Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » ΧЗ: Fаrnhаms Lеgасу - скрипты и моды » Realspace Galaxy Expansion
Realspace Galaxy Expansion
ФокусникДата: Понедельник, 16.05.2022, 16:44:00 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7750
Статус: OFF-Line
Realspace Galaxy Expansion для Farnham's Legacy (v 1.2)


Особенности кратко:

* ВИЗУАЛЬНО УЛУЧШЕНА ВСЯ ГАЛАКТИКА, ЗВЕЗДЫ, ПЛАНЕТЫ, СОТНИ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ, БОЛЬШЕ НЕТ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ПЛАНЕТ.
* СЕКТОРА БОЛЬШЕ, КЛАСТЕРЫ - СОЛНЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ, КОРАБЛИ БЫСТРЕЕ, ПРЫЖКОВЫЕ ВРАТА ТОЛЬКО ИЗ СИСТЕМЫ В СИСТЕМУ, ПРЫЖКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - XL РОСКОШЬ.
* ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПОДСЕКТОРОВ, ВОЗВРАЩЕНЫ МНОГИЕ СЕКТОРЫ АП.
* СЕКТОРА С СОЛНЦЕМ МОГУТ СКРЫВАТЬ СОБОЙ ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА

Ниже описано более подробно то, что я сделал:

1) Взяв все свои старые визуальные наработки из TC Conflict, AP, Rebirth и X4, я сделал новые визуальные улучшения специально для FL, изменив все звезды, туманности и планеты. Все. Но я не только изменил их, я использовал их более логичным образом, внедряя любое изменение шаг за шагом во время расширения галактики, о чем я расскажу позже. Я добавил около 200 новых планет и планетарных пейзажей, в дополнение к тому, что сделал все ванильные планеты настолько детализированными, что на них хочется приземлиться :-) Как и в моих старых модах, туманности, покрывающие луну, больше нет (за некоторыми исключениями), но я думаю, что мне удалось сохранить их визуально удивительными и менее пиксельными, чем ванильные.

2) изменил поведение кораблей (но не изменил корабли и не добавил новые, чтобы сохранить ванильную атмосферу) таким образом, что они лучше работают в расширенной галактике. Скорость кораблей, как минимум в 2 раза выше (на ряду с этим ракеты и пули) но я изменил настройки двигателей таким образом, что маленькие истребители сохраняют быстрый разгон, в то время, как другие корабли, медленно разгоняются, но могут достичь приличной скорости (сектора стали больше).

Физика X3 странная, всегда есть определенная сила трения, как в воздушном пространстве, но почти мгновенные ускорения (до сумасшедших 20G для M5, я подсчитал!) не понимаю этого. Если убрать настройки двигателей... это становится очевидным. Корабли продолжают двигаться по вектору, исходящему из носовой части корабля, но не по вектору, по которому корабль следовал до поворота. Это похоже на дрейф, но в штиль... что ж, с этим можно жить. Потому что большие корабли не могут поворачиваться так быстро, чтобы увидеть это.

Так или иначе, большая разница теперь в маневренности и ускорении, в пользу меньших кораблей, которые в любом случае быстрее. Больше щитов для больших кораблей. Более быстрые пули действительно смертельны для больших громоздких кораблей. На этом все, больше никаких оперативных кораблей. Я следовал философии X, поэтому для сравнения, Телади всегда ставят целью большой ангар и меньшие корабли, но при этом несколько снижается производительность, маневренность и т.д.

2b) Прыжковый двигатель очень дорогой и представляет собой XL устройство, предназначенное для использования носителями или M2/M7 ( Врата по-прежнему ограничиваются прыжками из системы в систему).

3) ядро мода - я изменил и расширил всю галактику таким образом:

a) каждый сектор как минимум в 2 раза больше

b) каждый сектор также увеличивается в 3-м направлении, то есть вверх и вниз. Это логично: торговые станции находятся на высоте врат, а фабрики - на высоте ресурсов.
Например, вы можете пролететь через сектор, не пересекая "орбиту" фабрик. Так как прыжок сильно ограничен, это помогает путешествовать с приемлемой скоростью, если вы не заинтересованы в этом конкретном секторе, а просто пролетаете мимо. Это помогает увеличить сектора, не размещая объекты слишком далеко, все равно они выглядят намного больше.

c) логика секторов была значительно расширена, теперь есть больше секторов ядро+бета/гамма/и тд. Они соединены через ускорители или точки гиперперехода. Я добавил и новые сектора, но в основном как орбитальные для некоторых основных, которых не хватает... вы знаете, бедная Семья Ви, почему у них нет хотя бы бета-сектора? biggrin

d) Все альфа-сектора совпадают с нижней орбитой, они обычно являются конечной точкой любого путешествия. Там всегда есть декорация орбитальной планеты, и, опять же, станции разделены соответствующим образом, верфи находятся рядом с планетой, другие - на более высоких орбитах. Больше нет повторяющихся планет, в каждом альфа-секторе есть одна единственная уникальная планета.

e)во всех альфа-секторах или других основных секторах есть гораздо больше торговых станций . Это моделирует экономический спрос с планет и открывает больше возможностей для торговли. Это также делает путешествие на более низкую орбиту жизнеспособным вариантом, который имеет смысл и приносит прибыль, а не просто показуху.

f) Галактика состоит из скоплений. В кластере может быть одна или несколько солнечных систем, но чаще всего только одна. И каждый кластер - это один пейзаж туманности и обычно с преобладанием одной расы. Чтобы сделать этот реализм более очевидным я изменил 749 бод (Galaxy layout), чтобы показать эту логику, так что альфа/бета и т.д. сектора находятся очень близко друг к другу, но также они ближе к другим секторам той же системы, все вместе находятся далеко от других систем (я думаю, это кажется сложнее, чем есть на самом деле, я покажу картинку).

Периферийные сектора - это места, где находятся врата (если представить себе Солнечную систему, то врата будут находиться около Юпитера или дальше, а не рядом с Землей), поэтому они работают как прыжковые точки, стратегически важные для каждой расы, в то время как внутренние сектора (относительно) безопасны от вторжений. В этих секторах происходит больше всего сражений (пираты, похоже, любят размещать скрытые базы очень далеко за луной, в этих секторах. Они любят собирать обломки от этих битв :-) Также там можно найти некоторые сокровища, если отправиться за сотни километров за пределы карты... ) Внутренние сектора - это место, где работает экономика, благодаря большому спросу с планет.

g) I am modifying each single sector to be coherent, any planet has a sense to be there, either is it the orbital version, or is it the remoter one, but same planet (there are some "mistakes" in vanilla FL due to the lacking vanilla planetary sceneries at disposal, but I created new ones). Sectors that are in the same system can have different planets oc, but I looked for having less habitable ones. As we know for now, planets in the universe are mostly gas giants, so I am creating new models of them. No more lonely moons, they can be habitable oc but are orbiting some bigger planet. I tried to keep this at a logical (visual) distance when possible, considering the limitation of X3's sector's space

f) некоторые сектора AP возвращены, Бороны... на востоке... У них есть орбитальные сектора также

e) since jumping around is not what this mod helps to do, there are a LOT more connections but you have to discover them, close to the suns

3) There are many other modifications in the Globals:
a) Satellites, scanner, etc. are all longer-range to cope with bigger sectors. Other minor stuff, like docking computer working at closer limit (3000)
b) Dynamic faction relationship has been blunted a bit. It still is dynamic, only less black/white for allies are less affected
c) bestbuy/bestsell range increased to 9 sectors

ЭТО ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ПАКЕТА БЕЗ ОШИБОК, А ИМЕННО 1.1
НОВЫЙ СТАРТ ОБЯЗАТЕЛЕН
ЭТА ВЕРСИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АДАПТИРОВАННУЮ ВЕРСИЮ МОДА PSCO1 COCKPIT.
Мне пришлось изменить некоторые имена в нем, чтобы заставить его работать с моим модом, но все авторские права принадлежат автору (файлы 08.cat).
Если захотите, в моем моде есть версия файла TShip без кокпитов. Откройте его с помощью мод-менеджера и переименуйте файл.


УСТАНОВКА: скопируйте в корневую папку игры содержимое архива.
А именно, 06.cat/dat, 07.cat/dat и 08.cat/dat - в папку addon2, RealspaceFL_Universe - в папку MOD в папке addon2, папки script и T - в соответствующие папки в папке addon2. Активируйте мод при запуске игры в стартовом окне.


НЕОБХОДИМА НОВАЯ ИГРА.

Мой мод в основном использует пользовательскую музыку.

Вы должны скачать этот пакет LUSoundtrackV1.2.1.exe

Или скачайте дополнительные саундтреки, которые я добавил на сайте NEXUS

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=442966

Цитата

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » ΧЗ: Fаrnhаms Lеgасу - скрипты и моды » Realspace Galaxy Expansion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz