Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
X3: Terran Conflict - Прохождение сюжета за землян
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:22:23 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:22:59 | Сообщение # 2

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
ВВЕДЕНИЕ


Данная сюжетная линия доступна практически при любом старте, кроме «своей игры».

При стартах за землян мы автоматически попадаем в действие данной сюжетной линии, описание которой начинается с миссии 1. Появляемся мы где-то в секторе Уран — прямо над кольцом. По соседству летает корабль «Лётной школы». Если играем в серию «Иксов» первый раз — будет хорошей идеей поговорить с этим кораблём (кнопка «с») и пройти курс обучения по управлению своей посудиной.

При других стартах необходимо выполнить «нулевую» миссию, являющейся связующей между основным сюжетом для конкретного старта и терранской сюжетной веткой. Следует заметить, что это единственная миссия, где заказчиками являются Аргонцы.

Прохождение написано для патча 1.4 на примере старта Защитник Земли. Настоятельно рекомендуется прохождение данного сюжета при патче, не старее указанного, дабы избежать многих глюков и багов, а также банального «зависания» сюжета.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:24:03 | Сообщение # 3

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
МИССИЯ 0. СВЯЗУЮЩАЯ МИССИЯ


Началом миссии служит указатель «голубая книжка-иконка» над Аргонским Космическим доком в секторе Омикрон Лиры. Связываемся с Дарелом Онейлом. Видать, у аргонцев дела совсем пошли неважно, если они первых попавшихся (в данном случае нас), без проверки, приглашают поучаствовать в эскорте не кого-нибудь, а земных дипломатов до Оборонной станции в Крае Еретиков. Ну мы-то люди порядочные, поэтому соглашаемся на это.

В космосе с нами связывается командир эскорта на Эклипсе (Затмение в переводе ЕГ), летим за ним и его двумя напарниками на Охотниках.

Как только в рамке миссионного указателя появляется пассажирский транспорт Земной Скаббард с дипломатами, от одного из них, некоей Эрин Йовис, выслушиваем много нелестного как об Аргонцах, так и об участниках эскорта в-частности. Ладно, мы же профессионалы, дело прежде всего. Полетели.

Как ни странно, но при изначальной задаче для конвоя защите от атак ксенонов, в атаках на конвой могут участвовать и пираты, причем на пиратов эта Йовис реагирует не менее визгливо, чем на ксенонов.

В подавляющем большинстве случаев придется отразить две атаки на конвой – в Круге Труда и в Крае Еретиков. После стыковки Скаббарда с Оборонной станцией Эрин Йовис рассыпается в комплиментах и благодарностях, но, видать, не очень убедительно, поскольку аргонский эскорт, чертыхаясь, тут же сваливает обратно. Мы же не против дальше посотрудничать с землянами, о чем и сообщаем этой Эрин, повторно связавшись с ней по коммуникатору станции. Несмотря на хамское прекращение разговора (просто отключилась), мы почему-то остаемся уверенными, что с нами еще свяжутся. Миссия закончена.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:24:43 | Сообщение # 4

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
МИССИЯ 1. ИНЦИДЕНТ У СОЛНЦА


1) Через некоторое время с нами связывается лейтенант Плинтер и приглашает присоединиться к патрулю. Летим поближе к кораблю, подсвеченному жёлтой рамочкой миссиононого целеуказателя. Связываемся с ним и соглашаемся на патрулирование. Следуем за командиром звена (проще всего — на автопилоте).
2) Вскоре приходит сообщение об атаке терраформеров на Нептун. Миссионный указатель смещается на трансорбитальный ускоритель до Нептуна. Летим туда.
3) Прилетев, смотрим мини-мультик и начинаем зачистку сектора. Враги представлены десятком N-ок. Особой угрозы они не представляют, так что можно спокойно потренироваться в стрельбе.

После отстрела ксенонов в космосе наверняка найдётся парочка бесхозных ракет — это наш первый боевой заработок, так что не гнушаемся подбирать.
Кстати, совет: продать подобранные ракеты можно тут же — на орбитальной станции защиты, а на вырученные деньги купить Боевой Программный Модуль Мк1 (дающий нам «автоприцел», который включается кнопкой «k»), Форсирование Двигателя (до максимальной скорости нам не хватает 3 единицы) и — на оставшиеся деньги — Расширение Грузового Отсека.


4) Пока мы практиковались в стрельбе, земное командование выяснило, «откуда они лезут»(с). Берём в прицел прыжковый маяк и летим к нему поближе. На расстоянии около 300 метров от него зависаем, начинается сканирование. По окончании такового маяк опознаётся как вражеский. Можно уничтожить самому, можно оставить на попечение местного флота.

5) Пока мы воевали в пространстве Нептуна, что-то беспилотное проскочило в Облако Оорта. Летим туда наводить порядок. Прилетев, наблюдаем почтовый дрон, который довольно резво от нас удирает. Гонимся за ним. Впрочем, скорости Сабли для этого явно не хватает. Можем, конечно, подождать нового дрона, как нам советует начальство, но это долго. Лучше посмотрим, куда это он летел. Следуем тем же курсом, каким летел дрон и вскоре натыкаемся на Нову, висящую рядом с прыжковым маяком. Маяк взрывается, Нова прыгает. Что это было? Мда...

6) Снова присоединяемся к патрулю лейтенанта Пирли (он у восточного ускорителя). Летим к Плутону. Получаем задание «патрулировать Плутон». Что ж, поздравляем сами себя с первой боевой миссией. Она, кстати, оплачивается, так что чем больше набьём врагов — тем больше получим денежек (на самом деле — это задание на патрулирование НЕСКОЛЬКИХ секторов, после Плутона будут Нептун и Уран, деньги дадут по итогам за все сектора). В каждом секторе враги представлены звеном из 1 «М» (М4) и 3 «N» (М5) — уже не безоружных, так что аккуратнее. Заработанную сумму можно в любой момент посмотреть в окне миссий.

Вот тут-то и окупят себя приобретённые ранее БПМ-1 и Форсирование Двигателя.
Совет: чтобы опередить «конкурентов» в избиении ксенонов, до зоны поражения лететь стоит в режиме SETA. NPC в таком случае чаще мажут и, как следствие, — почти не сбивают врагов.


7) Летим к Сатурну, приземляемся на Исследовательской станции и получаем деньги за патруль. Нас хвалят и просят прибыть в Пояс Астероидов — пограничный сектор Солнечной Системы.

В этот момент настоятельно рекомендуется приобрести Сканер С-3, он нам поможет в миссиях по слежению, да и вообще способствует улучшению навигации.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:25:28 | Сообщение # 5

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
МИССИЯ 2. ЗЕМНАЯ РАЗВЕДКА


1) Прибываем на Орбитальную Станцию Защиты в Поясе Астероидов. Слушаем рассказ генерала Ишиямы (а на японца-то он не похож, не похож... даже на бурята не тянет). Из его речи делаем приятный для себя вывод, что нам причитается халявный истребитель М5. Летим его забирать на марсианскую Верфь.

2) Садимся на Верфи. Так-с! Где там наш обещанный М5? А, вот оно... Мда-а-а... Раздетая безоружная Рапира со скоростью 131... Разумеется, можно перекинуть на неё пушки и электронику с Сабли и потратить скудные остатки денег на прокачку скорости, но что это даст? Сабля — отличный М4, а Рапира — всего лишь посредственный М5. Выбор очевиден. Подарок не взлетая с верфи отправляется «в утиль», принося нам почти 25 тысяч хрустящих кредиток «на карманные расходы».

3) Возвращаемся в Пояс Астероидов к генералу Ишияме. Кстати, садиться на станцию необязательно, поговорить с ним можно и по радио. Получаем задание разведать, что и как в секторах инопланетчиков, которые нас, землян, отчего-то совсем не уважают.

4) Для начала — в лучших традициях Бондианы встречаемся со связным — коммандером Марком Джексоном в секторе Край Еретиков. Лысый, страшненький, в тёмных очках... типичный шпион, одним словом. И миссию нам поручает самую что ни на есть шпионскую — слежку.

5) Летим в сектор Зелёная Чешуйка. Видим звено из 5 вражеских М3. Один из них — явно не ксенон — летает на Нове Рейдер и носит пиратские опознавательные знаки. Подлетаем поближе, миссионный указатель смещается на «пирата». Следуем за ним, уравняв скорость, на расстоянии от 10 до 15 км (в данной конкретной миссии можно и меньше — 5-6 км, но лучше сразу приучаться к «правильной» дистанции шпионских миссий). Автопилот не включаем, он подлетит слишком близко и «подследственный» нас заметит, что неприемлемо.

Когда вы находитесь в секторе Штаб PTNI — есть смысл стыковаться со станцией и записаться. В следующем секторе возможны осложнения.

6) В неизвестном секторе, куда нас приведёт Нова, летают пираты. НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ! Иначе вся пиратская собственность «покраснеет» и дальнейшие действия резко осложнятся. Летим за Новой до пиратской базы и получаем задание её просканировать. Для этого достаточно сблизиться с ней на 500 метров. Всего несколько секунд, пока тикает «счётчик» внизу экрана, нужно провисеть рядом с базой, чтобы сканирование завершилось (Сканер Груза для этого не требуется, но позднее он нам понадобится — тут же, на одной из баз, его продают). Просканированная база, тем временем, становится враждебной. Тут важно помнить, что на базе в этот момент могут находиться пираты, тогда они вылетят к вам с не очень добрыми глазами и с не менее недобрыми намерениями. Удираем и возвращаемся в Край Еретиков.

Сабля — кораблик маленький, на время сканирования есть смысл забиться в какую-нибудь щель у самого корпуса базы, чтобы он прикрывал нас от атак пиратских истребителей.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:26:08 | Сообщение # 6

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
МИССИЯ 3. ПЕРВАЯ ЭКСАДРИЛЬЯ


1) Докладываем ситуацию Джексону. Получаем очередное задание на патруль, правда теперь в аргонских секторах.

2) Летим к висящей в секторе Сабле. Пилот её радует нас не только тем, что он с напарницей будет нас прикрывать, но и тем, что нам выдают со склада три беспилотные Рапиры (на этот раз быстрые и даже слегка вооружённые) для расширения прикрытия.

3) Из трёх Рапир требуется создать одно звено. Делается это через меню команд корабля — опция «Включить в звено». Создаем звено или ждем пока нас не назовут тормозом.

Рапиры действительно беспилотные. Тупые до ужаса. Если взять их с собой в бой — погибнут ни за грош. А грОшей они стоят весьма прилично, точнее даже не они сами, а стоящие на них пушки. При этом скрипт, управляющий звеном, почему-то не позволяет удалённо загнать их на верфь. Поступаем проще — даём команду звену «Следовать за мной» или «Защищать меня», после чего садимся на верфь сами.

С двух Рапир снимаем пушки, чтобы у Сабли их стало 4 (в такой конфигурации Сабля — зверь, способный под чутким руководством игрока укокошить М6), после чего все три Рапиры продаём.


4) Летим в сектор Круг Труда отстреливать ксенонов. С большой вероятностью, M-ки будут вооружены импульсными лазерами, что для нашей хрупкой Сабли смертельно опасно. По счастью, корабли сопровождения «бессмертны» и разберутся с нашествием при минимальной помощи с нашей стороны, посему лучше «не лезть поперёк батьки», а аккуратно отстреливать тех, кто отбился от основной кучи. Атакующих будет 2 волны.

5) Повторяем то же самое в Омикроне Лиры.

6) Летим в Сундук Сокровищ. Вместо ксенонов нас атакуют терраформерские Деки. Ксеноны там тоже есть, но нам они не интересны. Главное — уничтожить Деки (что, кстати, сделать намного проще, нежели выносить на Сабле крупные звенья ксенонов).

7) Возвращаемся в Край Еретиков и докладываем Джексону.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:26:59 | Сообщение # 7

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
МИССИЯ 4. ЛЕГКАЯ РАБОТА


Что, неужели опять патруль? «Какая гадость эта ваша заливная рыба!..»(с)

1) Подлетаем к кораблю лейтенанта Плинтера и говорим с ним. Лейтенант для разнообразия даёт вместо патруля миссию эскорта — просит сопроводить транспорт на Венеру и заверяет, что это совсем-совсем безопасно. Ага, щас! Так мы и поверили...

2) Находясь где-то посередине сектора Марс, слышим сообщение о том, что туда прорвались ксеноны. Транспорт, в принципе, долетит до Венеры и сам, так что если возникает желание показать всем свою крутизну, а заодно и Кузькину маму — можно полетать по сектору, подраться с ксенонскими истребителями и в результате наткнуться на... ксенонский J (M1). Разумеется, роботизированный авианосец только похихикает гнусным машинным смехом, если атаковать его на Сабле, однако, можно подложить ксенонам свинью другим способом — лишив их подкреплений. С данной целью уничтожаем прыжковый маяк. А с «J» пусть «Осака» разбирается — вон она вдалеке тащится...

Можно вообще не встревать в конфликт, честно провожая транспорт — на миссии это не отразится. Но тогда имеется некоторый шанс потерять часть сектора — в плане крупных кораблей и построек, ибо NPC далеко не сразу доберутся до маяка, вызывающего подкрепления ксенонов.

3) Летим на Венеру — к Станции Орбитальной Обороны, сдаём миссию и ждём дальнейших инструкций.

После выполнения этой миссии для нас приготовят Усовершенствованный Аргонский Исследователь (Открыватель) с такими параметрами:

Щиты — 4 х 1 МДж
Оружие — 3 Импульсных пушки
Ракеты — 2 «Греческий огонь»
Скорость — 237,5 м/с
Ускорение — 103 м/с2
Управляемость — 33,6 об/мин
Генератор щитов — 150 МВт
Трюм — 56 ед. класса М

Исследователь появится в секторе «Венера» после взлета со Станции Орбитальной Обороны.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:27:47 | Сообщение # 8

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
МИССИЯ 5. СПАСЕНИЕ


1) Новое задание получаем опять таки у Джексона в Крае Еретиков. Летим на Аргонскую Торговую Станцию в сектор Путешествие Натана.

2) Подлетев близко к станции, получаем довольно таки грубое приветствие от незнакомой тёти по фамилии Хейвуд и устное возмущение, что мы, дескать, опоздали. В недоумениии следуем за отстыковавшимся от станции истребителем. Оказывается, пока мы туда-сюда летали, у неё украли напарника злые аргонцы, и увезли в закрытый военный сектор, где встречают незванных гостей плазмой в лоб. Делать нечего — придётся помогать, тем более, что означенная тётя нам и даром не нужна, а нужен этот самый напарник — капитан Пирли.

3) Летим к «знакомому Хейвуд, который может помочь» в сектор Большая Биржа. Подлетаем поближе к Фабрике Грёз Альфа (но не стыкуемся) и слушаем диалог. Телади ("знакомый" Хейвуд оказался хвостато-чешуйчатой женщиной), как всегда, в своём репертуаре и хочет поиметь с нас за услуги определённый «profits-s-s...» Его... то есть ЕЁ бизнесу, сильно мешают контрабандисты в соседнем секторе. Летим на разборки.

4) Прилетаем в сектор «Слёзы скупости». К этому моменту нам обязательно понадобится Сканер Грузов, так что купите его где-нибудь (при низкой репутации у рас, его могут продать на любой пиратской станции). Также, будет хорошей идеей купить Полицейскую Лицензию Корпорации Телади, дающую право сканировать корабли и получать премии за уничтожение врагов в теладийских секторах (телади продают лицензии при любой неотрицательной репутации). Чтобы не терять репутацию за акт агрессии — приблизившись к кораблю-контрабандисту, летающему с небольшой свитой, сканируем его. Контрабандист бесится и моментально «краснеет». Убиваем его и мешающий эскорт.

5) Однако, Хейвуд полагает, что этого недостаточно и борьбу с контрабандой следует вести более масштабно. В секторе болтается ещё три «подозрительных» транспорта, которые по её мнению неплохо бы просканировать. Болтаются они обычно где-то у западных врат и в рамку миссионного указателя не попадают. Понять, что транспорты — те самые, можно только на карте сектора, где они выделены в отдельную группу от остальных кораблей.

Совет №1: Перед тем как брать эту сюжетную миссию — можно взять у телади полицейскую мини-миссию на сканирование контрабанды. При выполнении получим дополнительную денежку и репутацию (засчитываются только факты обнаружения контрабанды, а что дальше станет с контрабандистами — полицию не волнует).

Совет №2: В тех трёх «подозрительных» транспортах, которые не подсвечиваются маркером, но выделяются отдельным списком, сидят очень трусливые пилоты. Атакуя аккуратно, есть шанс захватить все 3 корабля, миссия при этом будет считаться выполненной, а мы получим, опять же, денежку за продажу кораблей и халявный TS для следующего задания с теладианием (впрочем, я предпочёл продать трофеи и купить более быстрый и полезный ТМ).


6) Возвращаемся к Фабрике Грёз Альфа в сектор Большая Биржа. Телади довольно шипит, что уже договорилась о контракте для нас на поставку Теладиания в закрытый военный сектор аргонцев. Ну да, в этом вся суть телади — бесплатную бумажку она нам выписала, а теладианий, значит, извольте покупать за свои кровные.

7) Делать нечего, покупаем теладаний (в той же Большой Бирже два завода есть), грузим его на транспорт и та-а-ащим до Аргонского Сектора М148. В неизвестном секторе, перед ним, меняем корабль, т.к. влетать в сектор следует строго на транспорте с теладианием. Тогда нас просканируют, скажут: «молодцы, что привезли — стыкуйтесь туда» и позволят стыковаться с одной из станций.

Буржуи пишут, что в задании миссии указан минимальный рейтинг Аргона, при котором возможно выполнить эту миссию, т.е. не быть атакованным в военном секторе. Я такой пометки в задании не заметил, однако к моменту выполнения уже имел аргонскую полицейскую лицензию, т.е. рейтинг не ниже +5.

8) Стыкуемся, ждём. Долго ждём — вероятно, есть смысл расстыковаться и подождать на SETA. Прилетает сильно припоздавшая Хейвуд, которая изображает из себя эскорт нашего транспорта. Ждём, пока она проникнет на борт станции. Ждём, пока она вытащит напарника. В космосе со станции вылетает 2 скафандра — это Хейвуд и Пирли. Их надо подобрать — как мы это уже делали с трофейными ракетами. Система жизнеобеспечения на данном этапе, вроде как, необязательна, но потом она нам понадобится, так что лучше её иметь.

В данной миссии был замечен любопытный баг — если в качестве транспорта использовать ТМ со свободными ангарами стыковки, то оба скафандра могут самостоятельно «пристыковаться» в эти ангары как корабли и тем самым запороть весь сюжет. Я тоже делал миссию на ТМ, но этого глюка не заметил — вероятно потому, что сразу после расстыковки со станцией стал маневрировать, пытаясь подобрать скафандры как груз.

Также есть вариант пересесть в свой истребитель и подобрать/отвезти пассажиров на нём, ибо это быстрее.


9) Везём спасённых в Край Еретиков — на ковёр к их начальнику Джексону.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:28:41 | Сообщение # 9

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
МИССИЯ 6. ГЛАЗА И УШИ


Через некоторое время после спасения капитана Пирли, получаем новое задание и... самого капитана Пирли в довесок. Что он забыл у нас в трюме — один Ктулху знает. Но почти до конца миссии летать придётся с этим «довеском».

Стоит купить транспортер для этой миссии, он нам понадобится.

1) Лично, либо в своём присутствии, развешиваем спутники (любые, можно дешёвые) в секторах: Семья Зирт, Семья Райк, Владение Зирт (именно в такой последовательности). Можно воспользоваться разведдронами (если их когда-нибудь починят), но опять же — в своём присутствии. Для того, чтобы спутники «зачли» — на борту ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать капитан Пирли.

Скорости Сабли вполне достаточно, чтобы без помех пролететь через ксенонские сектора 472 и 528 к искомым сплитским. В 472 врата ближе друг к другу, но в 528 меньше самих ксенонов (по крайней мере у меня так было).

2) Летаем туда-сюда по сектору Владение Зирт, пока Пирли не скажет, что видел терраформеров, но они удрали, а у него родилась идея.

3) Летим в сектор Семья Зирт, получаем указание просканировать транспорты. Перед тем, как их сканировать — записываемся. Также неплохой идеей будет иметь сплитскую полицейскую лицензию и соответствующую репу (выполнять сканирование, а потом и захват в данном квесте, имея низкий уровень репутации сплитов, означает серьёзный риск ополчить против себя весь сектор, а там и фрегаты порой летают, между прочим). Сканируем.

4) Снимаем хулл тому транспорту, что станет целью. Желательно быстро, чтобы терять поменьше репы. Захватываем.

5) Для дальнейшего выполнения, транспорт желательно немного «подлечить» ремонтным лазером, чтобы пару секунд мог продержаться под огнём. Щиты ставить не обязательно, однако временной компрессор (SETA) — желательно, т.к. Слон довольно далеко, а скорость у захваченной развалюхи не айс. Больше ничего не нужно, хотя...
Если жить хочется, то лучше приготовить свой основной корабль с прыжковым двигателем, транспортёром и комплектом батареек (хотя бы и стартовую Саблю) и дать этому кораблю команду следовать за покоцанным транспортом, в котором придётся сидеть по квесту.

6) Сев в захваченный транспорт, даем команду основному кораблю «следовать за мной», сблизившись с нехорошим «Слоном» на 1,5-2 км и посмотрев микро-мультик, продолжаем сближение, игнорируя слова Пирли, что дескать уже «достаточно близко». На расстоянии около 300-350 метров начнёт устанавливаться жучок (если вдруг не видно, как он устанавливается — включите субтитры в настройках аудио). Наш транспортник не обязательно должен остаться живым! После фразы Пирли «Сейчас нам мало не покажется» перепрыгиваем из транспорта в свой корабль при помощи транспортёра и уничтожаем появившиеся враждебные корабли.

7) Уфф, удрали. Получаем задание лететь к земному Одину в сектор Океан Фантазии, т.е. совсем рядом. Летим. Сближаемся до 4 километров, слушаем задание. Пирли с борта телепортируется... гхм... наверное на Один, больше некуда. Главное никуда не прыгать сразу, а сначала осмотреться! Видите? Офигеть! Нам дали землянский Кортик! Хоть и не сильно впечатляет в сравнении с АОГскими Тором и Фенриром, но это всё же М3+. С двумя турельками причём, и в обоих — вкусные ЭМП. Если до сих пор летали на Сабле — меняем однозначно.

Саблю лучше не продавать. По крайней мере — пушки с неё следует оставить «на потом».

8) Прыгаем в неизвестный сектор, который появился на карте справа от Владения Зирт. А там... В принципе, можно тихонько повисеть в сторонке и посмотреть на бой. Драться со сплитами самому — даже на Кортике навряд ли стоит. По крайней мере до тех пор, пока не пофиксят баланс оружия. Импульсный лазер в кривых лапках неписей — вещь пострашнее ЭМП, ибо фиг увернёшься. Земляне, по счастью, этого не знают и не глядя на потери давят противника массой.

К тому моменту, когда абордажная команда землян наконец-то захватывает Слона, а мы подлетаем поближе, нам предлагают подобрать сплитского дезертира — учёного Ну т'Ктт, который пытался удрать на Улучшенном Ягуаре, но попался под горячий лазер. Кстати, сам покоцаный Ягуар тоже подбираем — хоть и дохленький М5, зато быстрый — скорость 602.

9) Везём пленного на Луну. Как это ни тупо, но от пояса астероидов — своим ходом. Трансорбитальные ускорители вратами, увы, не являются, а сектора у землян больши-и-ие... Высаживаем сплита на станции, и... этап на этом завершается. Можно последовать совету коммандора и в ожидании нового этапа полюбоваться видами. Луна — и впрямь красивый сектор, похожий на реальные фотки.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 28.12.2023, 23:29:46 | Сообщение # 10

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
МИССИЯ 7. ПОТЕРЯННАЯ КОЛОНИЯ


Через некоторое время после завершения третьего этапа, получаем приглашение на марсианскую верфь. Похоже, пленного сплита наконец раскололи. Летим.

1) Прилетев на марсианскую верфь, слушаем протокол допроса. Занятно... интрига в лучшем стиле космоопер. Но что ещё занятнее — нам дают пассажирский скаббард, набитый десантниками и приказ в качестве тренировки захватить нейтральный Видар (М6).

2) Отключаем турели на Кортике ("ванильные" турельки не умеют «снять щиты» и грызут корпус, а скриптовых ещё не сделали), подлетаем поближе — метров на 300 и аккуратненько, чтобы не царапнуть, снимаем щиты Видару. Этих щитов всего-то 25 Мдж — понятно, почему АККУРАТНЕНЬКО? Рекомендуется вообще переключиться на 1 ЭМП пушку, т.к. 1 выстрел ЭМП = 8% от 25 Мдж щита. Когда Видар покраснеет — даём Скаббарду команду «Пиратство/Абордаж».

Лирическое отступление — у Видара места хватит только на 5 абордажников, а у вас в транспорте их 10. Тщательно подумайте, кого из них отправить. Подсказка: нужно хотя бы по 1 специалисту каждой профессии. С другой стороны, можно положиться на авось и отправить всех кучей, но тогда есть шанс потерять большую часть команды, если среди прорвавшихся на борт не будет хакера.

Не забываем снимать Видару щиты, когда они достигают 8%, т.к. при 10% десант можно потерять. Когда десантники скажут, что уже внутри — можно бросить терзать щиты и наслаждаться представлением, дальше всё зависит только от них.

Некоторые говорят, что захватывать Видар бессмысленно, потому что его и так отдадут, если подождать ничего не делая. Но так ли это? Во-первых, если вы начали игру именно с сюжетной линии, у вас ещё нет опыта в абордажах на движке X3TC (механика процесса сильно отличается от X3R Xtended), а безоружный М6 — это идеальный объект для тренировки. Во-вторых, это шанс потренировать не только себя, но и десантников — лишняя боевая «звёздочка» практически на халяву — чего-то да стоит. Ну и в третьих, roleplay составляющую X3TC никто не отменял. Куда приятнее сознавать, что Видар получен заслуженно.

3) Отремонтировав и снарядив Видар (пушки можно перекинуть с Сабли и Кортика — этого хватит), летим получать следующее задание. Землянам удалось установить где примерно обретается злобный профессор. Нам дают координаты Альдрина, соответственно, загружаем немножко батареек и прыгаем в Альдрин.

4) В Альдрине нас просят посмотреть что за станции виднеются вдалеке. Летим. С изумлением обнаруживам там... батареечницу XL, причём намного более компактную, чем виденные ранее. Мало того, батареечница с удовольствием пускает нас на борт, приветствует по-землянски и продаёт батарейки за 12 кредитов... А ведь мы помним, что универсальные кредиты были введены только через несколько столетий после войны с терраформерами и соответственно потери колонии Альдрин... мда... просчёт сценаристов, однако. Сидим на станции или висим около неё в SETA. При любом раскладе — тупо ждём, пока весенний цветок не подлетит к Тиру и его пилот не поговорит с маршалом.

5) Слушаем диалог с аборигеном. Ждём. Получаем задание захватить корабль с ЦПУ. Не вздумайте сразу же палить в то, что подсвечено маркером! Это не оно, а корабль-союзник. Летим за подсвеченным кораблём, пока не увидим Деку. Большая такая неподвижная бочка с 12 Гдж щитами. Если не жалко 10-ка прокачанных по 4-5 звёзд десантников (выданные вам по миссии слишком зелёные и погибнут впустую), то можем захватить её сами (рекомендуется залететь «внутрь» бочки, чтобы разрывы от ракет не достали). Однако гораздо разумнее будет отлететь на 20-30 км и подождать, пока земные войска произведут захват своими силами.

6) Появляется несколько мелких терраформеров и задание уничтожить их, через пару секунд задание сменяется на «отвезти представителей Альдрина на Землю». Убиваем мелочь, чтобы не надоедала, летим за пассажирами на батареечницу, которую открыли в начале Альдринской субмиссии.

7) Садимся на станцию, забираем пассажиров. Требуется: 24 свободного места в трюме, система жизнеобеспечения. Удивительно неприхотливые дипломаты, по сравнению с клиентами из мини-миссий такси.

8) Прыгаем до земных секторов (прыжок из Альдрина для М6 стоит 120 батареек в любой сектор на карте, где есть врата). Летим на Землю — долго и скучно. Правда, пассажиры пытаются нас развлечь и травят байки.

9) Попав в сектор Земля, летим ПРЯМО на рамку целеуказателя, никуда не сворачивая. Автопилот не включаем! Выход из посадочного коридора карается 20 лазерными супербашнями, которые бьют дальше чем видит наш радар. В 23-24 км от цели (прямо перед входом в ангар для М2, на котором крупно написано «Docking Bay 5»), включаем стыковочный комп, сработает мгновенная посадка. Если стыковочного компьютера нет, то надо сажать корабль только вручную.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz