Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS | Telegram канал


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 марта (The Division 2, Call Of Duty Black Ops 4, Tomb Raider)

Игромания! Игровые новости, 31 октября (CS: GO, Wasteland 3, Hearthstone, Уве Болл)

Во что поиграть на этой неделе — 29 сентября (Total War: WARHAMMER 2, FIFA 18, Cuphead)

Во что поиграть на этой неделе — 2 июня (TEKKEN 7, Star Trek: Bridge Crew, Rising Storm 2: Vietnam)

❆ Игромания! Главные ИГРОВЫЕ НОВОСТИ 2017 года

Во что поиграть на этой неделе — 29 декабря (Rage Room, Disassembly Line, Back to the Egg!)

Во что поиграть на этой неделе — 10 ноября (Need for Speed: Payback, Nioh на ПК, Sonic Forces)

Во что поиграть на этой неделе — 26 мая (Friday the 13th, Vanquish, Steel Division: Normandy 44)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6820
Фотоальбом: 1236
Форум: 1169/8729
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1777
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 2
За месяц: 4

Из них:
Пользователи: 1702
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1321
Девушек 454


ON-Line всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Жизнь нас научила – вторая часть в большинстве случаев гораздо хуже оригинала. Частенько это лишь паразитирование на оригинальной идее. Особенно ужасно выходит, когда за продолжение берутся те, кто не имел отношения к первому проекту. И вот – перед нами как раз такой случай. Российская компания Ino-Co спустя десять лет выпускает новую Majesty. Увидим ли мы исключение?

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Многие строения очень напоминают то, что мы видели в оригинальной игре.

Как здесь править?

Жанр у Majesty 2 крайне редкий. Стратегия непрямого контроля. За всю историю игровой индустрии вышло не более пяти подобных проектов. И потому многие могут быть не в курсе, что это такое и чем его закусывают. Опишем коротко, как говорил Довлатов, пунктиром.

Стратегия непрямого контроля – это игра, напоминающая больше всего RTS типа Red Alert или WarCraft, только мы не можем отдавать четкие команды солдатам. В нашем арсенале лишь флаги-мотиваторы. То есть, мы можем попросить солдат пойти в конец карты или убить монстра. Захотят – исполнят, но если нет – то продолжат заниматься своими делами. На их желание может повлиять и то, сколько денег обещаем в награду. Если всего сто монет – вряд ли кто откликнется. Но «киньте» на флаг тысячу золотых – и уже все герои крепко задумаются. В общем, как было сказано выше, игрок только мотивирует, управлять – не может.

Однако постройка зданий, наем войск, всевозможные апгрейды всевозможного – это мы делаем так же отлично, как и в любых других стратегиях. Только лишь с героями нам приходится возиться и упрашивать их, чтобы они таки спасли наше королевское величество от ужасных монстров.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Территории, на которых проходят бои, не особенно разнообразны – пустыни, джунгли, выжженная земля.

Одна страшная история

После событий первой части прошло несколько столетий. И долго в Ардании все было тихо, без шума и пыли. Зло немного бунтовало, но потом приходило добро, всыпало ему и довольное шло домой. И так – из года в год. Каждый великий правитель регулярно почесывал чувство собственной важности и обрезал крылья страшным драконам, перемывал косточки восставшим скелетам и доупокоивал неупокоенных.

Леонарду же не повезло. Когда он повзрослел и занял трон, зла в королевстве уже не осталось. Внезапно оно кончилось, и взять было негде. ЧСВ чахло, вместе с ним печалился и правитель. Впереди ждала долгая унылая жизнь и бесславная смерть.

Но король не отчаялся и придумал выход. Он прост, понятен и работает по всем законам физики и химии. Если зла нет здесь, то надо взят там, где есть. А много-много зла где? Правильно, в аду. Там и поищем. В общем, приказал Леонард доставить ему из ада в целости и сохранности самого страшного монстра, дабы надавать ему в щи, самоутвердиться и успокоиться. И если коротко – не удалось ему. Демон пришел, победил, но не ушел. Остался. И начал править, а также убивать всех, кто с этим был не согласен.

В общем, так получилось, что последний несогласный – это главный герой. Так что придется очистить Арданию от зла и доказать всему королевству, что лучше нас правителя не найти.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Задания в игре бывают разные. Одно из них – убить великого дракона, который постоянно прилетает к замку и портит нам настроение.

Как в это играть?

На первый взгляд игровой процесс не сильно изменился. Загружается миссия, видим одинокий замок и скромную казну в две-три тысячи. И, как десять лет назад, мы начинаем с постройки гильдий. Еще до середины кампании нам доступны все строения, так что придется крепко думать, как именно развиваться.

Дело в том, что все здешние герои – полностью особенны. Воин отличается от рейнджера, а тот совсем не похож, например, на мага. Причем не совпадают не только такие обыденные показатели как сила атаки/количество здоровья/броня и так далее. Гораздо интереснее то, что каждая «профессия» накладывает отпечаток.

Если вы решите подглядеть за своими слугами и устремите взор на рейнджера, то заметите, что он может и бровью не повести, если объявите огромную награду за охрану замка или же попросите всех напасть на элементаля. Лучнику больше нравится гулять вдалеке от цивилизации, охотиться. Он может спокойно уйти куда-то, найти стаю волков, перестрелять ее и вернуться. При этом ваши просьбы об атаке или защите ему до фонаря. Скучно, неинтересно. Но стоит поставить флаг разведки в дальний конец карты – он мигом туда ринется.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Вот такая охранная башня есть у врагов. Нам, к сожалению, недоступна.

Послушница же совсем не такая. Прогулкам она предпочитает защиту короля и товарищей. Если на замок напали монстры, и вы просите помощи, то она первая откликнется и побежит истреблять их. Причем особенно хорошо послушница справляется с нежитью.

У воровки же нет предпочтений. Если надо – отправится в разведку. Попросите – убьет любого монстра. Потребуется – у замка останется и всех врагов перережет. Любое удовольствие за ваши деньги – вы только платите. А коль пожадничаете, ничего не сделает. Будет сама по себе бегать и золото искать.

Потому и интересно играть, придумывать особые тактики и каждый раз пробовать разные подходы в прохождении. Например, начали одну из миссий и чувствуете, что не сможете ее пройти. Герои часто гибнут, не успевают прокачаться до высоких уровней, монстры нападают отовсюду, сдерживать их не получается. Печаль. Самая настоящая печаль.

Итак, рассуждаем. В самом начале игры вы сильно пострадали от ранних атак волков. Они сожрали дорогих магов, и вы несколько минут просто ничего не делали. Воины же без сильной огневой поддержки не справлялись, и потому им приходилось долго «ковырять» каждого противника. В общем, случился застой, а из-за него все проблемы.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Как и раньше, монстры бесконечно рождаются в своих «логовах».

Теперь решаем проблемы и начинаем сначала. Вместо башни магов и гильдии воинов покупаем две гильдии рейнджеров и нанимаем там героев. Стая волков, говорите? Да для опытных охотников они лишь добыча, а никак не угроза. Поэтому следопыты быстро отстреливают их, получают уровни, а королевство от этого только в плюсе.

Но это самый простой пример. Можно сказать, элементарный. Гадать и выдумывать обычно приходится гораздо больше. Причем мы обычно используем два или даже три типа героев, и очень важно уметь их правильно комбинировать. Воин и послушница – сочетание хрестоматийное. Лучник с бойцом ближнего боя – тоже привычное. А вот маг с лекарем или следопытом – уже интереснее. И в некоторых случаях против определенного типа врагов такой союз будет идеальным.

Впрочем, важно не только правильно сочетать героев, но и сделать все, чтобы им было как можно фривольнее. Любую гильдию, как и раньше, можно совершенствовать, а потом покупать там заклинания и умения для бойцов. Сделали перепланировку в «доме» послушниц, заплатили денежку за то, чтобы там преподавали лучше, и теперь «магичка» может нечисть гораздо лучше убивать. В башне магов с уровнями можно заказать заморозку, воровок обучить оглушать противников. Причем каждый герой на высоком уровне способен применять около пяти способностей. И как в MMORPG, здесь бойцы так же пьют всевозможные зелья, носят артефакты, надевают хорошую броню. Обо всем этом заботимся мы – строим рынки, лавки алхимика, кузницы. Создаем, так сказать, благоприятную обстановку в королевстве.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Советник постоянно комментирует наши действия, подсказывает или просто шутит. Его действительно приятно слушать.

То, чего раньше не было

Примерно вот так и выглядит игра. Мы исполняем роль заботливого правителя, а герои помогают нам одолеть злобных монстров. Кстати, если вы не играли в первую часть, то, наверное, удивитесь, что здесь мы сражаемся обычно не с королевством противника, в котором свои персонажи, забота о ближнем и непрямой контроль. Главные враги в Majesty – монстры, которые гуляют сами по себе. Они не объединены общим «мозговым центром». Есть берлога медведей на карте, так порой к нам будет захаживать косолапый, а если неподалеку логово волков, то и эти красавцы иногда на огонек заглянут. А для победы надо убить главного босса.

Впрочем, все это стандартно, а Ino-Co придумала много интересных и, главное, правильных идей. Одна из них – два новых флага. Вроде бы все на поверхности. Почему бы, если мы можем просить героев напасть на врага, не потребовать у них защитить что-либо? Собрата героя или же здание какое? Очевидно ведь, что это сделает игру удобнее. Не надо будет тыкать на каждого противника и требовать, чтобы его зарубили. Не хватит ни денег, ни терпения.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Ночью королевство особенно хорошо.

Другое «знамя» тоже сильно облегчает игровой процесс. И имя его – флаг страха. Ставим в месте, куда нашим бравым героям лучше не соваться, платим за это определенную сумму денег... и все. Больше ничего и не надо. Раньше наши подопечные постоянно дохли, поскольку лезли туда, куда не следовало. Да что там дохли – замок опасности подвергали. Притаскивали за собой какое-нибудь чудище невиданное, которое сжирало всех. Грустно это было.

Развили разработчики и идею с взаимодействием героев. Выше мы говорили об интересных сочетаниях, но там были пары бойцов, а ведь можно объединить и четверых приключенцев в одну группу. Для этого надо сделать несколько простых манипуляций, построить и усовершенствовать таверну да выбрать лидера.

Но вот о чем мы не сказали выше, так это о том, что существуют помимо гильдий еще и храмы. В них можно нанимать сильных и умелых героев – этакую элиту. Сразу, конечно, заказать их не получится – надо сначала усовершенствовать замок несколько раз, потом построить дорогой храм. Да и сами эти персонажи недешевые.

В первой части еще проблема была в том, что злые боги не уживались с добрыми. Если есть храм Крипты, то послушниц Агрелы уже не получить. А воин разлада не уживался с паладином. Всегда приходилось выбирать.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Противники у нас самые разные. Вот этот здоровяк, грубо говоря, босс уровня.

Так вот, в Majesty 2 сестры Крипты могут в одной группе со жрицами Агрелы монстров убивать. Вот только храмы теперь нельзя строить, где попало – необходимо искать места силы и там уже эти величественные здания возводить.

Но радует даже не столько то, что теперь можно не заморачиваться на жестком выборе, сколько другое. Раньше храмовые герои всегда отставали по уровням от гильдийских. Обычный воин уже седьмого уровня, а паладин поступает на службу молодым и зеленым. И хоть он силен, но ему банально негде качаться. Приходится караулить противника на кладбище, убивать крыс – выглядит это уже как-то глупо. А еще это скучно и утомительно.

У Ino-Co так не бывает! Они сделали динамичную, веселую игру. Поэтому теперь можно превращать обычных героев в храмовых. Был у вас рейнджер 12 уровня, вы построили храм Хелии и вместо того, чтобы нанимать там бойцов, просто платите деньги, и следопыт превращается в лучника Хелии 12 уровня. Замечательно. Больше нет отставания, нет скуки.

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Герои настолько хорошо прорисованы, что некоторые MMORPG пятилетней давности могли бы позавидовать таким моделькам.

Кто-то может сказать, что в Ino-Co пошли навстречу казуалам. Дескать, и раньше все было не так сложно – тогда зачем новые флаги, новая система храмов и новая система групп? Господа, это не упрощение, это удобство. Разогревать обед в сковородке тоже несложно, но ведь мы пользуемся микроволновкой, а чтобы связаться с другом, не посылаем ему голубей, а звоним – прошу заметить – с удобного мобильного телефона. Впрочем, разработчики не сделали вторую часть просто «приятнее на ощупь». Они ее и сильно изменили. Оставили старую идею, но ввели и столько своих, что это точно не ремейк, а полноценная, кошерная вторая часть – ни разу не уступающая оригиналу. Снимаем шляпу, краснодарцы переплюнули классику.

Плюсы: отличный и необычный игровой процесс; изумительная атмосфера.
Минусы: затянутые последние миссии; баги.

 

Видео-обзор игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Главный русский миф - водка!
Windows Store – магазин приложений для Windows 8
Интересное обновление для Left 4 Dead
Тайна памяти
Трейлер аддона Grand Theft Auto 4: The Ballad of Gay Tony
Лечение варикозного расширения вен
Диета по группе крови
Peugeot Metromorph: автомобиль, паркующийся на стене
Безопасность Windows Vista
Первые обзоры Halo 3: ODST
Многопользовательский шутер MAG выходит 26 января
Массаж
Питер Джексон не верит в экранизацию Halo
Открытое бета-тестирование многопользовательской игры Aion
Windows Vista: Мультимедиа и интерактив - объять необъятное (стр. 2)
Выражать ли свои чувства?
Computex 2009: 5 ГГц на воздухе для Lynnfield не проблема
Сотовая эпидемия
Русский трейлер игры «Empire: Total War — На тропе войны»
Windows Vista - Пользовательский интерфейс и настройки (стр. 2)

Если вам понравился материал "Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (11.10.2010)
Просмотров: 1435

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
На пиво / wayforpay
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Линь Юй Чунь поет песню Хьюстон
Линь Юй Чунь поет песню Хьюстон
Gamesblender №333: Activision хочет больше денег, а CD Projekt и Naughty Dog отбиваются от нападок
Gamesblender №333: Activision хочет больше денег, а CD Projekt и Naughty Dog отбиваются от нападок
Гоголь. Страшная месть — Первый официальный тизер фильма (2018)
Гоголь. Страшная месть — Первый официальный тизер фильма (2018)
Игрозор №207
Игрозор №207
Как Онотоле регистрирует домены РФ
Как Онотоле регистрирует домены РФ
Gamesblender №345: Cyberpunk появится (или не появится) на Е3, а серия Fable готовится к возвращению
Gamesblender №345: Cyberpunk появится (или не появится) на Е3, а серия Fable готовится к возвращению
Хищник — Русский трейлер (2018)
Хищник — Русский трейлер (2018)
По Гонконгу задом наперед
По Гонконгу задом наперед
Видеообзор игры Dark Souls III
Видеообзор игры Dark Souls III
Surviving Mars: Видеообзор
Surviving Mars: Видеообзор

Порция демотиваторов (13 шт)
Порция демотиваторов (13 шт)
Женщины до и после преображения (39 фото)
Женщины до и после преображения (39 фото)
Неудачный день
Неудачный день
Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
Котики-антидепрессанты
Котики-антидепрессанты
Свежая коллекция демотиваторов (18 фото)
Свежая коллекция демотиваторов (18 фото)
Балансирующие скульптуры Ежи Кендзёры, бросающие вызов гравитации (25 фото)
Балансирующие скульптуры Ежи Кендзёры, бросающие вызов гравитации (25 фото)
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz