Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Во что поиграть на этой неделе — 1 июня + Лучшие игровые скидки

Во что поиграть на этой неделе — 17 августа + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 17 июня (E3 2019: Bloodlines 2, «Мстители», Breath of the Wild 2)

Во что поиграть на этой неделе — 28 сентября + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 8 февраля (DOOM, Unreal Engine, Симулятор муравья)

Игромания! Игровые новости, 4 декабря (Devil May Cry 5, Deus Ex, Visceral Games, Лутбоксы)

Игромания! Игровые новости, 5 сентября (Mass Effect, Resident Evil VII, No Man’s Sky)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 14 октября (PlayStation 5, Doom Eternal, Мстители, Death Stranding)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8102
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1673
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 6
За месяц: 11

Из них:
Пользователи: 1598
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1265
Девушек 406


ON-Line всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, Ilyash, valerymasyaev,
День Рождения у: Thing-85(40), 71914439105(62)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Photoshop: историческая кисть в портрете

Историческая кисть - один из наиболее интересных инструментов программы Photoshop. Традиционно кисть используется для локальной коррекции за счет восстановления исходного или предыдущего состояния изображения. Однако, возможности применения этого инструмента намного шире - кисть можно использовать в качестве удобного творческого ластика.

Весьма эффективно можно пользоваться исторической кистью при обработке портретов. Этот метод имеет ряд особенностей: наглядность - результат можно наблюдать и корректировать в режиме реального времени, оперативность - не требует предварительной подготовки в виде рисования контуров или масок и гибкость - позволяет получить достойный результаты даже в сложных случаях.

Для примера я взял одно из изображений, отснятых недавно в студии Фотобанка (www.FotoBank.com). Фотограф - Андрей Петросян, модель - Виктория.

Этот портрет, на мой взгляд, очень подходит именно для такой обработки по целому ряду причин. Во-первых - по сути, он достаточно экспрессивен и предполагает креативную обработку, во-вторых - чрезмерно прорисована фактура кожи, в-третьих - при съемке фотограф использовал контровую подсветку, и в-четвертых - изображение местами заметно пересвечено. Два последних пункта играют важную роль, так как контровая подсветка позволит создать вокруг волос красивый светящийся ореол, а «пересветы» не будут уже так бросаться в глаза благодаря смягчению тональных переходов.

Поясню принцип работы исторической кисти. Кисть работает с двумя изображениями - источником и рабочим. Источником может служить снимок (snapshot) с любым состоянием истории, то есть исходный, уже полностью или частично обработанный другими инструментами графического редактора кадр. Например, на определенном этапе, вы обнаружили, что где-то сделали слишком большие акценты, «разблюрили» сильнее, чем нужно или взяли кисть больше, чем требовалось, но не хотите отменять все действие целиком. Выбираете кисть истории в панели инструментов, режим наложения normal (выставлен по умолчанию), задаете подходящие параметры воздействия и обрабатываете нужные участки измененного изображения, продвигаясь в сторону первоначального вида.

Конечно же, подобную операцию можно проделать и с помощью обычного ластика, протирая (ослабляя воздействие) тот слой, где изменения были чрезмерными, до нужной степени просвечивания «нижних» слоев либо background-а. При этом исходное изображение останется неизменным.

Однако, использование исторической кисти не только упрощает подобные действия, но, что особенно важно, расширяет возможности обработки. Помимо Normal, работающего практически так же как ластик, кисть имеет еще 23 дополнительных режима воздействия на разные части изображения. Выбирая подходящий режим исторической кисти можно не просто удалить изменения, а сделать это с одновременной корректировкой за счет «стирания» токлько нужной части изменений: светлой, темной, цветной и т.д. Так, удаляя изменения в режиме Darken, Вы будете убирать осветление по сравнению с источником или, вернее говоря - возвращать ту часть темного, которая «ушла» при обработке. Это не значит, что вы вернетесь в точности к состоянию «темности» исходной картинки, но весьма приблизитесь. Если, в процессе обработки, изображение заметно осветлилось - оно будет темнеть, если же затемнилось - никаких изменений в процессе работы кисти вы, вероятнее всего не заметите. В некотором смысле, Darken работает по принципу «сделать не светлее чем было». Соответственно, в режиме Lighten, затемненное изображение будет возвращаться к исходному светлому состоянию по принципу «сделать не темнее чем было». В целом режимы работы исторической кисти совершенно аналогичны режимам смешивания слоев в левом верхнем окне палитры Layers. Разница в возможности локального воздействия с регулируемыми параметрами размытости границ воздействия и диаметра кисти. Сила воздействия кисти определяется параметрами Opacity и Flow.

1 Однако, вернемся к фотографии. Прежде всего, имеет смысл смягчить тональные переходы на границах пересвеченных областей. Переведем изображение в цветовое пространство CMYK - Image/Mode/ CMYK Color. Вообще, переход от RGD к CMYK ведет к потере некоторой части информации, но в подобных случаях такая операция весьма полезна. Затем, с помощью инструмента Curves (Ctrl+M) корректируем контрастность и цвет. Чтобы еще больше усилить эффект смягчения контраста и точнее поработать с цветом, можно повторить процедуру в пространстве LAB, что я и сделал.

2 Переходим к главному. Чтобы воспользоваться кистью истории, крайне важно, чтобы источник и рабочее изображение были одного размера и находились в одном цветовом пространстве. Поэтому после завершения предварительной корректировки, рекомендую сохранить картинку, очистив историю. Дальше будем работать исключительно с историей снимка. Для этого нужно создать рабочее изображение, которое в паре с исходным даст материал для кисти и фантазии. С помощью фильтра Gaussian Blur (внутри Filter в верхнем меню) сильно «заблюрим», то есть размоем изображение. На мой взгляд, оптимальное значение радиуса в данном случае около 40 пикселей (для каждой конкретной картинки радиус будет зависеть от ее размера и поставленных задач).



3 Теперь делаем снимок текущего состояния - snapshot - кликните по значку фотоаппарата на панели History (все равно, правой или левой кнопками мыши).
В качестве источника для исторической кисти выберем исходную резкую картинку, а в качестве рабочего изображения - «заблюренное» (snapshot). Собственно это получится автоматически, а для того, чтобы изменить источник, нужно просто кликнуть на квадратное окошко слева от состояния изображения на панели History.

Источник http://www.fotodelo.ru


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Photoshop: историческая кисть в портрете ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Билл Гейтс покидает Microsoft в конце июня
Все, что вам нужно знать об установке Service Pack 1 для Windows 7
«Тетрису» исполнилось 25 лет
Системные требования Call of Duty: World at War
Дуэт видеокарт на GeForce 9500 GT в исполнении Albatron
«Лаборатория Касперского» рассказала о вирусах для мобильников
Sager NP9280 – самая мощная замена настольного ПК
RapidShare грозит закрытие
Трейлер Star Wars: The Force Unleashed: Sith Edition
Microsoft и Yahoo! таки объединились против Google
Первый обзор игры Crysis Warhead
Руководитель Ubisoft говорит о пиратстве на всех платформах
Прозрачный алюминий
Подробности о восьмиядерных процессорах Nehalem-EX
Нужен ответ: иди в интернет.
Assassin's Creed 2 закончится на самом интересном месте
Новый проект от студии Silicon Knights
Предварительный обзор нового поисковика Bing от Microsoft
StarCraft 2 выйдет в 2009 году
ОХОТА НА РОССИЮ

Если вам понравился материал "Photoshop: историческая кисть в портрете", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (18.11.2009)
Просмотров: 1653

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Photoshop: историческая кисть в портрете "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
+100500 - Эпизод #25
+100500 - Эпизод #25
Видеообзор игры Forza Horizon 2
Видеообзор игры Forza Horizon 2
50 лучших игр E3 2018. Часть 3/5
50 лучших игр E3 2018. Часть 3/5
Фильм
Фильм "Русалка. Озеро мертвых" (2018) - Трейлер #3
ГЛАВНОЕ с конференции ELECTRONIC ARTS I E3 2018
ГЛАВНОЕ с конференции ELECTRONIC ARTS I E3 2018
Семён Слепаков- Президент России
Семён Слепаков- Президент России
Игрозор №224
Игрозор №224
Зверь — Русский трейлер (2018)
Зверь — Русский трейлер (2018)
Игромания! Игровые новости, 18 сентября (Cyberpunk 2077, Batman Arkham, Battleborn)
Игромания! Игровые новости, 18 сентября (Cyberpunk 2077, Batman Arkham, Battleborn)
Как это заканчивается — Русский трейлер (2018)
Как это заканчивается — Русский трейлер (2018)

Свежая коллекция демотиваторов (18 фото)
Свежая коллекция демотиваторов (18 фото)
Смешные демотиваторы-приколы (14 шт)
Смешные демотиваторы-приколы (14 шт)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Чудаки на дорогах (16 фото)
Чудаки на дорогах (16 фото)
Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Забавные стоп-кадры (23 фото)
Забавные стоп-кадры (23 фото)
Прикольные снимки из аэропорта
Прикольные снимки из аэропорта
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz