Дата: Четверг, 20.12.2018, 03:22:10 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
В 1.50 beta 4 - турели можно настраивать теперь удаленно, выделяем кораблик, открываем меню информации и там будут turret behaviour. Даже для кораблей которыми управляют ваши нпс.
- застрявшие на паранидских верфик корабли начали строиться. Требуют кучу запчастей, но баг, когда верфь просто не покупала нужные товары, исправлен.
Увеличили плотность ресурсов в уже существующих залежах, а также добавили несколько газоносных регионов в некоторых секторах, насколько я понял.
Размещение ресурсных зондов больше не вызывает приоритизации добычи конкретно в зоне с зондом. Шахтеры теперь будут пытаться вычислять самые эффективные зоны для добычи исходя из имеющихся у них данных о залегании ресурсов.
Теперь имеет смысл размещать ресурсные зонды в наиболее богатых ресурсами частях сектора, чтобы у шахтеров были более точные данные.
Починили главное оружие Асгарда. Сейчас, если стрелять на 14км, то орудие быстрее перегреется чем поразит цель. Сейчас скорость распространения (полета) луча 100 км/с, если не 1000.
Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 09:18:34 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Обломки М кораблей хааков не содержат ресурсов.
Вот в это жерло переработчика, целиком, может поместиться максимум М корабль, или переработанный куб.
А огромные L&XL корабли, перерабатывать в кубы, пока нечем. Можно сбивать ЧЕШ М корабли и перерабатывать на станции. На ксенонских T, N, M, P не заработать. Дают от 50-316 хлама, КСЕ К дает хлама меньше любого, нормального М корабля - 5882. Пока его буксировать нельзя.