Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Half-Life Alyx, Bleeding Edge, Control: The Foundation, Breakpoint: Deep State. ВЧП от 27.03

Во что поиграть на этой неделе — 15 декабря (Fallout 4 VR, Resident Evil 7 DLC, Okami HD)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 7 мая (Red Dead Redemption 2, Beyond Good and Evil 2, Hotline Miami)

Календарь Игромании: Ноябрь 2015 (Fallout 4, Rise Of The Tomb Raider, Need For Speed)

Игромания! Игровые новости, 28 ноября (PS VR, Project Genom, Nintendo Switch, Monster Hunter)

Игромания! Игровые новости, 8 февраля (DOOM, Unreal Engine, Симулятор муравья)

Игромания! Игровые новости, 18 июля (Pokémon GO, Pokémon GO, Pokémon Gооо!!!!)

Во что поиграть на этой неделе — 14 февраля + Лучшие скидки на игры
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1512
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6794
Фотоальбом: 1236
Форум: 1142/8135
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1681
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 13

Из них:
Пользователи: 1606
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1267
Девушек 412


ON-Line всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: kopxx(33), Prok(46), DDD(59), klinton777(44)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Exchange Server 2010

Eseutil - часть 2: Ключи Eseutil

В Exchange 5 довольно большое количество клиентов применяли автономную дефрагментацию своих баз данных Exchange в качестве части своего ежемесячного цикла обслуживания системы. И честно говоря, это была не такая уж плохая идея (в те времена). Компания Microsoft сделала колоссальное улучшение в механизме баз данных ESE, и теперь вообще нет необходимости в выполнении автономной дефрагментации, как части ежемесячного цикла обслуживания систем. Но когда же все-таки нужно выполнять автономную дефрагментацию? Это нужно делать после перемещения большого количества баз данных (или больших объемов данных) в другую базу почтовых ящиков.

Представьте, что у вас есть 200 ГБ база данных почтовых ящиков и вы перемещаете 80 ГБ почтовых ящиков в другую базу данных почтовых ящиков. Когда время хранения удаленных почтовых ящиков выйдет, у вас будет 80 ГБ свободного места в базе данных почтовых ящиков. Есть процесс под названием оперативное обслуживание на серверах почтовых ящиков, и это оперативное обслуживание отвечает за удаление сообщений и почтовых ящиков по прошествии 14-дневного или 30-дневного срока времени сохранения. Оперативное обслуживание также выполняет дефрагментацию базы данных внутренне, чтобы делать ее более эффективной, но он не сжимает размер файла базы данных. Таким образом, в этом примере размер файла базы данных останется 200 ГБ, хотя на самом деле используется всего 120 ГБ!

Чтобы сжать базу данных до 120 ГБ выполняется автономная дефрагментация. Но что же происходит на самом деле при выполнении автономной дефрагментации?

  1. Прежде всего база данных почтовых ящиков должна быть отключена, поэтому вам придется столкнуться с определенным временем простоя
  2. Новая временная база данных будет создана и эта база получает случайное имя типа 'TEMPDFRG5268.EDB'
  3. ESEUTIL начинает копировать данные из старой базы данных в эту новую временную базу данных. В этом примере всего 120 ГБ данных будет скопировано во временную базу
  4. Когда все данные скопированы во временную базу данных, старая база удаляется физически с диска
  5. Временный файл под названием 'TEMPDFRG5268.EDB' переименовывается в название производственной базы данных, например 'Mailbox Database 2563992651.edb'

Рисунок 1: Выполнение автономной дефрагментации. Временная база данных отчетливо видна

Этот процесс может занять довольно длительное время. Обычно я использую скорость обработки от 5 до 10 ГБ в час для реальных данных (на Exchange Server 2003). Итак, почтовая база данных размером 200 ГБ будет содержать 120 ГБ реальных данных, поэтому может потребоваться до 12 часов на выполнение дефрагментации. Но все улучшается, в Exchange 2010 мне доводилось сталкиваться со скоростью автономной дефрагментации до 45 ГБ в час. 120 ГБ потребует около 3 часов на выполнение.

Примечание: автономная дефрагментация создает новую базу данных почтовых ящиков с новыми сигнатурами и т.д. Поэтому невозможно будет восстановить данные из предыдущих журналов. Вам придется создавать новую полную резервную копию сразу после выполнения автономной дефрагментации с помощью ESEUTIL!

Поскольку автономная дефрагментация создает новую базу данных почтовых ящиков, ее не просто выполнить в кластере CCR (Exchange 2007) или для группы DAG (Exchange 2010). Лучшим вариантом здесь будет создание новой базы данных почтовых ящиков и перемещение всех почтовых ящиков из старой дефрагментированной базы почтовых ящиков в новую. По окончании нужно удалить старую базу данных почтовых ящиков.

Исправление базы данных

Довольно редко, но все же случается так, что база данных почтовых ящиков может повреждаться после сбоя на сервере. Если у вас используется кластер CCR (Exchange 2007) или группа DAG (Exchange 2010), все будет в порядке, поскольку вторая копия базы данных почтовых ящиков заменит поврежденную. Но на одном сервере это может создавать проблемы. Если вы не можете восстановиться из резервной копии, у вас не будет других вариантов (даже звонок в службу технической поддержки Microsoft может быть более подходящим вариантом, чем работа с опциями исправления!), которые можно использовать для исправления базы данных с помощью ESEUTIL /P.

Использование ESEUTIL /P является разрушительной операцией, и ВСЕГДА будет приводить к определенной потере данных, но, к сожалению, невозможно предсказать, насколько значительными будут потери.

База данных почтовых ящиков не является реляционной базой данных, как SQL Server (где все таблицы предопределены в зависимости от используемого приложения), а являются Binary Plus или B+ Tree. База данных состоит из нескольких деревьев (может быть до тысячи) и каждое дерево состоит из указателей и страниц с данными. ESEUTIL /P будет проверять все деревья и все указатели, и при обнаружении нестыковок в указателе, они определяются независимо от тех данных, на которые ссылается указатель.

По окончании процесса ESEUTIL /P у вас будет база данных с отсутствующими указателями (и невозможно предсказать, сколько указателей будет отсутствовать), а, следовательно, и недостающими данными. Также по причине отсутствующих указателей деревья базы данных больше не будут смежными, что приведет к снижению производительности.

По этой причине рекомендуется выполнять автономную дефрагментацию (которая создаст абсолютно новую базу данных почтовых ящиков!) сразу после исправления базы данных почтовых ящиков с помощью ESEUTIL /P.

Однако подождите, есть еще кое-что. ESEUTIL исправляет базу данных почтовых ящиков на низком уровне, поэтому она исправляет все таблицы, индексы и указатели в файле базы данных. Однако ESEUTIL не понимает таких вещей, как почтовые ящики, папки, сообщения и т.д. После исправления и дефрагментации вашей поврежденной базы данных вам придется сканировать (и исправлять) ее на логическом уровне, используя ISINTEG. Для корректной работы ISINTEG база данных почтовых ящиков должна быть на своем изначальном месте.

Когда вы выполняете ISINTEG (ISINTEG 'fix 'test alltests), вы увидите различные сообщения. Просто повторяйте выполнять ISINTEG, пока все не будет в порядке, и вы не увидите никаких сообщений об ошибках.

Рисунок 2: Выполнение ISINTEG на сервере Exchange 2003 Mailbox

Также следует знать, что ISINTEG не будет работать в Exchange Server 2010 Service Pack 1. Ее функционал будет заменен новой командой: New-MailboxRepairRequest.

Если вы хотите быть полностью уверенными в том, что на 100% защищены, можете даже подумать о перемещении почтовых ящиков из этой конкретной базы данных почтовых ящиков (которую вы только что исправили) в новую базу почтовых ящиков. Если вы выполнили этот шаг, вы можете смело удалять старую базу и исправлять базу данных почтовых ящиков (и не забудьте создать новую резервную копию этой новой базы данных ;-)

Заключение

В этой части цикла статей я показал вам, как выполнять автономную дефрагментацию базы данных почтовых ящиков и как исправлять базу данных почтовых ящиков после повреждения. Следует знать, что последняя опция всегда означает, что определенные данные будут утеряны. Рекомендуется запускать исправление базы данных почтовых ящиков, если сотрудники службы технической поддержки Microsoft сказали вам сделать это. Также после исправления необходимо выполнить автономную дефрагментацию и логическое исправление с помощью инструмента ISINTEG.

В следующей части этого цикла о ESEUTIL я расскажу об оперативном резервном копировании, принудительном восстановлении и выполнении проверки целостности с помощью ESEUTIL.

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Eseutil - часть 2: Ключи Eseutil ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Трейлер ролевой игры Risen от авторов Gothic
Мужские секреты: 10 способов понять, влюблен ли мужчина
Как лучше заказывать фирму для раскрутки сайта под поисковики: нюансы и советы
Многопользовательская игра Aion выйдет в Европе 25 сентября
Троян Bredolab заражает все больше компьютеров
Супружеская неверность
Процессор Core 2 Duo E8500 разогнан до 6370 МГц
Дополнения обновляют графику WoW
Быстрая переустановка Windows - полезные секреты (часть -2)
Странный ритм-шутер Retro/Grade
128 Гб "флэшка" Kingston DataTraveler 200
SATA 3.0 близок к готовности
Интересное обновление для Left 4 Dead
Совет недели по групповым политикам 8 – Управление электропитанием
Красивые видео гоночной игры Forza Motorsport 3
Русские мужчины ленивы в постели. Миф или правда?
Microsoft покидает создатель Internet Explorer
Fujitsu Siemens ESPRIMO Q5030: 1,4-литровый ПК-рюкзак
Intel выпустила процессор Intel Core i5
Мощные игровые ноутбуки от Rock

Если вам понравился материал "Eseutil - часть 2: Ключи Eseutil", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Exchange Server 2010 | Добавил: Фокусник (18.11.2010)
Просмотров: 1784

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Eseutil - часть 2: Ключи Eseutil "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender № 206: в предвкушении E3 2015
Gamesblender № 206: в предвкушении E3 2015
Стрит-арт-видео - Nowhere Near Here
Стрит-арт-видео - Nowhere Near Here
Видеообзор игры Forza Horizon 2
Видеообзор игры Forza Horizon 2
Gamesblender № 356: Spider-Man как ответ «рельсовым» блокбастерам и тихий провал Steam Machines
Gamesblender № 356: Spider-Man как ответ «рельсовым» блокбастерам и тихий провал Steam Machines
Star Citizen: Calling All Devs - In-Game Ship Renting & Insurance Timers
Star Citizen: Calling All Devs - In-Game Ship Renting & Insurance Timers
Контроль / Control 2018
Контроль / Control 2018
Gamesblender № 190: десять ожидаемых игр нового года
Gamesblender № 190: десять ожидаемых игр нового года
Видеообзор игры Witcher 3: Wild Hunt
Видеообзор игры Witcher 3: Wild Hunt
Gamesblender № 233: «нефантастическая» Detroit, зловещая Outlast 2 и VR-робинзонада от Crytek
Gamesblender № 233: «нефантастическая» Detroit, зловещая Outlast 2 и VR-робинзонада от Crytek
Бременские музыканты - Все серии
Бременские музыканты - Все серии

Прикольные фото для выходного дня (50 шт)
Прикольные фото для выходного дня (50 шт)
33 фотографии неуклюжих комочков, выросших в пушистых красавиц и красавцев
33 фотографии неуклюжих комочков, выросших в пушистых красавиц и красавцев
Редкие старые фотографии знаменитостей из коллекции Morrison Hotel Gallery (34 фото)
Редкие старые фотографии знаменитостей из коллекции Morrison Hotel Gallery (34 фото)
Безумное и ужасное  (30 фото)
Безумное и ужасное (30 фото)
Субботний пост приколов (21 шт)
Субботний пост приколов (21 шт)
Лоренц Валентино — лучший друг знаменитостей
Лоренц Валентино — лучший друг знаменитостей
Пляжные будни в прикольных картинках (17 фото)
Пляжные будни в прикольных картинках (17 фото)
Прикольные комментарии из соцсетей (15 шт)
Прикольные комментарии из соцсетей (15 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz