|
Продолжение темы - Перейти вначало темы >>>
Управление конференц-залом Windows
Отключение конференц-зала Windows
Программу можно отключить посредством групповой политики. Эту политику можно применить к набору компьютеров или пользователей.
Отключение конференц-зала Windows посредством групповой политики.
Щелкните правой кнопкой объект групповой политики и выберите Изменить.
Нажмите Конфигурация компьютера, затемАдминистративные шаблоны, затем Компоненты Windowsи наконец Конференц-зал Windows.
Дважды щелкните Выключить аудит конференц-зала Windows .
Щелкните Включено ("Enabled"), а затем нажмите OK.
Управления типами файлов для совместной работыв конференц-зале Windows
Конференц-зал Windows подчиняется правилам, установленным в диспетчере вложений, что позволяет налагать ограничения на типы файлов для совместной работы в конференц-зале. Ограничения на типы файлов налагаются так же, как и ограничения на типы вложений в сообщениях электронной почты в почтовых программах, например в Microsoft Outlook Express.
Более подробная информация по этому вопросу приведена в статье 883260 базы знаний Майкрософт (на английском языке).
Отключение совместной работы с файлами в конференц-зале Windows.
Для отключения функции совместной работы с файлами администратор домена должен отключить службу репликации DFS.
Отключение совместной работы с файлами (раздаточными материалами) в конференц-зале Windows.
Создание объекта групповой политики. В дереве консоли управления групповой политикой правой кнопкой щелкните Объекты групповой политики леса и домена, в которых вы хотите создать объект.
Выберите Создать.
В диалоговом окне Новый объект групповой политики, введите имя нового объекта и нажмите OK.
Щелкните правой кнопкой объект групповой политики и выберите Изменить.
Нажмите Конфигурация компьютера, затемКонфигурация Windows, затем Настройки безопасности, и наконец Системные службы.
Отключите службу для объекта репликации DFS.
Ведение журнала в конференц-зале Windows
Конференц-зале Windows позволяет вести журнал событий, происходящих во время сеанса.
В журнал записываются следующие события:
Если локальный пользователь создает или подключается к сеансу:
Имя встречи
Локальный IP-адрес пользователя
Одноранговое имя пользователя
Локальное имя пользователя и имя компьютера записываются по умолчанию, в случае если пользователь ведет журнал
При подключении к сеансу удаленного пользователя:
При начале/окончании презентации участником, проводящим презентацию:
Имя сеанса
Имя компьютера
Имя пользователя
Одноранговое имя пользователя, проводящего презентацию
IP-адрес пользователя, проводящего презентацию
При запуске/окончании презентации участником, просматривающим презентацию:
Имя сеанса
Одноранговое имя пользователя, проводящего презентацию
IP-адрес пользователя, проводящего презентацию
При добавлении файла участником, передающим файл:
При добавлении файла участником, получающим файл:
Включение аудита конференц-зал Windows в групповой политике
Щелкните правой кнопкой объект групповой политики и выберите Изменить.
Нажмите Конфигурация компьютера, затемАдминистративные шаблоны, затем Компоненты Windowsи наконец Конференц-зал Windows.
Дважды щелкните Включить аудит конференц-зала Windows .
Щелкните Включено ("Enabled"), а затем нажмите OK.
Изменение уровня надежности пароля
По умолчанию уровень надежности пароля в конференц-зале Windows должен совпадать с уровнем надежности пароля учетной записи пользователя домена. Это требование можно отключить для всей инфраструктуры однорангового группирования, а тем самым и для конференц-зала Windows; тогда пароль доступа к сеансу должен быть длиной всего в восемь символов.
Изменение требования к уровню надежности пароля в политике домена повлечет за собой изменение требования к уровню надежности пароля в конференц-зале Windows и инфраструктуре однорангового группирования.
Отключение требования к уровню надежности по умолчанию
Щелкните правой кнопкой объект групповой политики и выберите Изменить.
Нажмите Конфигурация компьютера, затемАдминистративные шаблоны, затем Компоненты Windowsи наконец Конференц-зал Windows.
Дважды щелкните Включить аудит конференц-зала Windows .
Щелкните Включено ("Enabled"), а затем нажмите OK.
Запрещение запроса на повышение прав пользователей в конференц-зале Windows
При первом запуске программы возможность настройки некоторых параметров отключена по умолчанию. Эти параметры делятся на две категории:
В некоторых организациях пользователи не имеют административных прав. Поэтому у них нет возможности настроить программу; для этого им необходимо обратиться к системному администратору. Для того чтобы пользователи могли полноценно работать в конференц-зале без повышения прав до административных, выполните следующие действия.
Авторизовать пользователей и установить права на репликацию файлов
Откройте консоль управления WMI: в меню Start выберитеВыполнить, наберите wmimgmt.msc и нажмите OK.
В дереве консоли щелкните правой кнопкой Управляющий элемент WMI и выберите Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
Выберите пространство имен DFS, для которого вы хотите открыть пользовательский или групповой доступ, и нажмите Безопасность.
В диалоговом окне Безопасность нажмите Добавить.
В диалоговом окне Выбрать пользователей, компьютеры или группы введите имя объекта (пользователя или группы), который вы хотите добавить. Нажмите Проверить имена, чтобы проверить правильность ввода и нажмите кнопку "OK". Вы можете также сменить расположение или нажать кнопку Дополнительно для получения свойств объектов.
В диалоговом окне Безопасность в поле Разрешения выберите необходимые разрешения для нового пользователя или группы: Выполнение методов, запись поставщика, включить учетную запись и прочесть безопасность.
По завершении нажмите OK.
Чтобы включить необходимые исключения в брандмауэре Windows, воспользуйтесь мастером Inbound/Outbound Exception wizard, который запускается из консоли управления объекта групповой политики.
Настройка исключений брандмауэра
Щелкните правой кнопкой объект групповой политики и выберите Изменить.
Нажмите Конфигурация компьютера, затемБезопасность Windows, затем Настройки безопасности и наконец Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности.
В окне Приступая к работе ("Getting Started") выберите нужные правила для входящих и исходящих подключений.
Более подробную информацию можно найти в пошаговом руководстве по работе с брандмауэром Windows.
Включение политик брандмауэра Windows в конференц-зале помощью групповой политики
Чтобы включить необходимые исключения в брандмауэре Windows, воспользуйтесь мастером Inbound/Outbound Exception wizard, который запускается из консоли управления объекта групповой политики.
Правила брандмауэра подключения к сетевому проектору - Входящие.txt
Правила брандмауэра подключения к сетевому проектору - Исходящие.txt
Исключения брандмауэра для конференц-зала Windows - Входящие.txt
Исключения брандмауэра для конференц-зала Windows - Исходящие.txt
Исключения брандмауэра для установки одноранговых соединений - Входящие.txt
Исключения брандмауэра для установки одноранговых соединений - Исходящие.txt
Чтобы включить необходимые исключения в брандмауэре Windows, воспользуйтесь мастером Inbound/Outbound Exception wizard, который запускается из консоли управления объекта групповой политики.
Настройка исключений брандмауэра
Щелкните правой кнопкой объект групповой политики и выберите Изменить.
Нажмите Конфигурация компьютера, затемБезопасность Windows, затем Настройки безопасности и наконец Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности.
В окне Приступая к работе ("Getting Started") выберите нужные правила для входящих и исходящих подключений.
Отключение соединения компьютер-компьютер
Дополнительные сведения по этому вопросу содержатся в документе "Wireless Network Policies Extension Tools and Settings" на веб-узле корпорации Майкрософт (на английском языке).
Наверх страницы
Дополнительные сведения по разрешению проблем в сети
Здесь приведены рекомендации более глубокого уровня по устранению сетевых проблем. Этот раздел предназначен для службы поддержки пользователей и для ИТ-специалистов и призван помочь в выявлении сложных проблем с подключением к сети.
Проблема: Сеанс отсутствует в списке соседних сеансов
Шаг 1:
Убедитесь, что коллега начал сеанс.
Посмотрите, не появился ли нужный сеанс. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 2:
Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети
Проверьте, не появился ли нужный сеанс. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 3:
Убедитесь, что брандмауэр Windows настроен правильно. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь в правильности настроек брандмауэра Windows" ниже.
Проверьте, не появился ли нужный сеанс. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 4:
Убедитесь, что компьютеры находятся в одной подсети. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь, что компьютеры находятся в одной подсети" ниже. Убедитесь, что пользователь осуществил вход в группу "Соседние пользователи".
Убедитесь, что компьютеры "видят" друг друга. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь, что пользователь осуществил вход в группу «Соседние пользователи»" ниже.
Если компьютеры "видят" друг друга, но находятся в разных подсетях, функция "Соседние сеансы" работать не будет. Воспользуйтесь приглашением по электронной почте или файлом-приглашением.
Если компьютеры "видят" друг друга и находятся в одной подсети, возможно, в вашей сети отключена групповая передача данных. Обратитесь к системному администратору.
Если компьютеры не "видят" друг друга, проверьте настройки брандмауэра (или выключите его) и попробуйте еще раз. Если проблема не исчезнет, обратитесь к системному администратору.
Проблема: Не видны соседние пользователи
Шаг 1:
Убедитесь, что оба пользователя осуществили вход в группу "Соседние пользователи". Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь, что пользователь осуществил вход в группу «Соседние пользователи»" ниже.
Проверьте, не стали ли видны соседние пользователи. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 2:
Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети.
Проверьте, не стали ли видны соседние пользователи. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 3:
Убедитесь, что брандмауэр Windows настроен правильно. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь в правильности настроек брандмауэра Windows" ниже.
Проверьте, не стали ли видны соседние пользователи. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 4:
Убедитесь, что компьютеры находятся в одной подсети. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь, что компьютеры находятся в одной подсети" ниже.
Убедитесь, что компьютеры "видят" друг друга. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь, что пользователь осуществил вход в группу «Соседние пользователи»" ниже.
Если компьютеры "видят" друг друга, но находятся в разных подсетях, функция "Соседние сеансы" работать не будет. Воспользуйтесь приглашением по электронной почте или файлом-приглашением.
Если компьютеры "видят" друг друга и находятся в одной подсети, возможно, в вашей сети отключена групповая передача данных. Обратитесь к системному администратору.
Если компьютеры не "видят" друг друга, проверьте настройки брандмауэра (или выключите его) и попробуйте еще раз. Если проблема не исчезнет, обратитесь к системному администратору.
Проблема: Невозможно подключиться, несмотря на то, что сеанс присутствует в списке "Соседние сеансы"
Шаг 1:
Убедитесь, что брандмауэр Windows настроен правильно. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь в правильности настроек брандмауэра Windows" ниже.
Попробуйте подключиться к сеансу. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 2:
Убедитесь, что на вашем компьютере репликация DFS работает в режиме LUA. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь, что репликация распределенной файловой системы (DFSR) работает в режиме LUA" ниже.
Попробуйте подключиться к сеансу. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 3:
Убедитесь, что PNRP-облако правильно инициализировано. Более подробные сведения приведены в пункте "Убедитесь, что PNRP-облако правильно инициализировано" ниже. Если PNRP-облако инициализировано правильно, переходите к следующему пункту. В противном случае обратитесь к системному администратору.
Убедитесь, что вы можете разрешить PNRP-имя. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь, что протокол PNRP разрешает PNRP-имена" ниже. Если PNRP невозможно разрешить, обратитесь к системному администратору.
Проблема: Невозможно получить приглашения, несмотря на то, что пользователь видит соседних пользователей
Шаг 1:
Убедитесь, что в настройках пользователей приглашения разрешены. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь в правильности настроек приглашений программы" ниже.
Попробуйте пригласить пользователя еще раз. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 2:
Убедитесь, что брандмауэр Windows настроен правильно. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь в правильности настроек брандмауэра Windows" ниже.
Попробуйте пригласить пользователя еще раз. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Шаг 3:
Возможно, системный администратор заблокировал приглашения через программу с помощью групповой политики.Попробуйте подключиться к сеансу с помощью функции "Соседние сеансы" или обратитесь к системному администратору.
Примечание.
Если у вас остались проблемы с работой в конференц-зале Windows, попробуйте перезагрузить компьютер.
Проблема: Пользователь не может подключиться к сеансу с помошью приглашения по электронной почте или файла-приглашения
Шаг 1:
Убедитесь, что у каждого пользователя есть локальный IPv6-адрес и установите, у каждого ли из пользователей есть глобальный IPv6-адрес.
Если у приглашающего пользователя есть глобальный IPv6-адрес, а у приглашенного нет, то для того чтобы подключиться к сеансу, приглашенному пользователю необходимо получить глобальный IPv6-адрес. Если пользователи не находятся в одной локальной подсети, причем у приглашающего есть только локальный IPv6-адрес, тогда для того чтобы приглашенный мог присоединиться к сеансу, приглашающий должен получить глобальный IPv6-адрес и перезапустить сеанс, или же приглашенный должен подключиться к той же локальной подсети.
Шаг 2:
Убедитесь, что брандмауэр Windows настроен правильно. Более подробная информация приведена в пункте "Убедитесь в правильности настроек брандмауэра Windows" ниже.
Попробуйте пригласить пользователя еще раз. Если это не помогло, переходите к следующему шагу.
Процедуры по разрешению проблем в сети
Следующие процедуры могут оказаться полезными при разрешении проблем в сети.
Убедитесь, что пользователь осуществил вход в группу "Соседние пользователи".
В меню Пуск выберите Панель задач.
Выберите Network and Internet ("Сеть и Интернет").
Нажмите Соседние пользователи.
Выберите Войти в группу соседние пользователи и нажмите OK.
Убедитесь, что брандмауэр Windows настроен правильно
В меню Пуск выберите Панель задач.
Выберите Network and Internet ("Сеть и Интернет").
В окне «Брандмауэр Windows"выберите Allow a program through Windows Firewall ("Разрешить работу программы через брандмауэр").
Во вкладке Исключения нажмите Добавить программу.
В списке Программы выберите Конференц-зал Windows, затем нажмите Обзор, найдите %installdrive%\windows\system32 и выберите p2phost.exe. Нажмите ОК.
Убедитесь, что программы, работу которых вы хотите разрешить, выбраны в разделеПрограммы и службы.
Следующие процедуры позволят убедиться, что компьютеры "видят" друг друга:
Убедитесь, что у вас есть локальный IPv6-адрес
Нажмите клавиши Windows + R.
В диалоговом окне Выполнить введите "CMD" чтобы открыть командную строку.
Введите IPConfig и убедитесь, что ваш IP-адрес выглядит подобным образом: fe80::5efe:157.59.138.63%2. Локальный адрес всегда начинается с fe80.
Если ваш IP-адрес выглядит подобным образом, переходите к процедуре "Убедитесь в успешной проверке связи по IP-адресу компьютера".
Если ваш IP-адрес выглядит по-иному, убедитесь, что ваше сетевое устройство установлено правильно, а на компьютере установлены самые новые драйверы.
Определите, есть ли у вас глобальный IPv6адрес
Нажмите клавиши Windows + R.
В диалоговом окне Выполнить введите "CMD" чтобы открыть командную строку.
Введите IPConfig и убедитесь, что ваш IP-адрес начинается с 2001:, 2002:, 2003:, 2400:, 2404:, 2600:, 2604:, 2608:, 260C:, 2610:, 2800:, 2A00: или 2601:.
Если это так, переходите к процедуре "Убедитесь в успешной проверке связи по IP-адресу компьютера".
В противном случае спросите у системного администратора, как получить глобальный IPv6-адрес.
Убедитесь в успешной проверке связи по IP-адресу компьютера
Нажмите клавиши Windows + R.
В диалоговом окне Выполнить введите "CMD" чтобы открыть командную строку.
Введите ping -6 [впишите IP-адрес], например: ping -6 fe80::5efe:157.59.138.63%2
Если в результате вы увидите нечто подобное, попробуйте осуществить проверку связи с вашим компьютером и с другого компьютера. Если результат останется тем же, значит, ваши компьютеры "видят» друг друга. C:\Documents and Settings\user>ping -6 fe80::5efe:157.59.138.63%2 Pinging fe80::5efe:157.59.138.63%2 with 32 bytes of data: Reply from fe80::5efe:157.59.138.63%2: time<1ms Reply from fe80::5efe:157.59.138.63%2: time<1ms Reply from fe80::5efe:157.59.138.63%2: time<1ms Reply from fe80::5efe:157.59.138.63%2: time<1ms Ping statistics for fe80::5efe:157.59.138.63%2: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms
Если же увидите нечто подобное, вернитесь в начало раздела и продолжайте диагностику. C:\Documents and Settings\user>ping -6 fe80::5efe:157.59.138.52%2 Pinging fe80::5efe:157.59.138.52%2 with 32 bytes of data: Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Ping statistics for fe80::5efe:157.59.138.52%2: Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss)
Убедитесь, что компьютеры находятся в одной подсети.
Нажмите клавиши Windows + R.
В диалоговом окне Выполнить введите "CMD" чтобы открыть командную строку.
Введите tracert -h 1 -d и затем введите IP-адрес, по которому вы хотите сравнить подсети.
Если результаты совпадают с вашим запросом, значит, ваши компьютеры находятся в одной подсети. В противном случае — нет. Ниже приведен пример компьютеров, находящихся в одной подсети: C:\Documents and Settings\tmanion>tracert -h 1 -d 157.59.138.63 Tracing route to 157.59.138.63 over a maximum of 1 hops 1 <1 ms <1 ms <1 ms 157.59.138.63 Trace complete.
Пример, демонстрирующий компьютеры в одной подсети: C:\Documents and Settings\tmanion>tracert -h 1 -d 157.54.56.187 Tracing route to 157.54.56.187 over a maximum of 1 hops: 1 <1 ms <1 ms <1 ms 157.59.136.1 Trace complete. C:\Documents and Settings\tmanion>
Убедитесь в правильности настроек приглашений программы
В меню Пуск выберите Панель задач.
Выберите Network and Internet ("Сеть и Интернет").
Нажмите Соседние пользователи.
Во вкладке Настройки убедитесь, что поставлен флаг Уведомлять о полученных приглашениях ("Display a notification when an invitation is received"). Нажмите ОК.
Убедитесь, что PNRP-облако правильно инициализировано
Нажмите клавиши Windows + R.
В диалоговом окне Выполнить введите "CMD" чтобы открыть командную строку.
Введите netsh и нажмите Ввод.
Введите p2p и нажмите Ввод.
Введите pnrp и нажмите Ввод.
Введите netsh и нажмите Ввод.
Введите show names и нажмите Ввод.
В результате вы должны увидеть нечто подобное. Если состояние Global_ активное и количество записей кэша не менее 45, протокол PNRP инициалирован правильно.
netsh p2p pnrp cloud>show names
Scope Id Addr State Name
----- ----- ----- ---------------- -----
1 0 3 Active Global_
Synchronize server: PNRPSEEDSERVER.CORP.MICROSOFT.COM;pnrpv2.ipv6.microsoft.
com
Use Server: Used
Use SSDP: Used
Use Persisted cache: No addresses
Cloud Configured Mode: Auto
Cloud Operational Mode: Full Participant
IP Addresses: [2001:4898:0028:0003:1dd6:d474:479a:1289]:3540
[3ffe:8311:ffff:f70f:0000:5efe:9d3b:8856]:3540
Number of cache entries: 45
Estimated cloud size: 0
Number of registered names: 3
Throttled resolves: 0
Throttled solicits: 0
Throttled floods: 0
Throttled repairs: 0
P2P Name: 0.Pnrpauto-2982303958306963458
Identity: 1115c80f3c33aa01c8c25a76562f693f532a499d.PnrpProtocolV2
Comment: PnrpAutoService
PNRP ID: 01f4098de8c77588ac746fc71ba5e9a1.2001489800280003ed93abd8bffc88e
f
State: OK
IP Addresses: 127.0.0.1:80 tcp
P2P Name: 0.214578948
Identity: 1115c80f3c33aa01c8c25a76562f693f532a499d.PnrpProtocolV2
Comment: Local Machine Id
PNRP ID: bcf3ddc0cfb1efb77c8698779e0559da.77006600550044004f0aaf7ee20a41b
9
State: OK
P2P Name: 0.NHTest
Identity: 1115c80f3c33aa01c8c25a76562f693f532a499d.PnrpProtocolV2
Comment: nhortonamd.ntdev.corp.microsoft.com
PNRP ID: 7f82af7b026dc717cbdfd87eaa7a24af.fec000000000f70f8bc779f3a86b1af
9
State: OK
IP Addresses: [fec0:0000:0000:f70f:0000:5efe:9d3b:8856]:8350 udp
[2001:4898:0028:0003:0240:f4ff:febb:312e]:8350 udp
157.59.136.86:8350 tcp
netsh p2p pnrp cloud>show names
Scope Id Addr State Name
----- ----- ----- ---------------- -----
1 0 3 Alone Global_
Synchronize server: PNRPSEEDSERVER.CORP.MICROSOFT.COM;pnrpv2.ipv6.microsoft.
com
Use Server: Used
Use SSDP: No addresses
Use Persisted cache: No addresses
Cloud Configured Mode: Auto
Cloud Operational Mode: Full Participant
IP Addresses: [2001:4898:0028:0003:1dd6:d474:479a:1289]:3540
[3ffe:8311:ffff:f70f:0000:5efe:9d3b:8856]:3540
Number of cache entries: 0
Estimated cloud size: 0
Number of registered names: 2
Throttled resolves: 0
Throttled solicits: 0
Throttled floods: 0
Throttled repairs: 0
P2P Name: 0.Pnrpauto-2982303958306963458
Identity: 1115c80f3c33aa01c8c25a76562f693f532a499d.PnrpProtocolV2
Comment: PnrpAutoService
PNRP ID: 01f4098de8c77588ac746fc71ba5e9a1.2001489800280003ed93abd8bffc88e
f
State: OK
IP Addresses: 127.0.0.1:80 tcp
P2P Name: 0.214578948
Identity: 1115c80f3c33aa01c8c25a76562f693f532a499d.PnrpProtocolV2
Comment: Local Machine Id
PNRP ID: bcf3ddc0cfb1efb77c8698779e0559da.77006600550044004f0aaf7ee20a41b
9
State: OK
Убедитесь, что протокол PNRP разрешает PNRP-имена
Нажмите клавиши Windows + R.
В диалоговом окне Выполнить введите "CMD" чтобы открыть командную строку.
Введите netsh и нажмите Ввод.
Введите p2p и нажмите Ввод.
Введите pnrp и нажмите Ввод.
Введите peer и нажмите Ввод.
Введите add registration 0.testingpnrp и нажмитеВвод.
Если вы видите OK, протокол PNRP разрешает PNRP-имена. Если вы не видите OK, протокол PNRP не может разрешать PNRP-имена.
Нажмите клавиши Windows + R на другом компьютере.
В диалоговом окне Выполнить введите "CMD" чтобы открыть командную строку.
Введите netsh и нажмите Ввод.
Введите p2p и нажмите Ввод.
Введите pnrp и нажмите Ввод.
Введите peer и нажмите Ввод.
Введите resolve 0.testingpnrp и нажмитеВвод.
Вы должны увидеть IP-адрес. Если вы не видите P-адрес, PNRP не разрешает имена.
Убедитесь, что репликация распределенной файловой системы (DFSR) работает в режиме LUA
Для доступа пользователей к пространству имен DFSR WMI (это необходимо для возможности репликации) щелкните правой кнопкой Компьютер, затем выберитеУправление.
Отройте Службы и приложения, и щелкните Управляющий элемент WMI.
Щелкните правой кнопкой Управляющий элемент WMI и выберите Свойства.
На вкладке Безопасность откройте Корень.
Откройте MicrosoftDfs и нажмите Безопасность внизу страницы.
Добавьте Интерактивную группу ("Interactive group") и нажмите OK.
Поставьте флаги, чтобы разрешить привилегии: Выполнение методов, Запись поставщика и Включить учетную запись. Нажмите ОК.
Наверх страницы
Регистрация ошибок, замечания и предложения
При регистрации ошибок следуйте приведенным на веб-узле Microsoft для бета-версий (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=46992) инструкциям (на английском языке). Мы также заинтересованы в ваших запросах и отзывах общего характера, касающихся программы Конференц-зал Windows.
Наверх страницы
Дополнительные источники
Информация о Windows Vista представлена в группах новостей о бета-версиях. Для доступа к группам новостей следуйте приведенным на веб-узле Microsoft для бета-версий (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=46994) инструкциям (на английском языке). Разработчики программы Конференц-зал Windows внимательно следят за группами новостей, поэтому именно там лучше всего задавать вопросы о программе и сообщать о затруднениях. Бета-тестеры, являющиеся участниками программы бета-тестирования TAP Beta (также могут обращаться за помощью к назначенным им представителям группы разработчиков корпорации Майкрософт.
Если вы бета-тестер и участник специальной программы Technology Adoption Program (программы внедрения технологий), вы также можете обращаться за помощью к назначенному вам представителю группы разработчиков корпорации Майкрософт.
Одноранговые сети Windows (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=59669)
|
|