Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Общий раздел по модам » Моды для X4: Foundations
Моды для X4: Foundations
ФокусникДата: Пятница, 30.11.2018, 23:03:31 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для X4: Foundations. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Общий раздел по модам" или создать тему для обсуждения конкретного мода..

Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.

По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
  • Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
  • Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
  • Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
  • Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс







ВНИМАНИЕ: Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме в этой теме.

Здесь вы можете посмотреть адаптивность того или иного мода, который вам понравился.

ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.

ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\debuglog.txt



Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+

Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.



Вопросы по модам и их обсуждение - в этой ветке. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.


РАЗДЕЛ АВТОРСКИХ МОДОВ

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 25.04.2020, 11:34:02 | Сообщение # 61

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
Crystal Rarities




Название:Crystal Rarities
Версия мода: 3.00
Автор: Drewgamer
Мин. требования: 4.00+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Описание:

Мод увеличивает респаун кристаллов и их свечение.

Особенности:
+ Изменяет цвет кристаллов:

Бенданит - Очень распространенный - Белый
Менелаэн - Обычный - Зеленый
Агилит - Редкий - Голубой
Митонин - "Эпик" - Фиолетовый
Бернит - "Легендарный" - Апельсиновый

+ Добавлено свечение ко всем кристаллам, чтобы они выделялись больше в поле астероидов.
+ Убирает "задержку" при сборе кристаллов:

Раньше, когда вы подбирали один из редчайших кристаллов (все, кроме бенданита), он включал многоминутный таймер, при котором респаун кристалов останавливался. Чтобы это исправить, задержка была полностью удалена.

+ Скорость респауна кристаллов:
Теперь вы в основном будете находить кристаллы белого бенданнита, если вы находитесь в безопасном, пространстве.
Повышенная скорость появления кристаллов, а также более частое появление редких кристаллов в опасных областях и пространстве Ксенонов.

Совместимость:
Будет конфликтовать с модами, которые изменяют правила спауеа кристаллов (objectspawnrules.xml)
Будет конфликтовать с модами, которые меняют цвет кристаллов
Будет конфликтовать с Crystal Finder

Change Log:
Код
Version 3.0
Added support for new sectors added by both Split Vendetta and Cradle of Humanity

Version 2.0
Slight increase to range glow can be seen
Slight increase to intensity of glow
Complete re-write of crystal spawns. They are based loosely on asteroid size/density, but are on a per-sector basis (this means I can tweak sectors individually). Currently SUPPORTS Split Vendetta sectors, but they do not have their own custom rules at the moment.

1.3:
Another update to the intensity of the glows on the crystals in an attempt to make them less harsh
some tweaks to hopefully reduce color distortion as well
1.2:
Attempted to dial down the intensity to reduce glare on the screen/cockpit
removed save requirement from mod (it is safe to remove from / add to a save at any point)
1.1: added support for Steam Workshop (changed mod ID and moved loose files to ext_01 cat/dat
1.0: initial release


Страница мода в Мастерской Steam \Егофорум \ Nexus

Скачать

Crystal Rarities - 3.00



Не совместим с модом Crystal Finder
Сообщение отредактировал Фокусник - Вторник, 20.04.2021, 23:24:14



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 27.04.2020, 20:48:38 | Сообщение # 62

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
Sector Explorer


Название:Sector Explorer
Версия мода: 1.33
Автор: Assailer
Мин. требования: 4.00+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Этот мод добавляет новую опцию задания по умолчанию для ваших пилотов.

Пилоты, назначенные на исследователя сектора, будут исследовать сектор описывая шестиугольник радиусом 500-700 км.

Используйте быстрый корабль для этой цели.

Чтобы запустить мод, откройте панель информации о корабле и выберите «Исследовать сектор» из заданий навигации.

Пилот сначала движется к центру сектора, а затем начинает исследовать направление по часовой стрелке. Журнал обновляется при запуске / остановке событий.

Код
1.33 - обновлен русский язык.
1.32 - added option to visit data vaults (Thanks Aladinaleks for the idea and sample code!)
1.31 - updated Rus texts thanks Aladinaleks!
1.30 - added option to disable station visits. Thanks Lobo for the idea!
1.28 - added option to scan for abandoned ships
1.27 - added German translation. Thanks 'FAIL! Chapi'!
1.26 - added parameter to adjust exploration ring distances in 40km-100km range. Thanks Terran for the idea!
1.25 - updated Russian texts. Thanks Aladinaleks!
1.24 - fixed satellite explorer method.
1.23 - changed default exploration method back to flying.
1.22 - added option to re-enable the original flying method to deal with fog of war (Satellite probes will use new method). You may need to toggle this switch on/off, so the script will recognize its current state.
1.21 - changed the way the sector is revealed. Instead flying around, the explorer sends out advanced satellites for a few seconds to get much nicer results. If there is 'dislike' from players, i will revert to old flying method, or add it back as alternative.
1.20 - added Chinese translation - Thanks Cyno Up!
1.19 - moved parameter texts to separate text definition file to be possible to localize them.
1.18 - added maximum exploration range slider.
1.17 - added global blacklist support (civilian - sector activity)
1.15 - added blacklist to avoid exploring specific sectors.
1.14 - fixed syntax error - Thanks tizuby for reporting this!
1.13 - added randomization when pilot selects a next sector
1.12 - changed execution order to visit unknown stations before pattern flight. Thanks Arthur for suggesting this!
1.11 - added 'continue to next sector' parameter.
1.10 - added option to disable hexagon pattern search. also option to enable scanning for lockboxes.
1.09 - the station exploration stage will skip visiting enemy stations.
1.08 - script will remember exploration progress and tries to resume after temp order was completed. leaving sector will reset progress.
1.06 - added code to visit unknown stations after exploration cycle to make sure everything gets discovered.


Страница мода в Мастерской Steam \Егофорум \ Nexus

Скачать

Sector Explorer - 1.33
Сообщение отредактировал Фокусник - Понедельник, 20.06.2022, 08:15:11



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 05.05.2020, 11:04:42 | Сообщение # 63

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
Serenity Dreadnaught Carrier




Название: Serenity Dreadnaught Carrier
Версия мода: 1.21
Автор: Keeshah
Мин. требования: 5.00+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Добавляет Дредноута авианосец на верфи Свободных Сплитов и Торнадо на аргонскую верфь.



Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Serenity Dreadnaught Carrier - 1.21
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 01.05.2022, 19:24:56



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 03.06.2020, 23:02:57 | Сообщение # 64

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
GettingPaid


Название: GettingPaid
Версия мода: 1.00
Автор: iforgotmysocks
Мин. требования: 3.1+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод добавляет зарплату всему наемному персоналу.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

GettingPaid - 1.00
Сообщение отредактировал Фокусник - Пятница, 18.06.2021, 23:09:46



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 03.04.2021, 21:03:25 | Сообщение # 65

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
Remove Blinking Ship Lights


Название: Remove Blinking Ship Lights
Версия мода: 1.05
Автор: SirNukes
Мин. требования: 5.0+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод удаляет мигающие навигационные огни с кораблей.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Remove Blinking Ship Lights - 1.05
Сообщение отредактировал Фокусник - Среда, 16.03.2022, 15:36:35



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 03.04.2021, 21:05:08 | Сообщение # 66

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
Remove Dirty Glass


Название: Remove Dirty Glass
Версия мода: 1.05
Автор: SirNukes
Мин. требования: 5.0+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод убирает эффект загрязнения стёкол кабины корабля.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Remove Dirty Glass - 1.03 (для версии игры до 4.20)

Remove Dirty Glass - 1.05 (для версии игры 5.0+) / Зеркало Гугл
Сообщение отредактировал Фокусник - Среда, 30.03.2022, 14:39:57



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 03.04.2021, 21:06:30 | Сообщение # 67

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
Remove Station Dock Glow


Название: Remove Station Dock Glow
Версия мода: 1.02
Автор: SirNukes
Мин. требования: 4.0+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод удаляет синее свечение вокруг док-станций

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Remove Station Dock Glow - 1.02
Сообщение отредактировал Фокусник - Среда, 16.03.2022, 15:39:33



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 01.05.2021, 15:32:18 | Сообщение # 68

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
Foundation of Conquest and War


Название: Foundation of Conquest and War
Версия мода: 068
Автор: BlackRain
Мин. требования: 4.20+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Этот мод добавляет в игру гораздо больше кораблей/флотов/флотилий для каждой фракции. Полная настройка по вашему желанию! Убедитесь, что вы следовали ИНСТРУКЦИЯМ для работы мода. Все корабли строятся на верфи, корабли не спаунятся. Количество построенных кораблей зависит от благополучия вашей вселенной/фракции. Этот мод добавляет новые названия для всех кораблей.

Изменения могут быть сделаны в любое время, начните с более низких настроек и позже измените их, чтобы добавить больше кораблей в зависимости от того, как развивается ваша вселенная. Хотите, чтобы одна фракция была сильнее другой? Дайте этой фракции несколько дополнительных кораблей в настройках. Хотите более сложную схватку с ксенонами? Активируйте все самые высокие настройки для ксенонов (но будьте готовы к мучениям, если добавите много носителей...) Полностью совместим с сохранением игры и может быть удален в любое время! Единственным негативным эффектом является то, что существующие корабли будут оставаться до тех пор, пока не будут уничтожены.

После того, как вы скачаете папку и поместите ее в папку extensions вашего каталога X4, не забудьте перейти в папку md. Откройте папку md и найдите файл с именем focwsetup. Откройте файл с помощью блокнота или Notepad++ или аналогичных программ. ПРОЧИТАЙТЕ И СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ В ФАЙЛЕ КОНФИГУРАЦИИ, ЧТОБЫ МОД РАБОТАЛ ПРАВИЛЬНО. По умолчанию все выключено, поэтому если вы не настроите файл, то не получите никаких изменений в игре.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОЦИЯМ КСЕНОНОВ (настройки фракций будут во многом похожи на это)

Разрешите мне объяснить и рассказать о следующих параметрах.

Код
<set_value name="$activateXencapital" exact="1" />

Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от того, какой из них вы выберете, будет создана квота на один из следующих: 2 эсминца с парой истребителей на легком, средний даст вам квоту на 4 эсминца с несколькими истребителями сопровождения, а тяжелый даст вам квоту на 6 эсминцев с несколькими истребителями сопровождения.

Это означает, что ксеноны могут строить дополнительные эсминцы, вплоть до указанного выбора, и их будут сопровождать либо больше, либо меньше истребителей. Даже в тяжелом режиме эти параметры относятся к легким кораблям, поэтому вам, возможно, не нужны такие масштабы. Вы можете отключить или активировать эту опцию, если хотите (отключение и выбор более тяжелого варианта ниже может быть полезнее) ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФЛОТЫ, ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НИХ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ 1 КСЕНОН К И НЕСКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАСТРОЙКИ. ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЗАХОТЕТЬ АКТИВИРОВАТЬ ЭТУ ОПЦИЮ ИЗ-ЗА ЭТОГО. ФЛОТЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ПРЕДСТАВЛЕНЫ НИЖЕ

Код
<set_value name="$activateXencardefend" exact="1" />

Это включает в квоту 2 флота Ксенона I, которые должны защищать только ксенонские сектора. По сути, это означает, что эти флоты нельзя будет захватить, и ксеноны не будут использовать их в своих вторжениях. Вы можете активировать или не активировать эту функцию, но она может оказаться неплохим выбором, так как будет обеспечивать безопасность ксенонских секторов, если они будут построены. Это позволит ксенонам создать до 2 флотов Xenon I с 1 Xenon I, 2 Xenon K, 3 Xenon P и дюжиной или более истребителей для каждого из двух флотов Xenon I.

Код
<set_value name="$activateXencarattack" exact="1" />

Это включает квоту на 1 флот Ксенон I, который будет атаковать другие сектора. У этого флота нет Ксенон К, но есть несколько Ксенон Р и пара дюжин истребителей. Этим флотом нельзя командовать, и он не будет использоваться для вторжения Ксенонов, но он будет блуждать и атаковать другие сектора. Вы можете использовать это или нет, решать вам.

Код
<set_value name="$activateXencarattackpla" exact="1" />

Идея этого параметра заключается в том, что флот Ксенон I, похожий на один из вышеупомянутых, будет активно искать активы игрока. Конечно, доберутся ли они до ваших активов - это другой вопрос, потому что они также будут сражаться со всеми остальными и могут не выжить. Все будет зависеть от того, где расположены ваши активы и какие из них флот выберет для атаки.

Код
<set_value name="$activatemoreXenonCaps" exact="1" />

Активация квоты из 6 флотов Ксенон K. Эти флоты являются управляемыми и могут быть использованы фракционной логикой Ксенонов при вторжениях, обороне и т.д. Эти флоты состоят из 3 кораблей Ксенон К, нескольких кораблей Ксенон Р и около 20 или около того истребителей.

Код
<set_value name="$activateXenonApocalypse" exact="1" />

Если вы всего лишь хотите, чтобы повсюду летало много Ксенонов К, вам, вероятно, нужно активировать только эту опцию. Или, если вы еще и желаете больше носителей, активируйте опцию носителей. Если вы активируете эту опцию, вам, вероятно, не нужно активировать никакие другие опции ксенонов (кроме опций носителей). Это дает квоту в 30 флотов Ксенона К. Эти флоты Ксенон К состоят из 3 Ксенон К, 3 Ксенон Р и около 20 или около того истребителей.

В скриптах для каждого ключа задана квота, ограничивающая количество кораблей, которые будут построены для этого конкретного задания. Этот подход отличается от оригинального подхода в файле jobs.xml. Причина в том, что Jobs работает следующим образом: Корабль заказан, но верфь не может его построить, поэтому отменяет задание. Даже если позже у верфи появятся ресурсы, заказ не будет выполнен, поскольку он уже был отменен. Конечно, он может быть построен в будущем, но это медленный процесс строительства. В долгосрочной перспективе количество кораблей определенно уменьшится. Вместо этого я заставляю верфь построить корабль. Даже если верфь не может его построить, он попадает в очередь и остается там. Как только верфь сможет его построить, она будет строить корабли в очереди. Это обеспечит наличие такого же или большего количества кораблей (конечно, при условии, что фракция хорошо развита). В предыдущем примере (ванильные задания), даже если дела у фракции идут хорошо, количество кораблей со временем уменьшается.

Квоты можно редактировать в сценарии FOCWsetup, если вы знаете, что делать. Просто найдите cue с заданием, которое вы хотите изменить, а затем отредактируйте следующее:

Код
<set_value name="$ExistingDestroyerThreshold" exact="4"/>


Название этого значения не имеет особого значения, главное - цифра. Вы можете изменить это число на любое другое, и оно станет новым значением квоты. Число заданий, выполняемых для этой задачи, не будет превышать эту квоту.

Если все это не имеет для вас смысла или звучит слишком запутанно, просто придерживайтесь простых инструкций в верхней части сценария и включите то, что вы хотите.

С помощью этого скрипта вы можете настроить каждую фракцию по своему усмотрению, если вы знаете, что делаете.

Страница мода в Мастерской Steam\ Егофорум \ Nexus

Скачать

Foundation of Conquest and War - 0.68
Сообщение отредактировал Фокусник - Суббота, 12.02.2022, 18:28:37



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 13.09.2021, 21:17:02 | Сообщение # 69

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
Variety and Rebalance Overhaul


Название: Variety and Rebalance Overhaul
Версия мода: 3.36
Автор: shuulleech
Мин. требования: 5.10+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

VRO is a major overhaul to the way the combat is implemented to make it more varied, enjoyable, less player-centric and less arcady (to my taste at least). This is done by changing the parameters of every ship, weapon, missile, engine, shield as well as adding numerous new weapons, missiles and even few ships. The main drive for me to create VRO was the huge potential in X4, where player can have a real impact on the universe, but some aspects of the game felt very underwhelming to me, specifically how combat felt, and i was struggling from getting the real enjoyment from the game. New and updated weapons, ships, general combat overhaul and "feel" of combat mechanics is the focus of the VRO.

Код
Patch 3.3.6
This is a minor patch to fix outstanding issues and make it possible to upload to steam. (mod was too large for workshop, converting sounds to OGG helped to reduce it)

- Rebalance of Terran cruisers, should not be OP now.
- You can now again buy old Paranid ships as it seems some missions still request them from player.
- Fixed incorrect costs for some S and M guns and turrets
- Fixed paranid tri-beam turret preventing player from walking on ships bridge
- Other minor fixes here and there

Patch 3.3.5
Important!
This is mostly polish of the 3.3 version made for ToA compatibility, DLC is now REQURIED for the mod to work!

- Fixed VRO missiles not having "closed loop" production methods
- Fixed ALI wharf in new DLC sectors missing internal shields for ships it sells (new game only)
- Fixed some ships in story or game starts missing internal shields (only if those ships were now built/spawned yet)
- Lowered sound of some weapons that were a bit too loud
- Removed X2 Titan ship, it was a bit out of place. It will be reused in future as relic ship.
- Updated new terran crusiers to the latest version from "Terran Cruisers" mod version and some prices adjusted. Other ships from the mod will not be part of VRO for now, but author planned to release them as separate mod.

Patch notes for 3.3 and 3.2 that were missing:
- Updated for 5.x of the game (3.2) and ToA DLC (3.3), all new ships balanced
- Old Paranid ships are fully removed, you wont be able to buy them from AI shipyards.
- Replaced Corona battleships with model form ArgonMatt
- Updated vanilla battleships, Deimos a bit faster +2 turrets, Fulmar a bit more HP +1 L turret, changed position of Fulmar turrets
- Lowered OOS damage of stations to be closer to IS
- Made most L turrets tracking speed lower
- Xenons now have new LX fighter-bomber with torpedoes


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Variety and Rebalance Overhaul - 3.30 - для версии игры 4х без DLC TOA

Variety and Rebalance Overhaul - 3.36 - для версии игры 5х



Если устанавливаете этот мод, необходима новая игра. Мод безопасно удалить нельзя. Если его удалите , то необходимо будет начать так же новую игру.
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 08.05.2022, 20:12:04



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 21.11.2021, 22:43:02 | Сообщение # 70

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6160
Статус: OFF-Line
Terran Cruisers / Земные крейсера



Название: Terran Cruisers / Земные крейсера
Версия мода: 1.07
Автор: SimonPlaysGames
Мин. требования: 5.00+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Этот мод добавляет в игру новый класс кораблей - крейсеры. Первыми кораблями будут добавлены легкий крейсер "Мияги", средний крейсер "Ямагата" и тяжелый крейсер "Окаяма". Первый боевой крейсер, добавленный в игру, - "Кагава". Все они могут быть найдены на верфях Земного Протектората в секторе Луна.

Крейсеры предназначены для обеспечения игрока средним звеном кораблей между эсминцами и линкорами. Они быстрые и прочные, но не оснащены мощными носовыми орудиями, как другие корабли L и XL класса, вместо этого они оснащены большими турелями. При этом они способны стыковать корабли S класса и оснащены большим экипажем, что делает их эффективными при абордаже и защите рудников.

Корабли, добавленные модом:
-Мияги, легкий крейсер, Земного Протекторат.
-Ямагата, средний крейсер, Земного Протекторат
-Окаяма, тяжелый крейсер, Земного Протекторат
-Кагава, боевой крейсер, Земного Протекторат
-Нагано, средний крейсер, Пионеры Сегариса
-Акита, легкий крейсер, Пионеры Сегариса

Бонусные корабли:
-Йокогама, разрушитель, Земной Протекторат
-Кумамото, Ударный Эсминец, Земной Протекторат
-Скаббард, Абордажный фрегат, Пионеры Сегариса
-Аомори, Грузовой корабль, Земной Протекторат
-Шизуока, Тяжелый грузовой корабль, Пионеры Сегариса
-Фукуока, Боевой грузовой корабль, Земной Протекторат.
-Хакодате, Шахтер, Пионеры Сегариса
-Тояма, газодобытчик, Пионеры Сегариса

Версия VRO: корабли будут добавлены в основной мод VRO с новыми названиями!

ПРИМЕЧАНИЯ:

-Фракции ИИ теперь могут строить корабли и использовать их в своих флотах.
-Игрок может купить корабли на верфях землян, а чертеж корабля - у представителя фракции.
-Корабли были протестированы только для ванильной игры. Могут быть несбалансированными/недостаточно мощными для сильно модифицированных игр.
-Корабли из этого мода будут добавлены в основной мод VRO. Я не рекомендую использовать данный мод с VRO модом.
-Мод был протестирован в течение нескольких часов на модовых и ванильных сейвах, проблем не обнаружено.
-Я планирую добавить несколько кораблей для каждой фракции в этом моде, начиная с Земного Протектората и Пионеров Сегариса.

ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ:
-Корабли для землян ( упор на L турели и дополнительную скорость, без фронтального вооружения)
*Боевой крейсер, тяжелый крейсер, средний крейсер, легкий крейсер,
-Корабли для PIO (в основном сбалансированные конструкции, большая огневая мощь фронтального оружия)
*Боевой крейсер, командный крейсер, средний крейсер, легкий крейсер,
-Корабли для Зиард (упор на огневую мощь и прочность корпуса, более слабые щиты и меньше стыковочных мест для S/M)
*Боевой крейсер, тяжелый крейсер, средний крейсер,
-Корабли для FRF/CUB (в целом сбалансированная конструкция, хорошее сочетание сильных сторон каждого отдельного корабля)
*Командный крейсер, средний крейсер, легкий крейсер,
-Корабли для PAR/TRI (упор на носовое вооружение, похуже противоистребительные турели и скорость)
*Боевой крейсер, тяжелый крейсер, средний крейсер,
-корабли для HOP (упор на лучшие доки M кораблей, меньшая огневая мощь в целом)
*Командный крейсер, тяжелый крейсер, легкий командный крейсер,
-Корабли для АНТ (упор на ракеты и дроны, без фронтальных орудий)
*Тяжелый крейсер, средний крейсер, легкий крейсер,
-Корабли для ARG (в целом сбалансированные конструкции, хороший противоистребительный потенциал)
*Боевой крейсер, средний крейсер, легкий крейсер,
-Корабли для Телади (основное внимание уделяется щитам и прочности корпуса, очень медленные)
*Боевой крейсер, тяжелый крейсер, средний крейсер,
-Корабли для MIN (упор на низкую цену и вместимость экипажа, в целом немного слабее)

-Бонусные корабли (только для Землян, так как существует мало модов, добавляющих новые корабли для них, а я очень гордый землянин o7 )
*Йокогама, Кумамото, Скаббара, Аомори, Сидзуока, Фукуока, Хакодате, Тояма,

Боевые крейсера (Самый мощный L-корабль. Предназначены для серьезных боев и в качестве флагманов флота)
Тяжелые крейсера (Дополнительная огневая мощь и прочность за счет скорости и $$$. Тяжелые боевые корабли)
Средние крейсера (Быстрые и смертоносные корабли, сильнее эсминцев)
Легкие крейсера (Быстрые корабли, способные хорошо патрулировать важные сектора, по разумной цене)
Крейсеры управления ( В основном вооруженные легкие носители, которые могут служить в качестве небольших флагманов)

Код
1.07 - Добавляет французский перевод. Небольшие исправления баланса

1.05 - небольшие исправления. добавлено описание кораблей.

1.04 - добавлено 8 новых кораблей. Переработаны TP корабли.
Бонусные корабли:
-Йокогама, разрушитель, Земной Протекторат
-Кумамото, Ударный Эсминец, Земной Протекторат
-Скаббард, Абордажный фрегат, Пионеры Сегариса
-Аомори, Грузовой корабль, Земной Протекторат
-Шизуока, Тяжелый грузовой корабль, Пионеры Сегариса
-Фукуока, Боевой грузовой корабль, Земной Протекторат.
-Хакодате, Шахтер, Пионеры Сегариса
-Тояма, газодобытчик, Пионеры Сегариса




Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Terran Cruisers - 1.07
Сообщение отредактировал Фокусник - Суббота, 07.05.2022, 20:17:16



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Общий раздел по модам » Моды для X4: Foundations
Поиск:

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | rghost | DepositFiles | turbobit | speed4up

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2022, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz