Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Homeworld 2 Remastered Story Trailer (Homeworld Remastered Collection)

Игромания! Игровые новости, 22 февраля (DICE Awards, Роскомнадзор, Хидео Кодзима)

Во что поиграть на этой неделе — 18 мая + Лучшие скидки недели

Во что поиграть на этой неделе — 16 июня + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 23 сентября (Troy, Atomic Heart, Terminator, Anthem, Project Resistance)

Во что поиграть на этой неделе — 27 мая (Overwatch, Total War: Warhammer)

Эпичные баги: Watch Dogs / Epic Bugs!

Во что поиграть на этой неделе — 23 февраля (METAL GEAR SURVIVE, Age of Empires, SYMMETRY)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8079
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1663
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 8

Из них:
Пользователи: 1588
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1258
Девушек 403


ON-Line всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: dwolf(41), RWBel(35)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Общие

Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее

Последние тенденции развития маркетинга интернет-среды привели к тому, с чего все начиналось в самом начале: оффлайн-методы становятся все более и более привлекательными на фоне теряющих позиции классических способов интернет-продвижения.

Причины кроются, прежде всего, в постоянном снижение эффективности интернет-рекламы. Причины этого есть и в поисковых методах, и в медийных.

Так, медийная реклама все больше сталкивается с двумя проблемами: с одной стороны - это мошеннические методы самих площадок, с другой - все более усложняющийся контроль за их качеством. Вторая проблема, правда, актуальна для широкомасштабных рекламных кампаний в куда более значимой степени, чем для локальных.

В поисковой рекламе же все обстоит, пожалуй, еще сложнее. Так, колоссальный рост конкуренции в этом сегменте привел к тому, что цена попадания в топы поисковых запросов по профильным категориям может неоправдать полученную выгоду.
Для примера, используя рассчет одного из «продвигателей сайтов» (http://madmin.kiev.ua), приблизительная стоимость по оптимизации сайта с поисковым запросом «обогреватель» вам обойдется в 90-100 евро в месяц, если вывести его в поисковые топ-10 менее, чем за год. А вот запрос «компьютер» будет уже стоить порядка 150 евро в месяц и с теми же сроками.

В это же время контекстная реклама, и далее оставаясь наиболее востребованной, подвергается все большей атаке со стороны недобросовестной конкуренции. Так, по данным компании Anchor Intelligence, во втором квартале 2009 года доля мошеннических кликов выросла с 21,7 до 22,9 процента.

И вот итог: согласно данным Intermarket Group, порядка 86 % online-торговцев в США используют в своих маркетинговых и рекламных мероприятиях традиционные СМИ. По популярности первое место занимают газеты - 55 %, журналы - 54 %, телевидение и радио - 35%. Эффективность такого способа продвижения обусловлена высоким показателем доступа к Сети американских семей: 45% (данные NielsenNetRatings - Бокарев Т. «Энциклопедия Интернет-рекламы», М.: Издательство «Промо-РУ»).

Естественно, на постсоветском пространстве ситуация, по крайней мере сегодня, весьма и весьма иная. Связано это в первую очередь с тем, что процент пользователей у нас на несколько порядков ниже. Однако общие тенденции имеются.

Сами методы оффлайн-рекламы интернет-проектов, используемые сегодня, можно разделить BTL-ные и суто медийные. И если первые обозначить более конкретно будет сложно, так как в этом случае все определяется исключительно бюджетом и креативностью (нет ни нижнего, ни верхнего пределов), то с медийными ситуация более «осязаемая».

Так, уже привычным методом оффлайн-рекламы интернет проектов у нас, в отличие от Европы или США, являются борды, в один ряд с которыми иногда пытаются стать растяжки и сити-лайты. Эта ниша уже настолько традиционна, что ее вряд ли кто сможет потеснить в обозримом будущем. Однако, как раз этот сегмент весьма стабилен и значимых тенденций его роста нет.

Газеты и журналы удерживают вторую и третью позиции с практически равными долями и также не показывают какого-либо роста. Телевидение и радио замыкают тройку первенства - цена носителя здесь куда дороже, поэтому идут на нее далеко не все интернет-порталы, бюджеты которых часто для такого не предназначены.

А вот новый сегмент, который пока и безнадежно отстает от предыдущих, тем не менее, демонстрирует фантастические темпы прироста: это телевизионная реклама в торговых центрах, супермаркетах и ресторанных сетях на мониторах. Многие эксперты считают, что причина такого явления - специфика носителя и самого «продукта» рекламы, т.е. интернет-порталов. Вот что говорят аналитики Центра стратегических рекламных исследований: «В данном случае все, что вам следует донести до потребителя - это лаконичные ответы на вопросы «что мне надо?» и «где это найти?».

При этом вопрос «что мне надо?» может включатьв себя как категорию товаров (например - «утюги», «кондиционеры», «аренда квартир посуточно»), так и конкретизацию предложения, когда акцент делается на одном, соответсвенно оптимальном, предложение. Как правило, здесь предложение идет в формате «товар-цена». Если же таких предложений несколько, они могут чередоваться. Как результат - большинство таких роликов идут хронометражем до 5 секунд с достаточно высокой частотой, вдалбливаясь в подсознание очень и очень сильно.»

Максим, совладелец медицинского центра «Ортус», фактически сам навязал обслуживающему его медиа-агентству подобную кампанию в свое время:

«Медиа-агентство, которое меня вело, сначала долго не могло понять, что я хочу. Потом также долго пытались мне вдолбить, что это - совершенно неэффективная модель и ей никто сейчас не пользуется. И тем не менее, я настоял. Мы по всем супермаркетам Киева пускали ролики «Похудение навсегда. Ortus.in.ua» и «Похудение без диет, таблеток, кодировок и гипноза. Ortus.in.ua», каждые 20 минут, 5 секунд длиной. Первые дни - полный ноль, один или два звонка были. Посещаемость сайта тоже особо не дернулось. Пошло через неделю, а на десятый день я уже четко понял, что пока что это для меня лучший носитель, ведь вся компания вместе с роликом обошлась мне чуть более $1500».

Несмотря на рост и перспективность этого сегмента, эксперты и рекламные аналитики не спешат выносить данный носитель на первые места: его эффективность в обратной зависимости от количества размещаемых на нем интернет-порталов, ведь таковых не может быть более 5-10, в зависимости от престижности носителя. Поэтому здесь возможны всего два варианта: либо мониторы «заспамят» рекламными сюжетами и нивилируют весь эффект, либо «набьют» необходимое максимальное число клиентов и все. Однако в любом случае, этот сегмент не перестроит рынок оффлайн-рекламы интернет-порталов.

Кстати, на последок хотелось бы упомянуть оригинальное ноу-хау от оффлайн-рекламщиков: многие из них рекламируют только то доменное имя клиента, которое больше нигде и никак не упоминается и выкупается обычно на случай защиты от киберсквоттеров. И оплату потом берут за количество заходящих пользователей, практически как это обстоит в интернете.

Так что, судя по всему, оффлайн-методы себя еще проявят.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Мощный 18,4" ноутбук ASUS для Full HD-развлечений
Процессоры Intel для ноутбуков
Можно ли спастись от спама в электронной почте?
Игра Splinter Cell: Conviction не станет слишком лёгкой
Fable 2: новые скриншоты и видео
IBM и AMD бросили вызов Intel в 22-нм техпроцессе
Первые оценки Mercenaries 2
IDF SF 2008: Intel поделилась планами завоевания рынка SSD
Скриншоты: Mirror's Edge, Tomb Raider, Dead Space, Silent Hill 5
Assassin's Creed 2 закончится на самом интересном месте
Cтатистика вредоносного ПО в июне по версии ESET
Кто заказал Грузии войну и как вести себя России
Парад планет в 2012 году может стать концом света
Появилась мощная мышь под названием STYX
ФАС обвиняет Microsoft в нарушении законодательства
Два новых скрина Gothic 4: Arcania
«Лаборатория Касперского» рассказала о вирусах для мобильников
Microsoft готовит конкурента для Internet Explorer
Трейлер ролевой игры Risen от авторов Gothic
Demigod выйдет на русском языке

Если вам понравился материал "Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Общие | Добавил: Karneliys (27.10.2009)
Просмотров: 1008

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
ВИА Гра. Сумасшедший
ВИА Гра. Сумасшедший
Танцы с огнём
Танцы с огнём
Surviving Mars: Видеообзор
Surviving Mars: Видеообзор
На районе — Трейлер (2018)
На районе — Трейлер (2018)
Семён Слепаков- Каждую пятницу я в говно
Семён Слепаков- Каждую пятницу я в говно
Семён Слепаков- Я не такой
Семён Слепаков- Я не такой
Игрозор №193
Игрозор №193
Gamesblender № 187
Gamesblender № 187
21 несложный прикол, чтобы удивить ваших друзей
21 несложный прикол, чтобы удивить ваших друзей
Аватар 2 - Обзор
Аватар 2 - Обзор

Как выглядит путешествие в «превосходном классе» поезда Glacier Express
Как выглядит путешествие в «превосходном классе» поезда Glacier Express
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Редкие старые фотографии знаменитостей из коллекции Morrison Hotel Gallery (34 фото)
Редкие старые фотографии знаменитостей из коллекции Morrison Hotel Gallery (34 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Безумное и ужасное  (30 фото)
Безумное и ужасное (30 фото)
Города мира тогда и сейчас
Города мира тогда и сейчас
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz