа дошлжна быть

Код
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>


так же проверьте что вы тестируете мод без двойной загрузки. Файлы распакованные и рядом лежащие кат дат файлы , оставить для проверки только один тип.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Общий раздел по модам » Обсуждение и Вопросы по модам X4
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | rghost | DepositFiles | turbobit | speed4up

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2020, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz