Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Игры » X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude » X3 Моды » X3:AP Mayhem Mod 3.14c - Русская версия (для Litcube's Universe)
X3:AP Mayhem Mod 3.14c - Русская версия
ФокусникДата: Среда, 04.03.2020, 14:21:33 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5464
Статус: OFF-Line
X3:AP Mayhem Mod 3.14c - Русская версия


Версия 3.14c ENG (10/04/2020)

https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads

Mayhem 3.14c Release RUS (11/04/2020)

Цитата
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ, АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ НЕ НУЖНА

]https://drive.google.com/drive....sharing

Скопировать с заменой файлов!!!


1) Ставим LU русский - чистый
2) Делаем резервную копию папок: addon\t и addo\scripts
3) Переименовываем или удаляем addon\scripts
4) Копируем файлы с архива, как есть, в корневую папку игры
5) Добавляем в папку ADDONфайлы с 11 по 13 кат/дат , графику - https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-graphics2
6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator.exe
7) Создаём галактику на свой вкус и цвет
8) Запускаем её выделив в окне галактик и нажав внизу кнопку Запустить.

Что бы быстро получить Форпост, необходимо в первом сообщении ответить на вопросы и в конце выбрать меню Быстрый старт.

Скидывайте в дискорт найденные ошибки перевода (срины текст) или глюков, конечно не забывайте проверить это на английской версии возможно эта ошибка оригинала.

Если вы обновляетесь с версии 3.8 на 3.9 и выше, читать под спойлером





Репак всегда доступен в составе ModPack X3 через какое то время: http://apocalypse.moy.su/forum/273-1290-1

Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 11.04.2021, 15:55:29



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 03.03.2021, 10:48:55 | Сообщение # 31

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5464
Статус: OFF-Line
Версия 3.10с (01/03/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- Наемники. Вы можете нанять их для защиты своей собственности или просканировать их имея полицейскую лицензию, для выявления контрабандистов.
- Новое одобрение - Пацифизм: фракции не будут претендовать на любые сектора в течении 12 часов. Стоимость - 4 очка одобрения.

Изменения
- Миссия "Охота на Ксенонов" теперь не является обязательной для продвижения по "главному сюжету". Теперь сюжет будет идти дальше, если вы выполните данную миссию либо через два дня.
- Теперь орбитальное хранение доступно всегда. Перк делает доставку товаров бесплатной.
- Королевы Хааков будут спауниться чаще и за убийство каждой теперь будет выдаваться 1 очко одобрения.
- К списку возможных грузовых перевозок добавлено космическое топливо.
- Мародёры не собирают товары занесённые в чёрный список. То же самое происходит и при команде Собирать Товары в Секторе.
- Собирать товары в секторе - не возвращает корабль на базу приписки автоматически.
- Корабли сопровождения двигаются на более близком расстоянии.
- Минимальное количество секторов, принадлежащих той или иной фракции для генерирования миссии, сокращено до 3, вместо 4.
- Отменено прошлое изменение торговцев на одну торговую станцию. Теперь их снова 5.
- Снизил цену на все вирусы.

Исправления
- Пиратские базы считались безопасными для отступления.
- Был разрешен захват вашего текущего корабля.
- Имена пилотов иногда задавались как "Неизвестный объект".
- Прыжковые маячки Ксенонов вели к завершению миссии "Охота на Ксенонов".
- Меню форпостов не получило достаточного одобрения.
- Исследования червей по-прежнему отображались в меню Хакерских Станций.
- Исследовательские станции неправильно переименовывались, если они были построены после включения перка Хакерские станции.
- 3.10b: Яки захватывали случайные сектора вместо захвата секторов самой сильной фракции.
- 3.10b: Этап 2 снимал ограничения количество захватываемых Неизвестных Секторов ИИ.
- 3.10c: Из-за ошибки в X-Studio (Яки спаунились мгновенно, а не через два дня игрового времени, как планировалось).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 08.03.2021, 12:08:03 | Сообщение # 32

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5464
Статус: OFF-Line
X3:AP Mayhem Mod Версия 3.11 (07/03/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- На смену новостной ленте приходит 12-часовой отчёт, в котором приводится общая информация по вашей империи и другие данные.
- Добавлена опция в t-файл 9972, для отключения необходимости в ресурсах заводов. Спойлер: это не интересно.
- Новый перк: Расширенная инженерия. Дает бонус 50% стоимости обслуживания, но повышает врем постройки кораблей..
- Новое одобрение: Порядочность. Боевые группы после вторжения в сектор покидают их, а не захватывают.

Изменения
- Для производства щитов больше не требуется перк. Вы можете производить щиты на каждом Форпосте.
- Перк "Оптимизация параллельных задач" удалён, как и все связанные с ним штрафы процесса работы над несколькими проектами.
- При саботаже корпус станции уменьшается до 1% вместо 33%.
- Спаун кораблей яки после саботажа теперь М6 вместо М3.
- Переработаны некоторые меню, добавлены новые подсказки то тут, то там.
- Стоимость Очка Одобрения снижена до 500 000, ранее было 1 000 000.
- Перк Налог - теперь будет давать прироста кредитов в два раза больше, но снизит темпы роста населения.
- Теперь при уничтожении станций не будет сыпаться лут. причина сбоев.
- Специализация станций и кораблей повышается быстрее.
- Затраты на производство станций увеличиваются и упорядочиваются, но время строительства сокращается.
- Форпосты теперь платные.
- Новости выводятся чуть дольше.
- Цена на хакерчипы снижена до 300 микрочипов вместо 1000.
- Королева Улья теперь будет наносит больший урон.
- Добавлена награда в виде кредитов к к очкам одобрения приоритетной цели.
- Награда увеличена с 10k до 15k.
- Длительность претензий теперь пропорциональна количеству станций, поддерживаемых сектором. Другими словами, боевые группы будут дольше находиться в секторе, если в нем будет больше станций для уничтожения.
- Длительность терраформирования зависит от аномальных сигналов. Чем менбше аномальных сигналов, тем меньше времени затрачивается на терраформирование..
- Порталы OCV выводят больше кораблей.
- Больше бесхозных кораблей при запуске новой игры.
- Теперь корабли, которые вы можете приобрести посредством торговой миссии, оснащены щитами и лазерами.
- Исправление репутации у пиратов стоит вдвое меньше. ( вы можете сбросить свою репутацию пристыковавшись к пиратской станции).
- Империи считаются слабыми при наличии у них 3 или менее секторов (было 2). Слабые империи не смогут завоевываться ИИ.
- Увеличена стоимость ракет.
- Артиллерийские ракеты стали больше.
- Сниженная вероятность ракетного огня. Только новые корабли.
- Первый TL, который вы получите,теперь будет без ресурсов, но построенный первый Форпост будет их содержать в большем количестве..
- теперь требуется 6 очков репутации для покупки 1-го очка одобрения вместо 7, как раньше..
- Добавлено обучающее сообщение при постройке первого Форпоста..
- Малые ксенонские вторжения получили шанс на спаун кораблей класса M7 если ваша империя достаточно развита.
- Флоты, осуществляющие мониторинг секторов, перед тем, как реагировать, будут проверять, достаточно ли они сильны. При этой проверке учитывается коэффициент отступления (если не задан коэффициент отступления то такая проверка не будет проводиться).
- Раньше только игрок мог захватить последние 4 Неизвестных сектора галактики. Это ограничение отменено.

Исправления
- В меню "Форпосты" отображалась "Нехватка ресурсов" при циклическом строительстве корабля.
- Улучшения и исправления боевых сценариев.
- Генерация галактики шла слишком медленно.
- Энциклопедия врала.
- Громадные корабли вели огонь по ракетам. Все турели на этих кораблях сброшены.
- не производилась отстыковка корабля при указании команды - Собирать товары в секторе.
- Команда Защищать не работала для статических объектов.
- Генератор галактики: в рандомности отношений рас были ошибки.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 19.03.2021, 21:37:41 | Сообщение # 33

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5464
Статус: OFF-Line
X3:AP Mayhem Mod Версия 3.12c (19/03/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- 10 новых эффектов терраформирования. Эти эффекты применяются и к предыдущим сохранениям, за исключением тех случаев, когда планета уже трансформирована или находится в процессе трансформирования.

Изменения
- После завершения процесса Вознесения выплачивается 100,000 кредитов.
- Наемники теперь получают приказ "Атаковать тоже" вместо стандартной защиты.
- Теперь при автоназначении осуществляется поиск не кораблей, принадлежащих Форпосту, а кораблей, пристыкованных к нему.
- Track HUD sprites увеличился снова! But only non-huge ships, and only to 20 вместо 10. Это не должно привести к сбоям..
- Добавлена возможность отображать в меню "Министерство Обороны" только свои сектора.
- Увеличены шансы на создание коалиции. Также не забудьте, что коалиция распадётся, если общий враг владеет менее 10% галактики.
- Улучшено начало игры и порядок рассылки сообщений.

Исправления
- Ариадна, Гифон и Осиас не могли использовать все свои стыковочные слоты. Ариадна и Грифон, из-за своей особенности (24 внешних стыковочных слота), теперь стоят дороже.
- Атоназначаемые корабли Форпостом отправлялись без оснащения по шаблону.
- 3.12b: Исправлена ошибка, связанная с трек UI ( на этот раз окончательно обещаю).
- 3.12b: Агенты не обновляли список заданий в случае его изменения, в результате чего они просматривали старые задания которые больше не существовали.
- 3.12b: Функция покупки корабля с Персональной Консоли сейчас отключена по умолчанию. Вместо этого используйте миссию Покупка.
- 3.12b: Переработана предустановка заданий агента «Полная» и применена ко всем Форпостам ИИ. Но не для ваших Ворпостов, поэтому вам придется перезагрузить эту предустановку, если вы ее использовали.
- 3.12c: Авто-назначение теперь игнорирует корабли флота.
- 3.12c: ИИ будет отдавать приоритет Неизвестным секторам, если он сможет его захватить.
- 3.12c: ИИ теперь сможет захватить сектора Ксенонов, если у них больше секторов, чем было изначально сгенерировано.
- 3.12c: При автоматическом назначении можно было назначить больше Рабочих, чем допустимо.
- 3.12c: Корабли игрока, следующие за другим кораблем (коммандиром флота или нет), теперь пристыкуются к текущей станции коммандира, если такая есть. При этом сопровождающие флота не будут прерывать свою команду на соспровождение.
- 3.12c: Нейтральные корабли рас, такие как орбитальные платформы, не будут отображаться в энциклопедии (только в новой игре).
- 3.12c: Добавлено сообщение в случае попытки утилизации и восстановления корабля без известного чертежа.
- 3.12c: Команда " Утилизировать и восстановить" из меню техобслуживания не правильно перераспределяла рабочих.
- 3.12c: Команда "Утилизировать и восстановить" из меню технического обслуживания была неправильно настроена для шаблонов восстановления.
- 3.12c: Команда "Утилизировать и восстановить" из меню " Обслуживание" теперь будет исключать из флота. Поэтому рекомендуется использовать функцию подкрепления флота, так как новый корабль будет восстановлен сразу же после отдачи приказа о переработке, а не дожидаться, пока корабль будет утилизирован. Для рабочих технически сложно восстановить их "по щелчку".
- 3.12c: Команда "Утилизировать и восстановить" из меню техобслуживания не учитывала качество переработанного корабля при восстановлении.


Mayhem 3.12b (13/03/2021) RUS
Код
Исправлено: В русской версии Mayhem 3.11 пропущены переводы двух специализаций, что могло повлечь ошибки. Тем кто играл на версии 3.11 возможно придётся начать новую игру. Легче тем кто не обновлялся на 3.11 версию или имеет копии сохранений до версии 3.11.



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 20.03.2021, 20:57:08 | Сообщение # 34

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5464
Статус: OFF-Line
Mayhem 3.13 Переработка лазеров

В 3.13 лазеры претерпели значительные изменения:
Все визуальные и звуковые эффекты (включая звуки столкновений) были изменены. Я ничего не убирал из игры, просто менял эффекты и звуки лазеров. Идея заключается в том, чтобы сделать игру более реалистичной с менее фантазийными боеприпасами и улучшенными общими унифицированными характеристиками. Все тяжелые пушки, стреляющие спиралями, звездами или чем угодно, убраны в пользу классических лазеров.

Скорость стрельбы:
в целом, у легких лазеров скорость стрельбы ниже, чем у тяжелых лазеров. Легкое оружие понерфено (и, следовательно, все истребители), но урон от других видов оружия изменен, так что DPS в основном остается прежним. Обладать низкой скоростью стрельбы по "Разрушителям" удобно, когда цель неподвижна, но это редко бывает. Мы в космосе, все летит быстро, и эти огромные корабли должны быть как летающая крепость. Кроме того, этот реворкинг затрагивает и производительность, на самом деле это и есть отправная точка всех этих изменений. Сокращение ROF каждого корабля, за исключением крупных кораблей, безусловно, поможет производительности во время больших сражений. Конечно, это не будет безумием, как в X4 (даже если это вполне реально), потому что я думаю, что это просто засорит экран.

Эффекты рас:
поскольку каждая раса имеет свой цвет, значки орудий и ракет, будет правильно иметь и свой цвет лазеров.

Разнообразие:
хотя некоторые виды оружия имеют одинаковые звуки (эффекты попаданий), и - в редких случаях - один и тот же эффект снаряда, я постарался сохранить разнообразие, реализованное в LU (более богатое, чем в ванильной версии). Для сохранности разнообразия, переработаны были некоторые ванильные лазеры.
Сценарий турели был переписан с нуля, что позволило искусственно понизить скорость стрельбы, а значит, увеличить производительность. Этот искусственный лимит по умолчанию весьма низок и настраивается.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 31.03.2021, 10:30:43 | Сообщение # 35

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5464
Статус: OFF-Line
Mayhem Версия 3.13d (31/03/2021)

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

**Новые возможности**
- Переработка эффектов лазеров. (Смотрите новости Mayhem)
- Новый перк: Кольца шахтёров.
- Шесть новых процедурных миссий (3 эрудиция, 1 торговая 2 боевые).

**Изменения**
- Добавлено количество кораблей и станций "Ксенонов" и "Пиратов" к 12-часовому отчёту.
- Меню Общая цена активов теперь исключает товары, так как цена товаров в Mayhem 3 неактуальна.
- Сопровождающие стыкуются к станции командира флота только в случае её принадлежности к той же расе.
- Ксеноны будут избегаеть перестройки гигантского флота (они сформируют новый флот при гибели их коммандира, но если флот достаточно большой просто переназначат командира.).
- Уменьшает шансы на появление Ксенон M7 в малых волнах вторжения (только если игрок сильный).
- Щелчок по названию форпоста в меню "Форпосты" перенаправит вас в раздел "Логистика".
- Теперь в эскадрильях ИИ меньше М3 и М6 кораблей.
- При назначении нового командира он будет отображаться в меню свойств, если ранее был скрыт.
- Миссия Покупки (которая даёт возможность купить б/у корабли) будет предлагать больший выбор кораблей.
- Взлом: внесены изменения эфектов при достижении цели вируса.
- Взлом: добавлено больше информации в меню Отправить.
- ИИ не будет строить станции дальше 150 км от центра сектора.
- Миссии в Личном журнале теперь подразделяются на Основные и Второстепенные.
- Когда новая миссия дополняется или обновляется, подзаголовок отображает текущую цель.
- Усилен корпус прыжкового маяка.
- Добавлены перехватчики Хааков в секторах с высокой концентрацией астероидов. Только новая игра.
- Улучшены перехватчики Хааков.
- Королевы хааков теперь в гости ходят с несколькими друзьями.
- Добавлена возможность применять текущие исследования ко всем исследовательским станциям без технологий землян.
- The option to reveal a sector after taking a secondary mission is removed.
- Когда вы принимаете вторичное задание, инструктаж копируется в ваш журнал.

**Исправления**
- Некоторые корабли не атаковали станции как положено.
- Если Вознесение было необходимо для возможности ИИ захватывать новые сектора (опция в t-файле), ИИ не делало этого при начале игры Быстрый Старт.
- Скрипт Перенастройки турелей приводил к утечке памяти.
- Обслуживающие корабли (только ИИ) могли отправляться на станции не принадлежащие им, например, на базы Пиратов.
- Генератор галактики: иногда раса могла исчезнуть с галактики в случае, если экспансия имела параметр "Нет".
- 3.13b: Перехватчики Хааков, спаунились без остановки. Все лишние Хаакские корабли будут удалены с этим обновлением.
- 3.13b: У перехватчиков уменьшен корпус.
- 3.13b: Новый параметр в t-файле указывающий ИИ строить половину флота необходимой для эскадрильи если они являются слабой империей. По умолчанию они считаются таковыми, когда им принадлежит менее 7 секторов.
- 3.13b: Боевые группы будут отдавать предпочтение захвату ксенонских секторов, когда это разрешено.
- 3.13c: В начале игры не создаются перехватчики Хаака, в секторе спауна игрока.
- 3.13c: Кольцо Шахтёров заменены на Кольцо Огня.
- 3.13c: Ваши личные корабли, и все M8 и M7M теперь могут стрелять своими ракетами в удаленном бою.
- 3.13d: Огромные корабли не реагировали на некоторые атаки во время OOS (в удаленном бою без присутствия игрока в секторе).
- 3.13d: Корабли плохо реагировали на атаки со стороны стационарных лазерных установок.
- 3.13d: В секторе, где появлялся ваша первый TL после старта игры, уничтожались Хааки.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 11.04.2021, 02:50:40 | Сообщение # 36

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5464
Статус: OFF-Line
Версия 3.14с (10/04/2021)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
- Нет

Изменения
- Добавлена опция в меню Настройки Станции (в Консоль Игрока) с целью применения пороговых значений для импорта/экспорта ко всем фабрикам.
- Прочность корпуса всех М8 удвоена.
- Ксенонские истребители маяков теперь нацеливаются на случайный маяк, а не на ближайший.
- Полиция не сканирует другие корабли, если она не находится в одном из секторов.
- Ксеноны будут перестраивать группы больше но с меньшим числом кораблей в группе. Раньше, при наличии более 30 локальных Ксенонских кораблей, они вообще не пытались перестраивать новую группу; это было глупо. Однако, не думайте, что станет легче, потому что вместо массивных флотов, которые довольно медленные, Ксеноны будут разворачиваться быстрее.
- Теперь вы получаете 1 Очко одобрения за свой отданный сектор.

Исправления
- Черный список товаров для Торговцев все еще учитывался при совершении сделок между двумя собственными аванпостами.
- Исправлена проблема производительности, связанная с ИИ Форпостов. Проверка числа форпостов, с включенными общими ресурсами по умолчанию, уменьшена до 10 (рандомно). Кроме того, проверка отставания выполняется каждые 2 минуты вместо 5 секунд.
- Когда Ксеноны формировали новую группу, некоторые корабли иногда оставались вне группы.

- 3.14b: В игровом старте Пролог, ваш первый форпост теперь будет получать больше ресурсов при меньшем их размере, чем раньше.
- 3.14b: Консоль Игрока - могла повиснуть во время стыковки корабля если была открыта.
- 3.14b: Товары в меню «Межорбитальное хранилище» не сортировались.

- 3.14c: Торговцы не могли покупать товары у Торговых станций.
- 3.14c: Новая опция t-файла для настройки времени отображения сообщения об уничтожении одного из ваших объектов. Значение по умолчанию увеличено до 8 секунд вместо 2.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude » X3 Моды » X3:AP Mayhem Mod 3.14c - Русская версия (для Litcube's Universe)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | rghost | DepositFiles | turbobit | speed4up

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2021, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz