Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Общий раздел по модам » Моды для X4: Foundations
Моды для X4: Foundations
ФокусникДата: Пятница, 30.11.2018, 23:03:31 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для X4: Foundations. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Общий раздел по модам" или создать тему для обсуждения конкретного мода..

Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.

По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
  • Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
  • Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
  • Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
  • Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс







ВНИМАНИЕ: Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме в этой теме.

Здесь вы можете посмотреть адаптивность того или иного мода, который вам понравился.

ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.

ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\debuglog.txt



Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+

Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.



Вопросы по модам и их обсуждение - в этой ветке. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.


РАЗДЕЛ АВТОРСКИХ МОДОВ

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 21.04.2020, 22:52:54 | Сообщение # 61

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
TeleportShip (Cheat)




Название:TeleportShip (Cheat)
Версия мода: 1.00
Автор: RoverTX
Мин. требования: 3.10+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод добавляет опцию телепортации выбранного корабля или всего флота в выбранные координаты.

Очень полезно когда необходимо перебросить подкрепление в нужное место быстро ))

Страница мода в Мастерской Steam \Егофорум \ Nexus

Скачать

TeleportShip (Cheat) - 1.00

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 25.04.2020, 11:34:02 | Сообщение # 62

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
Crystal Rarities




Название:Crystal Rarities
Версия мода: 3.00
Автор: Drewgamer
Мин. требования: 4.00+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Описание:

Мод увеличивает респаун кристаллов и их свечение.

Особенности:
+ Изменяет цвет кристаллов:

Бенданит - Очень распространенный - Белый
Менелаэн - Обычный - Зеленый
Агилит - Редкий - Голубой
Митонин - "Эпик" - Фиолетовый
Бернит - "Легендарный" - Апельсиновый

+ Добавлено свечение ко всем кристаллам, чтобы они выделялись больше в поле астероидов.
+ Убирает "задержку" при сборе кристаллов:

Раньше, когда вы подбирали один из редчайших кристаллов (все, кроме бенданита), он включал многоминутный таймер, при котором респаун кристалов останавливался. Чтобы это исправить, задержка была полностью удалена.

+ Скорость респауна кристаллов:
Теперь вы в основном будете находить кристаллы белого бенданнита, если вы находитесь в безопасном, пространстве.
Повышенная скорость появления кристаллов, а также более частое появление редких кристаллов в опасных областях и пространстве Ксенонов.

Совместимость:
Будет конфликтовать с модами, которые изменяют правила спауеа кристаллов (objectspawnrules.xml)
Будет конфликтовать с модами, которые меняют цвет кристаллов
Будет конфликтовать с Crystal Finder

Change Log:
Код
Version 3.0
Added support for new sectors added by both Split Vendetta and Cradle of Humanity

Version 2.0
Slight increase to range glow can be seen
Slight increase to intensity of glow
Complete re-write of crystal spawns. They are based loosely on asteroid size/density, but are on a per-sector basis (this means I can tweak sectors individually). Currently SUPPORTS Split Vendetta sectors, but they do not have their own custom rules at the moment.

1.3:
Another update to the intensity of the glows on the crystals in an attempt to make them less harsh
some tweaks to hopefully reduce color distortion as well
1.2:
Attempted to dial down the intensity to reduce glare on the screen/cockpit
removed save requirement from mod (it is safe to remove from / add to a save at any point)
1.1: added support for Steam Workshop (changed mod ID and moved loose files to ext_01 cat/dat
1.0: initial release


Страница мода в Мастерской Steam \Егофорум \ Nexus

Скачать

Crystal Rarities - 3.00



Не совместим с модом Crystal Finder
Сообщение отредактировал Фокусник - Вторник, 20.04.2021, 23:24:14



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 27.04.2020, 20:48:38 | Сообщение # 63

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
Sector Explorer


Название:Sector Explorer
Версия мода: 1.24
Автор: Assailer
Мин. требования: 4.00+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Этот мод добавляет новую опцию задания по умолчанию для ваших пилотов.

Пилоты, назначенные на исследователя сектора, будут исследовать сектор описывая шестиугольник радиусом 500-700 км.

Используйте быстрый корабль для этой цели.

Чтобы запустить мод, откройте панель информации о корабле и выберите «Исследовать сектор» из заданий навигации.

Пилот сначала движется к центру сектора, а затем начинает исследовать направление по часовой стрелке. Журнал обновляется при запуске / остановке событий.

Код
1.24 - fixed satellite explorer method.
1.23 - changed default exploration method back to flying.
1.22 - added option to re-enable the original flying method to deal with fog of war (Satellite probes will use new method). You may need to toggle this switch on/off, so the script will recognize its current state.
1.21 - changed the way the sector is revealed. Instead flying around, the explorer sends out advanced satellites for a few seconds to get much nicer results. If there is 'dislike' from players, i will revert to old flying method, or add it back as alternative.
1.20 - added Chinese translation - Thanks Cyno Up!
1.19 - moved parameter texts to separate text definition file to be possible to localize them.
1.18 - added maximum exploration range slider.
1.17 - added global blacklist support (civilian - sector activity)
1.15 - added blacklist to avoid exploring specific sectors.
1.14 - fixed syntax error - Thanks tizuby for reporting this!
1.13 - added randomization when pilot selects a next sector
1.12 - changed execution order to visit unknown stations before pattern flight. Thanks Arthur for suggesting this!
1.11 - added 'continue to next sector' parameter.
1.10 - added option to disable hexagon pattern search. also option to enable scanning for lockboxes.
1.09 - the station exploration stage will skip visiting enemy stations.
1.08 - script will remember exploration progress and tries to resume after temp order was completed. leaving sector will reset progress.
1.06 - added code to visit unknown stations after exploration cycle to make sure everything gets discovered.


Страница мода в Мастерской Steam \Егофорум \ Nexus

Скачать

Sector Explorer - 1.24
Сообщение отредактировал Фокусник - Вторник, 20.04.2021, 23:53:33



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 05.05.2020, 11:04:42 | Сообщение # 64

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
Serenity Dreadnaught Carrier




Название: Serenity Dreadnaught Carrier
Версия мода: 1.07
Автор: Keeshah
Мин. требования: 4.00+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Добавляет Дредноута авианосец на верфи Свободных Сплитов и Торнадо на аргонскую верфь.



Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Serenity Dreadnaught Carrier - 1.07
Сообщение отредактировал Фокусник - Среда, 21.04.2021, 00:00:00



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 03.06.2020, 23:02:57 | Сообщение # 65

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
GettingPaid


Название: GettingPaid
Версия мода: 0.13
Автор: iforgotmysocks
Мин. требования: 3.1+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод добавляет зарплату всему наемному персоналу.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

GettingPaid - 0.13

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 03.04.2021, 21:03:25 | Сообщение # 66

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
Remove Blinking Ship Lights


Название: Remove Blinking Ship Lights
Версия мода: 1.04
Автор: SirNukes
Мин. требования: 4.0+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод удаляет мигающие навигационные огни с кораблей.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Remove Blinking Ship Lights - 1.04

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 03.04.2021, 21:05:08 | Сообщение # 67

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
Remove Dirty Glass


Название: Remove Dirty Glass
Версия мода: 1.03
Автор: SirNukes
Мин. требования: 4.0+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод убирает эффект загрязнения стёкол кабины корабля.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Remove Dirty Glass - 1.03

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 03.04.2021, 21:06:30 | Сообщение # 68

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
Remove Station Dock Glow


Название: Remove Station Dock Glow
Версия мода: 1.02
Автор: SirNukes
Мин. требования: 4.0+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод удаляет синее свечение вокруг док-станций

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus

Скачать

Remove Station Dock Glow - 1.02

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 03.04.2021, 22:11:30 | Сообщение # 69

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
Ребаланс апгрейдов-модов Х4


Название: Ребаланс апгрейдов-модов Х4
Версия мода: 002
Автор: anDron
Мин. требования: 4.0+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Мод минор чит + антирутина (от множественных перезагрузок сохранений игры для выбивания устраивающих параметров). Перебалансированы значения апгрейдов. Минимумы сдвинуты на 95% к максимумам для первичных/главных значений модификаций. И к 80% для вторичных (/бонусных) значений. Сами максимумы не изменялись.
Кто грейдил Хищника, тот поймет... smile

Огромное спасибо пилоту alexalsp за просвещение и помощь. hands

Страница мода в Мастерской Steam\ Егофорум \ Nexus \ elite-games

Скачать

Ребаланс апгрейдов-модов Х4 - 0.02

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 01.05.2021, 15:32:18 | Сообщение # 70

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5532
Статус: OFF-Line
Foundation of Conquest and War


Название: Foundation of Conquest and War
Версия мода: 067
Автор: BlackRain
Мин. требования: 4.0+

Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.

Описание:

Этот мод добавляет в игру гораздо больше кораблей/флотов/флотилий для каждой фракции. Полная настройка по вашему желанию! Убедитесь, что вы следовали ИНСТРУКЦИЯМ для работы мода. Все корабли строятся на верфи, корабли не спаунятся. Количество построенных кораблей зависит от благополучия вашей вселенной/фракции. Этот мод добавляет новые названия для всех кораблей.

Изменения могут быть сделаны в любое время, начните с более низких настроек и позже измените их, чтобы добавить больше кораблей в зависимости от того, как развивается ваша вселенная. Хотите, чтобы одна фракция была сильнее другой? Дайте этой фракции несколько дополнительных кораблей в настройках. Хотите более сложную схватку с ксенонами? Активируйте все самые высокие настройки для ксенонов (но будьте готовы к мучениям, если добавите много носителей...) Полностью совместим с сохранением игры и может быть удален в любое время! Единственным негативным эффектом является то, что существующие корабли будут оставаться до тех пор, пока не будут уничтожены.

После того, как вы скачаете папку и поместите ее в папку extensions вашего каталога X4, не забудьте перейти в папку md. Откройте папку md и найдите файл с именем focwsetup. Откройте файл с помощью блокнота или Notepad++ или аналогичных программ. ПРОЧИТАЙТЕ И СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ В ФАЙЛЕ КОНФИГУРАЦИИ, ЧТОБЫ МОД РАБОТАЛ ПРАВИЛЬНО. По умолчанию все выключено, поэтому если вы не настроите файл, то не получите никаких изменений в игре.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОЦИЯМ КСЕНОНОВ (настройки фракций будут во многом похожи на это)

Разрешите мне объяснить и рассказать о следующих параметрах.

Код
<set_value name="$activateXencapital" exact="1" />

Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от того, какой из них вы выберете, будет создана квота на один из следующих: 2 эсминца с парой истребителей на легком, средний даст вам квоту на 4 эсминца с несколькими истребителями сопровождения, а тяжелый даст вам квоту на 6 эсминцев с несколькими истребителями сопровождения.

Это означает, что ксеноны могут строить дополнительные эсминцы, вплоть до указанного выбора, и их будут сопровождать либо больше, либо меньше истребителей. Даже в тяжелом режиме эти параметры относятся к легким кораблям, поэтому вам, возможно, не нужны такие масштабы. Вы можете отключить или активировать эту опцию, если хотите (отключение и выбор более тяжелого варианта ниже может быть полезнее) ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФЛОТЫ, ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НИХ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ 1 КСЕНОН К И НЕСКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАСТРОЙКИ. ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЗАХОТЕТЬ АКТИВИРОВАТЬ ЭТУ ОПЦИЮ ИЗ-ЗА ЭТОГО. ФЛОТЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ПРЕДСТАВЛЕНЫ НИЖЕ

Код
<set_value name="$activateXencardefend" exact="1" />

Это включает в квоту 2 флота Ксенона I, которые должны защищать только ксенонские сектора. По сути, это означает, что эти флоты нельзя будет захватить, и ксеноны не будут использовать их в своих вторжениях. Вы можете активировать или не активировать эту функцию, но она может оказаться неплохим выбором, так как будет обеспечивать безопасность ксенонских секторов, если они будут построены. Это позволит ксенонам создать до 2 флотов Xenon I с 1 Xenon I, 2 Xenon K, 3 Xenon P и дюжиной или более истребителей для каждого из двух флотов Xenon I.

Код
<set_value name="$activateXencarattack" exact="1" />

Это включает квоту на 1 флот Ксенон I, который будет атаковать другие сектора. У этого флота нет Ксенон К, но есть несколько Ксенон Р и пара дюжин истребителей. Этим флотом нельзя командовать, и он не будет использоваться для вторжения Ксенонов, но он будет блуждать и атаковать другие сектора. Вы можете использовать это или нет, решать вам.

Код
<set_value name="$activateXencarattackpla" exact="1" />

Идея этого параметра заключается в том, что флот Ксенон I, похожий на один из вышеупомянутых, будет активно искать активы игрока. Конечно, доберутся ли они до ваших активов - это другой вопрос, потому что они также будут сражаться со всеми остальными и могут не выжить. Все будет зависеть от того, где расположены ваши активы и какие из них флот выберет для атаки.

Код
<set_value name="$activatemoreXenonCaps" exact="1" />

Активация квоты из 6 флотов Ксенон K. Эти флоты являются управляемыми и могут быть использованы фракционной логикой Ксенонов при вторжениях, обороне и т.д. Эти флоты состоят из 3 кораблей Ксенон К, нескольких кораблей Ксенон Р и около 20 или около того истребителей.

Код
<set_value name="$activateXenonApocalypse" exact="1" />

Если вы всего лишь хотите, чтобы повсюду летало много Ксенонов К, вам, вероятно, нужно активировать только эту опцию. Или, если вы еще и желаете больше носителей, активируйте опцию носителей. Если вы активируете эту опцию, вам, вероятно, не нужно активировать никакие другие опции ксенонов (кроме опций носителей). Это дает квоту в 30 флотов Ксенона К. Эти флоты Ксенон К состоят из 3 Ксенон К, 3 Ксенон Р и около 20 или около того истребителей.

В скриптах для каждого ключа задана квота, ограничивающая количество кораблей, которые будут построены для этого конкретного задания. Этот подход отличается от оригинального подхода в файле jobs.xml. Причина в том, что Jobs работает следующим образом: Корабль заказан, но верфь не может его построить, поэтому отменяет задание. Даже если позже у верфи появятся ресурсы, заказ не будет выполнен, поскольку он уже был отменен. Конечно, он может быть построен в будущем, но это медленный процесс строительства. В долгосрочной перспективе количество кораблей определенно уменьшится. Вместо этого я заставляю верфь построить корабль. Даже если верфь не может его построить, он попадает в очередь и остается там. Как только верфь сможет его построить, она будет строить корабли в очереди. Это обеспечит наличие такого же или большего количества кораблей (конечно, при условии, что фракция хорошо развита). В предыдущем примере (ванильные задания), даже если дела у фракции идут хорошо, количество кораблей со временем уменьшается.

Квоты можно редактировать в сценарии FOCWsetup, если вы знаете, что делать. Просто найдите cue с заданием, которое вы хотите изменить, а затем отредактируйте следующее:

Код
<set_value name="$ExistingDestroyerThreshold" exact="4"/>


Название этого значения не имеет особого значения, главное - цифра. Вы можете изменить это число на любое другое, и оно станет новым значением квоты. Число заданий, выполняемых для этой задачи, не будет превышать эту квоту.

Если все это не имеет для вас смысла или звучит слишком запутанно, просто придерживайтесь простых инструкций в верхней части сценария и включите то, что вы хотите.

С помощью этого скрипта вы можете настроить каждую фракцию по своему усмотрению, если вы знаете, что делаете.

Страница мода в Мастерской Steam\ Егофорум \ Nexus

Скачать

Foundation of Conquest and War - 0.67

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Общий раздел по модам » Моды для X4: Foundations
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | rghost | DepositFiles | turbobit | speed4up

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2021, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz