Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
О бедном торговце замолвите слово...
ФокусникДата: Пятница, 04.08.2023, 15:19:10 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
О бедном торговце замолвите слово...


В этой статье рассматриваются основные моменты, связанные с запуском Галактического торговца и кораблей, которые самостоятельно снабжают станцию игрока ресурсами и продают продукты, произведенные на станции.

I. Галактический (Вселенский) торговец.

Галактический торговец самостоятельно совершает торговые операции. Вам следует лишь обеспечить его необходимым оборудованием и кредитами.

Что нужно для того, чтобы запустить торговца?

Всё не так уж сложно, но понадобится немного времени и:
  • Корабль, на котором будет наш торговец. Как правило, это корабль класса TS.
  • Хотя бы один щит 25 МДж.
    *Если используем мелкий корабль, на который эти щиты не устанавливаются, соответственно, используем более слабые щиты, совместимые с используемым кораблем.
  • БПМ-1, БПМ-2.
  • Сканер С-3.
  • ТПМ-3 (приобрести можно в теладийских Доках оборудования).
  • Прыжковый двигатель.

* Приведен список рекомендуемого оборудования. Решающее значение для первоначального запуска торговца имеет ТПМ-3.

Если корабль не соответствует требованиям, предъявленным к торговым судам, команды Торговец по сектору и Торговец по Вселенной будут недоступны.

Возможность запускать торговца по сектору/Вселенной зависит от уровня торговца.

Команда "Запуск торговца по сектору" доступна с 1-го уровня, команда "Запуск торговца по Вселенной" доступна после достижения торговцем 8-го уровня.

Торговец по сектору учится искать выгодные предложения и совершать прибыльные сделки.
До 6-го уровня, секторный торговец ищет сделки только в текущем секторе, с 6-го уровня (при желании) следует перезапустить секторного торговца и указать ему параметр кол-во прыжков "1" (т.е., он торгует в текущем и соседних секторах в пределах одного прыжка). Этот параметр будет увеличиваться вплоть до 10 прыжков (каждый раз следует перезапускать торговца) в процессе роста уровня торговца.

Вы уже всё установили? Значит, на Вашем корабле уже сидит торговец, готовый к труду и обороне.
Убедимся в этом (выбрать корабль - информация, там Вы увидите уровень торговца и его имя).
    Код
    [*] Торговец покупает товары по средней или ниже средней цене, а продает по средней или выше средней. Грузовой отсек заполняет до 80% от всего объема.  
    [*] Если пилот не может найти выгодные сделки, судно будет ожидать некоторое время.  
    [*] Прибыль рассчитывается по формуле:   
    [*][code]профит = количество товара * (цена, по которой торговец продаст товар - цена, по которой торговец купит товар).  
    [*] Торговец делает определенное количество попыток найти выгодную сделку. Количество попыток рассчитывается по формуле:   
    [*][code]количество попыток = 50 + (уровень торговца * 5).  
    [*] В случае опасности (нападения) пилот пристыкуется ко станции и будет сидеть там до тех пор, пока Вы не обеспечите ему безопасный путь.  
    [*] Торговцы не посещают вражеские сектора.  
    [*] Если на корабль напали - Вам сообщат идентификационный номер обидчика (да свершится вендетта!).  
    [*] Существует лимит прибыли, который зависит от количества попыток (торговец считает прибыль, если она меньше установленного лимита, делает вторую попытку и т.д.).




  • Расстояние, которое торговец может покрывать за один прыжок, увеличивается параллельно с ростом опыта торговца.

    Галактический торговец.



    *Радиус покупки/продажи указан в прыжках.Секторный торговец.



    Если на корабле изначально не был установлен Прыжковый двигатель, до 12 уровня торговец не сможет его купить, а значит:



  • Торговца следует запускать в секторе, где есть достаточно станций для осуществления торговых операций. В Мануале рекомендуют запустить торговца в секторе Обитель света (неоднократно проверено - торговец трудится без перерыва, не доставляя проблем работодателю).
  • После 6-го уровня Торговца по сектору можно настроить так, что он начнет посещать и соседний сектор (настройка кол-ва прыжков от 0 до 1, далее - до 10).
  • После 9-го уровня пилот умеет приводить корабль на верфь, если корабль поврежден на 50% и более.
  • После 12 уровня пилоту требуется прыжковый двигатель (если до этого момента двигатель не куплен, то пилот сам заказывает его).
  • После 23 уровня пилот запоминает станции, на которых он побывал, и "рассказывает" другим пилотам о том, куда собрался.
  • Если торговец сам заказывает оборудование, то оно обойдётся Вам на 25% дороже (за обслуживание придется раскошелиться).
  • Зарплата = ( уровень торговца * 1000 + 5000 ). Зарплата выплачивается при переходе на новый уровень, а после достижения уровня +25 - за каждые заработанные 250.000 кредитов.
  • Чтобы торговец продвинулся на 1 уровень вверх, его заработок должен составить "10.000 * текущий уровень торговца".
  • Со временем пилот сам закупает необходимое оборудование, в том числе и до 12 Боевых дронов (начиная с 10-го уровня торговца).
  • Торговец сам решает вопрос со своей дозаправкой (когда нужно - сам полетит за батарейками).
  • Торговец игнорирует любые настройки автопрыжка.

Торговец берёт кредиты со счета игрока.

Как переместить пилота на другой корабль?
    1.Приобретите корабль со всем оборудованием, кроме ТПМ-3.
    2.Выбираем корабль с ТПМ-3, Командная консоль/Специальные/ Переместить пилота на новый корабль/ выбрать сектор и корабль, на который хотим переместить торговца/ выбираем станцию, на которой будет осуществлена пересадка.
    3.Устанавливаем на новый корабль ТПМ-3. Отдаем пилоту приказ Запустить торговца.

    * Если корабли находятся в разных секторах, то они оба поспешат на ту станцию, которая была указана как место пересадки пилота. Пока оба корабля не будут пристыкованы к станции, пилот никуда перемещаться не будет.
    ** Если корабли находятся в одном секторе, то они ни к каким станциям не стыкуются. Перемещение пилота осуществляется, видимо, силой мысли.
    *** Новым кораблем для торговца не может быть выбран корабль, пристыкованный к какой-либо станции. Однако, кораблю, который пристыкован к станции, можно отдать приказ на пересадку пилота.

II. Корабль, приписанный к Вашей станции.

Корабли, приписанные к Вашей станции, могут самостоятельно закупать сырьё или продавать продукцию.Вам потребуется (для возможности использовать все перечисленные команды):
  • Корабль (а лучше - как минимум - 2 корабля: один будет закупать сырьё, а другой - продавать продукт). Как правило, это корабль класса TS.
  • ТПМ-1, ТПМ-2;
  • БПМ-1, БПМ-2;
  • Торговая система с расширенными возможностями;
  • Определитель лучшего покупателя, Определитель лучшего продавца.
  • Прыжковый двигатель (желательно, т.к. это сократит время, затрачиваемое на перелёты).


Для того, чтобы автоматизировать покупку/продажу товаров Вашей станции Вашими транспортами, нужно назначить каждому кораблю базу приписки.

Назначить базу приписки : Выбрать корабль/Приказы/Командная консоль/База приписки (по карте найти и указать станцию, которая будет базой приписки).

Внимание: базой приписки может быть только Ваша станция/комплекс.

Не забудьте разрешить кораблю автопрыжок, иначе он не сможет пользоваться прыжковым двигателем.

Настройка команд корабля.

    1. Настроить команды корабля, который будет закупать сырьё :
    Выбрать корабль/Командная консоль/Торговые/Покупать по лучшей цене/указать товар.

    Корабль будет покупать товар только по той цене, которая будет ниже, чем указана на станции. Поэтому, если Вам без разницы, по какой цене будет приобретен товар (например, при кормлении борона, ведь там хоть сколько отдашь, лишь бы привезли), установите на станции максимальную стоимость для данного ресурса.
    Если корабль, который должен закупать сырьё, так и остается на станции, ничего не делая - убедитесь, переведены ли на счет станции средства. Если средств нет - кораблю просто не на что покупать сырьё.

    2. Настроить команды корабля, который будет продавать продукт :
    Выбрать корабль/Командная консоль/Торговые/Продавать по лучшей цене/указать продукт.

    3. Команды "Покупать товар" и "Продавать товар" отличаются от рассмотренных выше тем, что, следуя этой команде, корабль полетит к определенной станции для приобретения/продажи товара (не зависит от стоимости товара), но данный полет будет совершен столько раз, сколько повторов Вы укажете.

    4. Вести торговлю вручную.
    Здесь Вы можете указать две станции, на одной из которой будет вестись закупка, а на вторую корабль будет продавать купленный товар.
    Ответив "да" на вопрос "Повторять до бесконечности?", Вы можете забыть о торговце, обреченном на вечное скитание между этими двумя станциями.

    (Удобно опять же при прохождении Боронской сюжетки или при продаже товаров, производимых на Вашей станции. Только цена на станции, где ведётся закупка, на этот товар должна быть ниже, чем на станции, куда торговец будет продавать товар, иначе не получится бесконечного повторения.)
    Прим.: если корабль должен с Вашей станции брать товар и доставлять на другую станцию, но он просто летает между указанными станциями и ничего не возит, проверьте, не заполнен ли полностью склад товаром, который должен брать торговец для доставки. Если склад полон - уберите несколько единиц товара.

    Следующие два пункта описывают команды, которые крайне неудобны для снабжения станции, но тем не менее, вдруг тоже понадобятся?

    5. "Торговля вручную купить" и "Торговля вручную продать" - необходимо указать, на какой станции нужно купить товар (указываем, сколько единиц приобрести) / на какую станцию товар следует продать (указать станцию и количество единиц товара, находящегося в трюме, которое следует продать).
    Корабль прилетит на указанную станцию, выполнит операцию и останется на месте.

    6. "Дистанционная лучшая покупка" и "Дистанционная лучшая продажа". Корабль сам найдет, где лучше купить/продать указанный товар в радиусе, задаваемом количеством прыжков. Данный полет будет совершен только один раз. Это единственные команды, для активации которых необходима установка Определителя лучшего покупателя и Определителя лучшего продавца.


Какие корабли лучше использовать для торговли?
  • Истребители. Используем в тех случаях, когда нам нужно быстро продать несколько единиц товара (например, купить/продать оружие).
  • TS. Наиболее часто используемый для торговли корабль. Его главный "плюс" в том, что он перевозит большой объем товара любого класса. "Минус" - эти корабли часто становятся жертвами космических негодяев.
  • TM. Этот корабль также можно использовать. "Минус" использования заключается в том, что трюм корабля не так велик, как, к примеру, у TS. "Плюс" заключается в возможности пристыковать истребители, которые, в случае опасности, покинут ангар и покарают обидчика.
  • М6. Очень часто игроки используют в качестве торговца Весенний цветок (но, естественно, можно и другие использовать). Его "плюсы" - высокая скорость, хорошая защищенность. "Минус" - небольшой (для торговли) объем трюма.
  • Необычный вариант торговли - использование связки "TL/ТМ + истребители".

Примечания:
  • Корабль в случае нападения может запустить прыжковый двигатель и ускакать от врага только в том случае, если на его борту находится наемный торговец (уровень торговца не имеет значения). При этом обязательно торговец должен хотя бы раз получить приказ на галактическую или секторную торговлю, находясь на борту данного корабля.
  • Экстренный прыжок - бутафория.
  • Секторные и галактические торговцы игнорируют настройки автопрыжка.
  • Сектора, которые не открыты, не используются торговцами.
  • Наличие/отсутствие спутника в секторе никак не влияет на работу торговца.


Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz