Дата: Вторник, 28.06.2016, 00:25:34 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8014
Статус: OFF-Line
Mount Blade - Prophesy of Pendor
Эта популярная модификация - одна из самых сложных для новичков, имеющая небольшой сюжет и свои особенности. Мир разделён между шестью крупными государствами, обладающими собственной культурой. Кроме того, присутствуют минорные фракции и лорды, а также периодически вторгающиеся армии, из которых можно выбить ценные предметы. Цель игры - объединить мир под правлением одной из стран (можно собственной), заключить мир с народом Нолдоров и выгнать захватчиков. Есть шахта, множество интересного оружия и брони, новая музыка. Реализовано управление своим государством. Все юниты и НПС-спутники изменены.
Основное: - Хорошо продуманные культуры, армии, политические конфликты. - Уникальная предыстория и расширенные возможности при создании персонажа, соответствующая миру Пендора. - Новое поведение ботов в сражениях. - Улучшенная и детальная система экономики. - Динамические рыцарские ордена, даже ГГ может создать свой собственный орден. - Минорные фракции: некоторые надо уничтожить, с некоторыми дружить, а кого-то надо и побаиваться. - Больше событий. - Новые задания. - Хорошо проработанная и динамическая система слухов и сплетен. - Огромное количество минорных армий оживляют историю мира. - Продвинутая система общения. - Увеличено количество спутников. - Новые опции, связанные с пленными. - Возможность создать собственное королевство и широкие возможности влияния на его внутреннюю жизнь. - Сотни новых вещей. - Особые предметы. - Необычные вражеские герои и минорные фракции. - Самая продвинутая система диалогов на весь Варбанд (по мнению автора). - Мод должен стать для вас испытанием, рекомендуется только для опытных игроков.
Отдельного упоминания достойны особенности обновления до версии 3.7 и выше:
- Обновлена карта и местоположение городов/замков/деревень - Добавлена леди в ожидающих войсках/событиях(поговорите с ней, если она в отряде). - Увеличено влияние биографии персонажа на игровой процесс. - Изменение скорости обновления слухов. - Работа для трубадуров и целителей. - Графический интерфейс. - Солдаты и вооружение. - Добавлены иконки на мини карту, которые лучше отображают тип отряда. - Дополнительная музыка. - Собственный рыцарский орден (далее – СРО) можно сделать полностью женским. - Создание СРО может ухудшить отношения с другими орденами (все зависит от вашей биографии) - Улучшены линейки войск, в том числе войск Пендора. - Доработаны внешний вид и способности берсерков. - Балансировка спавнов для разных фракций. - Увеличена вариативность найма войск из Таверны Красного Братства (работорговцы). - Добавлена линейка воинов Джату. - Сержанты СРО стоят меньше престижа. - Сержанты СРО тренируют войска менее эффективно. - Уменьшено количество солдат для миссии с Рыцарским орденом - Новые лица многих соратников.
Кратко об изменениях: Откат баннеров к версии 3.611, но и добавлены новые. Повышен шанс появления и освобождения фрейлин. Переместил несколько деревень на карте. Исправлены и изменены, обновлены наемники Мелитайна. Исправлен квест для своего рыцар.ордена. С Ази Дахака вроде стало все норм. Модифицированы рыцари Гриффона. Оптимизация ресурсов в игре. Увеличено количество войск
Сохранения с версии 3.705 не работают.
Внимание! Для того чтобы русификатор работал на PoP 3.7, нужно удалить из PoP встроенный шрифт: - Prophesy of Pendor\Data\FONT_DATA.XML - Prophesy of Pendor\Textures\font.dds (если не удалять эти файлы, то вместо текста в игре будут пробелы)
РУСИФИКАТОР Авторы: temp5050, Sirrega, Половець, Faraon67, Всадники Кальрадии и гости форума Изменены бандиты, система рангов, сила фракций, хорошо проработанная карта, юниты, новые флаги и многое другое
ЗАМЕТИ/ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Флаг F1 (зажатый F1) не может использоваться с продвинутыми формациями (как стена щитов), ибо солдаты могут начать двигаться назад к краю карты. При использовании продвинутых формация для управления солдатами юзайте мини-карту, "вперед/назад на 10 шагов" и "держать позицию". 2. Новые горячие клавиши управления пленными/солдатами в гарнизонах - очень-очень редко из-за неверного использования игроками (как то: попытка передвинуть вверх-вниз стек из 1 солдата) может приводить к странным ошибками. Подобное никогда не случалось у тестеров, но 2 игрока все-таки сумели сломать игру. Происходит это, вероятнее всего, из-за старого движка игры.
ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ 1. Случайные ордена лордов - улучшенный выбор доспехов - рыцари теперь будут корректно переназначаться в пехоту/лучников/кавалерию в момент создания ордена 2. СКО - переименование сержантов/рыцарей больше не приведет к изменению их пола на мужской - поправлены минимальные значения цены (1к) и срока (1 день) апгрейда 3. ДИАЛОГИ - ряд багов (если очень интересно, см. тут) 4. СЦЕНЫ - ряд правок (если очень интересно, см. тут) 5. ПРЕДМЕТЫ - поправлен клиппинг маски Джату 6. КВЕСТЫ/МИССИИ - поправлено добавление войск после возвращения компаньона с миссии по сбору RTR - улучшено взаимодействие между Каверрой и Ванскерри 7. ОСАДЫ - поправлено ограничение на 5 стрел для воинов игрока в случае вылазки врага для всех предметов (раньше некоторые были пропущены) - поправлен эксплойт с "бесштрафным" отступлением игрока в случае его кончины на поле осады (намеренно используемый для "перезарядки" аммуниции лучников) - после успешной осады караваны, фракционные патрули орденов и патрули деревень ранее не переводились во фракцию игрока - Элакрай добавления в список исключений для счетчика убийств 8. БИТВЫ - поправлено ИИ конных лучников, когда они начинали двигаться к краю карты после отдачи команды "следуйте за мной" или "держать позицию" - поправлена анимация pop_standguard_long 9. ЗВУКИ - поправлены звуки, приводившие к ошибкам на Линуксе
ГЕЙМПЛЕЙ 1. МЕНЮ - удалено дерево войск шерифа со страницы "прочие" - игрок теперь может назначать титулы своих вассалов (и мужчин, и женщин) - инфа о богатстве НПС, количестве солдат и идеальном размере отряда более не будет показываться для ГГ и для НПСшных леди - добавления опция "Fix POP" ("исправить РоР") в меню лагеря (читы должны быть включены): "Поправить баг с едой и нулевым боевым духом & отрицательный доход от предприятий & отсутствие предметов у СКО" - добавлено подтверждение в опцию сдачи перед битвой 2. ДИАЛОГИ - старейшины деревень теперь будут продавать до 9 коров за транзакцию - добавлена опция (с подтверждением) на высвобождение всех нолдоров-пленников из отряда ГГ за раз 3. Уменьшен шанс лута (по сравнению с 3.9.1) золотых слитков, нолдорских товаров и сундуков с лутом (при сборе трофеев 0-14 -> шанс 2.7-15.2%, максимум 1 предмет каждого типа может быть получен) 4. НПС - включено владение огнестрелом, питье куалисовых напитков будет его повышать, как и остальные владения - Донаван - владеет огнестрелом - Квартермейстер Kailin может продавать 2 новых предмета - удалены лишние вещи из инвентарей стюардов 5. НПС-ГЕРОИ (предводители армий) - будут спавниться с полным ХП - Бахадур перестанет нанимать Шалавана - изменене цвет сообщений о спавне армий инквизиции на светло-золотой - поменяны местами иконки Айгрима и его патрулей 6. КВЕСТЫ - КО: -- Кракены и Валькирии - теперь любые отряды/армии ванскерри будут учитываться в квесте по охоте за головами -- если ГГ выполняет челленджный квест, а компаньон вернулся со сбора RtR, то бонусные войска будут добавлены не в текущий отряд ГГ, а в бэкап его основного отряда -- очки по квесту охоты за головами теперь будут зависить от силового вклада ГГ в битву (качество и количество его войск в соотношении к совокупной силе союзной армии, участвующей в битве) - то же касается квеста гилдмастера по охоте за отрядом бандитов - квест по защите каравана - увеличины награды ХР и золотом 7. Нолдор получает одинаковый бонус к силе в автобитве что при инициализации битвы со стороны ГГ, что при присоединении его к сражению 8. Опция "бывший рыцарь" при создании персонажа - новые ордены включены в список тех, с кем ГГ может начать в состоянии отношений -5 9. Пассивная стойка пехоты теперь должна выглядеть более реалистично 10. ПРОЧЕЕ - "добавлен дополнительный защитный слой в алгоритм выплаты зарплат" (put additional safety layer to the pay day routine) 11. СУНДУКИ В ГОРОДАХ - Виндхольм: Unicorn Plate и Dragonspine Axe -> Kraken Shield и Trident - с высоким шансом (80-85%) предметы в сундуках будут иметь различные положительные модификаторы (определяется при начале игры), список вероятностей можно посмотреть тут)
ВОЙСКА 1. Барклай: - все юниты переименованы в соответствие с изначальной задумкой создателя мода - дистанционный юнит: -- арбалет заменен мушкетом -- заменены шлемы 2. Seeress-ы получили гарантированный шлем 3. Прочие мелочи
ПРЕДМЕТЫ 1. ШЛЕМЫ - опттимизированы и ретекстурированы: оба шлема Фениксов и оба шлема Авантюристов - 8 шлемов, использующих материал "rhodok_helmets": уменьшена "bumpiness", металл теперь лучше подходит к большинству доспехов - Бессмертные получили более уникальные шлемы - добавлено 2 веккавийских шлема - добавлен уникальный шлем для Seeress 2. ДОСПЕХИ - новый доспех для веккавийских рыцарш - перекрашенные доспехи Бессмертных и Смертных, щит Смертных - переделаны оба доспеха барклайцев - изменен цвет доспеха Serpent Breastplate over Chainmail, дабы быть похожим на цветовую гамму остальных змеиных доспехов 3. ОРУЖИЕ - поправлен наконечник меча Empire Great Sword - добавлен "мушкет" (основанный на аркебузе) и пули (в маленьком мешочке), соотв. анимации и способ разблокировки для СКО: (нажмите для открытия / скрытия)
БЛАГОДАРНОСТИ - Caba`drin "Custom Player Kingdom Vassal Titles" (adapted for POP) - Llew "Flintlock Firearms OSP" (Arquebus mesh simplified for POP) - Psiphoon "musket reload animation" (shortened for POP)