Фокусник | Дата: Понедельник, 13.07.2020, 09:23:47 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
|
X4 Editor
Основная цель этого инструмента
Для облегчения моддинга и особенно баланса.
Краткое описание:
X4 Editor отображает многие значения разных элементов и объектов в игре. К ним относятся корабли, оружие, ракеты и боеприпасы, щиты, двигатели. Инструмент показывает значения DPS, а также эффективную дальность стрельбы и стоимость производства товаров. Он также может экспортировать внесенные изменения в отдельный мод.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Правило номер 1: Прежде чем использовать этот инструмент, убедитесь, что у вас есть BACKUP ваших модов, которые вы хотите открыть в редакторе. Я не несу ответственности за потерю данных из-за ошибок или неправильного использования инструмента.
Подготовка: Извлечь все данные X4 и Mod, которые вы хотите использовать чтобы X4 Editor мог считать файлы.
Как пользоваться:
1. Укажите путь к папке с распакованной оригинальной игрой X4. Затем нажмите Прочитать Оригинал. В результате будут отображены все ванильные данные для заданных таблиц. 2. Задайте папки Mod. Инструмент поддерживает опционально основной мод и активный мод для загрузки в редактор. Сначала введите путь к базовому моду, если необходимо, а затем путь к активному моду. Оба варианта являются необязательными, но путь к базовому моду не может быть путём для экспорта. 3. Редактируйте или просто сравнивайте значения в таблицах. 4. Если вы хотите экспортировать изменения, установите путь экспорта в папку для своего мода. Это должна быть действующая папка мода или совершенно новая папка. (немного каламбурно получилось, некоторые моменты надо проверять в редакторе и подредактировать перевод. Пока нет времени и так думаю, поможет, а по ходу вы разберетесь, возможно ктото скинет подправленный текст...)
Особенности:
- X4 Editor отображает большинство (не все) значения кораблей, оружия, боеприпасов, снарядов, ракет, щитов, двигателей и тайников в компактном и простом для сравнения формате.
- Кроме того, инструмент показывает расчетные значения, такие как DPS, DPS к щиту, радиус действия снаряда, стоимость производства и стоимость изделий.
- Для кораблей показывает количество щитов, турелей и оружейных слотов установленных на корабле.
- Инструмент упрощает поиск значений конкретного предмета, отображая в названии игры если доступен (файл 0001.xml будет обработан и должен быть внутри папки "t".
- Программа предлагает несколько опций фильтров для поиска определенных элементов, включая размер элемента или параметр фильтрации по словам в названии или идентификаторе элемента
- В отдельном окне можно настроить отображение только тех товаров, которые относятся к фильтруемым элементам главного окна
- Возможно массовое редактирование/вычисление по нескольким выбранным ячейкам.
- Щелкните правой кнопкой мыши и откройте соответствующий xml файл в последовательности загруженных мод. Таким образом, если элемент, на который вы щелкните правой кнопкой мыши, был отредактирован Active Mod, то этот элемент xml файла будет открыт. Если Active Mod не изменял элемент вообще, а BAse Mod изменился, то откроется файл Base Mod. Если элемент ни в одном из этих модов не менялся, то будет открыт ванильный файл.
- Двойной клик на оружии/турели отфильтрует связанный с ним проект.
- Двойной щелчок на боеприпасе фильтрует связанные с ним турели/оружие
- X4 Editor сохраняет ваши настройки пути и фильтрации в конфигурационном файле для максимального удобства использования.
- Если файл content.xml в папке экспорта не существует, инструмент сгенерирует файл по умолчанию
Если Вы хотите всего лишь сравнить и просмотреть разные значения нескольких элементов ванили X4 и модов, то нет никакой угрозы в использовании этого инструмента. Это идеальный инструмент для Вас!
Вы можете пропустить следующую часть.
Если Вы хотите создать мод на основе других модов или ванили Х4, а этого мода пока нет, то проблем быть не должно. Просто вставьте новый путь к папке экспорта и всё.
Вы также можете пропустить следующую часть.
Если у вас есть мод с новым содержимым в качестве активного мода или папки экспорта, то вам следует внимательно прочитать следующий раздел!
Известные проблемы/опасности
Мод будет создавать только diff-файлы с измененными параметрами файла в данной сессии. Будут записаны только изменения по сравнению с файлами VANILLA и BASE MOD. Например, я изменил скорость вращения и ускорение вращения дробовика в редакторе. В результате будет создан файл xml turret_arg_m_shotgun_01_mk1_macro.xml со следующими строками.
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <replace sel="//macros/macro/properties/rotationspeed/@max">200.00</replace> <replace sel="//macros/macro/properties/rotationacceleration/@max">2.00</replace> </diff>
Когда я закрою и снова открою редактор и просто изменю время перезагрузки на 2, экспорт создаст следующий xml:
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <replace sel="//macros/macro/properties/rotationspeed/@max">200.00</replace> <replace sel="//macros/macro/properties/rotationacceleration/@max">2.00</replace> <replace sel="//macros/macro/properties/reload/@time">2.00</replace> </diff>
Путь экспорта такой же как и у активного мода! Если вы уже создали мод, который добавляет новое содержимое, такое как оружие, щиты или корабли, и вы установили путь экспорта к этому моду, потому что вы хотите редактировать свой мод, редактор X4 не будет проверять, что новое содержимое является новым. Допустим, вы добавили файл корабля для нового корабля и загрузили мод в Редактор X4. Если вы не отредактируете какое-либо свойство корабля и не экспортируете мод, то у вас не будет никаких проблем, потому что файл не будет записан. Но если вы отредактируете какое-либо значение свойства типа "корпус" и экспортируете мода, то в результате получите файл, похожий на тот, что вы видели выше, только с изменённым значением "корпус". Старый xml файл, включающий все остальные значения, будет полностью перезаписан и уничтожен! Поэтому...
=> Правило номер 2: если вы хотите редактировать НОВОЕ содержимое (новое означает совершенно новое в вашем активном моде), сделайте на его основе отдельный мод, который использует новое содержимое в качестве базового мода, или отредактируйте новое содержимое вне Редактора X4. Просто щелкните правой кнопкой мыши на элемент и откроется xml файл. Будьте осторожны при повторной загрузке мода после этого, если вы захотите увидеть изменения, сделанные вне инструмента, то все данные могут пропасть.
Не протестировано на 100%!
Во время долгой разработки инструмента я нашел несколько сотен ошибок, которые я смог исправить, но это говорит о том, что они могут быть гораздо глубже. Поэтому всегда храните копию своего мода, в который вы вносите изменения, особенно если у вас большой мод. Ошибки могут появиться позже, даже когда мод кажется безупречным.
ПРИМЕЧАНИЕ!!!
В общем суть такова, делайте изменения и экспорт в папку нового мода.
Код Version 1.1.6 fixed changed wares sometimes not written to output Version 1.1.5 fixed some files would be written if no change was made added price column to shields, weapons, ships, missiles and engines fixed shields, turrets and weapons numbers listed for ships not working on some mods/dlcs Version 1.1.4 - fixed cases where wares from mods were not read - added megative search option (type "-" in front of the word you want to exclude - for example "-mk2" will not show objects with mk2 in the name ) - some other fixes where files couldnt be read Version 1.1.3 fixed problem with upper case folder names in terran dlc Version 1.1.2 fixed bug with terran dlc speed values crashing the edtor added income per hour column to wares window Version 1.1.1 Fixed a crash bug when pressing filter while a cell in wares window is still in edit mode Version 1.1.0 fixed some margin calculation bugs for wares Version 1.0.9 Fixed a bug in DPS calculation DPS is now average DPS (half damage to shield + half damage to hull) Version 1.0.8 fixed a bug that wrote unnecessary values (and sometimes wrong values) of changed entities into the output mod fixed a bug that added multiple entities of the same object (only internal) Version 1.0.7 Fixed a bug not showing ware changes made by mods Version 1.0.6 Fixed margin and calculated price not updating after edit Version 1.0.5 added mod manager to read up to 6 mods Fixed crash after closing wares window Added loading cursor while mod files are beeing read Version 1.0.4 Split dlc compatible Version 1.0.3 - Fixed modded storage files in ship macros could break extraction of ship data Storage data will be read if: shipname contains "ship_xyz" -> "storage_xyz" OR "units_xyz" -> "storage_units_xyz" Version 1.0.2 Fixed: some wares properties made with the X4 Editor could not be read Added use threshold to wares Version 1.0.1 Fixed typos in content.xml Changed default version output for content.xml to 001 instead of 100 Subfolders will now only be created if necessary Subfolders for base mod files will now be created as well, so changes made on new content of base mod will be applied into the game Changed defaul mod name in content xml to "ZZ_" + mod folder name so the mod should be loaded as last mod
Скачать
X4 Editor - 1.1.6
Nexus
Egosoft Forum
|
|
Сообщение отредактировал Фокусник - Пятница, 29.04.2022, 14:02:02
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |