Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sardak  
Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Информационный раздел » Курс молодого пилота
Курс молодого пилота
ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:21:08 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7745
Статус: OFF-Line

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:21:39 | Сообщение # 2

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7745
Статус: OFF-Line
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ

  • Режим вращения — режим при котором корабль вращается в направлении курсора. Чем дальше курсор, тем быстрее вращается.

  • Прицел — кольца в центре экрана. Внутреннее кольцо — указатель направления на точку миссии или навигации, внешнее — на полную цель (см. ниже).

  • Экран событий — большая панель в правой-нижней части экрана игрока. На нём выводится следующая информация (в порядке уменьшения приоритета — более приоритетная информация замещает менее приоритетную):

  • Связь и вызовы по связи.
  • Оповещения об изменении баланса счета или статуса/репутации игрока. (временно)
  • Оповещения от кораблей из звена игрока. (временно)
  • Обновление баз данных игрока — новые предложения о покупке/продаже, новые миссии, новые скидки. (временно)
  • Результаты сканирования — тип модуля, процент его сканирования (временно)
  • Информация о текущей полной цели
  • Информация о текущей частичной цели
  • Мини карта (пока что только в магистралях, в обычном режиме — No signal. В последующих версиях будет всегда мини карта)

    Временная информация выводится последовательно, задерживаясь каждая на пару секунд, заменяя постоянную.

  • Полная цель (hard-target) — цель, которую игрок выбрал специально: будь то кликом мышки или же (будет добавлено в будущих версиях) соответствующей клавишей на клавиатуре (ближайшая цель к прицелу, ближайший враг и т.п.). На момент написания доступен только способ выбора мышкой, который хоть и работает в режиме вращения, но сильно затруднён в таком случае. Полная цель обладает точкой упреждения, на неё доводится прицел и летят самонаводящиеся ракеты.

  • Частичная цель (soft-target) — цель о которой в данный момент выводится информация на экран событий. Частичное выделение (установка частичной цели) производится автоматически по следующим правилам, последовательно в указанном порядке:

  • Неизвестная инфо-точка близкая к прицелу. При выделении сканируется, подсвечивая соответствующую часть станции и затем выделение снимается. Однократно — после этого точка становится известной и больше частичной целью стать не может, только полной
  • Близкая цель некоторое время удерживаемая в кольце прицела — будь то значок или корабль. Расстояние и время нужное для частичного выделения зависит от установленных сканеров
  • Станция в области которой на данный момент находится игрок

  • Крупный корабль — корабль крупнее Скунса. Отображаются на мини карте особыми крупными значками. Крупные корабли бывают средне-тяжелыми (средними) и тяжёлыми.

  • Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:22:21 | Сообщение # 3

    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7745
    Статус: OFF-Line
    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

    Управление:
    AWSD — смещение (стрейф) влево, вверх, вниз и вправо, соответственно.

    Пробел — включение/выключения режима вращения. В режиме вращения корабль начинает поворачиваться за курсором: чем дальше от центра экрана — тем быстрее поворачивает. Иначе это называется e-mouse — похоже на управление из Freelancer'а. Отключение режима — пробел. Также можно воспользоваться стрелочками на клавиатуре.

    QE — крен влево и вправо, соответственно. По-умолчанию включен авто крен, который будет выравнивать корабль относительно ближайшего объекта или некой абстрактной космической плоскости, если объектов близко нет.

    XZ — ускорение, замедление. Текущий уровень видно на полоске в кокпите (вам её покажут в начале компании) — желтая часть это «отрицательная скорость», синяя — положительная. X и Z передвигают желтый маркер, а скорость достигает его только через некоторое время. При положительной скорости если зажать Z, то скорость уменьшится до нуля и в минус не уйдёт. Чтобы уйти в минус надо нажать Z когда маркер стоит в нуле. Аналогично при отрицательной скорости и нажатии X. Это удобно если нужно остановится.

    Backspace — остановка двигателей — но лучше зажимать Z, оно ближе.

    Tab — ускорение (в компании даётся не сразу, но почти сразу). Разряжает щиты. Чем дольше жмёшь — тем быстрее летишь, поэтому выгоднее заряжать щит по полной, а потом разряжать почти целиком. Разряжать щит целиком не рекомендуется — компания очень любит ставить очередную точку прямо в гущу врагов и влетать туда на севшем щите не стоит.

    Особенности:
    В настройках можно включить:

  • Авто-крен: выравнивает корабль относительно ближайшего объекта или плоскости эклиптики.
  • Уход от столкновений: При прямолинейном движении около станций или внутри трафика будет автоматически стараться отклоняться от различных препятствий и затем возвращаться назад (используя смещение).
    Не работает при активном вмешательстве игрока.

    Улучшения:
    Двигатели и более мощные щиты для ускорителя.

  • Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:22:51 | Сообщение # 4

    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7745
    Статус: OFF-Line
    СТРУКТУРА ВСЕЛЕННОЙ

    Вселенная представляет из себя своеобразное дерево, где каждый слой может содержать несколько элементов следующего слоя. Слои, в порядке уменьшения галактичности:

  • Вселенная — самый галактичный вариант. В игре всего одна штука.
  • Солнечная система — тематически объединённый набор кластеров — один фон, например. В игре всего четыре штуки (на данный момент). Солнечные системы разделены между собой вратами, которые (в случае кампании) открываются строго по сюжету. Использование прыжковых двигателей (только на больших кораблях) ограничено одной солнечной системой — для перемещения между ними они по прежнему нужно пользоваться вратами.
  • Кластер (сектор) — набор зон соответствующих той или иной среде обитания (рядом со звездой, в астероидах и т.п.). Обычно кластер так или иначе целиком «подконтролен» той или иной крупной фракции. В каждой солнечной системе — 3-4 кластера. Кластера соединены супер-магистралями и находятся на больших расстояниях друг от друга. Теоретически игрок может перелететь из одного кластера в другой без использования магистралей, но это займёт очень много времени.
  • Зона — некоторый участок интереса внутри кластера. Обычно в зоне есть хотя бы одна станция или полезное астероидное поле. Для перемещения между зонами существуют обычные магистрали, но можно перемещаться и без них (так поступают большие корабли если у них нету прыжкового двигателя или он не используется) за реалистичный срок.

    НАВИГАЦИЯ

    Навигация осуществляется по карте. Карта может быть вызвана клавишами «.» и «,», при этом при вызове через «.» её начальный масштаб — зона, а при вызове через «,» — вселенная. В остальном карта не зависит от способа её вызова.

    Слои карта полностью соответствуют структуре вселенной — вселенная->солнечная система->кластер->зона.

    Каждый слой отображается в двух вариантах — слева нарисована графическая карта, а справа — текстовый список представленных на данном уровне элементов, будь то кластера, солнечные системы или станции с кораблями.

    Выбрать нужный объект можно при помощи мышки или стрелочек на клавиатуре, после чего можно опуститься на слой (если это возможно — ниже слоя зоны нету) ниже для анализа этого объекта. Также для выделения можно воспользоваться мышкой.

    Перемещение между слоями осуществляется клавишами 2 (слой выше) и 4 (слой ниже). Текстовое представление объектов в каждом слое различается и содержит разную полезную информацию (помимо названия зоны/сектора/солнечной системы) — общий процент сканирования, известные фракции, продукция и полезные ископаемые.

    На уровне зоны текстовое представление представляет из себя список с группировкой — все группы изначально свёрнуты и представлены только головным объектом — флагманом флота/лидером звена (для кораблей) или же названием станций (для станций). Внутри группы содержится более детальное представление — подчинённые данного корабля или модули станций. У каждого объекта также есть текстовое описание содержащее процент его сканирования и прочую полезную информацию.

    На уровне сектора доступно действие «проложить маршрут» (Plot course) — кнопка 3. Данное действие заставит целеуказатель миссии указывать путь до выбранной вами зоны. Это очень удобный способ для определения маршрута, ибо иногда границы зон при перемещении по магистралям не очень заметны и можно пропустить момент, когда надо было выходить. Целеуказатель же покажет когда надо выйти. Единственная особенность — как только вы достигнете нужной точки (покинув магистраль или прилетев на обычном двигателе), то целеуказатель сразу же переключится на предыдущую задачу. Это может вводить в заблуждение, так что тут надо быть осторожнее.
     
    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В МАГИСТРАЛЯХ

    Магистрали бывают двух типов:

  • Обычные магистрали, зелёные. «Внутренние». Зелёные магистрали можно покинуть в любой момент (более того — это часто нужно, ибо большинство зон не имеет эксклюзивного входа/выхода — магистраль просто проходит мимо/через них). Естественно, в обычные магистрали можно и войти в любом месте.
  • Синие супер-магистрали — «меж-планетарные». Отличаются от зелёных только тем, что они быстрее/на дальние расстояния в них больше каналов и из них нельзя выйти нормальным (предусмотренным игрой) способом — соответствующее управление просто не будет работать.

    Магистрали разделены на каналы — кружки на заднем плане. Игрок при входе в магистраль всегда оказывается в среднем канале.

    Управление:
    Перестраиваться между каналами можно при помощи AWSD. Также возможны «диагональные» перемещения при помощи зажатия AWWDSDAS одновременно.
    Чтобы покинуть магистраль (только зелёную) достаточно нажать один раз Z или выйти из любого крайнего канала наружу. Но зачастую быстрее нажать Z.

    Ускорение:
    Ускорится можно двумя способами — при помощи обычного ускорителя, как и при перемещении в космосе, либо же «разгоняясь на попутчиках». А именно: периодически вас будет кто-то обгонять по соседним каналам ( в пустынных секторах трафика может не быть — соответственно и обгонять будет некому) — если быстро перестроиться за ним, то вас притянет в конец «паровозика» и вы полетите быстрее. Некоторые паровозики летят слишком быстро — на них нельзя перескочить пока у вас не будет достаточно скорости. Т.е. для того чтобы быстрее лететь надо перескакивать с паровозика на паровозик.

    Обычный ускоритель в магистралях действенен, но очень быстро потребляет щит — пользоваться в нагруженных магистралях, где есть много других средств разгона пролетающих мимо, не рекомендуется. Зато в пустынных местах может серьёзно сэкономить время.

    Улучшения:
    Также как и для обычного перемещения: более мощные двигатели и щиты.

  • Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:24:16 | Сообщение # 5

    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7745
    Статус: OFF-Line
    БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ОСНОВЫ

    Вооружение:
    Скунс вооружен тремя типами оружия:

  • ГК (главный калибр) — стрелковое или лучевое оружие. Имеет неограниченный боезапас, но ограничение по непрерывности стрельбы — перегрев.
  • Вторичное оружие — ракеты или специальные системы корабля. Ракеты имеют определённый боезапас и требуют время на перезарядку и переключение типа ракет. Специальные системы работают в особых режимах и замещают ракеты.
  • Дроны — управляемые или неуправляемые специализированные боевые машины. Дроны могут выполнять различные роли, от прямой атаки, до диверсий и поддержки.

    Управляемые дроны обладают обладают схожей схемой вооружения, за исключением, очевидно, отсутствия дронов у дронов. Управление также аналогично.

    Управление:
    ПКМ (Правая Клавиша Мыши) — стрельба из ГК в направлении курсора мыши.
    Ctrl — стрельба из ГК в направлении прицела.
    R (мнем: Rocket) — стрельба вторичным оружием/применение специальных систем.
    N (мнем: Next) — Цикличное переключение ГК на следующий тип оружия. Порядок в цикле не изменяется и не зависит от порядка приобретения. Клавиш для быстрого переключения сразу на нужный тип ГК пока что нет.
    M (мнем: Missile) — Цикличное переключение вторичного оружия — ракет.
    T (мнем: Tool) — меню дронов. Порядок в меню определён и неизменен, но позиция конкретного типа дрона изменяется в зависимости от заполнения.

    Стрельба из ГК:
    При стрельбе оружие нагревается, а в перерывах — остывает. Для оптимального использования необходимо стрелять контролируемыми очередями. Степень нагрева определяется белой полоской под изображением текущего выбранного ГК.
    При приближении к максимальной отметке полоса становится жёлтой, а при перегреве — красной. При перегреве ГК отключается и стрельба из него невозможна пока полоска не станет снова белой. Однако существует возможность сменить ГК и продолжить стрельбу.

    Стрельбу нужно вести в точку упреждения цели, автоматически рассчитываемой для полной цели.
    Различные ГК отличаются по скорострельности, скорости перегрева и скорости полёта снаряда — скорость полёта учитывается при расчёте точки упреждения, а перегрев и скорострельность должен учитывать сам игрок.

    Стрельба ракетами (вторичное оружие):
    Ракеты бывают двух типов: самонаводящиеся и без систем наведения (dumbfire). Ракеты без систем наведения применяются, в основном, для уничтожения крупных и тяжело-бронированных целей. Основное их преимущество — цена.
    Ракеты с системами наведения, самонаводящиеся, требуют наличия полной цели для работы системы самонаведения. При отсутствии такой цели ракета будет вести себя как ракета без системы наведения.

    Применение специальных систем:
    Специальные системы будут рассмотрены в соответствующих разделах, где они применяются. В бою они не применяются.

    Применение дронов:
    Специализированные дроны рассматриваются в соответствующих секциях, тут рассмотрены лишь атакующие дроны и дроны поддержки.
    Из управляемых дронов такого класса всего два типа:

  • ROV Assasination ("Убийца") — истребитель. Быстрый и маневренный, несёт относительно мощное стрелковое вооружение. В основном для разборок с другими дронами издалека. Может также применяться и для быстрых налётов на элементы крупных объектов.
  • ROV Traitor ("Ренегат") — бомбардировщик. Выпускает медленные бомбы-мины с радио-взрывателем, цепляющиеся за поверхность. Взрыватель идёт как вторичное оружие ®. Достаточно неповоротлив, как сам, так и его мины, но зато радиус и мощность взрыва впечатляет. Обладает ограниченным боезапасом мин (даром, что идут как ГК), но они перезаряжаются при возвращении в Скунса. Полный боекомплект может взорвать пилон Arwen'а, а одной-двух удачно поставленных мин достаточно на целый блок турелей любого корабля. Внимание! При уничтожении/выходе из дрона мины не взрываются, а никакого бонуса, кроме эффектности, единовременность взрыва не даёт.

    Неуправляемых атакующих дронов чуть больше, три:

  • URV Interceptor — истребитель. Слабая версия ROV Assasination, но зато может выпускаться сразу «роями».
  • URV Underpid (?) — штурмовик. Несёт на себе мощные ракеты. В больших количествах — оружие массового уничтожения.
  • ? Был ещё третий...

    А также есть один дрон поддержки: Shield support — поддержка щита. Фактически это узаконенное бессмертие — достаточно быстро (но не мгновенно) заряжает щит.

    Настройки:
    Aim assist (Автоматическое доведение прицела) — упрощает бой стрелковым оружием ГК, позволяя целится лишь где-то в область точки упреждения, а не точно в неё — компьютер автоматически скорректирует стрельбу так, что в результате снаряды полетят точно в точку упреждения. Работает вне зависимости от способа стрельбы из ГК, как при помощи ПКМ, так и при помощи Ctrl.

  • Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:25:06 | Сообщение # 6

    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7745
    Статус: OFF-Line
    БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ КРУПНЫХ КОРАБЛЕЙ

    Боевые действия против крупных кораблей на Скунсе теоретически возможны, но довольно опасны и муторны — мощности вооружения достаточно чтобы уничтожить вражеский средний или даже тяжелый корабль, но это займёт много времени и легко может привести к гибели.

    Основная роль Скунса в боях с крупными кораблями — поддержка собственных крупных кораблей.

    Две проблемы с которыми может встретиться игрок при атаке (самоличной или с прикрытием) на крупный корабль:

  • Мощное вооружение — крупные корабли, особенно тяжёлого класса — эсминцы и авианосцы — несут множество турелей, в том числе ракетных. Зачастую несколько попаданий из крупных турелей способны уничтожить Скунс, а попадания ракет достаточно даже одного. Небольшие турели не столь летальны, но зато их больше и они скорострельнее. Всё вместе создаёт достаточно серьёзный шквал огня, быстро разряжающий щиты и не щадящий ошибок. А также почти у всех крупных кораблей обычно есть дроны, которые явно не упрощают описанную ситуацию.
  • Быстрый само-ремонт — большинство крупных кораблей управляемых компьютером, особенно боевых, имеет весьма неплохую команду на борту, включая инженера, который будет весьма быстро восстанавливать уничтоженные системы, включая щиты, двигатели и турели. Часто это означает, что полное де-вооружение тяжёлых кораблей принципиально невозможно — пока вы разбираетесь со следующей группой турелей инженер успевает отстроить предыдущую.

    Всё это приводит в следующей тактике боя с крупными кораблями:

  • Держитесь как можно ближе к корпусу корабля — так вы попадаете в зону действия лишь нескольких турелей за раз. Также это упрощает выделение отдельных объектов для прицельной стрельбы.
  • Постоянно двигайтесь кругами вдоль всего корпуса корабля — таким образом турели всегда будут поворачиваться вам вслед и на следующем заходе им придётся поворачиваться снова на вас, а потом опять вслед — вы ещё сильнее уменьшили время своего нахождения под огнём. Этого обычно этого вполне достаточно, чтобы в среднем щиты заряжались, а не разряжались. Плюс это помогает от назойливых дронов — они довольно быстро начинают путаться в собственном носителе и бестолково биться об его корпус, становясь лёгкой добычей для меткого выстрела.
  • Старайтесь уничтожить как можно больше разных объектов, начиная с двигателей. Обращайте особое внимание на генераторы щитов, но также не стоит забывать и про слабые турели. Чем больше объектов уничтожено, тем больше распыляется ремонт от инженера и тем медленнее они восстанавливаются.
  • Если ваша цель — уничтожить, то достаточно просто расстреливать на каждом проходе двигатели. Двигатели восстанавливаются почти сразу, но с около-нулевым процентом корпуса (в отличие от турелей, которые восстанавливаются только целыми и не сразу). Также уничтожать их будет просто, а уничтожение любой подсистемы наносит определённый урон общему корпусу. Также полезно знать уязвимые точки корабля, который вы атакуете. Например у Arwen'а уязвимы вынесенные блоки-двигатели по бокам, на пилонах. При получении сильных повреждений они взрываются, нанося серьёзный урон основному корпусу и лишая его существенной доли турелей и покрытия огнём.
  • В случае если вы атакуете в компании своих крупных кораблей, то вашей первой целью являются двигатели и генераторы щитов у блоков наиболее опасных турелей.
  • Весьма полезен дрон Traitor ("Ренегат") — он позволяет быстро уничтожить сразу целый блок турелей, но довольно хлипок и может применяться в основном в случае если огонь противника направлен на другой корабль (или если вы уже де-вооружили корабль и хотите его быстро уничтожить).

  • Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:25:40 | Сообщение # 7

    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7745
    Статус: OFF-Line
    КАК СКАНИРОВАТЬ СТАНЦИИ,ИСКАТЬ СДЕЛКИ,МИССИИ. ЧТО ЗА ЗНАЧКИ У СТАНЦИЙ?

    Методом не научного, но всё же тыка. А именно — летаете вокруг станции и замечаете различные значки. При приближении к значку держите его около центра экрана. Когда он станет частичной целью информация о нём выведется у вас на мониторе и эта информация будет неким образом обработана, в зависимости от типа значка. Значки, которые вы уже просканировали таким образом — яркие и видны издалека. Значки иногда не видно, если подлететь слишком близко. И вообще у них бывают проблемы с отображением.

    Платформы для стыковки — при сканировании показывают список некоторых людей на платформе, их роль и фракцию (не всех — обычно на платформах больше людей). Не запоминаются почему-то:

    Значок кредита — это торговая зона (такая белая башня, похожая на диспетчерскую) — там много разных торговцев, можно кому что сбагрить.

    Значок гаечного ключа — ремонтная зона, там обычно есть как минимум один инженер у которого можно починить Скунса (или нанять его).

    Значок неведомой палочки — непонятная промышленная зона. Там всякий разный народ.

    Значок бокала — бар. Там обычно больше всего народу не-торгового плана. А также там есть вентиляция в которой обычно есть кредиты, хак-чипы и космомухи

    Прочие значки:
    Значки i — инфо-точки. Сканируя эти инфо-точки вы увеличиваете процент «сканирования» станции (процент, вместе с прочей информацией о станции типа фракции и названия, виден на правом мониторе когда вы рядом со станцией и если у вас нету полной цели). Для поиска инфо-точек есть специальный режим, о нём ниже. Чем больше у вас процент сканирования станции, тем больше скидка — плюс возможность получить ситуационную скидку/наценку при сканировании инфо-точки.

    Значки черепа-с-костями — боевые миссии. При сканировании миссия запоминается (видно издалека) и на мониторе справа видна фракция-работодатель, название миссии (миссий, если их несколько) и сумму контракта.

    Значки чемодана — не-боевые миссии. Такси, грузоперевозки и т.п. Аналогично боевым миссиям.

    Всякие разные значки с плюсом в углу — предложения о покупке. Что покупают и почём (с процентом наценки/скидки) видно на мониторе справа. Могут быть с ситуационной наценкой (покупают за дороже) — тогда на мониторе ещё и время жизни предложения видно. От значка зависит тип товаров. При сканировании запоминаются (и заносятся в список торгового меню), но на некоторое время.

    Всякие разные значки с минусом в углу — предложения о продаже. Аналогично предложениям о покупке, только тут есть возможность получить ситуационную скидку — продают дешевле.

    Для сканирования инфо-точек есть специальный режим (разблокируется в компании когда Йиша вам начнёт втирать про дальний сканер) — Enter (главное меню) — 1 (режимы) — 1 (сканирование станций). В нём ближайшая станция становится такой белесой, а уже просканированные участки — разноцветными (они получают собственный цвет + маску характеризующую тип модуля). Ищите белесые участки (достаточно большие) и летаете вокруг них пока не найдёте значок i. Летайте не слишком быстро и не слишком близко. У однотипных модулей значки находятся в одинаковых местах, так что если вы уже видели этот модуль и помните где там был значок — смело летите туда. Далеко не все участки станции имеют большое значение и инфо-точки (соединительные переходы, всякие непонятные отростки, относительно мелкие антенны и т.п.).

    Следите за процентом сканирования станции, чтобы понять когда нужно остановиться. Не все станции могут быть просканированы целиком (на 100%) только Скунсом. Некоторые нужно сканировать дронами (см. ниже).

    На кораблях (больших) ситуация похожая — там тоже иногда бывают инфо-точки и всякие значки. Но там значёк обычно только один — док.
     
    КАК СТЫКОВАТЬСЯ, КАК ХОДИТЬ ПО ПЛАТФОРМЕ, ЧТО ТАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ И ВООБЩЕ?

    Стыковка: подлететь к платформе, выделить (полная цель) её значёк (издалека не выделяется — нужно быть достаточно близко) и нажать F. Кликнуть «Стыковка» (dock). Кнопок клавиатуры пока не завезли, увы.

    A, W, S, D — ходьба, Space — прыжок, Ctrl — приседание, мышкой вращаем головой. Стрельбы и бега не завезли. ЛКМ — действие которое написано вокруг курсора/прицела.

    Двери открываются автоматически, но некоторые — нет. Тогда нужно нажать на кнопку рядом или взломать её. Или кнопки может вообще не быть — значит тут станция кончилась.

    На платформах можно делать четыре вещи: воровать, взламывать, торговать и нанимать людей. Ну и болтать с квестовыми персонажами, но тут всё ясно.

    Воровство: Подходим к объекту (ящик, шкаф или маленькая такая коробочка), наводим курсор (написано «взять» или take) и нажимаем LKM. Ящик/шкаф открываются (пустые), а коробочки просто исчезают. При этом слева сверху написано что вы хотите взять/уже взяли. Последствий за воровство (пока что) никаких. Хоть прям под носом у охраны обчищай шкафы. Так что воруйте сколько влезет =) Украсть можно всякую мелочёвку, контрабанду, хак-чипы или кредиты. Мелочёвка стоит мало, контрабанда — много, кредиты — бесценны. Хак-чипы нужны для взлома.

    Взлом: Позволяет открывать двери (чтобы там тоже что-нибудь потырить) и перекрашивать консоли с новостями в оранжевый цвет (зачем — непонятно пока). Тратит хак-чип. Подходите к консоли, наводите курсор (написано «hack» или «взлом») и нажимаете ЛКМ. Появляется стандартная мини-игра (см.ниже). Получается — ура, консоль испорчена =)

    Торговля (по-малому): Находите нужного торгаша и начинаете с ним говорить (действие — наводите курсор, чтобы он подсвечивался и нажимаете ЛКМ). Орете на него «покажи мне свои товары!!!111» ("Show me your wares") и получаете меню торговли. Разные торгаши торгуют разным. Торгаши красные (как и вообще люди с красными значками) даже говорить с вами не будут — это из враждебных фракций. Так что смотрите какая фракция у людей перед стыковкой. У некоторых торгашей больше опций — специальные дроны, не специальные. Или там двигатели и т.п.

    Найм: находите нужного индивида и начинаете с ним говорить. Варианта к найму два — show me your skills (покажи мне свои навыки) — но там обычно одни вопросы, если не удалось разговорить (см.ниже) и I want to hire you (я хочу тебя нанять) — показывает цену, текущий баланс, результат и спрашивает подтверждения. Не все индивиды готовы на вас работать (тогда опции найма вообще нету) — зависит от отношения фракции к вам и вообще самого индивида.

    Лучше всего людей искать в барах, но вообще просто носитесь по платформам союзных станций — в списках дока может не быть нужного человека, а на станции он может быть.

    Значки людей:
    Чемодан — торгаш. Разные бывают. Людьми (вояками) тоже торгуют торгаши.
    Шестерни — Инженер. Чинит корабль, можно нанять чтобы чинил другой корабль/Скунк в полёте.
    Кубик — Архитектор. Обычно в хитром таком платье.
    Странная штука типа чемодана — менеджер. Обычно в красном костюме.
    Пистолет — абордажник. Обычно в скафандре (со шлемом или без).
    Звёздочки и галочки (погон) — капитан или офицер обороны (defense officer). Обычно тоже в скафандрах (со шлемом или без).

    Иногда с людьми можно «провести светскую беседу» (start small-talk) — это даёт всякие плюшки, включая скидки или раскрытие навыков. Доступно далеко не всегда. Стандартная мини-игра.

    На платформе доступно главное меню Enter. Там много всего, но главное — это Enter-5-5 — телепортация обратно на корабль.

    Внимание — пока вы шаритесь на станции Скунс висит рядом с доком, где вы его бросили. А не стоит внутри, как казалось бы, да. Поэтому Йиша может внезапно заверещать, что на вас напали — это значит, что на вас действительно напали и пара возвращаться. А то разберут.

    Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    ФокусникДата: Понедельник, 22.01.2024, 11:26:22 | Сообщение # 8

    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7745
    Статус: OFF-Line
    КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ЛЮДЕЙ НА ИХ МЕСТО РАБОТЫ?

    Находите нужного человека (см.выше), везёте его на корабль, стыкуетесь с ним (аналогично станции — нужно найти значёк дока). Оказавшись на борту, нажимаете главное меню (Enter), выбираете коммуникации (Comms) (2) и удалённый вызов (remote call) (2). Выбираете нужного человека, нажимаете Enter — включается меню разговора. Там как обычно — можно уволить, а можно сказать «Ты теперь тут работаешь» (Work here).

    Если такой специалист на корабле уже есть или на корабле кончилось место для людей, то опция будет серой.
     
    КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРОНАМИ, В Т.Ч. ХАК-ДРОНОМ И СКАН-ДРОНОМ?

    Дроны доступны по меню t. Можно или мышкой или цифрой выбрать дрон. Дроны ROV — управляются человеком (вами), дроны URV — летают сами. Если выбрать красную опцию «smart defense», то выпускаются все дроны и они устраивают дебош пока вы утекаете.

    При выборе ROV дрона и просмотра анимации вы управляете дроном. Управление такое же как у Скунса, разве что ускорения нету (Tab просто выставляет максимальную скорость).

    В случае если вашего дрона начали обижать или начали обижать Скунс пока вы отвлеклись (обычно вы это узнаёте по глухой фразе «Shields critical») — не бегите назад, просто жмите Esc. Дрон автоматически телепортируется назад в целости и сохранности.

    Хак и скан-дроны особые: у них есть опция сканирования инфо-точек. Правда у них проблемы с нахождением инфо-точек, поэтому надо их найти сначала.

    Для сканирования/хака инфо-точки нужно подлететь к ней поближе, выбрать её (полная цель — клик), нажать F и выбрать пункт Scan или Hack соответственно. После чего вам дадут точку «Scan: Location»/"Hack: Location". Нужно подлететь к этой точке на расстояние меньше 50m, выбрать точку (эту самую — которая Scan/Hack: Location), нажать F и снова выбрать Scan или Hack. Если вы слишком далеко, то опция будет серой. По нажатию может вам просто сразу дадут следующую точку (и во всплывающем оповещении полоска прогресса увеличится), либо заставят пройти стандартную мини-игру. При провале игры эта точка просто не будет засчитана (вам всё равно дадут новую/эту же).

    На хак и скан дроны не реагируют противники и турели станций, но только до тех пор пока их не просканирует полицейский. Если от полицейских бежать (в дебрях станций)/не попадаться им на глаза (сканер), то всё будет хорошо. Если же вас просканировали, то сначала начнут стрелять сами полицейские, потом подключатся окрестные истребители, а затем турели станций (в зависимости от длительности сканирования). Союзные станции не стреляют в любом случае (но даже у союзных станций полицейские — PMC и начинают возмущаться).

    В случае необходимости применения такого дрона по миссии выбирать инфо-точку обычно не надо — вам сразу дают точку «Hack: Location». Причём миссионые хаки обычно сильно короче обычных.
     
    КАК ПРОХОДИТЬ СТАНДАРТНУЮ МИНИ-ИГРУ?

    Стандартная мини-игра включается в разных случаях. При этом показывается такой странный график аля звуковая волна фиолетового цвета, по нему вперёд-назад бегает полоска, а сверху 5 ячеек, часть из которых горит.

    Горящие ячейки — это сколько баллов вам нужно набрать (максимум можно набрать 5). Для того, чтобы набрать максимум баллов нужно кликнуть ЛКМ в тот момент когда маркер проходит «пик» волны. Но если кликнуть слишком рано (до пика) — то игра провалена сразу же (0 баллов). Если кликнуть позже, то баллы даются в зависимости от удаления от пика.

    Набрали баллов больше или столько же чем горело изначально — игра пройдена. Некоторые игры состоят из нескольких «уровней»: всё тоже самое, только несколько раз.
     

    КАК ТОРГОВАТЬ ПО-КРУПНОМУ?

    Как и раньше, только теперь вместо собственного трюма у вас трюм на привязе болтается где-то сзади и тормозит.

    Трюм (большой торговый корабль) должен быть добавлен в ваше звено, чтобы он отображался в списке. Торговать можно и на эсминцах и прочих не предназначенных для этого кораблях, если что.

    Изначально просканированные предложения о покупке сохраняются в меню торговли, предложения о продаже — обычно быстро оттуда исчезают или вообще не попадают. Торговый компьютер улучшает эту ситуацию, позволяя получать торговые предложения целым скопом из торговой сети (???).

    Поэтому сначала торговля выглядит так — собираете предложения о покупках. Выбираете хорошую цену и тот товар, который вы знаете где производится. Летите туда, где он производится — ищете хорошую цену продажи.

    Выбираете значок продажи (полная цель), нажимаете F, выбираете «купить». Открывается меню торговли. Сверху можно выбрать нужный корабль (кнопки 5 и 6), снизу посмотреть его информацию (Show info/Показать информацию). Определяйте количество для покупки (максимум по-умолчанию) и подтверждайте выбор. Деньги будут вычтены с вашего аккаунта сразу же, а корабль начнёт выполнять сделку через некоторое время, о чём вам и сообщит по связи.

    Затем открывайте меню торговли (Enter-4), выбирайте предложения о покупке и, выбрав нужный пункт покупки жмите «Далее» (Next). Дальше как обычно — количество и подтверждение. Тут денег не спишут, но и не дадут (сразу). Когда корабль долетит и разгрузится — тогда и дадут.

    Ещё в меню торговли можно переключатся между стабильными предложениями и продажами и назначать маршруты как обычно. На корабль можно вешать много маршрутов — он будет их выполнять последовательно. Отметить маршруты пока нельзя никак (???).
     
    КАКОЙ-ТО СТРАННЫЙ ТИП ОТ МЕНЯ ЧТО-ТО ХОЧЕТ ПО СВЯЗИ, КАК ЕМУ ОТВЕТИТЬ?

    Когда от вас что-то хотят — у говорящего мелькает фон желтым. Для того чтобы ему ответить, нужно кликнуть ЛКМ по монитору.

    Странных типов бывает две категории — свои и чужие. Свои — это капитаны из вашего звена, которые запрашивают указаний, а чужие — обычно предлагают миссии. Во время вызова где=то на экране ещё обычно появляется мелкая надпись описывающая, что собственно от вас хотят — «No jump fuel» или «Capture dangerous criminal»...

    Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    Форум » Игры » X Rebirth » X Rebirth: Информационный раздел » Курс молодого пилота
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

    WEBMONEY




    ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

    WMZ: Z143317192317
    WMB: X706980753649

    Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
    СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

    Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

    100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

    bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

    Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz