Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Sardak  
Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Обсуждение и вопросы по модам » Вопросы по модам X Rebirth
Вопросы по модам X Rebirth
ФокусникДата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7778
Статус: OFF-Line
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.


В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:



Не забываем указывать информацию:

- Игра чистая или с модами
- Какие моды стоят
- Старт на свободной игре или сюжете
- играете на старом сейве или новый старт и др.

Предупреждение.

1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь.
2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться.
3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу
3) Предоставляйте список используемых модов
4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 04.02.2020, 14:32:23 | Сообщение # 631

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7778
Статус: OFF-Line
IGR3333333333

Они не предназначены для спасения экипажа . а только для доставки со станции на корабль. Если вы в открытом космосе где нет ваших станций, то капсулам лететь некуда. Это как транспорт и не более. А отслеживать время когда умрет ваш корабль что бы отстрелить капсулу и то только одну это просто не возможно. механизм игры это не предусматривает. Капсула одна доставка на и догставка с одного члена экипажа.

Их на каждой станции как грязи. Если вам нужны 5 звездочные то есть уже модж, и не понимаю зачем изобретать новый велосипед.

Мод на добавление 5 звездочного экипажа при постройке корабля. Все равно корабль умер и вам нужно строить новыц. Вы построили экипаж 5 звезд как и для станции. вроде add crew мод называется посмотри в разделе общие моды для XRebirth.

Цитата bigerzh ()
Я имею виду за спавнить большие врата с помощью скрипта или мода в зоне, чтобы связать системы, как дефолтные врата в игре. Как сделать скрипт или мод этот, какой файл нужно редактировать в корне игры?


там не один файл. Во первых, нужно поставит через md скрипт или через файл карты зоны врата , надо смотреть я точно не помню сейчас, потом сделать привзку к вратам в зонах назначения.

Я сейцчас точно не помню что там и куда, надо посмотреть скрипты и вспомнить. Посмотрю чуть позже ибо сейчас других дел много с Х3.

пока можете посмотреть на файд zones.xml в папке maps\XU_ep1_universe\ там прописка врат

Код

<macro name="tzoneCluster_A_Sector01SHCon8_GateZone_macro" class="zone">
    <component ref="standardzone" />
    <connections>
      <connection ref="SHCon8_gate" />
    </connections>
    <properties>
      <identification name="{20005,200}" />
      <map index="-1" />
    </properties>
  </macro>

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 04.02.2020, 16:29:44 | Сообщение # 632

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7778
Статус: OFF-Line
bigerzh,

Вот пример

Cluster_L - Холодная звезда
Cluster_T - Пространства возможностей
Cluster_A - Мальстрим

Подставь нужные сектор и зону и добавь в galaxy.xml

Код
<connection name="ClusterGate01" ref="destination" path="../Cluster_T_connection/Cluster_T_Sector02_connection/Cluster_T_Sector02_Zone006_connection/clustergate_connection0000">
        <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_A_connection/Cluster_A_Sector01_connection/tzoneCluster_A_Sector01_Zone94_connection/clustergate_connection0001" />
</connection>
<connection name="ClusterGate02" ref="destination" path=""../Cluster_L_connection/Cluster_L_Sector02_connection/tzoneCluster_L_Sector02_Zone003_connection/connection_ClusterGate0003">
      <macro connection="destination" path="../../../../../cluster_A_connection/Cluster_A_Sector01_connection/tzoneCluster_A_Sector01_Zone99_connection/clustergate_connection0004" />
</connection>

И в Zones.xml в нужную зону поместить врата

Код
<connection name="connection_ClusterGate0001" ref="gates">
        <offset>
          <position x="-42428.7890625" y="0" z="-5656.25" />
          <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" />
        </offset>
        <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" />
</connection>

и md скрипт активации

Код
<cue name="ActivateGate" checktime="0.1s" checkinterval="0.5s">
      <conditions>
        <cue_is_complete cue="md.Setup.Start"/>
      </conditions>
      <actions>
        <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$FieldsOfOpportunity" destination="md.$Maelstrom" required="true"/>
        <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$ClusterL" destination="md.$Maelstrom" required="true"/>
        <do_all exact="$Gates.count" counter="$i">
          <debug_text text="player.module + ': Activating Jumpgate between ' + $Gates.{$i}.cluster.knownname + ' and ' + $Gates.{$i}.exit.cluster.knownname"/>
          <set_object_active object="$Gates.{$i}" activate="true"/>
        </do_all>
      </actions>
    </cue>


Добавление через мод осуществляется путем add или replace в зависимости что делаешь.

примеры можно посмотреть в любом моде .

Lost Sectors для исследования.

Чит меню - для помощи в снятии макрокоманд и координат

Структура мода должна соответствовать структуре паок игры.

Папка с именем мода - структура папок с нужными файлами вносящие изменения в игру.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
IGR3333333333Дата: Вторник, 04.02.2020, 23:05:56 | Сообщение # 633

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
Если в скрипте разрушения капшипа проверять принадлежность его игроку и просто увольнять весь персонал вместо удаления, то думаю все получится как надо естественным образом. Они сами свалят на ближайшую станцию где их можно будет перенанять. Впрочем я имел ввиду немного другое. В первых частях иксов пилотов с уничтоженных кораблей можно было подобрать и куда то сдать за вознаграждение. Даже с ксенонских кораблей гуманоидные пилоты прыгали, андроиды наверное )))) И это все выглядело естественно и логично. Я вот думаю попробовать добавить новый тип торговцев, какого нибудь офицера службы безопасности, который покупал бы их в виде лута, расплачиваясь увеличением репутации у своей фракции...



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 04.02.2020, 23:52:22 | Сообщение # 634

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7778
Статус: OFF-Line
И скрипты под него ты сам писать будешь ?))))

Я не знаю, сколько ты играешь и когда купил либо установл игру , но все эти желания давно в прошлом. Механика ребеза не позволит тебе этого сделать ибо он заточен под найм экипажа о сохранении которого речи вообще не было.

Как ты собираешься отслеживать повреждения кораблей и тот же сброс экипажа , как ты его собираешься подбирать и чем, а если корабль на 0.01 проценте останется жив то как ты будешь возвращать экипаж на корабль . тут куча если да может быть. Это желание ну как по мне просто бесполезное , как и сама процедура найма экипажа на корабль. Это просто гемор от которого нужно було избавить сразу , а не заставлять игроков на 100 кораблей летать и нанимать по долбаному члену экипажа в количестве 3 да и еще на каждую станцию. Поэтому и сделаны моды автоматической посадки экипажа дабы избавить от гемора найма и всяких мыслей по из спасению так как в их сохранении жизни просто отпадает надобность да и вообще экономит миллион часов времени на другие не менее задротские вещи .

Ну а так я просто без понятия как это реализовать, не забывайте, что не все скриптами можно сделать , есть много чего прописанного в экзешнике.

И опять же , если у вас открытый космос в мальстриме к примеру, то там станции днем с огнем не найдешь , а если она и есть и вы в 20 км от нее , то куда они полетят и сколько будут лететь если вообще полетят. Когда в космосе увольняете члена экипажа он просто улетает в пустоту и стирается из реальности, а на станции при каждом влете в систему происходит генерация жителей которые не рады ни каким дезертирам )))).....

И касательно лута..............

погонял я ксенов пострелял , да если рядом с лутом бахнет ксен то он взрывается но это совсем рядом если, так же я летал вокруг ящика 5 минут и он висел пока я его не подобрал. так что не понятное быстрое пропадание лута это нонсенс, второй случай вы можете его потерять из вида и не наути для этого есть сканер дальнего сканирования для обнаружения лута, если вам не хочется модами пользоваться , либо хочется на первых этапах позаниматься альтруизмом , которы пропадет скора ибо когда вы начнете строить станции вам будет просто уже на лут начхать .

У вас и без него будет куда девать время с вашими пожеланиями )) И помните Ребез это совсем не Х3 даже рядом не стоял, это совершенно новая игра , и если еесравнивать с прошлыми иксами то то лучше вообще не начинать играть .

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
bigerzhДата: Среда, 05.02.2020, 04:51:19 | Сообщение # 635

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
В общем я сделал вот так в galaxy.xml
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
  <add sel="/macros/macro[@name='XU_EP1_universe_macro']/connections">
   
<connection name="ClusterGate01" ref="destination" path="../cluster_a_connection/Cluster_a_Sector02_connection/tzonecluster_a_Sector02_Zone104_connection/clustergate_connection_000">
    <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_b_connection/Cluster_b_Sector05_connection/tzoneCluster_b_Sector05_Zone22_connection/clustergate_connection_0001"/> 
  </connection>

  </add>

</diff>

а zones.xml вот так
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<macros>
   <macro name="tzoneCluster_A_Sector02_Zone104_macro" class="zone">
    <connection name="connection_ClusterGate000" ref="gates">
        <offset>
          <position x="0" y="0" z="-5656.25" />
          <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" />
        </offset>
        <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" />
    </connection>
   </macro> 
   <macro name="tzoneCluster_B_Sector05_Zone22_macro" class="zone">
    <connection name="connection_ClusterGate0001" ref="gates">
        <offset>
          <position x="0" y="0" z="-5656.25" />
          <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" />
        </offset>
        <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" />
    </connection>
   </macro> 
</macros>

а  md/Setup_LostSectors вот так
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mdscript name="Setup_LostSectors" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="md.xsd">
  <cues>
    <cue name="ActivateGate" checktime="0.1s" checkinterval="0.5s">
      <conditions>
        <cue_is_complete cue="md.Setup.Start"/>
      </conditions>
      <actions>
        <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$FieldsOfOpportunity" destination="md.$Maelstrom" required="true"/>
        <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$ClusterL" destination="md.$Maelstrom" required="true"/>
        <do_all exact="$Gates.count" counter="$i">
          <debug_text text="player.module + ': Activating Jumpgate between ' + $Gates.{$i}.cluster.knownname + ' and ' + $Gates.{$i}.exit.cluster.knownname"/>
          <set_object_active object="$Gates.{$i}" activate="true"/>
        </do_all>
      </actions>
    </cue>
  </cues>
</mdscript>

Не работает! Может у файла md не правильное название?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 05.02.2020, 11:09:49 | Сообщение # 636

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7778
Статус: OFF-Line
Имя папки мода сами придумаете оригинальное можете в начале даже оставить свой нинк_название мода

bigerzh_add_new_gate\maps\XU_ep1_universe\galaxy.xml

И код врат дан для примера , в котором нужно указать реальные названия .

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
  <add sel="//connections">
   
<connection name="ClusterGate01" ref="destination" path="../cluster_a_connection/Cluster_a_Sector02_connection/tzonecluster_a_Sector02_Zone104_connection/clustergate_connection_000">
    <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_b_connection/Cluster_b_Sector05_connection/tzoneCluster_b_Sector05_Zone22_connection/clustergate_connection_0001"/>
  </connection>

  </add>

</diff>


bigerzh_add_new_gate\maps\XU_ep1_universe\zones.xml

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="/macros/macro[@name='tzoneCluster_A_Sector02_Zone104_macro']/connections">

<connection name="connection_ClusterGate0001" ref="gates">
        <offset>
          <position x="-42428.7890625" y="0" z="-5656.25" />
          <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" />
        </offset>
        <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" />
</connection>

</add>

</diff>


Цитата bigerzh ()
а  md/Setup_LostSectors вот так


вы что в Lostsector добавляете врата что ли или делаете свой мод ?

bigerzh_add_new_gate\md\bigerzh_add_new_gate.xml (или любое другое оригинальное)

МЕНЯЯ НАЗВАНИЕ ФАЙЛА МЕНЯЕТСЯ ТЕКСТ В NAME=" " НА НАЗВАНИЕ ФАЙЛА

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mdscript name="bigerzh_add_new_gate" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="md.xsd">
  <cues>
    <cue name="bigerzh_ActivateGate" checktime="0.1s" checkinterval="0.5s">
      <conditions>
        <cue_is_complete cue="md.Setup.Start"/>
      </conditions>
      <actions>
        <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$FieldsOfOpportunity" destination="md.$Maelstrom" required="true"/>
        <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$ClusterL" destination="md.$Maelstrom" required="true"/>
        <do_all exact="$Gates.count" counter="$i">
          <debug_text text="player.module + ': Activating Jumpgate between ' + $Gates.{$i}.cluster.knownname + ' and ' + $Gates.{$i}.exit.cluster.knownname"/>
          <set_object_active object="$Gates.{$i}" activate="true"/>
        </do_all>
      </actions>
    </cue>
  </cues>
</mdscript>


bigerzh_add_new_gate\content.xml

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<content id="bang" name="Add New Gate" description="Mods add new gate from FieldsOfOpportunity to Maelstrom." save="false" author="bigerzh" version="001" date="05-02-2020">
  <text language="7"  name="Add New Gate" description="Мод добавляет новые врата из Поля Возможностей в Мальстрим." author="bigerzh"></text>
  <text language="44" name="Add New Gate" description="Mods add new gate from FieldsOfOpportunity to Maelstrom." author="bigerzh"></text>
  <text language="49" name="Add New Gate" description="Mods add new gate from  FieldsOfOpportunity to Maelstrom."  author="bigerzh"></text>
  
  <dependency version="400" />
  <dependency id="ego_dlc_teladi_outpost" version="100" optional="true" />
  <dependency id="ego_dlc_2" version="100" optional="true" />

</content>


И код врат дан для примера , в котором нужно указать реальные значения конкретных кластеров.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 05.02.2020, 14:24:12 | Сообщение # 637

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7778
Статус: OFF-Line
bigerzh

Конкретно с какого сектора и куда ?

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
bigerzhДата: Среда, 05.02.2020, 15:42:15 | Сообщение # 638

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
Мне нужно соединить вот эти места.
Код
tzonecluster_a_Sector02_Zone104_connection ---> tzoneCluster_b_Sector05_Zone22_connection
Это как реальные названия врат и где их найти? То есть реальные название вот эти 
Код
tzonecluster_a_Sector02_Zone104
tzone писать или только 
Код
cluster_a_Sector02_Zone104
И куда нужно вписать реальные названия врат в место вот этих кодов ---> 000, 0001
Сообщение отредактировал bigerzh - Среда, 05.02.2020, 18:01:37





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 05.02.2020, 20:52:18 | Сообщение # 639

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7778
Статус: OFF-Line
bigerzh,

Add New Gates

Мальстрим <=> Альбион


Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 05.02.2020, 21:07:19 | Сообщение # 640

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7778
Статус: OFF-Line
Перекачай.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Обсуждение и вопросы по модам » Вопросы по модам X Rebirth
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz