Дата: Пятница, 30.11.2018, 23:03:31 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для X4: Foundations. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Общий раздел по модам" или создать тему для обсуждения конкретного мода..
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X4 Foundations\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
Для GOG версии игры, путь установки модов - аналогичен, сам проверил моды подхватываются.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
[b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию [color=#0000ff]'extensions'[/color] или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). [b][color=green]Удаление:[/color][/b] Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
[b][color=green]Описание:[/color][/b]
Устраняет требования достижения для открытия старта [b]Торговец[/b].
[b]Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Вопросы по модам и их обсуждение - в этой ветке. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.
99% МОДОВ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НА ВЕРСИИ 6Х ДО ВЫХОДА РЕЛИЗА. ИГРАЙТЕ С МОДАМИ НА ВЕРСИИ 5Х ЛИБО В ЧИСТУЮ ИГРУ НА ВЕРСИИ 6Х. НЕ НАСИЛУЙТЕ НИ СЕБЯ, НИ ИГРУ, НИ ДРУГИХ...
ЧРВМЕСТИМЫЕ МОДЫ ИЛИ АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ ВЕРСИИ ИГРЫ 6.0+ БУДУТ ОБОЗНАЧАТЬСЯ, КАК СОВМЕСТИМЫЕ.
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 23.04.2023, 23:26:17
Дата: Пятница, 14.04.2023, 13:28:21 | Сообщение # 101
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
Remove mines & toxic fog fields
Название: Remove mines & toxic fog fields Версия мода:1.04 Автор:J.L. Мин. требования:6.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Этот мод удаляет минные поля и поля токсичного тумана из систем. Другие туманы, не обладающие опасными свойствами, сохраняются.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Суббота, 22.04.2023, 14:41:54 | Сообщение # 102
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
Universal Modules
Название: Universal Modules Версия мода:1.18 Автор:iseeu0 Мин. требования:6.00+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Этот мод содержит 8 модулей, которые содержат заданный список ресурсов для каждого модуля (очень похоже на чит). Они дорогие для покупки и строительства (доступны у представителей любой фракции), и некоторые элементы модулей требуют определенных ресурсов. Это происходит из-за того, что игра не дает мне разместить в одном модуле слишком много единиц продукции. Эти 8 модулей производят все добываемые и производственные ресурсы игры.
Модуль 7 Земслян - Для того чтобы все предметы в этом модуле появились, у вас должно быть DLC "Колыбель человечества".
Про модули вы можете прочитать по ссылке стим ниже
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 00:58:42 | Сообщение # 103
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
50% Reduced Station module build times
Название: 50% Reduced Station module build times Версия мода:1.01 Автор:ninja Мин. требования:6х
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Уменьшает время постройки всех модулей станции на 50% для всех.
Включая Пиратов, Ксенон, все модули, которые игрок не может построить, переработчик лома и утилизатор, включая Земные - которые отсутствуют в других модах этого типа. Я вручную проверил каждый wares.xml и постарался быть максимально точным, я использовал процентное уменьшение, дабы все получали одинаковое преимущество.
Совместим с версией игры 6.00 - все DLC до Kingdom End включительно.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Вторник, 02.05.2023, 15:03:48 | Сообщение # 104
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
Argon's Scaldis Carrier
Название: Argon's Scaldis Carrier Версия мода:1.00 Автор:contactnovuspc Мин. требования:6.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Новый корабль называется "Скальд", который можно построить, получив чертеж у представителя Аргонской федерации. Это носитель, оснащенный 22 S-доками, 2 M-доками, 48 пусковыми установками, 6 L-турелями, 75 M-турелями и большим количеством щитов. По сравнению с "Раптором", у него меньше турелей, слабее корпус, больше щитов и выше скорость. По сравнению с Колоссом, у него больше турелей, больше щитов, слабее корпус, аналогичная скорость. Стоимость и производственные затраты эквивалентны "Раптору".
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Пятница, 05.05.2023, 02:56:48 | Сообщение # 105
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
Zero Tide Damage
Название: Zero Tide Damage Версия мода:0.04 Автор:Mask Мин. требования:5.10+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Мод убирает урон от Приливной волны, а ИИ на это явление больше не будет реагировать.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Четверг, 08.06.2023, 13:37:35 | Сообщение # 106
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
AnotherExplorer
Название: AnotherExplorer Версия мода:1.07 Автор:JanPanthera Мин. требования:6x
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
# Что делает "_AnotherExplorer"?
~ Мод отправляет ваш корабль исследовать сектор или галактику, обнаруживая станции, врата, ускорители и супермагистрали. ~ Функция " Помощь" позволяет нескольким кораблям взаимодействовать с кораблем _AnotherExplorer для совместного исследования. ~ В результате исследования пилоты и члены экипажа получают опыт/навыки. ~ Полный контроль над операциями корабля в периоды простоя, включая стыковку, полеты в заданные точки или следование за другим кораблем. ~ Использование интегрированных в игру черных списков.
# Как использовать этот мод: ~ Установите для вашего корабля по умолчанию параметр "_AnotherExplorer - Сектор". ~ Установите для вашего корабля по умолчанию параметр "_AnotherExplorer - Галактика".
# Опции, которые вы можете задать:
~ Врата? -- Должен ли корабль включать прыжковые врата? ~ Активные врата? -- Должен ли корабль включать активные врата? ~ Неактивные врата? -- Должен ли корабль включать неактивные врата? ~ Ускорители? -- Должен ли корабль включать ускорители? ~ Активные ускорители? -- Должен ли корабль включать активные ускорители? ~ Неактивные ускорители? -- Должен ли корабль включать неактивные ускорители? ~ Супермагистрали? -- Должен ли корабль включать супермагистрали? ~ Активные супермагистрали? -- Должен ли корабль включать активные супермагистрали? ~ Неактивные супермагистрали? -- Должен ли корабль включать неактивные супермагистрали? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ Станции? -- Должен ли корабль включать станции? ~ Порты? -- Должен ли корабль включать порты? ~ Верфи? -- Должен ли корабль включать верфи? ~ Доки оборудования? -- Должен ли корабль включать доки оборудования? ~ Торговые станции? -- Должен ли корабль включать торговые станции? ~ Пиратские базы? -- Должен ли корабль включать пиратские базы? ~ Перерабатывающие предприятия? -- Должен ли корабль включать пункты переработки металлолома? ~ Орудийные платформы? -- Должен ли корабль включать Орудийные платформы? ~ Штаб-квартиры фракций? -- Должен ли корабль включать Штаб-квартиры фракций? ~ Обычные станции? -- Должен ли корабль включать Обычные станции? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ Время простоя - Время ожидания корабля перед поиском новой работы. ~ Простой: Переместиться к? -- Должен ли корабль переместиться в определенную точку, когда ему нечего делать? ~ Куда переместиться? -- Позиция, в которую корабль перемещается во время простоя. ~ Простой: Следовать -- Должен ли корабль следовать за другим кораблем, когда он ничем не занят? ~ За кем следовать? -- Корабль, за которым должен следовать простаивающий корабль. ~ Простой: Стыковка? -- Должен ли корабль пристыковаться к станции, если ему нечего делать? ~ Найти станцию? -- Должен ли корабль автоматически найти станцию, к которой он может пристыковаться? ~ Куда пристыковаться? -- Станция, к которой корабль должен пристыковаться во время простоя. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ Добавлять тэг Задания? -- Следует ли указывать в названии корабля тег задачи (AE-Г, AE-С)? ~ Сохранить настройки задачи? -- Сохранить настройки задачи? ~ Сбросить настройки задачи? -- Хотите ли вы сбросить настройки задачи?
Код
v1.0.4
~ Добавлено: Внедрена проверка очистки черного списка уничтоженных кораблей. ~ Добавлено: Скрипт теперь рассчитывает путь к целевому сектору и затем выполняет команду 'move.generic' для всех врат и магистралей на этом пути. ~ Исправлено: Решена проблема, из-за которой корабль иногда не мог достичь сектора или останавливался после прыжка. ~ Исправлено: Немецкий перевод слова "Werft" теперь звучит как "Raumdock". ~ Исправлено: Внутренний черный список очищался при перезагрузке скрипта. Это приводило к тому, что корабль забывал, в каком секторе он работал. Учитывая процесс сортировки через estimate_time, корабль мог выбрать другой сектор, даже если у него оставалась работа в текущем секторе. ~ Изменено: Скрипт теперь рассчитывает собственную безопасную позицию вместо использования команды 'get_safe_pos' от Egosoft, которая в некоторых случаях работала некорректно.
v1.0.3
~ Добавлено: Перевод для IdleReturnHome. ~ Исправлено: Опция "Найти станцию?" не сохранялась. ~ Изменено: Изменен процесс сортировки секторов с комбинацией проверки расстояния и количества прыжков на использование estimate_travel_time. ~ Изменено: Увеличена скорость выполнения сценария за счет изменения сегментов ожидания с 1000 мс до 1 мс. ~ Обновлено: Улучшен русский перевод, спасибо alexalsp. ~ Оптимизировано: Управление флотом AnotherExplorer стало более оптимизированным и стабильным, благодаря использованию внутриигрового функционала. ~ Оптимизировано: Проведена общая оптимизация кода для повышения производительности.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Пятница, 16.06.2023, 08:57:18 | Сообщение # 107
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
Boron Weapons
Название: Boron Weapons Версия мода:0.7 Автор:Cleron Мин. требования:6.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Оружие Боронов - это простой мод, который добавляет ряд новых вооружений и улучшений для фракции Боронов, дабы заполнить некоторые "пробелы", которые у них явно есть, в частности, атака станций. Добавляет 4L/4M турели, 1L/2M/4S пушки. Плазма/Зенитка/Гатлинг/Луч
Добавлено оружие
S Луч S Гатлинг Mk2 S Плазма 2x базовый урон (Отсутствие достойных вариантов истребителей фракций) S Осадный луч (альтернатива плазме) M Гатлинг M Луч L Лучевой Проектор Mk2
Добавлены турели
L Плазменная L Зенитная Mk2 L Луч L Гатлинг M Гатлинг M Луч M Плазма M Зщенитка
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Вторник, 21.11.2023, 11:03:56 | Сообщение # 108
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
Xepocalypse
Название: Xepocalypse Версия мода:0.12 Автор:nimO Мин. требования:6.20
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Xepocalypse - Борьба за вселенную Небольшой мод, изменяющий начальную вселенную на такую, которая уже захвачена ксенонами. Только Земной Протекторат все еще продолжает сопротивляться. Они закрыли врата из Нептуна к Триумфу Бреннана и построили последнюю линию обороны в Гецу Фане, надеясь, что им удастся вернуть вселенную и помочь вновь расселить расы, нашедшие убежище на планетах Сол.
Отказ от ответственности Xepocalypse находится на стадии раннего бета-тестирования. Он изменяет только стартовую вселенную и (пока) не имеет никаких изменений баланса. В связи с этим велика вероятность того, что не весь сценарий будет работать, и Сол будет захвачен через пару часов игры без достаточного времени для освоения игроком.
Основные изменения Ксеноны владеют всеми секторами, кроме секторов Сол и Гецу Фане. Добавлен новый пользовательский старт игры: Старт на PHQ на Марсе с кораблем "Земной кадет". В секторе Марс добавлена станция "Храм/Хранилище Хранителей". На ней находятся все перемещенные представители фракций.
Незначительные изменения Добавлены защитные платформы в Гецу Фанэ. Отключены врата из Нептунга в Триумф Бреннана. В каждом секторе, не относящемся к Сол, на старте присутствует защитная платформа ксенонов. Убраны все другие старты игры. Они стартуют в секторах, принадлежащих Ксенонам. Новый пользовательский старт игры повышает рейтинг большинства фракций до +20. Это необходимо для разблокировки чертежей и помощи в процессе восстановления. В поясе Астериодов, Сатурне и облаке Оорта увеличено количество ресурсов, необходимых для подпитки военной машины. Удалена предварительная сюжетная сцена Землян (Teladi and Border pratol bickering).
Совместимость с модами Честно говоря, не знаю. Мод довольно агрессивен и удаляет известные станции из известных секторов. Лично я разрабатывал Xepocalypse с включенными следующими модами:
VRO deadairgate, deadairgod, deadairjobs, deadairware Faction Enhancer - War Module
Моды которые могут работать не так как задумано:
Моды, добавляющие новые сектора / фракции. Xepocalypse не будет их использовать, так как не знает о них.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Суббота, 30.12.2023, 13:20:08 | Сообщение # 109
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
Blaze Havoc (Nemesis Mk2)
Название: Blaze Havoc (Nemesis Mk2) Версия мода:1.01 Автор:Cleron Мин. требования:6.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Описание на русском ломаном можно в стиме посмотреть
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Суббота, 30.12.2023, 13:23:59 | Сообщение # 110
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7980
Статус: OFF-Line
Paranid Nemesis Mk2 Vanguard
Название: Paranid Nemesis Mk2 Vanguard Версия мода:1.00 Автор:Cleron Мин. требования:6.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
Описание:
Не совместим с VRO
Добавляет в игру новый корвет, "Немезида" Mk2 Авангард.
У этого корабля на два орудия больше, чем у оригинальной "Немезиды", и он оснащен двумя двигателями вместо одного. Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus