Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Информационный раздел » X4 Foundations Корабли — типы кораблей их роли и режимы
X4 Foundations Корабли — типы кораблей их роли и режимы
ФокусникДата: Воскресенье, 23.12.2018, 12:20:58 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line


X4 Foundations Корабли — типы кораблей их роли и режимы


X4 Foundations Корабли важны. С кораблем в руках игрок может свободно исследовать вселенную и сделать себе имя. Корабли могут ускоряться, тормозить, поворачивать, наклоняться и отклоняться от скорости. В зависимости от типа корабля и используемого оборудования. При взгляде из кабины корабля видны жизненно важные органы корабля, системы оружия и маркеры прицеливания.

Кабина пилота

Контроль оружия
  • Позиция в пространстве, на которую в настоящее время направлено основное оружие, обозначается одной белой точкой каждая. (см. Две точки на рисунке ниже, слева вверх от центральной сетки).
  • Элементы управления турелями для средних кораблей находятся в верхней средней части. В приведенном ниже примере они настроены на защиту, но в автономном режиме.
  • В настоящее время большие и очень большие корабли не имеют настраиваемых турелей.


Статус корабля

Под центральной сеткой расположены три изогнутых стержня:
  • Верхний=скорость
  • Средний=прочность корпуса
  • Низ=прочность щита


Осведомленность о ситуации

Три монитора предоставляют информацию в нижней части экрана:
  • Слева=Монитор событий. (например, ход миссии, информация о руководстве, недавние изменения в кредитах и ​​турнирной таблице).
  • Средний=Радар. (показывает ваше окружение и позволяет выбрать на карте место, чтобы сделать его целью игрока).
  • Справа=Отображение информации о цели и видеосвязи с NPC.


Оружейные группы

Справа и слева от центральной сетки находятся основная и дополнительная группы оружия. Соответственно (настройка через меню взаимодействий с кораблями, расположенное с помощью значка шеврона в верхней центральной части экрана).

Настройки оружия

Доступно в верхней центральной части экрана, сразу под значком шеврона. Эти настройки описаны на странице боя и посадки.



В то время как по внешнему виду можно легко судить о расстоянии объектов вблизи корабля. Столкновение с объектами на высокой скорости вызовет урон. Причем пропорциональный скорости, и он кстати может быть больше, чем могут выдержать щиты корабля.

Типы кораблей и их классификация в X4

В X4 существует более 60 различных типов кораблей, за исключением дронов и ксеноновых кораблей, все могут они управляться игроком. Суда классифицируются по четырем категориям размеров. Определяя, где и сколько кораблей может состыковаться в стыковочном модуле или в ангаре.

Корабли также классифицируются по определенным ролям, определяющие доступные варианты оружия и программного обеспечения.

Размеры кораблей

S

Маленькие корабли дешевы и быстры, но хрупки. Они идут только с вариантами оружия S, что делает их полезными для опасных задач. Например таких как исследование неизвестной территории или штурм больших кораблей

M

Средние корабли являются наиболее распространенным типом кораблей, охватывающих широкий спектр экономических и военных ролей.

L

Большие корабли довольно дороги и имеют ограниченные возможности стыковки. Но зато значительно более эффективны, чем их меньшие коллеги в майнинге, торговле и бою.

XL

У очень больших кораблей есть ограниченные боевые возможности. Но они выполняют специализированные роли для строительства станций, пополнения флотов и в качестве носителей больших флотов более мелких судов класса S / M.

Роли кораблей в X4

Корабли для сражений

Корабли, построенные для сражения с другими кораблями и станциями и для их уничтожения или захвата. Боевые корабли варьируются от маленьких ловких разведывательных кораблей до крупных и хорошо вооруженных разрушителей.

В целом, по мере того, как боевые корабли увеличиваются в размерах по порядку ролей: «Разведчик», «Перехватчик», «Истребитель», «Корвет» «Разрушитель». Так-же увеличивается их защита, огневая мощь и размеры грузового отсека. Но за счет того, что их производство становится медленнее и дороже.

Другие боевые корабли, такие как фрегаты и авианосцы, специализируются на транспортировке звеньев более мелких кораблей на высоких скоростях. Туда, где они необходимы. И при этом обеспечивают скромную огневую мощь поддержки.

Бомбардировщики и Мусорщики — это специализированные боевые корабли с небольшим профилем, которые сосредоточены на поддержке ракетами и пиратстве.

Торговые суда

Корабли с большими грузовыми отсеками для перемещения товаров по всей вселенной с целью получения прибыли. А так-же производства, строительных работ и обеспечения передовой линии снабжения.

Торговые суда могут быть разных размеров, уравновешивая скорость с грузовым пространством и вооружением. Малые курьерские суда — это быстрые, средние по размеру корабли для доставки, предлагающие хорошее сочетание мобильности и грузового пространства. В то время как большие грузовые суда хороши для перевозки товаров крупными партиями.

Добыча полезных ископаемых

Шахтерские корабли способны эффективно собирать твердые и жидкие ресурсы с астероидов и туманностей.

Корабли класса Строитель

Большие и слабо вооруженные корабли-строители, способные строить огромные станции.

Прочие суда

Другие корабли включают в себя космический скафандр игрока, автономные дроны, используемые большими кораблями и станциями. А также корабли полицейских NPC, с легким вооружением, которые сканируют нелегальный груз.

Режимы кораблей

Корабль игрока может активировать четыре различных режима, чтобы помочь в разведке и шпионаже. Режимы могут быть активированы / остановлены напрямую с помощью горячей клавиши. Или меню взаимодействия с кораблем.

Корабли, принадлежащие другим игрокам, и корабли NPC автоматически активируют режим путешествия при путешествии на большие расстояния.

Режим путешествия

После небольшой задержки корабль ускоряется до более высокой скорости, что позволяет быстро преодолевать большие расстояния. В режиме движения рулевое управление заблокировано.

Потеря щитов отключит режим перемещения, не позволяя использовать его для выхода из боя. Использование Ускорения сразу после выхода из режима перемещения может использоваться для короткого рывка с чрезвычайно высокой скоростью.

Режим сканирования

Цветовые коды модулей и оборудования станций и кораблей становятся доступны, когда вы находитесь достаточно близко к ним. Подбираясь по-настоящему близко к станции, модуль пассивно получает информацию о ней.

Точно так же, если вы приблизитесь к кораблю, щелкнете правой кнопкой мыши и начнете активное сканирование, тоже появится информация о корабле. Объем получаемой информации пропорционален типу оснащенного сканера. (Базовый сканер <Полицейский сканер <Сканер скафандров <Модернизированный сканер скафандров).

Звуковые сигналы и утечки данных выделены красным и могут пассивно сканироваться.
  • Сканирование на длинную дистанцию
    • Позволяет кораблю заряжать импульс для сканирования объектов в космосе вокруг игрока. Чем дольше импульс заряжается, тем дальше он движется (максимум 200 км), однако слишком длительная зарядка приведет к прерыванию импульса. Импульс распространяется от корабля в пределах 45 o выше и ниже горизонта, если смотреть из кабины.
    • Размер объектов влияет на производительность:
      • Очень большие объекты (станции, ворота и ускорители) будут обнаружены в радиусе 360 o вокруг корабля.

      • Меньшие объекты могут быть обнаружены только под прямым углом в 120 o:
        • Синий пульс= крушения и необычные сейфы
        • Желтый пульс= взрывоопасные астероиды и редкие замки
        • Фиолетовый пульс= аномалии
        • Серый / белый=прочее
        • Туманности имеют голубое свечение


Seta

Sungular Engine Time Accelerator — Сингулярный двигатель ускорения времени. Ускоряет течение времени для всего, что касается корабля игрока, в 6 раз. Делает длительные поездки более короткими. И позволяет выполнять сделки на более длинных расстояниях и т.д. быстрее. Но он также ускоряет время ваших конкурентов.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Информационный раздел » X4 Foundations Корабли — типы кораблей их роли и режимы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz