Помогите с внесением небольших изменений в VRO пожалуйста
|
|
Krubman | Дата: Вторник, 29.10.2024, 11:57:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: OFF-Line
|
Только начинаю попытки в небольшом моддинге x4.
Появилась следующая проблемка при запаковке мода VRO обратно и запуске игры - все параметры кораблей сбрасываются на стандартные (не с мода VRO).
Что я меняю в распакованном моде - X4 Foundations\extensions\vro\111\assets\units\size_l\macros тут файлик ship_arg_l_miner_solid_01_a_macro.xml (Магнетар агрессор) В нем я меняю допустим - hull max="67000" на hull max="70000" (меняю через notepad++) После этого я запаковываю через XRCatToolGUI_rus (сохранить как *.cat игр XR/X4) заменяя оригинальный ext_01.cat мода VRO
Вопрос - что я делаю не так?
PS изначальная идея была в том, чтобы удвоить карго всех L майнеров и удвоить их стоимость производства (в теории это снизит количество этих добывальщиков у НПС да и свой флот будет меньше = меньше лагов при поздней игре) но пока не разобрался как это сделать...
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 29.10.2024, 13:17:30 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8001
Статус: OFF-Line
|
Зависит от того откуда качали мод. Если с нексус или стим, то там мод разделен вроде на 3 части, если с сайта, то я все объеденил в одну часть .
Пришлочь скачать мод. что бы посмотреть нутро. В моде нет такой папки
а если бы была, то считалоась бы плохой практикой. Структура всегда одна. каждая папка для чего то нужна. все доп паки могут создаваться. но на них нужны в таком случае ссылки в файлах, а это лишний гемор.
Вы должны внося изменения, оставляя изменененный файл в папке
Код vro\assets\units\size_l\
оригинал можете просто переименовать
Что бы не перепаковываать постоянно файлы оригинала, можно распаковать мод и кат даты удалить либо в архив кинуть, игра и распакованный мод подхватит.
Что бы не менять все в самом vro, можно сделать собственный мод типа:
Код vro_2_may_changes\extentions\vro\assets\units\size_l\ship_arg_l_miner_solid_01_a_macro.xml
с содержимым
Код <?xml version="1.0" ?> <diff> <replace sel="//properties/hull/@max">7000</replace> </diff>
Но так как в самом vro уже заменяет содержимое оригинального макроса игра, это может не сработать, но сначала проверить стоит....
Если же не сработает, то можно второй вариант использовать
В друкгой папке сделать копию изменяемого файла с путями
Код vro\assets\units\size_l\ship_arg_l_miner_solid_01_a_macro.xml
и после изменения запаковать это измененине в кат дат с именем
и кидать в папку запакованного мода. Главное работать в папке vro ибо нужно запаковывать только папки в нутри папки VRO а не всю папку VRO.
Код assets\units\size_l\ship_arg_l_miner_solid_01_a_macro.xm
Это так же избавит от постоянных перепаковок основного мода.
такой вариант при загрузке мода, просто заменит содеоржимое изменяемого макроса на ваш, сработает приоритет загрузки, тоесть при загрузке мода будет загружен ваш вариант файла.
Только в этом случае вам нужно сохранить соджержимое оригинала полность и внести в него уже свои изменения после чего сохранить и упаковать данные с имененм
и скопировать в папку мода vro, после чего перезагрузить игру и приступить к тестам.
Цитата PS изначальная идея была в том, чтобы удвоить карго всех L майнеров и удвоить их стоимость производства (в теории это снизит количество этих добывальщиков у НПС да и свой флот будет меньше = меньше лагов при поздней игре) но пока не разобрался как это сделать...
в таком случае вам нужно сначало проверить первый вариант , если он сработает, то его использовать. Но думаю немного сложно будет вам разобраться с правильными путями заменый данных макросов. поэтому . на первое время вам может подойти второй вариант.
И кроме
Код ship_arg_l_miner_solid_01_a_macro.xml
вам нужно найти все карго майнеров
проще открыть макрос майнеров и найти в них название карго который они используют
к примеру майнер
Код ship_arg_l_miner_solid_01_a_macro.xml
использует
Код <connection ref="con_storage01"> <macro ref="storage_arg_l_miner_solid_01_a_macro" connection="ShipConnection" /> </connection>
Код storage_arg_l_miner_solid_01_a_macro
ищем макрос в моде и копируем в свою временную рабочую папку
оказалось что это макрос от оригинала игры, что теперь потребует распаковки всей игры и с оригинал скопировать макрос
Код assets\units\size_l\macros\storage_arg_l_miner_solid_01_a_macro.xml
естественно с сохранением путей
меням содержимое макроса, так как это оригинал игры
с того что внутри этимс содержимым
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <replace sel="//properties/cargo/@max">80000</replace> </diff>
и сохраняем.
Если же этот карго из мода то в таком случае оставляем содержимое и меням нужный параметр.
Вроде так расписал понятно, но если что, спрашивай, что еще помню, подскажу.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Krubman | Дата: Вторник, 29.10.2024, 13:43:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: OFF-Line
|
Фокусник,
Спасибо за оперативный ответ.
Цитата Krubman ( ) В моде нет такой папки Извиняюсь не написал сразу, это созданная папка в которую я распаковывал.
Покопался чуть побольше и вроде сработало. В чем была моя ошибка? - скорее всего я пересохранял сразу с XRCatToolGUI_rus в тот же пак который с мода был (не закрывая саму прогу после распаковки), видимо там дат не перезаписывается или не знаю. В итоге я закрыл программу, через нее добавил уже отредаченные файлы и запаковал в ext_011.cat в эту же папку, потом удалил оригинальные и переименовал в ext_01.cat и изменения в игре заработали!
По поводу не запакованного мода попробую обязательно! Это ведь не повлияет на производительность никак?
Авось эта темка поможет таким же темным в моддинге как и я на первых порах :)
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 29.10.2024, 13:48:12 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8001
Статус: OFF-Line
|
Цитата По поводу не запакованного мода попробую обязательно! Это ведь не повлияет на производительность никак?
Нет, но главное запомнить правило, всегда работать с копией оригинала мода и иметь распакованные данные игры, что бы в любой момент ими воспользоваться, а не распаковывать постоянно их по 100 раз, конечно если места на диске хватает.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 29.10.2024, 14:06:11 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8001
Статус: OFF-Line
|
По сути, вы можете скачать разные моды и посмотреть, как они все делаются, наглядные примеры лучше осваиваются, как по мне.
Можно увидеть какие способы создания мода применяются к моду для оригинала игры либо мода к существующему моду....
открвыть оригинал и файл мода посмотреть что как заменялось и каими способами, понять какой способ лучше для вашего варианта мода....
по суцтти все модеры, так и практиковались ))) На модах тех, кто так сказать, програмист или с навыками программирования.
больше информации можно тут посмотреть
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=402382
и тут
https://wiki.egosoft.com
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|