Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Общий раздел по модам » Моды для X4: Foundations
Моды для X4: Foundations
ФокусникДата: Пятница, 30.11.2018, 23:03:31 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для X4: Foundations. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Общий раздел по модам" или создать тему для обсуждения конкретного мода..

Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.

По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
  • Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
  • Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
  • Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
  • Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс







ВНИМАНИЕ: Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме в этой теме.

Здесь вы можете посмотреть адаптивность того или иного мода, который вам понравился.

ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.

ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\debuglog.txt



Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+

Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.



Вопросы по модам и их обсуждение - в этой ветке. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.


РАЗДЕЛ АВТОРСКИХ МОДОВ

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 16.03.2019, 23:04:27 | Сообщение # 51

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
Fix Boarding Issue




Название:Fix Boarding Issue
Версия мода: 0.01
Автор: Andy_MB
Мин. требования: 2.00+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Исправляет ошибку в стандартном скрипте, из за которой прорезка корпуса Элитным десантником происходила в 100 раз дольше чем новичком.

В версии игры 1.6 еще не было исправлено!

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Fix Boarding Issue - 0.01

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 24.03.2019, 13:19:03 | Сообщение # 52

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
Fix ware exchange blocking - Фикс для снятия зависшего приказа на обмен


Название:Fix ware exchange blocking - Фикс для снятия зависшего приказа на обмен
Версия мода: 1.1
Автор: Andy_MB
Мин. требования: 1.32 и выше

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Добавляет кнопку в меню диалога с капитаном корабля у которого завис приказ на обмен товарами. Снимает все приказы в том числе и критические. (Сработает и при других критических командах, которые не снимаются вручную)

Использованные ресурсы: В контекстное меню "Больше..." добавлена одна кнопка, в позицию (5) (Кнопка будет не активна если нет "критических" приказов)

Установка: распаковать в папку ..\X4 Foundations\extensions\

Отключение мода: в игре - в меню "дополнения" можно включать/отключать (не влияет на сэйвы)

Удаление: удалить из ..\X4 Foundations\extensions\ папку с модом

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Fix ware exchange blocking - 1.1

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 09.06.2019, 13:38:05 | Сообщение # 53

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
Rise of the Ossian Raider


Название: Rise of the Ossian Raider
Версия мода: 1.82
Автор: sco
Мин. требования: 3.10 + пока не умрет

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Описание:

Short Overview of this mod:
- This mod contains 2 new factions with new capital ships and a new sectors
- Contains all ships of my other modification (ashipmod) with many changes and bugfixes
- More animiations and effects
- Compatibility to Ojumps Dawn of Rebirth and ashipmod
- Ships are exists as mk1 and mk3 variants (mk3 variant ships have more hull, shields and turrets)

Features of ashipmod:
- Ported Arawn, Sucellus and Taranis from XR
- Created a new flagship for the Teladi/Min - Albatross Freedom Carrier
- Created a new flagship for the Paranid/Holy Order- Poseidon Freedom Carrier
- Created a new flagship for SCA/HAT - Bayamon
- Created a new Capital turret for Arawn, Albatross, Poseidon and Bayamon
- Created new resized engine with shipyard icon
- AI can use these ships (ashipmod_ai mod)
- New protector flagships, which guard the main sectors (ashipmod_flagship mod).
- A new threat for the galaxy: Xenon - R System Destroyer (player can capture this with enough marines and firepower)
- A new overpowered Mainweapon for the Xenon R (AI will use this not very often - you lucky ones)

Ships in game:
Arawn, Sucellus, Taranis, Albatross Freedom Carrier, Poseidon Freedom Carrier, Xenon R, Pirate Bayamon, Eureka Eight, Sanctuary, Eos and Eternal Dawn.

Many thanks to the egosoft.com and egosoft discord community!

Код
Version 1.82
Change engine position at Bayamon, Eternal Dawn, Eureka, Sanctuary
Change engine size at Eternal Dawn, Eureka, Sanctuary (only at newly built ships)
Fixed TTC and ORA station building
Fixed TTC and ORA ships blocking production bays at shipyard and wharf
Improved ORA Escort ships on insane difficulty

Version 1.81
Added one normal M-dock too, for players who want to walk to the arawn bridge
Replaced XL turrets for the new M dock
Changed some code for better compatibility to Deadairgate Overhaul

Version 1.80
Increased engine boost
Many improvements to Arawn (M- and S- docking bays,L docking bay, xl logo, rooms) - Appears at newly built Arawns only
Improved OSR flagships
Increased ship storage of Lynx
Improved Eos turret layout
Fixed launch sound and impact sound of XL turret
Fixed TTC reputation requirement in faction tab
Fixed pilotless and crewless ships
Adjusted ship- and weapon prices/requirements
Added M engine and S weapons to TTC wharf

- Added compatibility to 3.0 and DLC


For full list see changelog on Nexus: - https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/311



Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Rise of the Ossian Raider - 1.82 + RUS



Rise of the Ossian Raider VRO


Название: Rise of the Ossian Raider VRO
Версия мода: 1.32
Автор: sco
Мин. требования: 3.10 + пока не умрет

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Описание:

Баланс ROR кораблей для VRO

Корабли mk1 обозначены как линкоры и должны быть равны по прочности линкорам VRO.
Корабли mk3 похожи на корабли M0 (авианосец+линкор), имеют более мощный корпус, а иногда и больше турелей, но при этом дороже.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Rise of the Ossian Raider VRO - 1.32 + RUS



Так как автором поддержка мода Ship mod прекращена, Rise of the Ossian Raider заменяет его.
Сообщение отредактировал Фокусник - Пятница, 29.05.2020, 15:53:33



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 15.10.2019, 06:38:38 | Сообщение # 54

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
JP_AddTag




Название:JP_AddTag
Версия мода: 1.21
Автор: JanPanthera
Мин. требования: 3.00

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод добавляет теги типов кораблей к названиям кораблей.

# How to use:
~ Give your ship the AI Order "AddTag JP" and check your options.

# Options:
~ At the beginning of the name? -- Add the Tag at the beginning of the name? ([JP] Raptor)
~ At the end of the name? -- Add the Tag at the end of the name? (Raptor [JP])
~ Add to Commanders name? -- Add the Tag to the Commanders name?
~ Add to Subordinates names? -- Add the Tag to subordinates from the Commander?
~ Add to Subordinates fleets names? -- Add the Tag to the subordinates of subordinated fleets from the Commander?
~ Object with tag as name -- An Object like a satellite renamed with your tag (for example [JP], [ARG], [-_-]).
~ Use Tag Coloring? -- Coloring the Tag?
~ Use Name Coloring? -- Coloring the name?
~ Save Commanders name? -- Save Commanders Name? The ship you give the JP_AddTag Order.
~ Save Subordinates names? -- Save the names of subordinates from the Commander if any?
~ Save Subordinate fleets names? -- Save the names of subordinated fleets subordinates from the Commander if any?
~ Load Commanders name? -- Load the saved name of the Commander?
~ Load Subordinates names? -- Load the names of the Commanders subordinates?
~ Load Subordinate fleets names? -- Load the names of the Commanders subordinated fleets subordinates?
~ Delete All Saved names? -- Delete all saved names? This will delete all names also these who are saved from other ships running JP_AddTag.

# And at the end:
~ If you want this mod in your language than navigate to extensions\"JP_AddTag"\t\.. find the file with your language and translate it..
and it would be awesome if you can give it to me so i can put it in to my language file... (nexusmods.com version only)
~ If you have questions or ideas for stuff that i can change or add.. just tell it me...

Код
Version 1.10
~ Reworked resetting of the names from the ships
~ Save names, Load names, Delete saved

Version 0.20
~ Added coloring functionality
~ few tweaks
Version 0.10
~ Initial upload


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

JP_AddTag - 1.21



для правильной работы мода необходим мод :

jp_scriptlibrary

Название:jp_scriptlibrary
Версия мода: 1.13
Автор: JanPanthera

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

jp_scriptlibrary - 1.13
Сообщение отредактировал Фокусник - Суббота, 30.05.2020, 13:15:11



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 15.10.2019, 06:45:12 | Сообщение # 55

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
Classical Music


Название:Classical Music
Версия мода: 0.10
Автор: JanPanthera
Мин. требования: Любая версия

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Классическая музыка включает в себя произведения следующих композиторов:

Bach
Barber
Beethoven
Chopin
Debussy
Dvorak
Grieg
Liszt
Mascagni
Mozart
Offenbach
Part
Prokofiev
Rimsky-Korsakov
Saint-Saens
Satie
Schubert
Strauss
Tchaikovsky
Verdi
Vivaldi

Все треки были выбраны так, чтобы они были, по возможности, максимально приближены к "космической теме". Есть много вальсов, включая (конечно) Дунайский вальс. Заменяемые треки назначаются индивидуально для каждого крупного сектора. Есть также музыкальные треки для боя.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Classical Music - 0.10





Не совместим с версией игры 3.20 +
Сообщение отредактировал Фокусник - Суббота, 30.05.2020, 13:16:36



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 24.10.2019, 12:35:49 | Сообщение # 56

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
XR Ship Pack




Название: XR Ship Pack
Версия мода: 1.16
Автор: pw
Мин. требования: 3.10+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Пакет кораблей включает в себя 6 кораблей из X:Rebirth. Некоторые импортируемые корабли имеют отличимые, по сравнению с X:Rebirth, задачи и названия.

Аргонские:

Араун
Таранис
Балор
Титурель
Сулако Шахтер
Федельм Транспорт
Хермод Транспорт

Парнидские:

Акула
Красный Рыцарь
Разрушитель
Скальд
Геркулес сборщик газа

Телади:

Сцилла Линкор
Горизонт сборщик газа

ИИ тоже должен строить все корабли.
Для постройки кораблей нужна лицензия.

Пока будет желание, я буду импортировать больше кораблей.

Я могу изменить имена файлов некоторых кораблей в будущем, что может повлечь исчезновение уже построенных кораблей.

Известные проблемы

Некоторые корабли при выборе максимальной загрузки могут устанавливать не все оружие. Вам нужно проверить и вручную доставить оборудование.
В доке трап к судну может визуально блокируется текстурой корабля. Вы можете пройти через текстуру беспрепятственно. Это может быть исправлено только путем изменения самой модели и займет много времени, поэтому я оставлю это, как есть. Shift + D даст возможность выбора перемещения в кабину пилота или корабль на который вы хотите сесть.

Если вы знаете . как исправить данные ошибки , пожалуйста, свяжитесь со мной или разместите решение на форуме по ссылкам ниже.

Спасибо всем, кто помог мне добавить эти корабли в игру.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Модели кораблей перенесены с X: Rebirth. Я их не создавал. Права принадлежат компании Egosoft.

Код
Version 1.1.6
[*]added Red Knights to fallen split empire (for DeadAir Mods)
[*]fixed floating modules on Executioner
[*]repositioned docks on Red Knight so the teleport panel is better visible
[*]added japanese language (thx to Arkblade)
[*]merged XRebirth high detailed textures into the mod (so no need to use the XRebirth mod for this anymore which makes sense because its only available on Nexus and who knows for how long. Credits go to: snackynak)

1.1.5
fixed wrong bridge type for Red Knight
slightly repositioned Erebos and Executioners bridges


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus



Скачать

XR Ship Pack - 1.16
Сообщение отредактировал Фокусник - Суббота, 30.05.2020, 13:18:24



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 25.10.2019, 11:27:57 | Сообщение # 57

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
Improved Bombers




Название:Improved Bombers
Версия мода: 1.06
Автор: RoverTX
Мин. требования: 2.60+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Ванильные бомбардировщики хуже, чем фрегаты и корветы. У фрегатов более мощные орудия, а у Корветов орудия имеют больше зарядов. Цель этого мода - исправить ситуацию. Позволяет бомбардировщикам использовать ракетные турели и увеличенный запас ракет до 100 единиц.

Примечания

Примечание 1: Ракетные пусковые установки средней турели для средних судов отличаются от проектов для крупных судов. Если вы уже приобрели чертежи турелей ракетной установки, вам будут предоставлены чертежи для средних кораблей. Если нет, то при покупке у представителя фракции вы получите как большую, так и среднюю турель.

Примечание 2: чтобы изменить тип ракеты для ракетных пусковых установок в верхней средней части экрана, где отображаются значки режима работы пусковых установок, нажмите на нижний значок для каждой пусковой установки.

Код
History

1.02 Release Version
1.03 Stop Xenon P from using missile turrets. Also nerf Minotaur Raider to 50 missile count as it is not a full bomber.
1.04-1.06 Change local build system to avoid un needed things in release


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus



Скачать

Improved Bombers - 1.06

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 13.11.2019, 03:48:29 | Сообщение # 58

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
Collect Dropped Cargo




Название: Collect Dropped Cargo
Версия мода: 1.21
Автор: JanPanthera
Мин. требования: 3.00+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.

Описание:

1. ~ Give your collector ship the AI order JP_CollectDroppedCargo
2. ~ Choose your Sector where it should collect the stuff "Sector"
3.1 ~ Choose if Cargo items should be collected "Collect Cargo items?"
3.2 ~ Choose if inventory items should be collected "Collect Inventory items?"
4. optional ~ Should the ship sell all Wares when the cargo bay is full? "Sell cargo when full?"
5. ~ Should the script repeatedly search for stuff to collect or should it collect all and stop? "Infinite search?"
6. ~ Should all items directly be teleported in to the ships cargo bay "Instant?"
7. ~ Should inventory items be collected into the player inventory? "Collect to Player inventory"

1. ~ Отдайте вашему кораблю сборщику приказ ИИ - JP_CollectDroppedCargo
2. ~ Укажите сектор, в котором он должен собирать материал - "Сектор".
3.1 ~ Укажите, следует ли собирать груз - "Собирать груз".
3.2 ~ Укажите, следует ли собирать инвентарь - "Собирать инвентарь"?
4. опционально ~ Должен ли корабль продавать все товары, после заполнения грузового отсека? - "Продать груз, когда трюм заполнен?"
5. ~ Должен ли корабль постоянно выполнять поиск материалов и груза, или же он должен собрать все материалы и остановиться? - "Бесконечный поиск?"
6. ~ Должны ли все предметы непосредственно телепортироваться в грузовой отсек корабля - "Мгновенно"?
7. ~ Должен ли инвентарь помещаться в инвентарь к игроку или оставаться на сборщике? "Передавать инвентарь игроку"

Код
Version 1.21
~ Added: order name is now colored
~ Updated: language files restructuring
~ Updated: added some translations.. (google translate)

Version 1.20
~ fixed ship sometimes stopps moving - hopefully
~ some refactoring

Version 1.11
~ added French translation (thanks darkslimus / Xchange Guild)

Version 1.10
~ complete rewritten
~ dependencie to JP_ScriptLibrary
~ BETA 3.0 ready

Version 1.06
~ added russian translation (thanks to alexalsp)
~ added german translation

Version 1.05
~ Added option to collect inventory stuff direct to the player inventory

Version 1.00
~ updated to Game Version 2.6
~ refactoring
~ added functionality to sell cargo when cargo bay is full

Version 0.20
~ Added ability to choose if Inventory and/or Cargo should be collected
~ Added ability to ignore attackers (needs test if it works so how i think it should work ;-))

Version 0.15
~ Tweaked CanCarry scanning
~ Code reduced a little bit
~ Other little things

Version 0.10
~ Initial upload


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Collect Dropped Cargo - 1.21



для правильной работы мода необходим мод :

jp_scriptlibrary

Название:jp_scriptlibrary
Версия мода: 1.13
Автор: JanPanthera

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

jp_scriptlibrary - 1.13
Сообщение отредактировал Фокусник - Суббота, 30.05.2020, 15:19:07



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 08.01.2020, 10:28:17 | Сообщение # 59

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
Weapon Pack




Название:Weapon Pack
Версия мода: 1.11
Автор: Max Bain
Мин. требования: 3.0+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Добавляет 5 новых турели в игру. Все турели доступны для всех рас.
баланс оружия проводился для мода VRO, а не для ванильной игры. Каждое оружие имеет свой уникальный звук, но используют существующие модели турелей.

Большие:

Intimidator Plasma Cannon
- 14080m range, medium fire rate, high damage, very expensive
Large Plasma Artillery
- 19200m range, slow fire rate, high damage , very expensive

Средние:

Medium Plasma Artillery
- 11600m range, slow fire rate, high damage, very expensive
Rapid Plasma Cannon
- 8400m range, fast fire rate, medium damage, expensive
280 mm Autocannon
- 6750m range, very fast fire rate, medium damage, expensive

Rapid Plasma Cannon (Плазменный пулемет) устанавливается только на средний класс кораблей. Все остальные пушки можно устанавливать на L или XL корабли.

История версий

Код
1.1.1

[*]updated russion language (thx to aladinaleks)
[*]added makerrace tags for all weapons (thx to LeLeon)
[*]fixed some texts and added size symbol (thx to LeLeon)

1.1.0

[*]fixed some translation errors. Added missing russion autocannon text (still not translated so its in english)

1.0.9

[*]added race tag for turrets to make them distinguishable in the encyclopedia
[*]added german translation (thx to Le Leon)

1.0.8

[*]added militaryequipment license as restriction for 280mm autocannon to prevent Xenon building them
[*]slightly increased muzzle sound of 280mm auto cannons
[*]fixed Rapid Plasma Cannon for M sized vessels set to internal



Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Weapon Pack - 1.11
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 17.05.2020, 10:33:43



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 14.01.2020, 01:59:16 | Сообщение # 60

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5236
Статус: OFF-Line
Recycle Ships or Stations




Название:Recycle Ships or Stations
Версия мода: 0.52
Автор: RoverTX
Мин. требования: 3.10+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод позволяет уничтожить или разобрать на ресурсы корабли и станции.

Подробнее на форуме егософт.

Код
History

Version 0.5.2
added french localization (thank you, darkvador83)
changed the creation of automatic sell orders for stations with the recycle module installed to be disabled by default (this can be enabled in the new mod configuration file)
added a mod configuration file where stats like recycle proficiency, duration, recycle module blueprint availability and the above mentioned automatic sell offer can be configured

Version 0.5.1
fixed thrusters not being detected and removed workaround implemented in 0.5
fixed a small localization overseight (thanks for the tip alexalsp)

Version 0.5
added temporary fix for thrusters not being detected, now a random thruster fitting the ship class is chosen, will be updated once i'm able to find the actuall thruster of the ship
added localization support (thanks to LeLeon)
added russian localization (thanks to alexalsp)
added german localization (thanks to LeLeon)
fixed a cause of ships sometimes not being displayed in the disassembly overview
fixed the npc command to disassemble ships not checking against the dock limit for the regarded ship size
fixed researched components remaining listed in the blueprint overview under certain circumstances
fixed stations not being sellable to court or trinity once they appear

Version 0.4:
- added the recycle module which allows to recycle ships without having ship production modules installed on a station (station-category: other modules)
- added a new command to the pilot conversation menu, so ships can be send to disassemble at own shipyards or stations with a recycling module, without having to contact the manager everytime
- removed the option to sell ships via ship order in the advanced order gui, comming the pilot is just alot faster
- fixed the rsas station manager menu not showing up when the extended conversation menu wasn't installed - sorry about that
- reduced dismantle times for larger shiptypes a bit
-increased the percentage of ship ressources gained to 75% + up to 20% depending on manager skill to a total possible amount of 95%. This is duo to the fact that fully selling a ship (including all equipment and added components seperately) is
alot more lucrative than just selling the parts

Version 0.3.2
fixed wares gained appearing as negative number if the station's stored ware exceeds the stations preferred amount for that ware. (the negative number was only visual, wares weren't removed)
fixed/disabled sold ships for disassembly advancing the player blueprint research, which was only intended to happen for dismantling at player owned yards/wharfs
fixed selling ships to npc shipyards in person not paying out any money
fixed selling ships to npc shipyards remotely sometimes resulting in the ship being transferred to a different faction as the shipyard's doing the dismantelling
fixed an issue that could lead to parameters from the last modversion not being passed correctly, depending on what event triggered the mod on a gamestart (resulted in null errors being shown)
stations can now be sold to major split factions
added the ability to sell ships for disassembly by contacting a ship captain (it's alot faster than using the passive behaviour command)
added compatibility with immersive corporations

Version 0.3.1
- Added a passive order that allows to sell ship's to the closest shipyard for disassembly, meaning the faction buying the ship will disassemble it and reuse the resources at their yard/wharf

Version 0.3
- Added the ability to disassemble ships at own shipyards/wharfs for resources and blueprints

Version 0.2
- Added ability to sell stations to other factions (which is increasingly more profitable then just recycling, depending on faction standings)
- Recycling now causes the station to explode in fassion before disappearing
- The base recycle value of a station has been decreased to 50% (selling can net up to 75% based on standings)
- The mod now supports my Extended Conversation Menu, which funnels all mods using it into 1 conversation sub menu for any npc, so technically infinite mods can be added
- Players can still blow themselfs up if they decide to recycle a station they're docked at - now they can do it in style watching explosions (who am i to take away free choice) :p


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus



Скачать

Recycle Ships or Stations - 0.52
Сообщение отредактировал Фокусник - Понедельник, 08.06.2020, 22:23:33



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Общий раздел по модам » Моды для X4: Foundations
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | rghost | DepositFiles | turbobit | speed4up

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2020, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz