Дата: Четверг, 25.01.2018, 21:39:58 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
PlayerStationTradersFix
Название: PlayerStationTradersFix (Фикс торговцев станций игрока) Автор:eliseeff Версия мода: 2.00 Краткое описание: Фикс торговцев станций игрока, поломанных в версиях 4.10 и 4.30. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.
Поддерживаемые версии игры:4.10/4.30.
Удаление: При удалении мода обязательно воспользуйтесь анинсталлером, который находится в меню торговли, ниже торговых предложений и торговых сделок (Enter-6 ==> Деинсталлировать PSTF). Анинсталлер снабжен подсказками. После секундной паузы будет выведено меню сохранения, игру следует сохранить, а потом отключить мод в меню 'Дополнения' и выйти из игры. После этого вы можете снова запустить игру и играть с последнего сделанного сохранения.
Благодарности: Камраду Andy_MB, у которого я слизал "обертку" для анинсталлера. Хы... Камраду anDron за тестирование, идеи, терпение и участие. Без него этот мод не был бы таким, какой он сейчас есть (а он сейчас реально хорош, поверьте мне, как старому и злостному привереде Хы...).
* * * * * * * * * * * * * * * *
Усовершенствован алгоритм работы торговцев, приписанных к станциям игрока, для устранения причин, приводящих в оригинальной игре в определенных ситуациях к зацикливанию на продаже одного товара в ущерб закупке ресурсов, а также к практически бесконечному поиску сделок у торговцев, приписанных к складу. Исключен поиск предложений покупки от кораблей-застройщиков для товаров, которые они купить по определению не могут. Изменены параметры сортировки при выборе сделок при продаже для торговцев, приписанных к Складам. Они теперь ориентируются не на относительную цену, как в ванили (т.н. "сортировка по релэйтивпрайсу"), а на отношение предлагаемого кол-ва к полной емкости хранилища, отведенной под данный товар (т.н. "сортировка по стоклевелу"). Коэффициент, добавляемый первичным ресурсам в приоритетности по сравнению с вторичными, понижен с 80% до 50%.
Версия 2.00. Описание добавок достаточно длинное, поэтому я убрал его под спойлер:
Начиная с этой бета-версии, я отказался от добавления/замены кусков скрипта trade.findtraderun. Их уже слишком много и они слишком крупные, чтобы в этом оставался смысл. Теперь trade.findtraderun реплейсится фактически целиком.
Введены меры, предотвращающие переполнение трюмов торговцев в известных науке случаях, которые ранее ошибочно приписывались т.н. "перекрестным продажам".
Введены меры для разгрузки торговцев, уже переполнивших трюмы до установки мода, или даже если они переполнят их после установки по НЕизвестным науке причинам (хотя пока такого не зафиксировано). Торгаши, имеющие в трюме нераспроданный товар (хотя бы 10% емкости трюма), обучены разгружаться на станцию приписки. Причем разгружают как ресурсы, так и продукцию. И могут до некоторой степени превышать текущие складские лимиты. Если на базу приписки влезло не все, а трюм набит еще хотя бы наполовину, торгашам также разрешено разгружаться на другие станции игрока в радиусе торговли базы приписки. Превышение лимитов сделано главным образом для разгрузки торговцев, переполнивших трюмы ДО установки мода. Потому что после его установки случаи переполнения трюма большими кол-вами товара крайне маловероятны, а если даже все-таки такое произойдет - торговец просто оперативно выгрузит товар обратно на базу.
Составлен список станций с избыточными хранилищами. К примеру, электростанции, закупившиеся жрачкой по самую горловину, используют свое хранилище контейнеров всего лишь примерно на 3%. Такое "лишнее" пространство также частично может быть использовано торгашами для экстренной разгрузки.
Добавление "экстренной" разгрузки потребовало написания нового отдельного скрипта, что в свою очередь вызвало необходимость создания анинсталлера, который бы позволял безопасно удалить мод, что и было сделано. Инсталляция мода производится автоматически. Для удаления обязательно следует использовать анинсталлер: Enter-6 ==> Деинсталлировать PSTF, а дальше следуйте подсказкам.
Наличие анинсталлера позволило повысить совместимость с ванильной игрой при установке мода.
Введены меры, предотвращающие потенциальную возможность закупки ненужных станции товаров из-за ошибочного назначения не того скрипта поиска сделок (в версии 4.30 не встречалось, но по свидетельству очевидцев наблюдалось вплоть до версии 4.10).
Введена коррекция кол-ва товара, закупаемого у продавца, если часть (или все кол-во) нужного покупателю товара уже имеется в трюме. В ванильной игре если покупателю нужно 100 шт. товара Х, а в трюме торговца уже есть 90 - он все равно полетит и загрузит еще 100 шт. Теперь он в этом случае догрузит только 10.
Серьезно изменен подход к проведению времени торгашом, если не нашлось ни одной сделки. Для начала он проверит состояние топлива. Если его меньше двойной минимальной планки (1000 шт.) и включена автозаправка - он слетает заправиться. Да, это может занять несколько больше времени, чем положенные ему в ванили 30 - 90 секунд тупого летания туда-сюда, но это время окупится в следующий раз, когда ему все равно было бы нужно заправиться, а он уже это сделал. Если же топлива больше 1000 ед., он поищет безопасную зону. Если в текущем секторе игроком застроена хотя бы одна пустая зона - торгаш полетит в ближайшую. Если таких зон нет - торгаш ищет зону, где есть хоть одна станция, но нет станций, которые могут этого торгаша обстрелять (как, например, пиратские станции в Мрачных небесах и Долинах Эпсилона). Причем проверяется именно готовность напасть на этого конкретного торгаша, а не отношение к плеернейму.Потому что, например, если вы играете Кампанию и согласно сюжету поссорились с ПМК, то получаете репу у ПМК не kill, а killmilitary, т.е. Скунс или боевой корабль игрока они обстреливать будут, а торговые корабли - нет.Ну а если вы отморожены на всю голову и разозлили абсолютно всех до их полной готовности мочить в сортире любую вашу собственность, вплоть до точилки для карандашей в форме самолетика - я не понимаю, зачем вам торговые корабли. Ну а торгаш в таком случае полетит к базе приписки.
Дополнительно введена возможность выставления торговцу четырех приоритетов с помощью маркеров, вписываемых в название корабля.
Маркеры низкого приоритета:
закупка - торговец будет считать закупку приоритетной, но если не найдет ни одного товара для закупки - слетает что-нибудь продать, если таковая возможность имеется; кроме того, более высокий приоритет по-прежнему остается для продаж кораблям-застройщикам; продажа - торговец будет считать продажу приоритетной, но если не найдет ни одного товара для продажи - слетает что-нибудь купить, если таковая возможность имеется;
Маркеры высокого приоритета:
только закупка - торговец полностью игнорирует продажу; только продажа - торговец полностью игнорирует закупку.
Маркер должен быть вписан в название корабля. Неважно, в каком месте - в начале, в конце, в середине. Можно обставлять маркер звездуёчками, заключать в скобки, слэши. Лишь бы он был и был правильно написан. Все буквы должны быть строчными, пробел между словами (где их два) должен быть один. Если не устраивает маркер - залезьте в папку t мода и исправьте сами в текстовике.
Кто играет не на русском, используйте соответствующие англоязычные маркеры:
buy sell
buy only sell only
Имеется возможность организации торговли между складами игрока, находящимися в разных кластерах, с помощью транзитных маркеров.
Для этого служат маркеры:
транзит только транзит
Транзитные маркеры работают только у торговцев, приписанных к Складу. Торговец с транзитным маркером ищет предложения продажи по всей вселенной, но только у Складов, принадлежащих игроку, ориентируясь на цены закупки и продажи. Т.е. регулируя отпускные и закупочные цены на своих Складах, вы можете настраивать, где транзитник будет закупаться, а где - нет.
В целях безопасности торговцы-транзитники игнорируют предложения от Складов игрока, расположенных в Пространствах возможностей, если только их Склад приписки сам там не находится, или данному торговцу не до лампочки нападения теладийских мародеров (например, на Феникс мародеры нападать гарантированно не будут, поэтому ему все равно).
Из найденных сделок выбираются те, которые позволяют набить полный трюм, а уже из них транзитник старается выбрать ближайшего к его базе продавца. Т.е. транзитник из нескольких возможных сделок размером меньше своего трюма выберет сделку с большим кол-вом, а из нескольких сделок больше своего трюма - выберет ближайшую.
Если транзитных сделок не найдено, простой транзитник поищет сделки как обычный торговец, а "только-транзитник" - не будет. Так и будет торговать исключительно на закупку у других Складов игрока по всей галактике.
Обращаю особое внимание: транзитник не продает товары по всей вселенной, а только закупает. И если он может торговать вне своего кластера, это не означает, что он обязательно будет искать именно в другом кластере. Если выставленные вами цены позволяют купить товар у вашего Склада в той же зоне - он его и купит, ибо близко.
Кто играет не на русском - используйте соответствующие буржуйские маркеры:
transit transit only
Маркеры комбинировать между собой нельзя, за единственным исключением: маркер "транзит" может комбинироваться с одним (и только одним) из маркеров: закупка, продажа, только закупка, только продажа. "Защита от дурака" имеется. Лишние маркеры из названия будут убраны, а в журнале будет вежливая ругань от капитана (или пилота).