Язык интерфейса: русский, английский Мультиплеер: Наличие мультиплеера Таблетка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Windows 7, Vista (пакет обновлений 1), XP (пакет обновлений 2) Процессор: Pentium® IV или равный по параметрам AMD® с частотой 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 1.1 Жесткий диск: 10 Гб свободного места Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой технологии Surround Sound
Описание:
Данный сборник модов является единственным в своём роде. В нем собраны все глобальные моды какие были в инете и доведённые до ума авторами.
Все моды ставятся только на чистую игру без бонус паков и сторонних модов и по отдельности.
Один мод на одну игру. Если хотите установить и попробовать другой мод из пакета, необходимо удалить прошлый мод и установить новый на чистую игру.
Приятной игры.
1) Скачать с торрента модпак 2) Выбрать один из модов 3) Запустить файл установки и следуем инструкциям программы установки. 4) Устанавливать на игру только один мод в конрневую папку игры. 5) Запустить игру и наслаждаться 6) Если вы захотите истпробовать другой мод, необходимо удалить установленный мод через программу деинсталяции и только потом устанавливать другой мод....
Version 2.7.5 (05/10/2018) NEW: T-file option: Chaotic Expansion. Each faction can expand to sectors that are non-adjacent to their territory. Default is off. NEW: Added a "Local" option to the list of dock agents' possible targets. This allows presets to be more easily exportable and gives some clarity in the jobs list. You can still specify the local sector if you want this specific sector to be the target for everyone. NEW: T-file option to deactivate docking tax warning messages. CHANGE: Invasions against player sectors now only consist of one wave. CHANGE: Teladianium foundries go back to XL size. CHANGE: All marines (enemy or ally) reload their gun after killing a target. CHANGE: "Attack All Enemies" will target enemy stations in priority. FIX: Restored the LU energy consumption rate of the Concussion Impulse Generator (like every other laser). FIX: Removed the mentions of Sanctuary levels in the encyclopedia.
Полный ребаланс ВСЕХ кораблей класса: М1/М2/М3/М4/М5/М6/М7/М8/ТМ/TS/TP
Баланс велся по формулам, поэтому, прежде, чем говорить, что какой-то корабль «имба» и «нОгибатор», полностью оцените все его возможности, т.к. это самый честный баланс среди кораблей своего класса При добавлении остальных кораблей из MSP 2.0, баланс у некоторых кораблей может измениться, но не сильно и почти незаметно Формулы приводить не буду, т.к. под каждый класс писались отдельные формулы Но я уверяю, в каждом классе, на каждом корабле все ТТХ уникальные, т.к. задействованы все параметры корабля (кол. щитов, общее кол. пушек, скорость, маневренность, трюм, доки, генераторы и т.д.) Если вы найдете корабли, которые идентичны по ТТХ, то еще раз посмотрите и убедитесь, что вы пересмотрели все параметры Ну а если вы решили, что вы все-таки нашли 2 корабля с одинаковыми ТТХ, то пишите в главную тему Корабли класса TL не ребалансировались, пока Единственный нюанс: я абсолютно полностью не учитывал специфику рас, а это значит, что вы будете удивлены увидеть мощные корабли у Телади, например, быстрые корабли не у Сплитов, вместительные корабли не у Боронов и т.д. В след. версии я постараюсь учесть и «прилепить» к балансу специфику рас
Флагманам М0 даны персональные «позывные» Флагманы М0 теперь рандомно появляются в центральных секторах Увеличена скорострельность КЛ-4 Поправлены эффекты у Световых пушек Поправлены цвета у некоторых эффектов Уменьшены "горящие обломки" после взрыва больших кораблей Заменены модели кораблей Древних и Падших + ребаланс вооружения Заменены звуки двигателей у Древних и Падших Заменены звуки двигателей на стандартные, кроме указанных ранее Замена большинства кораблей АМТ на обработанные из MSP 2.0 + глобальное «облегчение по полигонам»
Универсал: переведен в класс М7 и ребалансирован Харон(Древний): переименован в «Абигор» Архангел(Древний): Переименован в «Аластор»
Демон, Ведьмак, Призрак, Бес – переведены в класс М6 (бесполезные М8) но все равно могут стыковаться к Экзорцисту ТЕСТОВО – «облегчена» сцена главного меню (теперь грузится раза в 4 быстрее) Переименованы некоторые пушки:
Оружие машин “Большой взрыв» > Турбогравир Глюонный Синхротрон > Маулер Сейсмический Кварк > Вертикс Протонный Плазмомет > Плазмоган
Поправлена маневренность «Зажигательного бомбомета» Заменен звук взрыва ЭМПП2 Заменен звук взрыва Микротрона Отключен овертюнинг кораблей (спасибо DNA78) Корабли АМТ теперь можно встретить в независимых патрулях во вселенной
Они могут как помочь в битве с врагом, так и помешать (атаковать вас)
Дата: Четверг, 11.10.2018, 05:00:23 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
10.10.2018:
Добавлен Combo Pack 1.3, бывший MSP 2.0 не вышедший в свет. (При установке необходима новая игра.) Так же мод отключает кокпиты самого Combo TOTT.
Удалены старые кокпиты и вместо них добавлены два новых. Кокпиты отвязаны от игры. Устанавливаются по желанию. При запуске игры выбрать один из двух видов кокпитов (XCP_CP_NOHUD или XCP_CP_NORADAR). Подходят, как для TOTT Combo так и для Combo Pack.
MARS адаптирован под Combo Pack 1.3 и интегрирован в мод.
Перекачать XCP_v1.3_Part2 и XCP_New_Voice(озвучка) Распаковать в папку с игрой с заменой на все Если вы играли на версии 1.3, то новая игра не нужна
Поправлены/изменены/улучшены все старты Поправлено большое количество описания как нового оружия, так и ТоТТ Озвучено: все новые пушки + описания, все новые ракеты + описания, щит 10 ГДж Перенастроены приоритеты MARS'а - теперь не должен поливать с тяжелого вооружения по М5 (нужны тесты)
Перекачать XCP_v1.3_Part2 Распаковать в папку с игрой с заменой на все Если вы играли на версии 1.3, то новая игра не нужна
Апостол МК3 > изменено вооружение на соответствующее турелям Орбитальный бастион АМТ > изменено вооружение Всем кораблям класса TS возвращен класс груза XXL Поправлено вооружение на ООП
Дата: Четверг, 03.01.2019, 17:46:29 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
ТОТТ 1.5.3
Добавлен сюжет "Смертельные игры", который вводит в игру скрипт "Расовые войны": на всех не-ксенонских стартах расы начинают атаковать рандомные секторы друг друга (аргон-паранид, борон-сплит, телади-яки, земляне-пираты). Игроку приходит сообщение с предложением вступить в бой за одну из сторон; если игрок выбирает сторону, то репутация у другой падает до -5. Игрок может вообще отказаться от участия в конфликте и посмотреть на все со стороны (если захочет), но если отказавшись, он уничтожит корабль любой из воюющих сторон в указанном секторе, то репутация у этой расы падает до -5 (хороший вариант для тех, кто хочет воевать со всеми и вся). Если выбрана та или иная сторона, то за каждый уничтоженный корабль противника у расы-союзника начисляется дополнительная репутация. Выбирая войну за агрессора, заранее позаботьтесь о безопасности вашей собственности. Доступен через 24 часа после прохождения "Нового порядка". На ксенонских стартах скрипт отключен.
Добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия", который вводит в игру скрипт "Заражение": на ксенонских стартах расы отправляют в рандомный ксенонский сектор корабль-инфектор, который в течение 300 секунд заражает все ксенонские корабли в радиусе 50км компьютерным вирусом. Зараженные ксеноны начинают считать себя органиками и атакуют "здоровых" ксенонов и игрока. Система отправляет игроку сообщение с директивой провести дезинфекцию сектора. Если прибыть сразу, то можно наблюдать начало и развитие ксенонского "зомби-апокалипсиса". Если обнаружить и быстро уничтожить инфектора, то заражение будет сильно ослаблено или сорвано. Цель скрипта: дать возможность игроку-ксенону на "легальных" основаниях повоевать с самым мощным флотом галактики - ксенонским. Доступен через 24 часа после прохождения "ЦПУ: Протокол №1".
Добавлен корабль "Демиург" из мода "АМТ" с сохранением баланса от "АМТ". Участвует в ксенонский сюжетке, после чего летает в рандомном секторе галактики. Доступен для абордажа. Интересен тем, что имеет очень высокую мощь фронтального залпа, хотя нуждается в постоянной защите со всех остальных направлений;
прыжок в точку теперь просаживает щиты до 10% и возможен только при 100% щите (может быть отключено в меню искусственной жизни, тк иначе становится невозможно воевать в Мгрофайя);
если игрок совершает прыжок в точку, то его корабли, имеющие приказ "Следовать за игроком"/"Защищать игрока", тоже прыгнут в точку (раньше прыгали к вратам);
изменены звуковые эффекты многих пушек и взрывов;
Сингулярность теперь одноразовая, требующая боеприпасов, которые могут быть выбиты из ксенонских и хаакских бигшипов;
ксенонским М0 добавлена поддержка термолучевых пушек (а то из-за размеров кораблей, их зенитки почти не доставали до целей и были бесполезны);
кораблю Саргона добавлен генератор оружия (раньше был = 0), чтобы можно было устанавливать энергетическое оружие;
корпусы всех кораблей увеличены в 3 раза, и теперь просадка щита в бою не означает обязательной гибели корабля - как игрока, так и вражеского;
перебалансированы почти все ракеты: им увеличена скорость, "Торнадо" теперь - мощный артиллерийский боеприпас без наведения; "Призраку" увеличена скорость, маневренность и уменьшено время охлаждения; "Огненной буре" увеличена скорость и уменьшено время охлаждения; "Тайфун", "Рыба-молот" и "Тень" не изменены;
добавлен скрипт, позволяющий демонтировать станцию игрока: нужно находиться в TL, подлететь к станции менее чем на 10км и отдать "самому себе" приказ "Специальные - демонтаж станции ТОТТ" - при наличие достаточного места станция окажется в трюме. Если снять шахту с астероида, то он пропадет. Цель скрипта: дать возможность игроку воровать взятые на абордаж станции (очень актуально на ксенонских стартах);
убраны лаги при использовании лучевого оружия по станциям
правка нпц-торговцев - теперь они не будут скапливаться возле одной станции по 100 штук
выбор уровня сложности игры сделан раз в сутки. При этом автоматически меняется количество секторных патрулей - уменьшается или добавляется, в зависимости от уровня. Данные патрули более не накапливаются (ранее при каждом выборе уровня создавались новые без уничтожения старых)
правка стандартных миссий на убийство:
а) теперь возможен захват малых кораблей (был запрещён) б) захваченные (и заабордаженные) корабли теперь НЕ уничтожаются через некоторое время (по окончании таймера миссии)
правка стандартных миссий на постройку станции:
а) исправлен редкий баг, когда построенная станция имела неправильный производственный цикл б) теперь построенная нами станция будет нам известна - что логично (раньше было так - построили, и если она вне зоны сканера - то мы тут же её "забывали") в) урезана награда в 7 раз
гонерская сюжетка: в одной из миссий тукан тяжеловоз беспилотный теперь можно захватить. Ранее оставался навечно болтаться бессмертный и незахватываемый.
земная сюжетка: в некоторых случаях рейтинг АОГ понижался вместо повышения - исправлено.
улучшена продажа подержанных кораблей (восстанавлена справедливость на рынке б/у транспорта):
а)теперь торговать подержанными кораблями научились Пираты - глупо было бы, если бы они этого не умели! (но так увы и было...) б)также продавать свои (и не только свои!) корабли будут иногда Земляне и Яки, пореже, правда, чем прочие расы. в)теперь все расы могут продавать не только корабли своей расы, но и корабли других рас. Но свои - гораздо чаще.
Что не тронуто: никаких читовых правок нет - цены продажи не менялись, продаваемые типы кораблей тоже - здесь всё, как в оригинале.
Торрент обновлен
1) Удалите торрент из торрент клиента 2) Переименуйте папку на X3_Terran_Conflict_and_Albion_Prelude_Mods_Pack_v.1.0.9_03.01.2019_alexalsp 3) Скачайте торрент и перехешируйте папку 4) Докачать обновленный мод
Дата: Вторник, 29.01.2019, 17:59:48 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Торрент обновлен - 29.01.2019
1) Удалите торрент из торрент клиента 2) Переименуйте папку на X3_Terran_Conflict_and_Albion_Prelude_Mods_Pack_v.1.0.10_29.01.2019_alexalsp 3) Скачайте торрент и перехешируйте папку 4) Докачать обновленный мод
Код
Повторно переведен и исправлен модуль ВКЦ - к русификатору LU Мод Mayhem выделен в отдельный мод. Обновлен мод ТОТ 1. Добавлен ребаланс ракет, который отсутствовал в первой версии, хотя и был обещан; 2. Исправлены звуки плазменного генератора, М/АМ бомбомета и термолучевой пушки (а также ее баланс); 3. Исправлен баг, когда при отключении фичи просадки щитов, корабль все равно не мог прыгать в точку, если щиты не = 100%; 4. Исправлен редкий баг с исчезновением Нопилея.