Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Терраформинг - обновление статьи 03.03.2021
ФокусникДата: Понедельник, 01.02.2021, 11:03:13 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Терраформинг


Что такое терраформинг и с чем его едят?
Наконец-то у меня появилась возможность опробовать новую фичу X4 - терраформинг. Если вкратце, то это немного не то, что я изначально ожидал, но впринципе тоже неплохо.
P.S. обновил заметку, полностью изменив скриншоты дронов. Так же заставил все скриншоты работать, спасибо за это Андрону. Так же прикрепил количество ресурсов, что требует последнее улучшение телепортации. Теперь по порядку:
1.Как получить доступ к терраформингу?
После того, как мы полностью исследуем ветку персональной телепортации, с нами свяжется Босо Та и позовет к себе, в Штаб-Квартиру. В ней он нам расскажет о том, что достаточно хорошо исследовал возможность телепортации и хочет попробовать телепортировать что-нибудь огромное, например Штаб-Квартиру. Тут же нам открывается следующее улучшение: Телепортация больших масс I. Это улучшение позволяет нам телепортировать главную базу в пределах нашего "домашнего" сектора. Для этого надо просто выброситт маяк там, куда база должна отправиться Осторожно! Все корабли и станции, которые будут находиться рядом с местом "назначения", будут полностью уничтожены взрывной волной

Сразу же после первого прыжка внутри сектора Босо Та сообщает, что можно попробовать прыжок и вне системы, нам открывается новое исследование.

После исследования телепортации ШК и последующего прыжка :
1) мы узнаем, что это одноразовое исследование и после каждого прыжка нам придется заново собирать все необходимые ресурсы. Вот жеж
2) Босо Та связывается с нами и просит придти к нему. Снова.
2. Подготовка Штаб-Квартиры к проекту терраформинга
Босо та сообщает, что мы уже достаточно круты для того, чтобы начать невероятно дорогие проекты по терраформированию - изменению планет в более благоприятные для проживания. На вопрос, что мы с этого получим, нам отвечают, что в общем то и ничего. Но что может быть лучше чем хорошая репутация и улучшение внешнего вида галактики? деньги. Но для того, чтобы начать терраформирование, надо подготовить нашу Штаб-Квартиру:
Во-первых) в ШК должны быть склады, позволяющие хранить большое количество ресурсов.
Во-вторых) в обязательном порядке необходимо построить фабрику S и M кораблей.
Ну и в третьих) необходимо закончить повторное исследование телепортации
Открываем карту и замечаем, что в миссиях гильдий появилась новый пункт: terraforming. Заданий довольно много, но награды какие-то не очень. Интересно задание от пиратов, награда - уменьшение пиратства, но там требуют терраформировать планету в секторе "Зеленая чешуйка" - в глубине ксенонских территорий. Есть множество заданий от Антигоны с довольно непонятной наградой. То самое невозможное задание, за которое дают ачивку, просит терраформировать планету чуть ниже пограничного края - опять в ксенонских территориях. Есть задание на терраформирование планеты в черном солнце, но в качестве награды прописано: неизвестно, возможно ничего. Есть задания от телади: в 18 миллиардов, в награду нам дают "теплое и расплывчатое чувство глубоко внутри" и проект в памяти о прибыли, где нам дают новую точку для продажи нивидиума. Этот проект самый легкий (остальные очень сложные и выше) и за него дают что-то стоящее. Могу преположить, что существуют проекты в пространстве СОП И ПАР, но вместо них теперь Троица, и это может быть причиной отсутствия заказов.
Телепортируем базу в сектор: "Память о прибыли 9", где прямо под нами находится огромная планета, схожая с нашей луной. Это и есть наша цель

3.Само терраформирование
Открываем меню и видим, что появилась новая иконка с планетой. Открываем ее и видим новое меню с огромным количеством различных кнопок и информации
Но у нас все закрыто, доступен лишь купольный город, его и строим.


Как происходит процесс терраформинга? Ответ прост. Заметили на скриншоте требования к ресурсам и какие-то drop дроны? Так вот в порту создается 25 этих самых дронов. Оссобенность этих кораблей в том, что для их постройки требуются эти самые ресурсы, перечисленные на скриншоте. Так, у меня для постройки не хватало воды, и пока я не достал достаточное количество этой самой воды, дроны не строились. После постройки дроны отправляются к планете. В моем случае они летели вертикально вниз. Сами дроны выглядят очень здорово,это не переделка какого-то другого корабля, это уникальный проект, который, как мне кажется, выглядит получше некоторых транспортов, и даже как то жаль, что им нельзя управлять.
Осторожно, ниже много скриншотов которые наконец-то работают



4.Терраформируем быстро, слаженно и без заминок
Самый первый проект знакомит игрока с тем, как происходит терраформинг и для завершения требует закончить лишь два проекта: bubble city, дающий 10000 жителей и нивидиумный завод. Все, с планетой покончено и можно переходить к следующей.
Все остальные проекты проходят по одному сценарию, который мы сейчас разберем

Но перед этим обратим внимание на первые три пункта в меню: special, energy и industry.
1.В меню энергии мы можем построить электростанцию (интересный момент: в большинстве планет мы строим электростанции, работающие на Материи-Антиматерии, но в Черном Солнце у нас ветряки, а в Злоключении Атии - тепловые электростанции. На самом деле это никак не сказывается, меняется только описание). Постройка такой станции даёт нам скидку в 50% на использование всех энергоэлементов в будущих проектах. Очень выгодно, лучше строить в первую очередь.
2.В Индустрии у нас на выбор есть либо дешёвые перерабатывающие заводы, либо чистые. По правде говоря, я строил только чистые переработки и не могу сказать, к чему приводят дешёвые. Так или иначе их постройка даёт нам скидку в 10% на все минералы и рафинированные товары. Дальше нам открываются заводы. Их строительство даёт нам скидку в 10% на хай-тек, корабельное оборудование и оружейные технологии. Не сильно выгодно, но лучше все-таки построить.
!Важная ремарка! Скидка даётся только на ресурсы, необходимые для других терраформирующих проектов и только для этой самой планеты. То есть, если у вас есть проект, где необходимо 100к клейтроники, то после строительства фабрики тот же самый проект будет стоить уже 90к клейтроники. На других планетах стоимость будет 100к, пока вы там не построите фабрику.
!Более важная ремарка! На момент бета 9 скидки не распространяются на уже начатые проекты. Пример для наглядности: допустим вы выбрали проект, но где-то в середине поняли, что что-то слишком он требователен к ресурсам и вы могли бы неплохо так сэкономить, если бы построили фабрику. Вы приостанавливаете проект (в таком случае вы можете продолжить его с того же места, уже отвезённые ресурсы не пропадут), быстренько строите фабрику и обнаруживаете, что скидка не применилась. А она и не должна. В итоге вы лишь потеряли ваше время.
3.И последнее в списке: special. Это проекты разной степени полезности, которые уникальны для некоторых планет. Так, у "невозможного" терраформинга специальным проектом является возможность уменьшить сейсмическую активность и понизить температуру. Стоимость этого проекта очень высока, но самое главное: из-за особенностей этой планеты каждые 30 минут часть привезённых ресурсов отказывается, вследствие чего надо заранее раздобыть все необходимые ресурсы. Ниже представлен весь список необходимых ресурсов


Подробнее о сейсмической активности будет ниже.
У замерзших планет (в Пограничном крае и в Зеленой чешуйке) есть возможность либо за 400к графена увеличить температуру на один пункт, либо за 330к деталей корпуса увеличить температуру уже на 2 пункта, но в качестве побочного явления повышается сейсмическая активность, которую ничем не получится уменьшить.
Оба этих проекта абсолютно бесполезны, поскольку есть возможность завезти на планету метан (лежит в биосфере, уникален для таких миров) который так же увеличивает температуру, но, в качестве побочного эффекта, увеличивает количество этого самого метана в воздухе. Подробнее о метане ниже.
Итак, у нас есть показатель: humidity, в котором есть несколько цветных квадратиков. Так вот эти квадратики отображают количество воды на планете. Это значение можно повысить с помощью двух проектов
Первый проект: planet irrigation, требующий от вас 1,1 миллион льда + 100,000 деталей корпуса. Проект единоразовый.
Второй проект: import water, который потребует от вас более чем 2,800,000 льда. Это невероятно дорогой проект, требующий огромного количества времени на добычу. Этот проект можно повторить сколько угодно раз, но, по правде говоря, нет смысла заполнять все квадратики, для большинства проектов достаточно "закрасить" желтый квадрат. Но для некоторых особых проектов, которые требуются по заданию, надо довести количество воды до зеленой зоны. Но "квадратиков" зеленой зоны 2 штуки, и вам необязательно заполнять оба, достаточно одного.

После того, как мы доведем влажность до нужной зоны, нам открываются два проекта во вкладке "Биосфера"
Нам на выбор предстает два проекта: дорогой Tailored Microbes (824к энергоэлементов (со скидкой), 409к медикаментов, 494к метана) или более дешевый Jumpstart Microbiome (160к метана, 400к специй). Выгода джампстарта очевидна, но тут кроется один подвох. Шанс успеха этого проекта составляет всего 25% и на момент Beta 9 с этим проектом связан один очень неприятный баг: Если проект не сработает, то Босо Та уведомит вас об этом, но зайдя на вкладку терраформинга вы обнаружите, что проект засчитался как пройденный, но вы не можете продолжить дальше. После этого игра вылетает при попытке сохранения. К релизу этот баг скорее всего поправят, но я лучше бы не рисковал.
Итак, мы закончили один из предложенных проектов и теперь нам доступно два новых: cyanobacteria и fertilise soil. Если цианобактерии просто добавляет два пункта к кислорода, то удобрение почвы гораздо интереснее. После их завершения нам открывается целый список новых проектов по посадке растений. Интересный факт: мы можем засеять поля всех культур, которыми питаются известные нам расы, но при этом мы так то терраформируем миры лишь для аргонцев и телади. Я рекомендую засеять абсолютно все поля, поскольку каждое из них даёт один пункт к кислороду на планете. Так же каждое поле избавляет от углекислого газа, если подобное есть на планете.

И вот, мы добились достаточных показателей для планеты (нужно хотя бы жёлтое значение), Босота торжественно сообщает, что мы сделали планету пригодной. Теперь нам доступен расширенный список поселений, среди них: аркология, подавляющая 200 миллионов жителей, плотная застройка, добавляющаяя 15 миллионов жителей и жилой модуль, +5 миллионов; все постройки можно строить сколько угодно раз.
Практически для каждого задания по терраформингу необходимо 250 миллионов жителей. В списке так же есть дорогостоящие здания, дающие 100 жителей, но у них есть ряд трудновыполнимых условий по избавлению от метана и углекислого газа в атмосфере, о них будет ниже. Строятся эти здания только ради задания в одном из проектов.

И вот мы выполнили (почти) все задания, но у нас осталось ещё целых три пункта в меню: amenities, economy и training. Сейчас мы их разберём
1.Блага - абсолютно бесполезно. На официальном форуме разработчики сообщили, что эти здания строятся только ради себя. Там важны только уникальные здания, которые требуются по заданиям (к примеру курорты в Пограничном крае и Злоключении Атии)
2. А вот economy уже поинтереснее. У нас на выбор 3 пункта в меню: Bank, Clinic, research Campus. (Nividium workshop - уникальна для самого лёгкого проекта, про неё ничего не могу сказать, не пользовался)
Начну с клиники: при её строительстве вам даётся скидка в 10% на все медикаменты, необходимые для терраформинга (как работает скидка - смотри про фабрики). Как только мы её построим, у нас появляется возможность её снабжать. Причем, количество медикаментов, необходимых клинике, зависит от количества жителей на планете: так, прр 10000жителей от нас просят около 500 медикаментов и выплачивают 50к. При населении 200 миллионов от нас уже требуют 9 миллионов медикаментов, выплата тоже огромная. Если планируете заработать на этом, то советую сначала строить менее вместительные проекты, допустим на 5 или 15 миллионов, а только потом строить аркологию.
Исследовательский кампус никаких "скидок" не даёт, но есть возможность отсылать ресурсы. Каждый раз они требуют новые вещи, платят скупо, но дают в разы больше рыночных цен.
И последнее - Банк. Это отличная возможность сыграть в лотерею. Сначала вам предлагают отдать 20 миллионов с 10% шансом получить обратно 370 миллионов. После цена, которую предлагают вложить, увеличивается. Лично я провалил попытку на 20 миллионов, а после мне предложили вложить 671 миллион с тем же шансом получить 9 миллиардов. Я решил не испытывать удачу, да и денег таких у меня нет - все уходит на поддержание ШК. Она денег жрёт как не в себя.
3. Про пункт training сказать ничего не могу, т.к. не пробовал

И так, у нас осталось только одно: явления, отмеченные как other. В остальное входит: seismic activity, carbon dioxide, methane, toxicity (и радиоактивные заражение в зеленой чешуйки, но я до туда ещё не дошел)
1.Сейсмическая активность. Самое раздражающие явление, которое невозможно искоренить. Можно лишь ослабить (или усилить) с помощью специальных проектов. На третьем уровне каждые полчаса происходит землетрясение со 100% вероятностью. Землетрясение не оказывает никакого эффекта на уже готовые проекты, но если какой-то проект находится на стадии строительства, то он отбрасывает назад и ресурсы придётся подвозить заново. На третьем уровне теряется больше ресурсов, чем способна производить любая станция, так что единственный выход - накопить достаточно ресурсов (с запасом), подгадать момент и доставить ресурсы на планету
На первом уровне сейсмической активности становится легче. Теперь по завершению получасового таймера землетрясение срабатывает уже не со стопроцентной вероятностью. Но все равно срабатывает.
2. Метан. В целом безвреден, генерирует "global warming". Но на самом деле ничего не происходит. У меня срабатывание потепления насчитывается сотнями тысяч на некоторых планетах, и ничего. Можно построить специальную установку, чтобы убрать метан (отсутствие метана необходимо для некоторых проектов), но нужно учесть, что каждое снижение метан приводит к появлению carbon dioxide.
3. Углекислый газ. Появляется при попытке убрать метан. Вот он уже опасен. Первый пункт УГ отмечен жёлтым, любое увеличение последующее увеличение УГ приведёт к становлению планеты необитаемой. Есть два способа избавиться от Углекислого газа. 1) строительство установок по минерализации углекислого газа. Ресурсозатратно. 2) строительство посевных полей (см. удобрение почвы) Каждое поле убирает один пункт углекислого газа. Так что, если вам по заданию необходимо здание, которое требует отсутствия в атмосфере метана, советуем подождать с созданием необходимых для обитания условий и сначала избавиться от метана.
4. Токсичность. Встречается только в Гетсу Фьюне, всегда смертельно, убирается особыми для Гетсу Фьюне терраформирующими проектами.
Вот и все. Желаем вам удачно изменить вселенную к лучшему!

Автор статьи : NightDawnFox
Сообщение отредактировал Фокусник - Вторник, 09.03.2021, 19:24:17



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ALДата: Вторник, 26.12.2023, 12:21:46 | Сообщение # 2

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
Добрый день. Механика доступна исключительно при установленном и включённом дополнении Cradle of Humanity?

Если у меня актуальная последняя версия 6.20 и я руками в разделе модификаций главного меню отключаю его (мне просто лично не нравятся земляне и земное в эстетике вселенной) - я теряю сектора земли, квесты с землянами, старты землян, их оружие и оборудование, станции и прочее, что очевидно... Но теряю ли я доступ к этому контенту с терраформированием? Вижу что он введён в длц Cradle of Humanity, но не понятно является ли он частью длц, или номерного патча игры на дату выхода длц. Вы не в курсе? Спасибо.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 26.12.2023, 22:27:41 | Сообщение # 3

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Исследовав вопрос, так как игралось это давно, то нет - без DLC не будет работать.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz