Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 15 июля (Nintendo Switch Lite, CoD:MW Gunfight, Gods and Monsters)

Во что поиграть на этой неделе — 29 декабря (Rage Room, Disassembly Line, Back to the Egg!)

Во что поиграть на этой неделе — 13 июля + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 9 февраля (Civilization 6: Rise and Fall, Shadow of the Colossus)

Во что поиграть на этой неделе — 28 июля (Solstice Chronicles: MIA, Sundered, Theseus)

Игромания! Игровые новости, 6 июня (Overwatch, No Man’s Sky, Fable Fortune, Street Fighter V)

Игромания! Игровые новости, 18 июля (Pokémon GO, Pokémon GO, Pokémon Gооо!!!!)

Эпичные баги: Watch Dogs / Epic Bugs!
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8102
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1673
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 5
За месяц: 10

Из них:
Пользователи: 1598
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1265
Девушек 406


ON-Line всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
mistofyourdeath,
День Рождения у: americanzap(38), SliMer(37), uthtjlby(41)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Exchange Server 2010

Eseutil - часть 2: Ключи Eseutil

В Exchange 5 довольно большое количество клиентов применяли автономную дефрагментацию своих баз данных Exchange в качестве части своего ежемесячного цикла обслуживания системы. И честно говоря, это была не такая уж плохая идея (в те времена). Компания Microsoft сделала колоссальное улучшение в механизме баз данных ESE, и теперь вообще нет необходимости в выполнении автономной дефрагментации, как части ежемесячного цикла обслуживания систем. Но когда же все-таки нужно выполнять автономную дефрагментацию? Это нужно делать после перемещения большого количества баз данных (или больших объемов данных) в другую базу почтовых ящиков.

Представьте, что у вас есть 200 ГБ база данных почтовых ящиков и вы перемещаете 80 ГБ почтовых ящиков в другую базу данных почтовых ящиков. Когда время хранения удаленных почтовых ящиков выйдет, у вас будет 80 ГБ свободного места в базе данных почтовых ящиков. Есть процесс под названием оперативное обслуживание на серверах почтовых ящиков, и это оперативное обслуживание отвечает за удаление сообщений и почтовых ящиков по прошествии 14-дневного или 30-дневного срока времени сохранения. Оперативное обслуживание также выполняет дефрагментацию базы данных внутренне, чтобы делать ее более эффективной, но он не сжимает размер файла базы данных. Таким образом, в этом примере размер файла базы данных останется 200 ГБ, хотя на самом деле используется всего 120 ГБ!

Чтобы сжать базу данных до 120 ГБ выполняется автономная дефрагментация. Но что же происходит на самом деле при выполнении автономной дефрагментации?

  1. Прежде всего база данных почтовых ящиков должна быть отключена, поэтому вам придется столкнуться с определенным временем простоя
  2. Новая временная база данных будет создана и эта база получает случайное имя типа 'TEMPDFRG5268.EDB'
  3. ESEUTIL начинает копировать данные из старой базы данных в эту новую временную базу данных. В этом примере всего 120 ГБ данных будет скопировано во временную базу
  4. Когда все данные скопированы во временную базу данных, старая база удаляется физически с диска
  5. Временный файл под названием 'TEMPDFRG5268.EDB' переименовывается в название производственной базы данных, например 'Mailbox Database 2563992651.edb'

Рисунок 1: Выполнение автономной дефрагментации. Временная база данных отчетливо видна

Этот процесс может занять довольно длительное время. Обычно я использую скорость обработки от 5 до 10 ГБ в час для реальных данных (на Exchange Server 2003). Итак, почтовая база данных размером 200 ГБ будет содержать 120 ГБ реальных данных, поэтому может потребоваться до 12 часов на выполнение дефрагментации. Но все улучшается, в Exchange 2010 мне доводилось сталкиваться со скоростью автономной дефрагментации до 45 ГБ в час. 120 ГБ потребует около 3 часов на выполнение.

Примечание: автономная дефрагментация создает новую базу данных почтовых ящиков с новыми сигнатурами и т.д. Поэтому невозможно будет восстановить данные из предыдущих журналов. Вам придется создавать новую полную резервную копию сразу после выполнения автономной дефрагментации с помощью ESEUTIL!

Поскольку автономная дефрагментация создает новую базу данных почтовых ящиков, ее не просто выполнить в кластере CCR (Exchange 2007) или для группы DAG (Exchange 2010). Лучшим вариантом здесь будет создание новой базы данных почтовых ящиков и перемещение всех почтовых ящиков из старой дефрагментированной базы почтовых ящиков в новую. По окончании нужно удалить старую базу данных почтовых ящиков.

Исправление базы данных

Довольно редко, но все же случается так, что база данных почтовых ящиков может повреждаться после сбоя на сервере. Если у вас используется кластер CCR (Exchange 2007) или группа DAG (Exchange 2010), все будет в порядке, поскольку вторая копия базы данных почтовых ящиков заменит поврежденную. Но на одном сервере это может создавать проблемы. Если вы не можете восстановиться из резервной копии, у вас не будет других вариантов (даже звонок в службу технической поддержки Microsoft может быть более подходящим вариантом, чем работа с опциями исправления!), которые можно использовать для исправления базы данных с помощью ESEUTIL /P.

Использование ESEUTIL /P является разрушительной операцией, и ВСЕГДА будет приводить к определенной потере данных, но, к сожалению, невозможно предсказать, насколько значительными будут потери.

База данных почтовых ящиков не является реляционной базой данных, как SQL Server (где все таблицы предопределены в зависимости от используемого приложения), а являются Binary Plus или B+ Tree. База данных состоит из нескольких деревьев (может быть до тысячи) и каждое дерево состоит из указателей и страниц с данными. ESEUTIL /P будет проверять все деревья и все указатели, и при обнаружении нестыковок в указателе, они определяются независимо от тех данных, на которые ссылается указатель.

По окончании процесса ESEUTIL /P у вас будет база данных с отсутствующими указателями (и невозможно предсказать, сколько указателей будет отсутствовать), а, следовательно, и недостающими данными. Также по причине отсутствующих указателей деревья базы данных больше не будут смежными, что приведет к снижению производительности.

По этой причине рекомендуется выполнять автономную дефрагментацию (которая создаст абсолютно новую базу данных почтовых ящиков!) сразу после исправления базы данных почтовых ящиков с помощью ESEUTIL /P.

Однако подождите, есть еще кое-что. ESEUTIL исправляет базу данных почтовых ящиков на низком уровне, поэтому она исправляет все таблицы, индексы и указатели в файле базы данных. Однако ESEUTIL не понимает таких вещей, как почтовые ящики, папки, сообщения и т.д. После исправления и дефрагментации вашей поврежденной базы данных вам придется сканировать (и исправлять) ее на логическом уровне, используя ISINTEG. Для корректной работы ISINTEG база данных почтовых ящиков должна быть на своем изначальном месте.

Когда вы выполняете ISINTEG (ISINTEG 'fix 'test alltests), вы увидите различные сообщения. Просто повторяйте выполнять ISINTEG, пока все не будет в порядке, и вы не увидите никаких сообщений об ошибках.

Рисунок 2: Выполнение ISINTEG на сервере Exchange 2003 Mailbox

Также следует знать, что ISINTEG не будет работать в Exchange Server 2010 Service Pack 1. Ее функционал будет заменен новой командой: New-MailboxRepairRequest.

Если вы хотите быть полностью уверенными в том, что на 100% защищены, можете даже подумать о перемещении почтовых ящиков из этой конкретной базы данных почтовых ящиков (которую вы только что исправили) в новую базу почтовых ящиков. Если вы выполнили этот шаг, вы можете смело удалять старую базу и исправлять базу данных почтовых ящиков (и не забудьте создать новую резервную копию этой новой базы данных ;-)

Заключение

В этой части цикла статей я показал вам, как выполнять автономную дефрагментацию базы данных почтовых ящиков и как исправлять базу данных почтовых ящиков после повреждения. Следует знать, что последняя опция всегда означает, что определенные данные будут утеряны. Рекомендуется запускать исправление базы данных почтовых ящиков, если сотрудники службы технической поддержки Microsoft сказали вам сделать это. Также после исправления необходимо выполнить автономную дефрагментацию и логическое исправление с помощью инструмента ISINTEG.

В следующей части этого цикла о ESEUTIL я расскажу об оперативном резервном копировании, принудительном восстановлении и выполнении проверки целостности с помощью ESEUTIL.

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Eseutil - часть 2: Ключи Eseutil ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Умные пули найдут и уничтожат врагов США
Google не отвечает за поисковые результаты
Как реанимировать IE7
“Edelweiss”: шедевр моддерского искусства
Intel выпустила процессор Intel Core i5
Red Faction: Guerrilla стала неожиданным хитом
Radeon HD 4860 - прямая угроза GeForce GTS 250?
В Швеции развернута первая коммерческая сеть 4G
E3 2009: анонс Castlevania: Lords of Shadow
Zune HD выходит 8 сентября
Видеокарта PowerColor PLAY! HD 4850 с HDMI, DisplayPort и DVI
На трети новых компьютеров переставляют XP вместо Vista
Resistance 2 выходит 4 ноября
Новый секретный имидж Лары Крофт
Пять новых шестиядерных процессоров AMD Opteron
Microsoft продвигает закон против пособников пиратов
Трейлер авиа-симулятора IL-2: Sturmovik: Birds of Prey
Предварительный обзор нового поисковика Bing от Microsoft
Mass Effect 2 не даст возможности заново пройти игру
Штраф в $1,9 млн за 24 песни

Если вам понравился материал "Eseutil - часть 2: Ключи Eseutil", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Exchange Server 2010 | Добавил: Фокусник (18.11.2010)
Просмотров: 1775

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Eseutil - часть 2: Ключи Eseutil "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Видеообзор игры Quantum Break
Видеообзор игры Quantum Break
22 крутых телефонных лайфхака, которые нельзя не попробовать
22 крутых телефонных лайфхака, которые нельзя не попробовать
Игровые новости, 2 июля - Halo, Cyberpunk 2077, Gothic
Игровые новости, 2 июля - Halo, Cyberpunk 2077, Gothic
4 Strings - Diving
4 Strings - Diving
Elite Dangerous: Beyond - Chapter Two - Launch Livestream (June 28 @ 12:00 PM BST)
Elite Dangerous: Beyond - Chapter Two - Launch Livestream (June 28 @ 12:00 PM BST)
Игровые Новости — Cyberpunk 2077, Gears 5, Dying Light 2, Halo Infinite, DMC 5, Sekiro, Horizon 4
Игровые Новости — Cyberpunk 2077, Gears 5, Dying Light 2, Halo Infinite, DMC 5, Sekiro, Horizon 4
Дневники разработчиков 0.7.6 - World of Warships
Дневники разработчиков 0.7.6 - World of Warships
Gamesblender № 353: тяжелая поступь Iron Harvest, перенос Pillars of Eternity II и новая Лара Крофт
Gamesblender № 353: тяжелая поступь Iron Harvest, перенос Pillars of Eternity II и новая Лара Крофт
Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 19 марта (Shadow of the Tomb Raider, Dota 2, Iron Harvest)
Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 19 марта (Shadow of the Tomb Raider, Dota 2, Iron Harvest)
Видеообзор игры Wolfenstein: The New Order
Видеообзор игры Wolfenstein: The New Order

Забавные стоп-кадры (23 фото)
Забавные стоп-кадры (23 фото)
Чудаки на дорогах (16 фото)
Чудаки на дорогах (16 фото)
Прикольные и веселящие картинки (37 шт)
Прикольные и веселящие картинки (37 шт)
23 женщины до и после преображения
23 женщины до и после преображения
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Забавные стоп кадры - 28 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
Шпаргалка-2016 (13 фото)
Шпаргалка-2016 (13 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz