Дата: Пятница, 30.11.2018, 23:03:31 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для X4: Foundations. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Общий раздел по модам" или создать тему для обсуждения конкретного мода..
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X4 Foundations\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
Для GOG версии игры, путь установки модов - аналогичен, сам проверил моды подхватываются.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
[b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию [color=#0000ff]'extensions'[/color] или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). [b][color=green]Удаление:[/color][/b] Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом.
[b][color=green]Описание:[/color][/b]
Устраняет требования достижения для открытия старта [b]Торговец[/b].
[b]Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X4\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Вопросы по модам и их обсуждение - в этой ветке. Не нужно здесь задавать вопросы. Читайте внимательно шапку.
99% МОДОВ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НА ВЕРСИИ 6Х ДО ВЫХОДА РЕЛИЗА. ИГРАЙТЕ С МОДАМИ НА ВЕРСИИ 5Х ЛИБО В ЧИСТУЮ ИГРУ НА ВЕРСИИ 6Х. НЕ НАСИЛУЙТЕ НИ СЕБЯ, НИ ИГРУ, НИ ДРУГИХ...
ЧРВМЕСТИМЫЕ МОДЫ ИЛИ АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ ВЕРСИИ ИГРЫ 6.0+ БУДУТ ОБОЗНАЧАТЬСЯ, КАК СОВМЕСТИМЫЕ.
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 23.04.2023, 23:26:17
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Устраняет требования достижения для открытия старта Торговец.
Внимание: Если у вас оригинал или при старте игры только 3 старта 1-3-4 тогда вам мод 1.0 нужен, что бы открыть старт Торговца. Если у вас пиратка и у вас уже 4 старта, то этот мод вам не нужен.
Changelog:
Код
2018-12-01 - v1.1.0 - Добавлен торговый старт, схожий с Х3, для ветеранов игры. Используйте v1.0.0, если вы просто хотите разблокировать старт Торговца без доп старта. 2018-11-30 - v1.0.0 - Первый реклиз. Устраняет требования достижения для открытия старта Торговец для X4
TradeStart - Unlocked Trader Start - 1.0.0 - эта версия просто убирает условие достижения без дополнительных плюшек, которые были добавлены в версии 1.1. Для тех у кого пиратка, скорее всего, этот старт будет открыт (их всего 4), для стим и у кого старта торговца нет . можно скачать этот мод. У кого по умолчанию уже 4 этот мод не нужен.
Снова все по старому, опять без текстовых файлов. Переделал по нормальному и добавил русский.
Очень сомневаюсь , что мод уже подходит к версии 5х. надо проверять. Если работает сообщите.
Сообщение отредактировал Фокусник - Пятница, 15.04.2022, 13:12:56
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 03:00:48 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Fly-by Looting
Название: Fly-by Looting Версия мода:1.11 Автор:Assailer Мин. требования:3.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Нет известной проблемы совместимости с любыми другими модами, также удаление не влияет на сохранения.
Мод сканирует выпавший лут с кораблей в радиусе 10км и собирает его автоматически помещая все в ваш инвентарь (Открыть инвентарь - Shift_I) Сбор лута происходит в обычном режиме . не должно быть включено сканирование, дальнее сканирование. Для сбора вам нужно отключить все редимы.
Проверил, все работает.
Код
1.11 - добавили грузы в фильтры, а также расширил дальность захвата на 500 метров для лучшей работы с Lockboxes. 1.10 - добавлен сбор денег для контейнеров без других товаров. Спасибо @rdouglass1 за файл сохранения! 1.09 - исправил подбор боеприпасов. Спасибо @rdouglass1, @LittleDog за отчёт/помощь. 1.07 - некоторые исправления фильтрации лута 1.05 - размер вашего корабля определяет дальность захвата. 2/4/6/8/10км для размеров xs/s/m/l/xl. 1.03 - небольшие исправления в расположении предметов. проверка лута каждые 5 секунд. 1.01 - Добавлена проверка нормального режима, лутосборник активен только в этом режиме. Чтобы избавиться от нежелательных предметов, отлетите на 10 км, измените режим на любой из : travel / scan / scan_longrange, затем покиньте область, после чего можно обратно включить лутосборник переключившись на нормальный режим.
Название: Fly-by Lockbox Версия мода:1.12 Автор:Assailer Мин. требования:5.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод будет открывать контейнеры на расстоянии 5 км и выбрасывать их содержимое. Если у вас запущен мод Fly-by Looting, весть груз с контейнеров будет собран автоматически.
Код
1.12 - добавлена функция очистки всех компонентов хранилища данных в радиусе 1000 м. Вам по-прежнему необходимо выйти из корабля. 1.11 - added a fix to unstuck the paranid story mission. 1.08 - added disabled state while player is in scanner mode. Thanks arsharlahy! 1.07 - changed range to match fly-by looting rangers. Thanks PiC0! 1.06 - added German texts. Thanks X2return! 1.05 - Весь текст вынесен в текстовые файлы. Добавлен русский язык.
Название: Secret Stash Версия мода:1.12 Автор:Assailer Мин. требования:3.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод делает невидимым для полиции запрещенный товар в трюме.
Название: Capital Ship Loot Magnet Версия мода:1.08 Автор:Assailer Мин. требования:3.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Крупные корабли игрока будут собирать лут с большого расстояния. Этот мод должен помочь очистить сектора от мусора, увеличивая FPS и скорость игры.
Корабли L-класса будут собирать 1 предмет на расстоянии 200 км. Корабли класса XL до 3 предметов на расстоянии 400 км.
Эти мощные магниты требуют 60 секунд перезарядки для каждого цикла захвата.
Я рекомендую использовать мод "Inventory Collector", который дает возможность быстрому кораблю посетить все ваши крупные корабли и перенести собранные ими предметы в инвентарь игрока. Это сэкономит ваше время избавляя вас от их посещения и переноса предметов.
Код
1.05 - Магнит не будет собирать грузовые контейнеры. Это временное решение, в предстоящем патче будет возможность настройки. 1.01 - Больше не нужно управлять кораблем, чтобы мод заработал, и мод работает даже в режиме сканирования. Капитаны кораблей будут собирать лут, так что вам нужно будет посетить их корабль, поговорить с ними и забрать у них собранный инвентарь.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Название: Inventory Collector Версия мода:1.24 Автор:Assailer Мин. требования:5.0+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод добавляет новую опцию задания по умолчанию для ваших пилотов.
Пилоты, назначенные на задание "Сбор инвентаря", посетят все ваши корабли в галактике и соберут с них весь инвентарь собранный ими, и передадут вам в инвентарь.
Мод хорошо использовать в паре с модом "Capital Ship Loot Magnet".
Рекомендуется использовать для этих целей самый быстрый корабль. Вам достаточно одного.
Пилоты будут набираться опыта после каждогой успешно выполненной задачи.
Для запуска задачи вызовите пилота корабля, перейдите в подменю 'more' и выберите 'Start Inventory Collector' (Запустить сбор инвентаря).
Вы можете внести определенные сектора в черный список, чтобы предотвратить обслуживание кораблей, находящихся в зонах боевых действий.
Код
1.22 - добавлен ползунок для у4становки времени ожидания между обслуживанием кораблей. Спасибо Bradtus! 1.21 - добавлен русский язык 1.20 - добавлена опция "Передавать игроку" (корабль будет хранить лут у себя пока его не запросит игрок) 1.19 - исправления 1.18 - исправления 1.17 - исправление проблем с черным списком - спасибо TheLich за помощь! 1.16 - исправление совместимости для 5.0 1.13 - добавлен дополнительный цикл поиска во избежание прохождения через сектора, занесенные в черный список. Это относится только к вручную добавленным секторам. Спасибо Arcimbaldo за предложение! 1.12 - добавлен лимит на инвентарь, чтобы увеличить частоту посещений штаб-квартиры, даже если есть другие корабли, которые нужно посетить. При этом пилот инвентаря больше не будет накапливать более 1000 единиц товара. 1.11 - корабли-сборщики станут полностью игнорировать другие корабли-сборщики. Раньше они игнорировали другие только тогда, когда была отмечена опция доставки в штаб. Спасибо SpeedBall за сообщение об этом! 1.10 - исправлены некоторые новые проблемы несовместимости с последним обновлением игры. Спасибо N3phyl и douyu202351 за отчёт! 1.09 - добавлено обновление таймаута сразу после выбора цели, чтобы избежать многократной отправки к одной и той же цели. Спасибо Speedball! 1.08 - добавлена поддержка глобального черного списка. Сценарий будет просматривать списки " активность в гражданском секторе ". 1.07 - fixed bug, when collector visited a ship, but in the mean time player jumped in the seat it was taking player inventory to HQ. Thanks Nightwalker for reporting this! 1.06 - добавлен новый параметр 'Вернуться в ШК'. 1.05 - добавлен русский язык 1.04 - больше не должен посещать контролируемый игроком корабль. 1.03 - добавить черный список секторов. Корабли, расположенные в этих секторах, не обслуживаются.
Цитата
Собранные предметы будут:
(1) доставляться на склад штаб-квартиры время от времени, если: Передача в штаб - включено Передать игроку - отключено
(2) Мгновенное перемещение в инвентарь игрока, когда, Передача в ШК - отключено Передача игроку - включено
(3) Храниться в инвентаре пилота собиравшего лут, когда, Передача в ШК - отключено Передача игроку - отключено
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 04:03:33 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Improved Repair Laser
Название: Improved Repair Laser Версия мода:0.10 Автор:iforgotmysocks Мин. требования:любая
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод увеличивает дальность до 100 метров и силу восстановления корпуса до 10 вместо 25/2
Страница мода в Мастерской Steam / ЕгоФорум / Nexus
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 04:06:48 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Advanced Satellite Range
Название: Advanced Satellite Range Версия мода:0.10 Автор:iforgotmysocks Мин. требования:любая
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод увеличивает радиус действия спутника связи: Обычные - 800000 км , Улучшенный 800000 км для охвата всей зоны, дабы избежать лишнего спауна спутниками.
Страница мода в Мастерской Steam / ЕгоФорум / Nexus
Код
09.12.2018 - расширил радиус действия ибо не вся система охватывалась Расширенным спутником. Думаю теперь будет вся и расширил в 5 раз радиус охвата обычного спутника , а то уж совсем клякса по центру была.
Название: Sector Satellites Версия мода:1.01 Автор:iforgotmysocks Мин. требования:4.00 + пока не сломается.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод улучшает оба типа спутников.
Обычные спутники: - мгновенное обновление цен со всех обнаруженных станций в секторе
Улучшенный спутник: - открывает все станции в секторе с помощью «Зонда улучшенного спутника», который убирает туман войны вокруг станций и удаляются через короткое время. - добавьте 5-7 дополнительных предложений о миссиях на случайных станциях в секторе сброса спутника. Эти миссии игрок может увидеть при посещении сектора. - добавляет мгновенные обновление цен всех станций в секторе
Спутник обнаружения враждебного присутствия: - не активен до тех пор пока в зону его действия не попадает вражеское судно l или xl класса и уведомляет игрока сопровождая звуковым сигналом о враждебном присутствии. Как только они покидают радиус действия спутника, спутник переключается в пассивный режим работы. (Этот спутник будет отображать только вражеские корабли, хорошо при обильном показе всех кораблей) - такие же функции как и у Расширенного Спутника
Защитный Зонд: - этот зонд повреждает и разрушает двигатели кораблей l и xl класса проходящих в 15 километровой зоне действия зонда. - зонды уничтожают корабли, только если игрок находится в том же секторе (это может измениться в будущем, если потребуется) - радиус действия 15 км - ваша репутация ухудшится с фракциями чьи корабли попадут под влияние спутника - просто пиратский спутник, ни каких дополнительных функций, кроме как защитного механизма , не несет (не из дешевых, так что лучше не оставлять их без присмотра)
Модули разведки / Гео спутники: (новый!) - «Исследовательские зонды», для поиска и обнаружения скрытых объектов в космосе: - одноразовый исследовательский зонд (да, после использования зонд пропадет, так что запасайтесь ними побольше!) - если были обнаружены скрытые объекты, будет добавлена запись в журнал через 80 секунд после обнаружения объектов зондами. Если были обнаружены корабли или хранилища данных, метка содержащаяся в сообщении, может использоваться для отображения местоположения на карте. (значок хранилища данных будет виден только при живых исследовательских юнитах) - все параметры настраиваемые, поэтому игрок может решить, какие объекты должны обнаруживать исследовательские зонды - категории:
---> Бесхозные корабли: по умолчанию включено их обнаружение, игрок может использовать стрелку в записи в журнале, чтобы просмотреть местоположение ---> Хранилища данных: видны только тогда, когда зонды поиска активны, обнаружение включено по умолчанию, игрок может использовать стрелку в журнале, чтобы просмотреть местоположение ---> Врата: обнаружение включено по умолчанию ---> Входы в магистрали: по умолчанию обнаружение включено ---> Станции: включает вражеские станции, которые не обнаружены расширенным спутником или спутником обнаружения враждебного присутствия: обнаружение включено по умолчанию ---> Запертые Контейнеры: по умолчанию отключено, точное местоположение может быть найдено только при подлете к активному исследовательскому зонду. Игроку, возможно, придется использовать несколько развед спутников для обнаружения всех скрытых объектов. -> Срок службы: время в секундах, в течение которого исследовательские зонды будут оставаться активными, прежде чем «иссякнет их заряд» и они само уничтожатся (по умолчанию: 160 секунд).
Конфигурация: (необязательно) Настройки не обязательны и вы можете ни чего не менять, если вас устраивают перечисленными выше параметры мода.
Где найти: Параметры спутников /md/ectorsatellitesconfiguration.xml - параметры, какие спутники могут создавать исследовательские зонды для обнаружения станций - параметры, какие объекты могут искать зонды дополнительные опции будут добавлены в будущем при получении обратной связи
Все типы, кроме защитных зондов, будут каждые 10 минут проверять наличие новых / строящихся станций в своем секторе и подключать их к общей сети. Все функции работают одинаково, даже при удаленном сбросе спутников с кораблей принадлежащих игроку.
Старый подход к этому моду состоял в том, чтобы просто увеличить радиус действия спутников, но это не всегда работало правильно. Вы можете использовать оба мода, в этом нет ни чего страшного. Все, что делает первая версия, увеличивает диапазон видимости для обоих типов спутников.
Деинсталляция: Просто удалите папку.
Код
Version 1.0.1 added Korean translation by merlu added highway exit gate to things survey units can detect fixed restock behavior trying to restock sats it shouldn't be restocking fixed resource survey probes not being recognized by upkeep missions fixed trade subs not resetting when non player ship collected satellites fixed min position changes French translation update by Erazil
Version 1.0.0 added wormhole detection for survey units (sorry that i missed those) added modsettings (disabled at default) to allow satellites, adv sats and hostile detection sats to also detect hostile stations automatically with their sector scans every 10 minutes added modsetting which allows to configure at which relation level hostile detection sats should send a notification about hostile ships via UI deactivated hostile detection satellites no longer send out notifications (not to confuse with the passive or active state in their name) added conversation option when comm'ing one of your pilots to self-destruct all your deactivated deployables galaxy wide added modsetting to disable conversation options for mod compatibility reasons (tho using the extended conversation menu should already take care of most incompatibilities) fixed some coordinate info in survey reports being relative to the objects zone instead of the sector added french translation for the comms options done by Erazil, thanks!
Version 0.9.8 added conversation option to player faction pilots, which allows them to permanently disable (destroy) resource survey probes, resource probes, aswell as a set of objects configurable by the player in their current sector added modsetting for hostile detection satellites to disable active radar (no longer activating radar with hostile ships nearby, no more messages) added modsetting for hostile detection satellites to disable notifications about hostiles added modsetting for hostile detection satellites allowing to specify the purpose of the ships notifications should be created for (fight, trade, mine, build, auxilary) added modsetting for resource survey units to allow the player to configure the threshold himself, that is used to skip the creation of additional probe grids close to already existing ones reduced the threshold used to skip probe deployments in overlapping areas from 0.06 / km³ to 0.03 / km³ added french translation of resource survey unit content (thanks Erazil) fixed a miner issue regarding decloaking which could lead to a few error messages in the debug log
Version 0.9.7 fixed an error caused by a validation check, that didn't have any impact on the mod functionality added german translation for the resource survey unit update (thanks Schmollolo)
Version 0.9.6 added pirate cover detection for advanced and hostile detection satellites in player station systems (disabled by default - needs to be enabled in the config file) added resource survey unit blueprint to get unlocked for the player fixed resource survey probes not being recognized by upkeep missions (miners may need to be reassigned for the mission to update) improved performance for very long game sessions
Version 0.9.5 added resource survey units, which scan a sector for the highest yield locations and place resource survey probes added new resource method for satellites using terran wares, instead of hullparts; removal of hullparts for terran shipyards for ongoing saves moved the mod configuration to the main mod, it can now be found under sectorsatellites\md; the old config mod is no longer needed / supported fixed enabling vanilla satellites to also detect gates not detecting highways
===================== V0.9.4 - unlocked blueprints of new satellites for the player - adjusted resources used to build the 3 new satellite types added by this mod to 3 hull parts each. Reason is a station storage allocation issue that can have negative effects on ware availability (especially hull parts), when multiple mods are installed that add more equipment (-> me using just a few hullparts will counter the effect of other mods using the general satellite wares to a small extend, if SS is the only mod in use, that adds new deployables, it will just slightly increase the percentage of hullparts yards and wharfs can store - which is a good thing) - fixed xenons storing wares used for satellite production - sorry about that, shouldn't have caused any issues (Important -> a few other mods having the same issue adding new utility equipment were recently updated. This SS mod update will additionally remove those wares from Xenon storage to also fix savegames in progress, so if you have other mods in use check for updates first and update SS last, so the wares can be cleaned up without the issue being retriggered by another mod) - fixed a few warnings popping up in the debug log about missused localization codes
Version 0.9.3 - Russian localization added (translated by alexalsp, thank you!) - Frensh localization added (translated by Phlt, thanks!) - German localization added - changed the color for hostile detection warning headers to yellow, now probe results are green, enemy detection warnings yellow and satellite destroyed messages red
Version 0.9.2 Added gates as a possiblility to be detected by Satellites aswell, not just by Survey Units. Needs to enabled via the config mod! Disabled at default. Removed the ability to set the lifetime of Survey Probes lower than 80 seconds which led to probes sometimes not discovering their targets in time.
Version 0.9.1 Added stations to be included in Survey Probe scans by default (update from v0.9 not needed when using the config mod)
Version 0.9 Added Survey Units, one time use items that will 'split up' into Survey Probes which will then discover hidden treasures like data vaults, ownerless ships, hostile stations, gates and more. After 80 seconds a logbook entry will be created informing the player about the probes findings. Made alot of options configurable so the player can adjust the mod to his/her preferred playstyle using the seperate configuration mod Reduced the range of Detection Probes used by advanced and hostile detection satellites to 10km. Switched the icon of Detection Probes and the new Survey Probes to the icon of nav beacons to seperate them more destictively on the map
Version 0.8.1 Added destruction notifications for satellites being killed Nerfed the Interdiction Probe range from 15km to 8km to not have them shut down entire parts of sectors Fixed a bug that stopped the list temporarily keeping track of hostile ships being purged sucessfully under certain circumstances Fixed the Hostile Detection Satellite's short message notification only displaying 3 ships if they were too many to be displayed on the quick display, it now only shows the amount of xl and l ships in this case, more details can be seen in the logbook entry Fixed a bug that sometimes led to station price updates not being removed when a satellite was quickly picked up again after placing it
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 20:19:01 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Learning All The Things
Название: Learning All The Things Версия мода:0.60 Автор:iforgotmysocks Мин. требования:1.10 + пока не сломается
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Всем NPC игрока каждый час капает звезда навыков. На данный момент , только для кораблей в космосе. На станции пристыкованные корабли не набирают навыки. Возможно данная возможность будет добавлена позже.
Код
Version 0.6 Increased the base chance to level up to 50% to allow faster leveling early on and a smooth transition to the reduced skill gain with later levels The chance to level up is now divided by the amount of stars an npc has. (e.g. chances for Npcs with 0 or 1 Stars are 50%, 2 stars are 25%, 3 stars 16% etc.) The $divideChance option can be disabled in the modfile. Fixed the last level up to 5 stars always being successful when the amount to improve was set to higher than 1.
0.5 * added the $jobFitting option that can be enabled in the mod file. It limits the skills that npcs receive passive experience for to the npcs core/role skills. Disabled at default, needs to be enabled. 0.4 - fixed the chance modifier not being applied when skills were checked for improval, which resulted in success everytime. modifier now applies to every character's skills seperatly which will make things a bit more dynamic 0.3 - fixed an issue that could have caused the mod not to start for ppl updating from v0.1 0.2 - the mod no longer uses an entry in the experiences library to assign skillpoints the amount of skillpoints added can be adjusted by the player
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 21:05:12 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Increase First Person Speed
Название: Increase First Person Speed Версия мода:1.01 Автор:SirNukes Мин. требования:любая
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод увеличивает скорость передвижения от первого лица. Особенно повышается скорость бокового перемещения, благодаря чему исчезает ощущение торможения при выходе из режима бега, когда нужно сделать шаг в сторону. Увеличение скорости движения незначительно, дабы не нарушить погружение в игру.
Стандартная скорость движения вперед увеличена на 25%. Ускорение и движение назад соответствуют скорости движения вперед (150% ускорения). Множитель скорости бега увеличен с 2x до 2,5x (56%). Множитель скорости приседания увеличен с 0,5x до 0,8x. Задержка приседания уменьшена с 0,2 до 0,1.
Дата: Понедельник, 03.12.2018, 16:38:11 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Increased Long Range Scan
Название: Increased Long Range Scan Версия мода:1.00 Автор:loktide Мин. требования:любая
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод увеличивает дальность и скорость сканирования Сканера дальнего Действия.
Код
08.12.2018 - увеличено время мерцания кургов обнаруженных локбоксов и товаров до 40 секунд.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus
Дата: Вторник, 04.12.2018, 00:09:46 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Trader Brought Notification
Название: Trader Brought Notification Версия мода:0.20 Автор:Azalrion Мин. требования:1.20 + пока не сломается
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод добавляет функцию уведомления о покупке товаров торговцем игрока.
Дата: Вторник, 04.12.2018, 17:20:02 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Early SETA
Название: Early SETA Версия мода:1.10 Автор:loktide Мин. требования:любая
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Мод меняет три предмета на один Чип Интерфейса, для крафта SETA.
Код
v1.1 Update: - добавлены строки для других языков в файл 'content.xml', некоторые игроки сообщали о проблемах из за отсутствия таких строк.
Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus