Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обсуждение чертежей станций
ФокусникДата: Среда, 08.05.2019, 18:53:49 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ShadowmanДата: Среда, 08.05.2019, 18:53:59 | Сообщение # 2

Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: OFF-Line
На том же форуме один игрок выложил эти скрины:



Есть идеи, как он ухитрился так близко к вратам свою защитную станцию втулить? 10км же ограничение обойти нельзя вроде?

Ну, а про то, что горизонтальные платформы - аргонские, а вертикальные - паранидские, он там написал позже.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 08.05.2019, 18:57:46 | Сообщение # 3

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Если имеются ограничения по дистанции то только путем редактирования рейва.

переместил каркас ближе в вратам, потом навесил все остальное.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ShadowmanДата: Пятница, 10.05.2019, 10:25:23 | Сообщение # 4

Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: OFF-Line
Была мысль, что если начать расширять зону постройки в сторону врат, то может получиться что-то подобное.
Но надо проверять, конечно. На глаз тут легко ошибиться.

По поводу мега-станции, что в первом посте - тут таки должно быть "железо ух". Ну или общаться с ней исключительно OOS.
У себя попробовал построить станцию где-то элементов на 1000 (стоила 300 лямов, "всё для кораблей", так сказать).
Так вот, фпс в секторе поблизости от станции стремится к 0. Если за 100 км, то как-то еще 15-25 ползёт.
Этот же монстр - думаю, раза в 3, а то и еще больше. Тут будет просто кирдык такому компу как мой.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 10.05.2019, 13:38:01 | Сообщение # 5

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Кирдык будет любому компу, пока у разрабов мозг не станет уманым и они не сделают что нибудь с движком. Скриптовая игра это прямой путь к захлебыванию , а супер мега террафлопные компы под нее собирать , мы не миллионеры . Поэтому такие мега комплексы , только для собственной услады, и  с расстояния не менее 100+ км что бы комп не вырисовывал всю станцию.

Короче , они захотели сделать лучше, перешли на новый двиг. а толку как всегда ноль. Как тормозил так и тормозит. 

лучше на движке unrial делали ))

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ShadowmanДата: Пятница, 10.05.2019, 18:11:12 | Сообщение # 6

Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: OFF-Line
Цитата Фокусник ()
...пока у разрабов мозг не станет умным и они не сделают что нибудь с движком

Да вы, батенька, оптимист :D
С движком уже не сделать особо ничего, проект выпущен в свет.
Ну, доработать что-то, конечно, можно. Что потихоньку и делается, кстати.
У меня перед патчем 2.21 вообще уже игра загибалась. Уж не знаю, что там критичным было, вероятней всего - размер вселенной (общее количество станций и кораблей). Поиграть более получаса не выходило - игра тупила и вылетала. Потом, с выходом 2.21, наладилось, - вылеты вообще прекратились. Ну, тормоза - отдельный разговор, но тоже чуть получше стало.

Может, с последующими патчами производительность даже еще подрастет немного. Но не верится, что что-нибудь кардинально поменяется. Хочется верить, что хотя бы косяки поубирают; и то уже хорошо будет ))

Добавлено (23.05.2019, 17:48:29)
---------------------------------------------
Вообще, как показало это строительство, вокруг прыжковых врат можно строить проходные и назначать свои правила прохождения, т.к. натягивание "плота" на ворота и вокруг них не запрещено. :D




Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ГорынычДата: Четверг, 16.01.2020, 17:55:58 | Сообщение # 7

Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: OFF-Line
Вот если хотите мои фантазии навеянные X3 Штаб - квартирой, увидел у вас что ваши фантазии имеют имена, первое что пришло в голову - "Звезда Давида".
Пусть это будет именем этого города.
Звезда Давида



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 16.01.2020, 21:06:36 | Сообщение # 8

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Оформи тут, если готова. Скрины я сам добавлю потом в пост.

http://apocalypse.moy.su/forum/309-1384-1

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
planeta2666Дата: Пятница, 21.02.2020, 10:41:47 | Сообщение # 9

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: OFF-Line
По мне главное в станции её полезность, рентабельность. Красивые станции лепить, только когда делать не фига в игре.
Чем меньше бесполезных переходов, тем дешевле стройка.
По верфи. Опытным путем, что бы верфь работала нормально. получил такой состав (шт - это модуль  производства):
Причал: Е причал, стандарт для малых.
Сырьевые (переработка первичного сырья): Энергоэлементы - 5-6 шт.; Сверхтекучий хладоген - 3 шт; Графен - 5; Очищенные металы - 5 шт; Кремневые пластины -4 шт; АМ-элементы - 4 шт.
Вторичные комплектующие: Плазмоприводы - 5 шт; Детали корпуса - 6 шт, Микросхем - 5 шт; Квантовые трубки - 3 щт; Детали двигателя 6 шт; Сканирующие матрицы - 4 шт; Суперкомпозиты - 3 шт; Смарт-чипы - 3 шт.
Первичные комплектующие: Производство дронов -3 шт; Ракет - 3 шт; Щитов - 3 шт; Орудий - 4-5 шт; Турелей - 4-5 шт; Система упреждения - 4 шт; АМ-конвертер - 3 шт; Полевые катушки - 3 шт.
Товар: SM - производство 2 шт. L - производство - 2 шт, XL - произвдство 2 шт.
Склады: - все L по 2 шт.
Жилье: одно L уровня
Все аргонское, что б не качать много реп, а быстрей построить.
Флот снабжения: 4-5 жидкие, 4-5 твердые, 1 торговый.

Если хотите что бы верфь зарабатывала - нужны чертежи ванильных кораблей, у меня в основном заказывают S, редко L. Каждая раса заказывает корабли своей расы. телади - канюк и сокол, аргон - Бегемоты, и т.д.

Сообщение отредактировал planeta2666 - Пятница, 21.02.2020, 11:03:12





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
monДата: Вторник, 09.06.2020, 10:31:04 | Сообщение # 10

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: OFF-Line
Еще бы в шаблон размещения добавить, какой рассы стоят модули, какой участок нужно ставить под шаблон...



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz