* ПОДРУЛИВАЮЩИЕ ДВИГАТЕЛИ.
* Теперь у всех кораблей угловое ускорение установлено на 50.
* Поворотные параметры были увеличены:
* M1/M2/TL = 200%
* M7 = 50%
* M6 = 25%
* TM/TP/TS = 10%
* МОДЕРНИЗАЦИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
* Новые команды для Меню Управления Корабля.
* Управление Материнским кораблем
* Эта команда дает возможность управлять кораблем. ( Функция: "Материнский корабль")
* Управление товарами (Manage Wares)
* Эта команда позволяет управлять товарами корабля.
* Нанести на карту врата (Map Gates)
* Эта команда наносит на карту врата в текущем секторе.
* Самоуничтожение
* Эта команда запускает самоуничтожение корабля.
* НОВЫЕ "ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ", ПОЛУЧИТЬ "ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ".
* Выберите, какие горячие клавиши будут настроены в меню "Горячие клавиши".
* Сканер данных чертежей (Blueprint Data Scanner)
* Эта горячая клавиша активирует Blueprint Data Scanner.
* Спутниковый мониторинг (Joubarbe's Satellite Monitoring)
* Эта горячая клавиша активирует меню спутникового мониторинга со всеми параметрами игрока, а не только спутников.
* Всегда
* CHEAT: эта горячая клавиша сохраняет даже если у вас нет страховки.
* Весь космос
* Чит: Эта горячая клавиша добавляет спутники во все сектора с прыжковыми вратами, в которых их еще нет.
* Phanon Industrial Espionage (Промышленный шпионаж)
* Эта горячая клавиша активирует меню отладки Phanon, которое показывает подробную информацию о корпорации Phanon.
* УЛУЧШЕННЫЙ ПИЛОТАЖ
* Корабли автоматически ориентируются "вертикально" в игре, как в кино.
* Улучшение пилотирования
* Улучшенное пилотирование распространяется на игрока
* СТАНДАРТИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФЛОТА
* Эскорт будет пытаться следовать с разумной скоростью, а не лететь на всех парах.
* SEPA'S MOTHERSHIP
* Материнские корабли - мобильные фабрики, которые могут производить лазеры, ракеты, щиты и корабли ( корабль должен быть способен стыковаться с материнским кораблем).
* Корсары Алаанква (Alaankwa Corsairs)
* Уникальный игровой старт, в котором основное внимание уделяется разблокировке чертежей путем сканирования кораблей, чтобы построить их, а не покупать/продавать.
* Сборочные конвейеры
* Скорость строительства кораблей зависит от численности населения, где численность населения - это максимальное количество морпехов, которое может вместить корабль, умноженное на количество сборочных линий.
* Бюджет на исследования и разработки
* Количество сканирований данных для каждого типа, необходимое для получения самого дешевого чертежа для производства.
* Экспертиза щита (Shield Expertise)
* Максимальный процент щита цели при использовании сканера данных.
* SATELLITE MONITORING PLUS
* Спутниковый Мониторинг учитывает все имущество игроков, а не только спутники.
* UNDER NEW MANAGEMENT (PHANON)
* Enables various changes which should help Phanon corporations be more competitive.
* Corporate Bailouts
* Corporate Bailouts keep Phanon corps afloat if their balance sheet goes negative.
* Backroom Deals
* Management cuts backroom deals to lower ship manufacturing costs.
* Seedy Investors
* Management isn't afraid to finance cash from less... reputable sources.
* Well Connected Leadership
* Well Connected Leadership commands a premium in salaries.
* AND MORE
* An optional Graphics Improvement mod utilizing ReShade is included
* You can take before/after screenshots that save to your root install folder with the PrintScrn button on your keyboard. To access the options in game, press [SHIFT]+[~] (or [SHIFT]+[`])
* A new game font, Fantasque Sans Mono
*
https://github.com/belluzj/fantasque-sans* Debugging scripts for development
* Can take in any text decodable object, say an array of tables, and output it in game to the user
* Call the script like this: $debug.return = [NULL]-> call script 'tv.debug': param.debug=$Unknown param.trackingaim=$ShipOrStation
* $param.debug is the message or object to debug. Can be simple like a ship name or complex like an array of tables
* $param.trackingaim is optional. If provided, then the debug script will only run if that entity is the player's tracking aim in game
##############################################
### M3/SWM3 Specific
##############################################
* NAVIGATION COMPUTER MK II
* Allows Workers to use jump beacons during their job search
* Significant performance impact to Worker job calculation speed
* Don't use with more than 10-20 jump beacons
* Outposts show themselves as a candidate for export or import jobs
* This is helpful for making generic templates that include the sanctuary where you are creating the template
* Fixed multiple Supply Drone bugs
* Fixed the Outpost Client Threshold not being saved when making a Jobs Preset
* Fixed the homebase being cleared in your ship when using the Personal Teleportation Device
* Economy flowcharts for Mayhem 3 and Star Wars Mayhem 3
* An optional settings t-file for new players is included, disabled by default
* These settings are the ones recommended by Darth Fiscus here:
https://www.youtube.com/watch?v=kV-aS0swpfY&t=13s##############################################