Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sardak  
Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Информационный раздел » Первый взгляд
Первый взгляд
ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 10:52:01 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7745
Статус: OFF-Line
Первый взгляд


В этом разделе вы найдете переводы интервью от разработчиков, а также интересные изменения, ожидающие нас в X Rebirth. Также можно посмотреть скриншоты на сайте Egosoft. Не забывайте следить за новостями на форуме.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:19:22 | Сообщение # 11

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7745
Статус: OFF-Line
ПЕРЕНОС ДАТЫ ВЫПУСКА X REBIRTH

Многие из вас уже заметили, что дата релиза X Rebirth перенесена на 2013 году. Поверьте, мы бы с удовольствием выпустили игру раньше, но она просто не готова.
Мы очень гордимся X Rebirth'ом, он красивый, захватывающий и в нём все начато с нуля. Но оказывается, что изобрести космический симулятор за одну ночь не просто! wink

Мы работаем над проектом уже более пяти лет, и теперь мы удвоим наши усилия. И хотя, вся команда работает над проектом, мы не можем назвать точную дату релиза. Но я прошу поклонников, пожалуйста, подождите еще немного и вы получите X Rebirth. — Бернд

Ответы Бернда на вопросы сообщества
Если не спросите, то никогда не узнаете


После ответов на вопросы о X Rebirth на форуме и большого интервью с Gamescom, было задано еще много вопросов, вот ответы Бернда:

Что представляет собой модернизация корабля игрока?
Корабль игрока в этом плане уникален. И хотя модернизация станций и капшипов похожа на модернизацию корабля игрока, есть и различия. Некоторые элементы улучшаются линейно, без вариантов выбора, но многие улучшаются при помощи древа технологий, что позволяет настроить, корабль под себя.

Будут ли модули улучшения станции ограничены?
Всему есть предел. Этот предел зависит от плана строительства.

Мы знает о дронах, которыми может управлять игрок, это действительно здорово, но как мы будем контролировать свой флот?
Косвенно. Контроль над кораблями идёт посредством отдачи приказов. В крупных сражениях чаще всего планировать действия придётся заранее, а затем делать акцент на локальные задачи, например, выводить из строя критические системы корабля, а своим кораблям приказывать атаковать «обработанного» врага.

Есть новшества в экономике?
В X Rebirth очень продуманна торговля с помощью крупных кораблей. На самом деле, это одна из главных причин, почему мы полностью переделали управление кораблями. Контроль над торговлей капшипами сделан очень удобно, и вы сможете заниматься своими повседневными задачами.

Какие новые типы станций вы планируете ввести в игру?
На самом деле, почти все станции будут новыми. Экономика переделана полностью, осталась пара тройка товаров из предыдущих игр серии. Каждый модуль станции может быть оснащен широким спектром улучшений: щиты, оружие, промышленные элементы и многое другое. Так же вам придётся делать выбор между производительностью станции и её защищённостью, согласитесь, что станция напичканная пушками и щитами не догонит по производству промышленный комбинат, зато отлично отобьёт атаку пиратов и ваших конкурентов.

Мы будем строить комплекс, расширяя свою станцию, или есть альтернативы?
При строительстве станции, вы выбираете план, по которому эта станция будет построена. Вы можете редактировать план и настроить его под свои нужды, но любой комплекс начинается с основной станции. Со временем вы будете расширять комплекс, а так же проходить миссии, которые позволят вам улучшить его защищённость и производительность. У вас есть гораздо больше свободы по части планировки комплекса, чем в предыдущих играх, но помните, что комплекс строится намного дольше. Хотя скучать вы не будете, ведь вселенная огромна, и каждую секунду происходит что-то интересное.

Будет ли фондовая бирже, как в Albion Prelude?
Прежде всего, мы стараемся убрать функции, которые очень сложны и требуют большого кол-ва различных пунктов меню. В ходе этого процесса мы сознательно «режем» некоторые функции.
И хотя я большой поклонник фондовой биржи в X3: Albion Prelude, в X Rebirth её не будет. Тем не менее, это не значит, что мы не добавим её в будущем (DLС рулят smile ).

Будет ли использоваться окружение в бою?
Сложные бои в 3D пространстве, были одной из самых приоритетных задач при создании игры. Новые гигантские станции, которые являются гораздо более проработанными, чем в прошлом, могут служить отличным примером новых способов ведения боя.

А как насчёт преступного мира?
Точно. В этом плане игра очень отличается от своих предшественников. Репутация игрока к определенной фракции зависит не столько от того, что он сделал, а скорее от того, был ли он пойман. wink

Другими словами, контрабандиста, например, теперь гораздо труднее выявить, чем раньше. Отношения с расами полностью зависят от игрока, исключением служат некоторые повороты сюжета. Свобода выбора, на мой взгляд, одна из самых главных особенностей Х-серии.

Капшипы используют те же магистрали для передвижения, что и маленькие корабли?
Магистрали используется только маленькими и средними кораблями. Капшипы же используют прыжковый двигатель, который требует топлива.

Как в игре работают сканеры?
Есть большая разница, между зоной обычного обнаружения ID предмета и зоной глубокого сканирования. Всего реализовано несколько уровней сканирования. Ваш личный ID ИИ узнает, только полностью просканировав корабль. Если вы нападаете на станцию или небольшое транспортное судно вблизи станции, полиция сразу начнёт на вас охоту, но они не знают точно, кто вы есть (пока). Скрываясь в нужных местах достаточно долго, вы может полностью избавить себя от преследования. wink Вы так же не будете знать, кем является встречный пилот, пока не подлетите поближе.

Как насчет концовки?
Так же, как во всех играх X. Когда сюжет заканчивается, начинается песочница. Планируете ли вы, искоренить целую расу, или начнёте создание своей империи мирным путем, зависит от вас. Будете ли вы торговать, гонять преступников, а может, сами станете преступником, ВСЁ зависит от ВАС. Мы не решаем, что вам делать, мы только хотим предоставить Вселенную, и оставить эти вопросы для вас.

Вы вроде отказались от поддержки геймпада?
Отказались? Нет. Мы создадим полную поддержку для геймпада. Вы уже знаете, что интерфейс игры X3 является гораздо более сложным, и невозможно адаптировать его для геймпада. Но с X Rebirth совсем другая история.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:19:37 | Сообщение # 12

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7745
Статус: OFF-Line
ВОПРОС — ОТВЕТ С БЕРНДОМ ЛЕХАНОМ.

- Насколько разнообразно взаимодействие с НПС?
- Есть множество возможностей. Они могут помочь с миссией или в чем-то другом. Они продают различные товары и улучшения для корабля. Однако это не большие объемы товаров, а специальные предметы, которые они продают. Ну и возможность найма.

- Будут ли попадаться бесхозные корабли?
-Возможно, можно будет и найти. Но есть и возможности, их таковыми сделать smile

- Можно ли будет пользоваться коммом, будучи пристыкованным?
-Отчасти это возможно, но все основные приказы вы отдаете с корабля.

- Присутствуют ли другие расы на станциях?
- Да, некоторые имеются, но не в том количестве, как раньше. Вы больше не будете путешествовать по всей вселенной, вместо этого вам предлагается разбираться в небольших, хорошо детализованных системах, размерами в тысячи километров.

- Как работает исследование новых районов? Они уже присутствуют или же вселенная растет динамически? Ведь когда-нибудь же все астероиды будут скопаны или же они где-то вновь появляются?
- По-разному. Есть статичные области, и есть области, которые динамично генерируются и изменяются.

- Я большой фанат серии Икс и книг. Откуда вы берете столько мотивации, продолжать работу над космосимами?
- Честным ответом будет то, что это стало для нас выгодным только с переходом в Стим. Это дало нам дальнейшую мотивацию. Космосимы медленно, но верно выходят на первый план.

- Сколько примерно секторов, по сравнению с АП, есть в игре? Имеются ли неизвестные и пиратские сектора?
- Есть только солнечные системы. Меньше числом, по сравнению с предшественниками, но больше по размеру и детализации. То, что раньше было сектором, сейчас является «зоной». Если их сравнивать численно, то вы придете примерно к тому же числу.

- Строит ли АИ комплексы?
- Да

- Будет ли когда-нибудь мульти плеер?
- Возможно, мы подумаем об этом позже. Сейчас же перед нами стоит релиз и последующие обновления на первом месте. Страничка OnlineUniverse.net все еще существует. Она лишь лежит, вся покрытая пылью, в темном углу чулана. У нас недостаточно большая команда и мало времени, чтобы заниматься этим вопросом.

- Постройка комплексов и настройка торговых путей были сложными и утомляющими. Было ли это улучшено, если да, то как?
- Для этого вы используете блюпринты (blueprints), которые дают различные возможности для постройки и улучшений. Вы не сможете просто так построить станцию в любом месте, вместо этого вы устанавливаете платформу, к которой, с помощью архитектора, в определенных местах прикрепляются модули. Однако это ни в коем случае не ограничение, подобных мест достаточно много. Просто так выглядит логичней.

- Будет ли поддержка нескольких мониторов?
- Не к релизу и не без посторонней помощи. Но мы попытаемся как можно быстрее исправить это в патчах.

- Игры серии Икс всегда имели большое моддинг-комьюнити. Будете ли вы его поддерживать?
- Я могу с уверенностью сказать, движок игры более чем доступен. Мы будем поддерживать мододелов в любом случае.

- Семь лет разработки, это довольно большой отрезок времени. Является ли то, что вами сделано на нынешний момент, тем, что вы планировали и ставили себе целью в самом начале? Или же это стало уже совершенно другим?
- Было много сложностей, и я бы никогда не подумал, что будет столь трудно. Мы хотели начать сначала, но нам стало быстро понятно, что это намного сложнее, чем вы вначале подумали. Но оглядываясь назад, я доволен результатом.

- Что означает «Item Traiding“? Являются ли они каким-то ценным товаром с особыми свойствами?
- Да. Имеется широкий ассортимент товаров. Нелегальные, или для покупки, которых нужна лицензия. Вы сможете найти их в ящиках на станции или у НПС.

- Планируются ли выпуск DLC?
- Мы попытаемся выпустить как можно больше апдейтов и полноценных дополнений, чтобы поддержать жизнь игре. Различие между DLC и дополнением гораздо больше, чем просто в названии. У нас еще нет никаких планов, для новой игры и потому мы сделаем основной упор на улучшение X-Rebirth.

- Есть ли старт в качестве «Скромного торговца», что-то типа водилы-дальнобойщика?
- Есть только ОДИН старт. Чем вы будете заниматься дальше, уже ваше дело. Но возможно, позже что-то подобное будет добавлено.

- Есть ли сейчас возможность, управлять настоящей империей? Захватывать системы, разбивать фракции?
- Вы можете всех и все вапоризировать. К сожалению, настоящего UI для стратегической поддержки хитроумных военных планов нет, но он стоит на первом месте в моем «листке желаний». Возможно, захват секторов или владение «зонами» еще будут встроены.

- Что с абордажем?
- Он есть. Для начала вам надо нанять абордажную команду и позаботиться об их тренировках, для набора опыта. Используются абордажные капсулы, однако для начала захвата, вам нужно выполнить определенное действие, например, вырубить двигатели захватываемого корабля.

- Что подразумевается под «Корабельной иерархией»?
- Это само организовывающаяся система. Скажем, вы приказываете своему кораблю охранять другой корабль, который, в свою очередь, является часть эскорта другого корабля. Вы можете назначать пилотам ведущего (Kommandant), который управляет вашими кораблями согласно ваших приказов.

- Каково число модулей? Каково различие в классах кораблей?
- Различия классов, как раньше — М1-М8, больше нет. Оно больше в назначении кораблей. Есть большие добытчики, огромные транспорты или же специальные корабли, вроде авианосцев. Я не знаю точное число возможных модулей, но насколько помню, их больше сотни.

- Будут ли станции различаться в зависимости от расы?
- Различия есть, но я пока не буду о них говорить.

- Имеется ли улучшенный автопилот?
- Да

- Как действуют «прыжковые двигатели», если врата деактивированы?
- Джампдрайвы есть только у капиталов. Они могут прыгать по всей солнечной системе и игрок, и его корабли могут пристыковаться к бигшипу и прыгнуть вместе с ним. Однако возможны лишь внутрисистемные прыжки.

- Для чего служит вид от первого лица и возможность осмотреться в ангаре? Что запланировано, связанное с этим? Типа посадки на планету или подобное?
- Это имеет смысл уже сейчас — для найма и разговора с НПС. Также это открывает большие возможности в будущем.

- Солнечные системы столь же огромны, во многие тысячи километров размером, как и в реальности?
- Нам не хочется полного реализма, но хочется достичь определенной достоверности. Одна солнечная система со многими планетами и лунами связана с другой солнечной системой вратами, сектора в самой системе связываются супер-хайвэями, а «зоны» одного огромного сектора соединяются локальными хайвэями.

- Сколько сюжетов есть в игре?
- Только один, но зато с генерирующимися миссиями.

- Основой всей экономики являются добытые из астероидов ископаемые. Что будет, когда все астероиды закончатся?
- Образовываются новые астероидные поля, на новом месте и с определенным временным промежутком. Так что ресурсы НЕ полностью бесконечны.

- Имеются ли план по поддержке Oculus Rift?
- У нас самих есть один из Рифт-прототипов. В 1.0 — версии игры поддержки Окулус Рифта не будет. Но в своих отзывах и предложениях, вы сможете решать, каких приоритетов нам придерживаться в разработке следующих апдейтов.

- Что было вашим преткновением, когда вы ограничили себя одним кораблем? Думаете, смогут ли моды это изменить?
- Мы хотели поставить в фокус те вещи, которые считаем важнейшими. Да, моды смогут это изменить. Но я прошу вас, игроков, сперва поиграть в игру и только потом сказать, чего вам недостает.

- Простой Вопрос: Существуют ли еще Хааки?
- Простой ответ : Мертвое насекомое — хорошее насекомое

- Будет ли «кинематографическое» подношение сюжета?
- Мы хотим преподнести сюжет как можно лучше. И моддеры смогут сами создавать кат-сцены.

- Как действуют щиты?
- У небольших кораблей также, как и раньше. У больших будут прикрыты только «элементы поверхности» — генераторы, турели и т.п. Полностью они не защищены.

- Когда «Скунс» к концу сюжета уже полностью улучшен, имеем ли мы шанс против М1 или М2 ?
- Только если ты и вправду хорошо летаешь. В противном случае ты быстро станешь космической пылью.

- Можно ли «специализировать» модули «Скунса»?
-Все модули улучшаются отдельно. Нельзя будет все кинуть на двигатели.

- Будут ли бои напряженными?
- АИ будет пользоваться атакующими и защитными маневрами, уклоняться. «Догфайтинг» будет намного интересней.

- Можно ли дроном пролететь по хайвэю?
- Нет

- Планируется ли релиз на консолях?
- ПК пока в приоритете. Но возможно да.

- Сможет ли игрок управлять своей собственностью через тактическую карту?
- Таковая есть. Причиной, почему пока о ней нет и слова, в том, что я пока недоволен ее внешним видом.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:19:57 | Сообщение # 13

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7745
Статус: OFF-Line
БЕРНД ЛЕХАН НА ФОРУМЕ EGOSOFT, ОТВЕТИЛ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.

Kittens David (комментарии игрока)
Демо на Gamescom 2013 было глупым и бесполезным, представляя X-Rebirth как аркадную космическую стрелялку.
Что ж, нам было необходимо сделать демо, умещающееся в 10 минут. Близко к невозможному показать какую-то большую глубину за этот период времени.
Они рекламируют X-Rebirth словами Build, Trade, Discover and Fight (Строй, Торгуй, Исследуй и Воюй). Но у нас нет никакой информации, ни о торговле, ни о строительстве станций. Довольно смущающее для того, что было ядром прошлой X игры.
Bernd
Одно и наших следующих видео будет направленно на торговлю. Ролик про строительство так же запланирован, но нам еще нужно заполнить информацией больше двух месяцев ожидания, и мы не можем выпускать видео каждый день.
У нас есть два типа торговли. Один из них — это покупка\продажа приспособлений, другой – для больших объемов продукции. Первый тип – это то, что вы можете называть предметами инвентаря. Вы можете покупать и продавать вещи в основном на платформах, затем использовать их в миссиях или для других специальных целей. Серьезная же торговля большими объемами всегда будет происходить с помощью сторонних кораблей (обычно капитальных). Они примут ваши указании и примутся к исполнению в асинхронном режиме. Что позволяет нам сделать торговлю более реалистичной. Это включает в себя и загрузку, разгрузку огромным количеством маленьких транспортных кораблей или же медленное маневрирование капитальных кораблей в большие станции.

Kittens David
Далее, мы знаем, что ограничены Гордостью Альбиона. Но ведь это же маленький военный кораблик. Да, да.. Я уже вижу бегущий фанбоев, которые будут мне рассказывать, что это корвет М6, но серьезно, взгляните в последнем видео, когда корабля садится, и мы видим ангар… Вы можете видеть игрока рядом с погрузочной рампой и саму корму корабля, двигатель, посадочные шасси… Честно, он же не больше вертолета CH-53… Такая пропасть между настоящим корветом. Более того, мы можем видеть, как пилот проходит по тесной лесенке и тут же оказывается в крошечном грузовом отсеке, что выдает, насколько Гордость Альбиона мала.
Bernd
Размер Скунса (Skunk, объявленное название корабля. прим. переводчика) – 43 х 25 х 15 метров. CH-53D, для сравнения – 27 х 4,7 х 7,6 метров. Так что Гордость Альбиона — двое длиннее, двое выше, и более чем в 5 раз шире, что значит она в примерно 20 раз больше CH-53.
Цели Скунса будут крутиться вокруг него как именно боевого корабля. И он ни в кое случае не предусмотрен для перевозки чего бы то ни было кроме оружия, дронов и команды.

Kittens David
Еще одно смятение — улучшение корабля. Черт люди, два месяца до релиза после 7 лет разработки, время для правки последних багов, а никак не разработке и программировании новых особенностей, все должно работать и быть готовым… Это должно быть время, когда разработчики уже показывают нам классные фичи. Вроде – Привет, ребята. Вот вам картинка Альбиона сначала, а вот – полностью улучшенный. Которые показывают нам два совершенно разных корабля, почти как в Darkstar One, когда поначалу ваш корабля выглядит как капсула, а после с добавление дополнительных крыльев, грузовым отсеком, модулем двигателя превращается, скажем, из 20 метрового корабля – в 80 метровый. Вы же понимаете, действительно меняя корабля в его размере и очертаниях. Но разработчики никогда не обсуждали и не показывали такую важную деталь.
Это очень пугающе, и оставляет у меня чувство, что в игре нет никаких апгрейдов Гордости Альбиона.
Bernd
Данный страх отчасти верен. Скунс будет становиться лучше, но не будет отличаться. Но не забывайте о дронах, на которых вы можете летать, выполняя множество разных целей, и конечно вы можете обладать и непрямо контролировать много капитальных кораблей.
У Скунса будут улучшаться различные особенности (Двигатель, щиты, основное оружие…), но он не будет менять формы. Поэтому внешний вид не будет сильно изменяться.
Да, это одна из многих вещей, которую мы бы хотели сделать лучше, но, к сожалению ни в 1.0.

Kittens David
Ок, у тебя нет большого числа кораблей, но ты сможешь состыковаться с большими кораблями и командовать ими с наблюдательного мостика. Что же, ничего из этого не было показано или объяснено… Это разочаровывает. Снова разработчики оставляют нас, с мыслю, что этого не существует. Вам следовало бы как минимум показать длинное видео со стыковкой Гордости Альбиона к большому кораблю и перемещении игрока на наблюдательный мостик и объяснить командные меню, но нет…
Bernd
Нет никаких планов по возможности командования вашими кораблями с наблюдательного мостика. Вы можете пристыковаться на капитальные корабли, ровно, так же как и на станции, но это не для его командования. Управление такими кораблями происходить путем разговора с пилотами через интерком. При торговли, например вы, собираете предложения со станции, и они добавляются в специальное меню, которое позволяет вам фильтровать, что вам необходимо. Теперь, когда мы заходите в это меню, вы оказываетесь в разговоре с пилотом корабля, которого вы хотите отправить на транспортировку этих товаров, и собственно управление происходит путем пересылки собранных вами предложений.

Kittens David
Вы показали в одном из видео, как большой корабль планирует свой маршрут вокруг станции. Но нигде не была показана карта. Я серьезно боюсь, что мы все так же получим бесполезную 2D карту.
Bernd
Верно. У вас не будет карты для планирования летных маршрутов. По крайней мере, точно не в 1.0, и у нас нет на данный момент никаких планов на это в дополнениях. Видео про ИИ показывало вам, как торговый корабль стыкуется, чтобы забрать товары. Ваша роль найти предложения что купить и где продать. Сложная часть разработки была – позволить ИИ исправно существовать в действительно сложной геометрии.

Одна из МНОГИХ вещей, которые мы рассматриваем для последующий апдейтов – это позволить игроку более точно влиять на атакующие маршруты для его капитальных кораблей, и вот это точно будет иметь дело с некой картой. Так что, пока в X-Rebirth 1.0 вы будете достаточно приблизительно сообщать вашим пилотам, как атаковать цель, возможно впоследствии апдейт привнесет больше опций микро менеджмента. Случится ли это и когда – зависит от ваших отзывов после релиза. Но нет никакого смысла обсуждать приоритеты обновлений с нашими фанами до тех пор, пока в их руках еще нет игры.

Kittens David
А теперь бой… Бой.. Gamescom 2013 оставил во мне ужасный страх об аркадной игре. Убийства одним выстрелов. Невероятный щит на Альбиона. Битва с крупным кораблем… Ты уничтожаешь турели/генератор щита и двигатель с такой простотой.. Это было печально.
Bernd
Еще раз: Вы видели 10 минутное демо предназначенное для получения удовольствия абсолютными новичками. Если бы мы сделали реалистичный уровень сложности – то большинство бы составило негативное впечатление.

giskard
Мне бы хотелось увидеть больше роликов про управление. Особенно для джойстика. И, конечно же, новую схему вселенной, что я считаю самым интересным для себя.
Bernd
Поддержка джойстиков, конечно же, будет в 1.0. Она уже есть, но сложно сказать, когда джойстики смогут работать на 100%. В противоположность к геймпадам, каждый джойстик требует своих опций конфигурации. Я уверен, что поддержка в 1.0 будет хорошей, и если потребуются некие специальные фичи, мы легко их добавим в обновлениях. Но, тем не менее, не думаю, что вопрос поддержки джойстиков настолько интересен, чтобы делать целое видео об этом.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Информационный раздел » Первый взгляд
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz