Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5348
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Вопросы по модам и их обсуждение - в этой теме. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 10:22:43 | Сообщение # 171
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5348
Статус: OFF-Line
Neues System
Название: Neues System Версия мода:1.00 Автор:John Colman Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' Мин. требования: Версия игры 4.30 или выше
Всем привет.
Этот мод добавляет Neues System к востоку от Омикрон Лиры. Прыжковые ворота расположены в Омикрон Лиры / Пустое царство / Тропа славы. Я добавил контент из следующих мод, поэтому убедитесь, что они установлены для правильной работы мода:
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 10:46:43 | Сообщение # 172
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5348
Статус: OFF-Line
Ship Dock
Название: Ship Dock Версия мода:1.04b Автор:Marvin Martian Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' Мин. требования: Версия игры 4.30 или выше
Здравствуйте,
так как нет никаких космических доков, где вы можете припарковать свои корабли, я сделал на основе штабквартиры Терракорп гараж для кораблей.
В нем есть 6 внешних больших стыковочных мест для кораблей и некоторые внутренние для малых кораблей. на станции всего 4 торговых дока, но универсальный склад. кроме того, эта станция НЕ интегрирована в торговую сеть в качестве торговой станции.
Применение: (Перевод гугл с немецкого, возможны не точности.) Корабельный док: строится кораблем застройщиком HoL (Обитель света - вроде надо смотреть.) При первой стыковке к станции генерируется технический специалист (если его нет) и запускается сценарий технического специалиста, который ремонтирует станцию и пристыкованных к ней корабли. Для этого не нужны строительные дроны.
Для стыковки больших кораблей необходим Carriers-Mod: вызвать капитана -> больше... -> больше... -> Стыковка /Отстыковка
Кроме того, он также может работать с Торговой Сетью, если Вы назначите корабль пристыкованный к доку (например, офицер обороны) и дадите команду через Капитан -> назначить новое задание -> подождать/пристыковать - просто принять его в эскадрилью или назначить другое задание.
Пограничная станция может быть построена строительным судном Альбиона.