Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Игромания! Игровые новости, 12 сентября (iPhone 7, PlayStation 4 Pro, League of Legends)

Как озвучивали Star Wars Battlefront

Календарь Игромании: Январь 2017 (Resident Evil 7, Gravity Rush 2, Tales of Berseria)

Игромания! Игровые новости, 8 мая (Darksiders III, Gears of War, Death Stranding, Tekken 7)

Во что поиграть на этой неделе — 14 февраля + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 5 декабря (The Last Of Us 2, Overwatch, Mass Effect: Andromeda)

Во что поиграть на этой неделе — 7 июля (Accel World VS. Sword Art Online, Heroes Never Die, Это ты)

Во что поиграть на этой неделе — 26 мая (Friday the 13th, Vanquish, Steel Division: Normandy 44)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8102
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1673
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 6
За месяц: 11

Из них:
Пользователи: 1598
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1265
Девушек 406


ON-Line всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, Ilyash, valerymasyaev,
День Рождения у: Thing-85(40), 71914439105(62)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Обзор игры Wargame: European Escalation

Обзор игры Wargame: European Escalation


Гонка вооружений во время Холодной войны была не только хорошим двигателем научно-технического прогресса, но и отличным катализатором индустрии развлечений. Наверное, голливудские боссы очень расстроились, когда Советский Союз приказал долго жить, — еще бы, такая богатая тема для боевиков и шпионских фильмов пропала разом. И хотя появилась полноценная замена — теперь борьба с терроризмом на первом месте, — сценаристы нет-нет да вернутся к проверенной теме «Русские идут!».

Грешит этим и геймдев. Свежий пример — Eugen Systems, выпустившая два года назад стратегию R.U.S.E., посвященную Второй мировой, решила соорудить нечто подобное, но уже совсем в другом антураже. Да, именно та самая Холодная война. Точнее, уже очень даже «горячая» — советские танковые армады в Западной Европе, полномасштабные сражения между двумя сильнейшими державами конца XX века, угроза Третьей мировой со всеми вытекающими… Wargame: European Escalation — сбывшийся кошмарный сон типичного немецкого бюргера времен Холодной войны.

До начала боя остается всего ничего. В этот раз попробую сделать упор на авиацию и артиллерию.

Кузькина мать


Кошмары кошмарами, но разработчики решили поставить под ружье даже этого самого немца — кроме вполне очевидных СССР и США, в качестве противоборствующих сторон выступают и другие государства. На стороне Советского Союза будут Польша, Чехия и ГДР, а американцам помогут Франция, Великобритания и ФРГ. Поэтому не удивляйтесь, если в бою против ОВД вам придется столкнуться с польской «тридцатьчетверкой» или с чешской пехотой под забавным названием «motostrelci».

Причины для конфликта разные в каждой из четырех кампаний — то перебежчик из Восточной Германии убьет двух пограничников, из-за чего разгорается война между ГДР и ФРГ, то Польша поднимет восстание. Какого-то особого интереса сюжет не вызывает — даже в достаточно «клюквенной» World in Conflict подобные события были описаны куда подробнее. Впрочем, разработчики и не скрывают, что игра создавалась для сетевых сражений, а одиночная игра — не более чем «обучалка».

Несмотря на все продолжающиеся кошмары спящего теперь уже в окопе бюргера, до самого страшного — применения ядерного оружия — ни США, ни СССР не добрались. Ограничились «небольшими» столкновениями — пара десятков дивизий с каждой стороны, не больше. Причем дивизии эти чисто сухопутные. И если с отсутствием атомной «дубины» в WEE все понятно — глупо делать игру про получасовой обмен ядерными ударами, после которого на планете мало что выживет (конечно, если вы не создаете ремейк Defcon), — то решение разработчиков обойтись без авиации выглядит немного странно. Причем вертолеты есть, а вот о самолетах как-то забыли. Видимо, это такой тонкий намек на дополнение, которое добавит в Wargame бомбардировщики, десант и многое другое, — в той же R.U.S.E. такой дискриминации военно-воздушных сил не наблюдалось.

Карты в Wargame действительно большие. Лишний повод не распылять силы — враг может ударить откуда угодно.

Сразу скажу, что European Escalation будут много сравнивать с предыдущим проектом Eugen Systems, и сравнение это вполне оправдано. Кое-кто даже считает, что WEE — это R.U.S.E., только без отстройки зданий, без самолетов и в более современном антураже. Пока подобные RTS делает только ES, поэтому я тоже поначалу опасался, что кроме смены сеттинга изменений толком и не будет: уж больно похожи были скриншоты и видео этих двух игр. Однако все опасения насчет вторичности оказались беспочвенными. Это разные игры. WEE — не новое слово в жанре стратегий, а скорее работа над ошибками. Здешние сражения выглядят куда ближе к реальности. Как и в настоящем бою, побеждает тот, кто грамотно спланирует оборону своих войск и начнет атаку в нужном месте в нужное время. Но обо всем по порядку.

Будни зампотыла

Что главное на войне? Конечно же, армия. Как и настоящему полководцу, заняться ей придется еще до начала боя. У каждого игрока есть так называемые «колоды» (Deck). Колода — это набор из видов «юнитов», которые могут принять участие в сражении. Максимум — 25 различных наименований. Не путайтесь: 25 видов, а «юнитов» каждого вида может воевать и больше — хватало бы очков на подкрепления. Набор этот можно произвольно редактировать, исходя из тактики на предстоящую схватку. Выбрать есть из чего: техники и пехоты очень много, пусть даже большинство из них — модификации. Но, к примеру, Т-72Б гораздо лучше, чем обычная «семьдесятдвойка», поэтому советую внимательно изучать характеристики каждого «юнита» в процессе составления своего войска.

С самого начала доступных боевых единиц совсем мало, а параметры их оставляют желать лучшего. Так что приготовьтесь поначалу воевать с помощью каких-нибудь Т-62 и обычной пехоты на БТР-60. Впрочем, страдать от отсутствия современной техники и солдат придется недолго — за победы в сетевой игре и выполнение заданий по мере прохождения кампании игрок получает «звезды», которые можно тратить на приобретение новинок военно-промышленного комплекса. Это, кстати, лишний повод сначала пройти хотя бы одну кампанию — иначе в сетевой игре придется ой как нелегко. С той колодой, что дается по умолчанию, против живого противника много не навоюешь.

Только что закончился жаркий бой на перекрестке. Воспользуюсь передышкой, чтобы во всех подробностях рассмотреть последствия столкновения двух танковых взводов.


Меняется выбор армии и в зависимости от того, сколько игроков будет участвовать в бою. Минимум двое, максимум — две команды по четыре человека в каждой. В последнем случае каждому командиру имеет смысл выбрать колоду, строго специализированную под определенный род войск. Даже при игре 2 на 2 лучше всего заранее договориться, кто атакует, а кто уходит в оборону — при таком разделении обязанностей победить будет проще. И еще — если уж играете в команде, то постарайтесь наладить голосовую связь со своим товарищем, иначе толку от такого союзника будет совсем мало. Раскатывать таких противников, каждый из которых воюет сам по себе, легче легкого. Не портите удовольствие ни себе, ни соперникам.

В зоне особого внимания

На карте есть несколько особых областей, выделенных цветом. Каждую из них можно захватить, развернув внутри обозначенного периметра мини-штаб. После захвата в копилку начинают капать драгоценные очки, которые тратятся на вызов новых войск, а некоторые зоны, кроме того, являются местом появления этих подкреплений. Поначалу у нас только одна такая область, «валюта» копится неохотно, поэтому лучше сразу начать захват близлежащих районов, пока до них не добрался противник. За уничтожение вражеских отрядов начисляются очки победы. Набрали определенное количество — бой выигран. Поэтому порой побеждает игрок, который вроде бы и армию купил не самую большую, и точек захватил меньше — но оказался куда успешнее в деле уничтожения противника.

Правила — проще некуда. Здесь нет никаких глобальных умений вроде массированного авианалета или вызова мощной артподдержки из-за карты; не надо заниматься микроконтролем — солдаты сами определяют, какое оружие и когда применить. Все приказы, которые доступны командиру, — это вызов подкрепления, указание двигаться в определенное место и атака выбранного отряда противника или места на карте. Все.

Две батареи САУ посылают незваным гостям дорогие подарки. Думаю, гости будут рады — каждый «подарочек» больше центнера весом.

Микроменеджмент не нужен — здесь глобальная стратегия, мыслить приходится на уровне рот, а не отдельных боевых единиц. С другой стороны, один-единственный отряд спецназа, успешно десантировавшийся в тылу противника, может полностью переломить ход битвы. Но это скорее исключение из правил, да и соперники быстро учатся на ошибках.

Вообще, в WEE чрезвычайно важно правильно продумать защиту ключевых точек. Враг может послать в атаку десятки танков, но пара-тройка даже самых «дешевых» мотострелковых отделений сожгут их из засады в лесу. Вертолетный «раш» тоже не работает — ПВО здесь очень злая, а стоит недорого. Кроме того, зенитки зачастую способны работать и по наземным целям. Все это заставляет думать, комбинировать действия различных родов войск: начинаем отвлекающую атаку на одном фланге, бросаем танки под прикрытием авиации в прорыв на другом, а в тылу тем временем высаживается несколько отрядов «десантуры» — вдруг командирская машина врага оставлена без должного прикрытия?

Возникает закономерный вопрос: если оборона так важна, получается, можно тупо «застраиваться» зенитками и ПТУРами в ожидании самоубийственных вражеских атак? Можно. Только такая защита ни к чему хорошему не приведет: не зря самые красочные сцены в игре — это работа батареи РСЗО по обнаруженной базе врага, где техника расставлена так плотно, что промахнуться невозможно.

Получаем простую формулу: хочешь выиграть — не впадай в крайности. Набрать полсотни танков и кинуть их в атаку на основные силы врага легко, но потерять половину по пути к цели — еще легче. Забудешь о нападении совсем — разнесут в клочья артиллерийским огнем. Для победы необходимо думать, ну а простор для стратегического планирования огромный — не в последнюю очередь благодаря размеру карт.

О чем я и говорил: тактика «обведу все танки рамочкой и пошлю в атаку» не работает. В этот раз враг дойдет до моей базы как раз к тому моменту, когда мне достанется победа по очкам.


Поле боя — здоровенный кусок местности площадью в сотни квадратных километров. Масштабы Supreme Commander с детализацией чуть хуже, чем в World in Conflict. Правда, если в WiC почти некогда любоваться красотами на максимальном приближении камеры, то в Wargame бои не столь скоротечны, поэтому можно по достоинству оценить работу IRISZOOM. Нажатие кнопки «Вид со спутника» — и весь район как на ладони, а «юниты» отображаются в виде тактических значков. Хочется взглянуть на бой поближе? Один оборот колесика мыши плавно перемещает камеру вплотную к земле — можно любую заклепку на танке рассмотреть. Конечно, не обошлось без условностей — к примеру, техника проезжает сквозь деревья и дома, а вертолеты при маневрировании на низких высотах могут вообще «утонуть» в текстурах поверхности. Но в целом, как оказалось, Третья мировая — весьма красивое зрелище.

***
Несмотря на название, Wargame: European Escalation далеко до классических варгеймов. Это не недостаток: просто относиться к WEE надо чуть проще — не как к попытке сделать серьезную и реалистичную стратегию. Пусть здесь не учитывается огромное количество факторов вроде влияния погодных условий или зависимости точности огня от того, прикрыт ли атакующий отряд с флангов. Оставьте все эти премудрости Combat Mission или Achtung Panzer. Wargame умело балансирует между масштабностью происходящего и легкостью управления, между неспешным выбором состава армии на предстоящий бой и стремительной реализацией дерзких планов. В итоге — отличная стратегия, которую, надеюсь, не ждет судьба так быстро забытой R.U.S.E.

Плюсы: у разных стран действительно разные «юниты», отличающиеся друг от друга не только внешним видом и названием, но и поведением на поле боя; картинка одинаково симпатична и при осмотре «со спутника», и при максимальном приближении; для победы необходимо думать и действовать, а не просто накопить войск больше, чем у врага
.
Минусы: следствие слабой оптимизации — частые «вылеты» на рабочий стол и графические артефакты; неубедительные звуки стрельбы; интерфейс далек от идеала.

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Обзор игры Wargame: European Escalation ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Google начнёт продавать электронные книги
Красивые видео гоночной игры Forza Motorsport 3
Роботы станут еще больше похожи на людей
Игры и зависимость: мнение физиолога
За блоги уже сажают
Отключение ATI HD Audio повышает производительность в 3D
Реорганизация AMD приведет к отказу от бренда ATI
Как правильно начать отношения
Для полета на Луну у НАСА не хватает денег
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — релиз и патч
IDF SF 2008: видеоочки Myvu или телевизор на носу
Первая видео-демонстрация мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2
Новый закон об авторском праве
Cтатистика вредоносного ПО в июне по версии ESET
Microsoft устранит уязвимость DirectX
Про поцелуи
Видео дня: LG New Chocolate
Хроника необъявленной войны
Процессор Core 2 Duo E8500 разогнан до 6370 МГц
Подтверждено существование Battlefield 3

Если вам понравился материал "Обзор игры Wargame: European Escalation", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (30.07.2012)
Просмотров: 1258 | Теги : wargame

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Обзор игры Wargame: European Escalation "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Жаркие летние ночи — Русский трейлер (2018)
Жаркие летние ночи — Русский трейлер (2018)
Видеообзор игры Far Cry 4
Видеообзор игры Far Cry 4
Видеообзор игры Risen 3: Titan Lords
Видеообзор игры Risen 3: Titan Lords
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Кодзима, что это было? Разбор ЧЕТВЁРТОГО трейлера Death Stranding
Кодзима, что это было? Разбор ЧЕТВЁРТОГО трейлера Death Stranding
Монстры на каникулах 4 [Обзор] / [Трейлер на русском]
Монстры на каникулах 4 [Обзор] / [Трейлер на русском]
Семён Слепаков- В моей стране все есть
Семён Слепаков- В моей стране все есть
Сюрприз
Сюрприз
Самые ожидаемые игры. Июль 2018
Самые ожидаемые игры. Июль 2018
Видеообзор игры Dark Souls III
Видеообзор игры Dark Souls III

Пляжные будни в прикольных картинках (17 фото)
Пляжные будни в прикольных картинках (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Оружие из деталей пишущих машинок
Оружие из деталей пишущих машинок
Неудавшиеся тату (31 фото)
Неудавшиеся тату (31 фото)
Свежие демотиваторы  (16 шт)
Свежие демотиваторы (16 шт)
Детские фотографии знаменитостей - 14 шт
Детские фотографии знаменитостей - 14 шт
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz