Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
X3: Terran Conflict - Захват Декки
ФокусникДата: Пятница, 29.12.2023, 00:37:15 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
X3: Terran Conflict - Захват Декки




ЧТО НУЖНО


1. 2 любых корабля класс М7М( В данном случаи я использовал Минотавр и Кобру)



2. для захвата Декки потребуется две десантные группы.1-я десантная команда должна быть примерно такой:
(На ваше усмотрения. Желательно прокачать все навыки кроме боя на 100 процентов, а бой должен быть 2-3 звезды не выше, чтобы вторая команда смогла ее уничтожить.)



Ну а вторая команда должна быть прокачана на все сто процентов:



3. иметь большое количество торпед Молот (60 ракет) и заградительной ракеты Булавы ( 100 ракет на каждом корабле).
4. абордажные капсулы 8 штук.( по 4 штуки на каждом корабле ) .

Примечание: В версии игры 2.7 сняли бессмертие с Декки, поэтому когда Декка станет принадлежать землянан его можно будет уничтожить. Будьте внимательны.
Примечание 2: Отстыковывать Декку от ШК можно только тогда, когда вы ноходитесь в другом секторе.

ЗАХВАТ


Итак начинаем абордаж Декки.

После того как мы прыгнули в сектор Альдрин, мы приказываем второму кораблю следовать за нами. Подлетаем к указанной миссии станции и ждем на сете пока не скажут где находится Декка. После того как мы получили координаты местонахождения Декки летим сразу же туда, пока Тир не успел открыть огонь по нему. Подлетая к нему, мы сразу же торпедами снимаем щиты и запускаем абордажные капсулы, при этом же придерживаем щиты на нуле Булавой.

После того как команда начала штурмовать 1- ю палубу, мы сразу же пересаживаемся во второй корабль и ждем когда команда скажет, что они зачистили 4 палубу. Теперь выпускаем 2 десантную команду .

( Здесь все зависит расстояния. Если вы далеко находитесь да пустим 10км и больше, то запускать абордажные капсулы нужно когда бой идет на 3 палубе, если близко где-то 1-2 км то запускать нужно когда закончится бой на 5 палубе и команда взламывает компьютер. Здесь самое главное чтобы 1-я команда взламывала компьютер, а вторая команда не должна проникнуть на корабль до того пока 1-я команда не взломает компьютер, но уже должна долететь до корабля и начать открывать корпус.)

Получается, что мы захватываем уже Земную Декку с перешедшей на их сторону нашей 1-ой командой. Подавляем сопротивление нашей 1-ой бывшей команды и все. Декка стал нашим, при этом рейтинг у землян не снизился.




Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz