Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
X3: Terran Conflict - Абордаж и захват кораблей
ФокусникДата: Пятница, 29.12.2023, 00:18:50 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
X3: Terran Conflict - Абордаж и захват кораблей

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 29.12.2023, 00:19:16 | Сообщение # 2

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
ВВЕДЕНИЕ

В Terran Conflict Egosoft наконец-то реализовали, то о чём давно мечтали поклонники серии — абордаж крупных кораблей. В данной статье мы рассмотрим советы по абордажу от бывалых игроков.
 
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Итак, для успешного абордажа нам понадобятся сами абордажники. Их можно нанять на специальных станциях. Каждый десантник имеет свою индивидуальную степень подготовки. Одни более опытные, другие — полные салаги, которым страшно давать оружие в руки. Навыки десантников влияют на захват следующим образом:
  • Техника - влияет на повреждение корпуса в процессе захвата, при 5++ уровне корпус не повреждается. Предположительно влияет на возможность сохранность оружия в трюме корабля.
  • Хакерство - влияет на успешность взлома компьтера. Во взломе участвуют только 2 самых «прокачанных» десантника.
  • Механика - влияет на успешность прорезания корпуса.
  • Бой - влияет на «живучесть» десантников при захвате корабля. Чем выше навык, тем дальше дойдет десантник, также на Егософте, в информации о патче писали, что более "прокачанный" десантник имеет больше шансов дожить до конца абордажа. Подтверждения этому в игре замечено не было.


Абордажников можно и нужно тренировать, но об этом ниже.

Ниже приведен ряд полезных замечаний:
  • Десант в продаже бывает сразу прокаченным по некоторым навыкам, стремитесь покупать тех абордажников у которых больше звезд (нужен биосканер).
  • В прорезании корпуса участвует 2 десантника, предположительно оба десантника выбираются случайно.
  • Навык бой можно прокачать только захватывая корабли.
  • Максимальный уровень прокачки десантника по навыку - 5++. При цене в 47000 cr.
  • Чтобы посмотреть уровни прокачки десантника по навыкам необходимо: зайти в трюм к вашему кораблю с десантом, кликнуть по нужному десантнику и выбрать "инофрмация".
  • Сбитый при подлёте к кораблю десант в абордаже не участвует (как и в чем-либо другом).
  • Скорость Абордажников в космосе равна 28 м/с/
  • В процессе абордажа можно досылать новый десант, который присоединится к тем, кто уже производит абордаж, при этом «свежий» десант присоединится к старому. Максимально десантников, одновременно занятых в абордаже: число мест для десанта захватываемого корабля +1. При гибели их можно досылать.
  • Но важно, чтобы посланный позже десант успел прорезать корпус до гибели тех кто внутри, иначе захват пойдет с начала. Также важно, чтобы десант присоединился до окончания абордажа, в противном случае начнется захват уже Вашего корабля и бой против Ваших десантников.
  • В игре нельзя никаким образом захватить крупные хаакские корабли.
  • Истребители при высоких боевых рангах сдаются сами. Без абордажа.
  • Ксенонские М7/М1/М2 захватить можно, но невероятно сложно. Приблизительно, для захвата нужно 30 десантников максимального уровня или 20+1 десантников максимального уровня после патча 2.5 и выше.
  • Корабли АТФ захватить можно.
  • Корабли гонеров захватить нельзя.
  • Если после захвата, Ваш новый корабль начинает летать сам, сбрасывая команды. Ну что же — Вам не повезло, у него не отключилась расовая логика. Все, что с ним можно сделать — продать или разобрать на ШК.
  • При захвате кораблей рейтинг у расы владельца падает намного меньше, чем при его уничтожении.
  • Для определения наличия десанта корабля неписей нужен Биосканер.
  • Биосканер можно купить в Штаб-квартире Терракорп (Обитель света) и в Штаб-кавартире Джонферко (Пояс Агиляр).
  • Для успешного захвата большинства кораблей достаточно 3-х прокачанных десантников, либо 2-х с максимальными навыками. Так как десант, видимо, гибнет в процентном соотношении от посланного, то чем меньше пошлёте, тем меньше потеряете (при успешном захвате, конечно).Для версий игры ниже 2.5. На версиях 2.5 и выше увеличено необходимое количество десанта..
  • Абордажную капсулу можно использовать только на кораблях класса М7М (ракетный фрегат).
  • Абордажная капсула дает дополнительный бонус при разрезании корпуса.
  • Абордажная капсула вмещает пять десантников.
  • Для запуска десанта в абордажной капсуле необходимо выпустить её по цели как ракету. Щиты цели должны быть ниже 5-10%, на борту ракетного фрегата должен быть десант.
  • Если щелкнуть курсором по сине-зеленой полоске состояния щита/корпуса, то она превратится в цифры, показывающие реальные значения в процентах, что удобно для контроля уровня щитов при захвате.
  • При выполнении боевых миссий можно корабль не уничтожать, а захватить. Требовать уничтожить трофей никто не будет.


 
КРАТКАЯ ВЫДЕРЖКА НА ТЕМУ ЗАХВАТА


В этой главе рассмотрим самые частые вопросы пилотов по поводу абордажа.

Вопрос: Как теперь действуют морпехи? Как происходит захват крупных кораблей? Сильно отличается от XTM мода?
Ответ : Теперь у кораблей появился еще один параметр — вместимость десанта. Для транспортов это 10, для М6 это 5, для больших кораблей — до 20. Для захвата надо снять щиты и дать приказ на захват, после чего морпехи выпрыгнут в космос и полетят в скафандрах к цели. Держать щиты ниже определённой отметки придётся, пока морпехи не напишут, что они внутри, иначе они погибнут все и сразу.
Однако, вовсе не со всех кораблей можно производить абордаж.
Для этого подходят исключительно ТР, М6, ОТАС'овский Сирокос и, при использовании капсул, ракетные М7М. И не важно, что многие другие корабли могут принимать на борт от 5 до 20 десантников — команда на абордаж появляется в меню только у вышеперечисленных кораблей.

Вопрос: Объясните, пожалуйста, как тренировать морпехов — непосредственный алгоритм от и до.
Ответ: Алгоритм очень простой — стыкуешься с нужной станцией (тренировать в доках, военных базах, пир. базах, некоторых торговых станциях), вызываешь меню корабля, пункт торговать со станцией. В верхней части будут твои десантники, находящиеся на корабле. Жмешь на нужного, видишь три навыка, какие можешь тренировать и стоимость учёбы, выбираешь нужный и жмёшь. На время учёбы, наёмник из корабля и из тренировочного меню исчезает, его прогресс можно посмотреть, щёлкнув на инфо станции или дока, в котором тренируешь. По окончании, десантник возвращается на корабль и об этом приходит сообщение в лог, при отсутствии корабля приходит сообщение об окончании обучения и о том, что десантник ожидает прибытия корабля на станции.
 
ЗАХВАТ КОРАБЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЮЖЕТА. СОВЕТЫ.


Во время прохождения сюжетной линейки, нам повстречаются корабли, которые можно захватить между делом. Но есть и такие, на которые нет смысла тратить деньги, время и нервы. Рассмотрим подробнее.

В ветке за землян: В миссии по уничтожению 3х ТС телади есть смысл попытаться их захватить. Пилоты очень трусливы и легко выпрыгивают.
При задании по захвату терранского Видара, его можно не захватывать. Так как через пару минут его отдадут вам и так, но целёхонького.
В Олдрине захватывать Деку самолично не обязательно. Достаточно просто подождать, пока земляне сами разберутся. Деку можно и захватить: для этого игроку требуется две группы десанта, которые по очереди осуществляют захват (при этом первая группа погибает, а вторая приносит игроку корабль).

В ветке за гонеров: При захвате «Искателя Истинного Света» не стоит посылать в него лучший десант, так как назад вы его не получите. Если абордаж по каким-либо причинам не получился, то попробуйте захватить его вручную, т.е. подлетев в скафандре впритык и выбрав пункт «захват».

В ветке за боронов: При захвате Косатки десант на её борту генерируется случайным образом, может «повезти» на 17-19 шт., да ещё и с несколькими ветеранами, абордаж в таком случае будет очень проблематичен. Наиболее просто будет загрузиться до взятия данной миссии.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 29.12.2023, 00:20:46 | Сообщение # 3

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
КОРАБЛИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ


Ниже приведена таблица с кораблями, которые нигде нельзя купить. Их можно только захватить абордажем.



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 29.12.2023, 00:23:21 | Сообщение # 4

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
МЕТОДИКИ ЗАХВАТА ОТ РАЗНЫХ ПИЛОТОВ


Ну и напоследок, приведем выдержки из реального боевого опыта наших пилотов.
  • Методика захвата при помощи кораблей класса М7М пилота werymag:
    Для безпроблемного захвата очень поможет комплекс по производству торпед Молот и ракет Булава.
    Для захвата необходимо хотя бы 20-30 ракет Булава. И несколько торпед Молот (можно обойтись).

    Первым делом для захвата крупных кораблей необходимо любыми способами опустить щит цели до 3-5% (при наличии торпед молот необходимо 10-20 шт.), далее если Вы находитесь не в М7М, то необходимо в него переместиться, наиболее удобен прыжок к вратам где он будет ожидать, оптимальное расстояния до захватываемого корабля ~10км (ракеты долетают быстро, цель же ответить не может).

    Поддерживая расстояние парой торпед Молот укутанных Булавами опускаем щиты до 1-2%, после этого с интервалом в 3-10 секунд (в зависимости от генераторов цели) безостановочно выпускаем ракеты Булава, чтобы щиты держались на одном уровне в ~1% и между них пускаем капсулу (торпеды должны все долететь), для успешного захвата М1/м2 хватает 2х десантников. При десанте 5++ корабль не повреждается ни на единицу корпуса.
    При наличии своих комплексов всё упрощается в разы, сначала ракетами Булава сносим все сопровождение 1 пачка на корабль, иногда две.

    Далее держась на расстоянии более 10 км пускаем торпеды чередуя с ракетами Булава (со временем начинаешь "чувствовать" нанесенные повреждения и точно определять количество торпед) сносим щиты до 1-2% пускаем капсулу и после ещё штук 5-10 ракет для поддержания щитов после начала абордажа. После 10-15 раз тренировок корабли захватываются с первого раза со 100% хулом.

  • Методика захвата от пилота Saps:
    Я захватываю на М6, на видаре и гиперионе(гипера на видаре захватывал).
    Требуется 5 десантников, вообще достаточно 2 прокаченных, но без боевых звёзд могут помирать.

    Делается всё просто, снимаем щиты (нужно держать ниже 10%), находясь в непосредственной близости (определяется опытным путём, к примеру над "Рю" я зависаю так чтобы он не мог стрелять), даём команду на абордаж, в 1.4 это намного проще сделать, без всяких левых скриптов.

    Десантура вылетает и движется к кораблю, ваша цель, держать щиты на минимуме, когда десантура рапортует что приближается к цели, внимательно следите за щитами, если они поднимутся выше 10% то десант умрёт. Держать щиты нужно до того момента пока десант не скажет что внутри, тогда можно улетать, или вообще из сектора сваливать.

    Отдельно отмечу момент, когда десант просто не может догнать жертву, если отстали километров на 5, то вынуждаем жертву гнаться за вами, и ведём прямо на десант ( в это время надо стараться чтобы захватываемый стрелял по вам, иначе он в лёгкую перещёлкает десант). Уворачиваясь от огня пролетаем сквозь десантуру и слышим как она приближается к цели.
    Самое главное как всегда щиты, но и себя особо не подставляйте .

  • Методика захвата от пилота LX:
    Прежде чем приступить к процессу абордажа, настоятельно рекомендую просканировать корабль на наличие десанта на борту (нужен биосканер, продается в Штабквартире Терракорп) и устройств, осложняющих различные этапы захвата (поляризатор корпуса, блок защиты ЦП, внутренние сторожевые лазеры). Если на корабле-жертве обнаружены десантники в больших количествах, то можно сначала отправить команду неопытных десантников в качестве мяса, а уже потом основную команду. Устройства, препятствующие захвату, сильно осложняют процесс, но не делают его невозможным, все зависит от подготовки вашей команды.

    При захвате крупных кораблей с толстой броней, можно избавиться от нежелательных систем, повреждая корпус. Кстати, таким образом можно убить весь вражеский десант, уничтожив систему жизнеобеспечения (не переживайте, после захвата она все равно появится и ваши десантники не умрут). Обратите внимание, что корпус нужно повреждать осторожно, если вы переусердствуете, то десант не сможет закончить абордаж.

    Высадку десантников при абордаже можно осуществлять тремя способами:
    1). «Автопилот». Команда отдается через консоль группы «Пиратство», при этом корабль сам подлетит на нужную дистанцию и выбросит десантников в космос. Этот способ неудобен по многим причинам, связанным зачастую с неадекватным поведением автопилота.

    2). «Абордажные капсулы». Использование абордажных капсул существенно облегчает процесс высадки, но требует наличие ракетного фрегата и самих капсул, что в начале игры представляет некоторую сложность.

    3). «Ручная высадка». Команда отдается через консоль своего корабля в слотах «Дополнительные команды». Предпочитаю этот способ при высадке десанта с М6. В данном случае в отличие от пункта 1 нельзя выбрать количество и качество десанта отправляемого на захват, высаживаются все десантники, поэтому заранее подберите команду.
    Напоследок несколько советов по третьему способу.

    Не забывайте, что во время отдачи команды на высадку щиты цели должны быть опущены, и вы должны находиться на определенной дистанции, иначе десант не покинет трюм. Перед высадкой сохранитесь. На максимальной скорости пролетайте по курсу, захватываемого объекта, обгоняя его.
    Заранее откройте консоль Shift+C и выберите команду «Высадка десанта» в любом из двух слотов дополнительных команд (должно быть открытое окно с выбором цели). Маневрируйте с открытым меню, используя для переключения правую клавишу мыши (стрейф не работает), чтобы сократить количество попаданий по вам. Обогнав цель, нажимайте Enter, высаживая десант прям перед носом жертвы.

    После нескольких тренировок эта операция не будет для вас сложной. Если подобрать правильную дистанцию (для разных кораблей она варьируется), то десантники, практически сразу же окажутся на корабле противника, и не будут болтаться в космосе под огнем турелей. Прикрыть десантников от расстрела можно ракетами или дронами, сами старайтесь находиться всегда с той же стороны от вражеского корабля, что и десант немного позади от цели. Сохраняйтесь после каждого успешного этапа.
    Удачи.

  • Методика захвата от пилота EKVENTOR:
    По заявкам небольшой гайдик по захвату: Ну для начала нужно купить корабль который может поддерживать установку ударного импульсного генератора и ионного дисруптера желательно с мощным щитом. На корабле обязательно должен быть сканер грузов, биосканер и дронов побольше.

    Далее купить несколько ТР и поставить их на Военную базу (место где можно купить и натренировать десантников) закупить 10 десантников и вкачивать им все навыки на 3 звёздочки, подлетаем к жертве и смотрим сканером грузов наличие в оборудовании всякой бяки типа (улучшенный брендмаузер, поляризовваный корпус, и тд) и наличие десанта на корабле противника, если на корабле есть подобные апгрейды то захватить корабль нельзя!!!(уточнение, захватить можно, но значительно сложней) их надо сносить ион дисруптором (так например если стоит брендмауер то хакеры скажут что низнают такой технологии и вылетят наружу, а если поляризованый корпус то не смогут взойти на корабль).

    Когда всё снесли и опустили щиты выбрасываем дронов (ну думаю около 30 штук) и приказываем атаковать цель, тем временем подгоняем транспорт с десантом и даём команду пиратство, а сами тем временем лупим по кораблю из УИГ.

    Таким образом захватил теладийский М7 и два пиратских М6 на биг шипы пока боюсь кидаться но тактика вроде работает).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz