Сюжет начинается, когда игрок впервые влетает в сектора Алчности.
На связь выходит Дагобас Лахбасис Йорилос – торговец расы телади, которого поиск выгодных сделок завел в эти непростые сектора.
Починить корабль.
Дагобас обращается с просьбой о помощи. На его корабле отказали двигатели. Неумолимо приближается время очередной волны. Дагобас переговаривается с «Волнорезом» (главной станцией в этом секторе), станция предлагает покинуть корабль. Но это единственный корабль бедного торговца, и он продолжает бороться за его живучесть.
Подлетаем поближе к двигателю, выделенному желтым маркером, выходим в скафандре и воздействуем ремонтным лазером.
Однако попытка включить двигатель неудачна. Возможно дело в нарушенной проводке. Появляется несколько подсвеченных мест с пучками проводов. Чиним источники сигнала тем же рем лазером. Но системы корабля продолжают выходить из строя. Возвращаемся в свой корабль.
Уговорить Дагобаса покинуть корабль.Время до прихода волны истекает. «Волнорез» уже категорически настаивает на эвакуации. Разговариваем с телади, выбирая поочередно варианты диалога. Наконец он соглашается, и выходит в космос в скафандре. Ждем, пока он пристыкуется к нашему кораблю.
Летим и садимся на Волнорез.
Спасение со Свалки.Наш телади остался без корабля. Он разговаривает со своей знакомой Эбби Бро. Она может помочь. Предстоит посетить свалку и найти что-нибудь подходящее.
Продолжаем помогать новому другу. Садимся в указанный корабль и летим пассажиром на свалку. За рулем – Эбби. Подлетаем к кучке разбитых кораблей около станции «Крепость» в секторе Куш 3, выходим в скафандре, и летим к выделенному транспорту. Тем временем, Эбби обращает наше внимание на висящий тут же «Лесной Царь» и рассказывает его историю. Оказавшись около корабля для Дагобаса (это Идес агрессор), сканируем его, чиним пучок проводов и присваиваем себе. После этого быстро садимся в него и улетаем на круизе. Станции не по нраву такая самодеятельность.
Возвращаемся к Волнорезу, влетаем в желтый круг и передаем корабль Дагобасу.
Уроки торговли.Через некоторое время Дагобас выходит на связь. Приглашает прилететь на одну из станций, и принять участие в перспективной сделке. На станции видим как Дагобас торгуется с менеджером станции. Наш телади хочет закупить детали корпуса по минимальной цене. Однако, эта цена не устраивает менеджера. Принимаем участие в переговорах. В реплике диалога выбираем «Указать вверх», что означает совет Дагобасу приподнять цену. Во второй реплике правильно выбрать «Палец вверх», что означает согласие с компромиссной ценой. После этого, переговоры с менеджером окончены, беседуем с Дагобасом. Он доволен. (* сюжет продолжится в любом случае, даже если «провалить» переговоры. Но так интереснее. И хотя это совершенно непринципиально для игрока, итоговая цена на эту партию деталей корпуса в самом деле зависит от успеха переговоров.)
Пора торговать. Пригоняем свой транспорт и закупаем 400 ед. деталей корпуса в обычном меню торговли со станцией. Миссионная партия помечена желтым квадратиком. И продаем в любом порту вселенной с прибылью. Как только сделка завершена, миссия выполнена.
Дефицит протектиона.Некоторое время занимаемся своими делами, но вскоре снова слышим Дагобаса. Он рассказывает о протектионе – загадочном веществе, которое есть только в Алчности, и используется для защиты местных станций от волны.
Летим на станцию, которая пытается договориться о покупке протектиона у поставщика. Идем в отдел продаж. И впервые пересекаемся с Брентли Нортривером. Пока еще только по связи.
Пользуясь своим положением единоличного монополиста, Брентли требует максимальную цену за протектион. Но у станции нет столько денег, протектион весьма дорог. Сделка не состоялась. Телади действительно сочувствует жителям станции, которые остаются без защиты перед волной. Появляется мысль взять кредит у Синдиката чтобы помочь станции.
Летим к маяку связи и разговариваем с представителем фракции о получении кредита. Синдикат отказывает в кредите. Возвращаемся на станцию. Дагобас очень огорчен: «Невидимая рука рынка должна обеспечить достаток!» И приходит к мысли, что нужно найти способ исследовать протектион. Разумеется, мы предлагаем кандидатуру Босо Та. Кто же еще поможет побороться с монополизмом Брентли ?
Борон будто подслушивал. Если надо исследовать что-то неизвестное и загадочное, он тут как тут.
Но нужен образец вещества.
Отдел корпоративных исследований и шпионажа Босо Та.Взлетаем со станции, и используя дальнее сканирование, находим корабль Брентли. Разговариваем, и покупаем образец протектиона. Брентли легко согласился на эту сделку, поскольку уверен что невозможно создать конкурирующий продукт. Подлетает Дагобас и забирает образец. Он отвезет его на нашу ШК в лабораторию для исследования.
Ожидаем доставки.
Через некоторое время на связи Босо. Он сообщает, что получил образец. И когда будут доставлены вторичные материалы, готов начать исследование.
В исследованиях на ШК появляется пункт «Образец конденсата». Чтобы запустить процесс, надо дополнительно иметь в хранилищах ШК:
АМ-элементов - 100
энергоэлементов - 3000
плазмопроводов - 500
Когда все готово, запускаем исследование. Через некоторое время Босо завершает исследование. Но что-то пошло не так. Босо просит прилететь, и поговорить в порядке личной встречи. Летим в ШК.
Босо рассказывает про протектион. О том, какое это нестабильное и невероятно мощное вещество. Дальнейшее исследование требует другого оборудования. И вряд ли кто в известном пространстве обладает такими технологиями. Раскрыть тайну протектиона не удалось.
Дагобас, будучи реалистом-практиком, высказывает свое мнение. Брентли Нортривер не производит впечатление ходячего гения с продвинутой лабораторией в кармане, а больше похож на удачливого дельца. Он не мог придумать и произвести такое сложное вещество.
И Дагобас включает канал связи с Брентли.
Тот не упускает случая позлорадствовать неудаче с протектионом. Только такой корпоративный гений как он, мог добиться успеха.
Что ж, раздутое самомнение – его слабое место. И еще он очень гордится своим кораблем.
Берем Брентли на «слабо». А слабо поучаствовать в гонке ?
Брентли охотно соглашается. Он как всегда абсолютно уверен в себе. Более того, если он проиграет, готов рассказать всё о протектионе.
Брентли отключается, а в лаборатории начинается оживленная дискуссия можно ли победить его «Астрид». Объективно, корабль очень быстр.
Но у нас тоже есть преимущество. Телепортация, не имеющая аналогов во вселенной.
Соревнование Брентли Нортривера. Поскольку Брентли уже передал координаты гонки, Босо предлагает хитрый план: взять два идентичных корабля, стартовать на одном, но потом телепортироваться в другой, загодя поставленный поближе к финишу. И на нем победно закончить гонку.
Дагобас говорит что всё равно нужно соблюдать видимость. И тот первый корабль, на котором начинаем гонку, следует максимально улучшить. Нам нужно найти модификации, и установить их на корабль. Телади осведомлен о том, что пиратские корабли фракции Буканьеров Герцога весьма продвинуты. И если где искать качественные модификации, то на их кораблях.
Получаем наведение на подходящее место, и начинаем осуществлять план.
Прилетаем в паранидский сектор, сканируем пространство, берем в цель «Прометей» буканьеров. Атакуем корабль, после уничтожения собираем выпавшие улучшения: улучшенный инжектор, дополнительный топливный бак, закись нивидиума. Это то что нам нужно.
Теперь надо купить 2 одинаковых достаточно быстрых М-корабля. Под «быстрым», подразумевается корабль с круизной скоростью не менее 2500 м/с. Об этом сказано в брифинге, обычная скорость не регламентируется. На двигатель того корабля, на котором начинаем гонку, ставим улучшенную модификацию «круиз-тяга».
Теперь надо идентично выглядящий корабль без модификации разместить у финишной черты. Гонка будет проходит в секторе Алчность 5. Нужное место выделено маркером наведения. Пригоняем на место и оставляем его стоять там. (
*если на борту есть капитан и команда, Дагобас скажет убрать капитана. Корабль должен стоять пустым.)
Пересаживаемся на корабль с модификацией, и летим к месту старта.
Подлетаем поближе к Астриду Брентли. Смотрим кат-сцену. Нужно долететь до финиша и влететь в кольцо.
Отсчет. Старт. Когда минуем часть пути, будет команда пересаживаться во второй корабль. Телепортируемся, быстро за штурвал, продолжаем, и заканчиваем гонку.
И что мы видим ? Довольный Брентли уже у финиша.
Выслушиваем речь о его непревзойденных пилотажных способностях, и, делать нечего, как проигравший отдаем ему свой корабль. Пересаживаемся обратно в первый. Наш корабль потерян и будет разобран на металлолом.
(* в гонке победить невозможно, сцена у финишного круга скриптовая. Однако, история поучительная: неопытные жулики никогда не победят опытного на его поле)Ищем аномалию.Босо в замешательстве. Он не увидел никаких признаков использования продвинутых технологий для двигателей. Поразмыслив вслух, приходит к выводу, что надо искать аномалию, прыжок через которую сделал возможным столь быстрое перемещение Астрида к финишу. На карте появляется несколько желтых кругов, обозначающих места расположений аномалий.
Сканируем пространство, летим на расходящиеся фиолетовые круги (это отклик аномалии). Надо подлететь к каждой и сбросить около неё навигационный маяк.
Когда установлена часть маяков, на связь выходит Босо. Показания маяков хаотичны, эта работа с нестабильными аномалиями никуда не приведет.
Заброшенная обсерватория.В эфире появляется Дагобас, и рассказывает про старую станцию, где когда-то работали ученые Волновых Стервятников. Станция давно заброшена, но вдруг удастся обнаружить зацепку ?
По наведению летим к станции.
Внешне станция походит на уже знакомые игроку хранилища данных. Выходим в скафандре, и подлетаем поближе. Но тут Босо предупреждает, что к нам приближаются какие-то корабли. Это истребители синдиката. Срочно возвращаемся в свой корабль. Синдикату не нравится наша активность на их территории. Игроку предлагается выбор: заплатить, убежать или драться. Чтобы ни выбрали, синдикат расстреливает станцию. Из обломков выпадает контейнер. Подлетаем, вскрываем запертый контейнер и забираем содержимое.
Таинственная Алчность.Обнаружены данные. Слушаем и читаем запись. … Речь идет о тех самых нестабильных аномалиях, у которых мы развешивали маяки. Одна из аномалий обладает свойством взаимодействовать с волной, временно стабилизируя её. Это позволяет перемещаться между двумя системами. По ту сторону аномалии обнаружена совершенно неизвестная система, в которой отсутствует жизнь. Систему назвали «Прыжок веры», в ней находится таинственное рукотворное сооружение. Около него обнаружено вещество - «конденсат», которое отличается низкой реакцией на волну. Из этого вещества может быть создан щит, для защиты станции от разрушительной волны…
На этом запись кончается.
Босо вернулся к анализу данных со спутников, которые мы ему предоставили, и присмотревшись внимательнее обнаружил что одна аномалия не такая как все. Её свойства изменились перед волной. Нам нужно пройти через аномалию сразу же, как волна затронет её.
Ответы из далекой системы.Таким образом, мы узнали что протектион пришел из далекой системы, попасть в которую можно только через аномалию, прыгнув точно в момент после прохождения волны. Вот она, тайна Нортривера.
Подлетаем к аномалии, выделенной наведением, и ждем волны.
* рекомендации:
- Держите аномалию в зоне непосредственной видимости. Можно стоять и дожидаться волны прямо около неё. Опасной среды в связи с волной там нет.
- В первый прыжок по сюжету прыгаем четко по таймеру. «Окно» для прыжка, судя по таймеру в сюжете, около 2 минут.
- При самостоятельных путешествиях: когда пошла волна не торопимся, ждем пока видимость прояснится. Когда аномалия покрылась электрическими разрядами, влетаем. (даже в сюжетном прыжке видно, что от начала волны до прыжка проходит 40 секунд
- в секторе назначения игрока ждет продолжение сюжета. По одной из развилок, предстоит атаковать и захватывать «Астрид». Поэтому стоит сразу влетать на подготовленном корабле: по классу не менее кураоками/немезида/катана, с орудиями, позволяющими быстро снять крепкий щит Астрида, маневренном и подвижном.Попадаем в сектор «Прыжок веры».
Обследуем систему. Находим большую структуру в виде цилиндра (называется «Око смотрителя»).
Босо считает, что эту древнюю конструкцию построили сонены тысячелетия назад. Вот почему не получилось разгадать тайну протектиона – древние владели технологиями, которые современным цивилизациям еще не неизвестны.
Около большого цилиндра стоит какое-то судно. Дагобас с удивлением отмечает, что это Брентли. И приближается второе судно. Точно такой же «Астрид» как у Брентли.
На связь выходит Ли Нортривер. Оказывается, у Брентли есть брат. Ли крайне удивлен появлению незнакомца в их секретном месте. Нас приглашают поговорить. Подлетаем поближе к Астриду, выходим в скафандре и запрашиваем стыковку. Поднимаемся на борт. И идем разговаривать с братьями, попутно разглядывая роскошные интерьеры корабля.
Находим близнецов на верхней палубе напротив кабины пилота в офисе.
В целом, они настроены неагрессивно, несмотря на то наш ГГ очень сильно вмешался в их дела. Досадуют, что Синдикат так и не сбросил нас с хвоста, несмотря на большие выплаты. Рассказывают, как они случайно оказались в этом секторе, и об истории своего проекта. И, в конечном счете, предлагают присоединиться к их предприятию. Мотивируя это тем, что устранить-то нас, наняв Синдикат, они могут. Но утечка информации об их расположении почти неизбежна. И лучше пригласить в компанию нашего ГГ сейчас, чем через короткое время увидеть толпы соискателей рыщущих около аномалии ...
Перед окончательным решением, братья предлагают подумать. Следующая встреча состоится тут же на Астриде, однако для диалога братья перемещаются на нижнюю палубу в бар.
У Босо есть новости: он нашел уязвимость в корабельном компьютере, и в любой момент может получить чертеж, позволяющий вступить в прямую конкуренцию с братьями (т.е. предлагает возможность не сотрудничать с близнецами, а обойтись без них).
С этой информацией идем на нижнюю палубу.
* если хотите отыграть обе развилки сюжета, в этом месте сохранитесь, и не затирайте сейв. Объединитесь с Нортриверами или проложите свой путь.Разговариваем с братьями еще раз, и в финальной реплике видим 2 варианта:
1. Слева – «Босо, извините за взлом»
2. Справа – «Я присоединюсь к вам».
Первая означает выбор против братьев. Вторая, соответственно, за них.
Выбор за братьев. Теперь вы - младший партнер компании Нортриверов.
И в первую очередь, мы должны покончить с предыдущей жизнью и расстаться с прежними друзьями.
А также, продемонстрировать синдикату свою силу и способствовать смене руководства.
Миссия
«Конец дружбе». Летим и уничтожаем корабль Дагобаса. И, соответственно, его тоже.
Миссия
«Смена руководства».
Требуется уничтожить станцию синдиката. Собираем флот и выполняем задачу.
* станция не является таким уж укрепленным объектом, но на ней много дронов, а так же со всего сектора, десятками, а то и сотнями, станут стягиваться истребители синдиката. Поэтому позаботьтесь о защите ваших эсминцев, выставляйте контр-флот, расставляйте лазерные башни. Бой будет жарким.Сразу после уничтожения станции, упавшая было репутация у Синдиката, восстанавливается.
В ваше распоряжение передаются активы синдиката: часть флота, защитные станции, сектора Куш 3 и Куш 4 передаются под контроль игрока.
Летим к Ли Нортриверу и разговариваем. Теперь мы можем приобрести корабль класса Астрид. Отдаем Ли 50 млн. Забираем своей Астрид из порта Альянса в Куш 3.
* Астрид.
Это корабль М класса, который может возить груз типа «конденсат». Т.е. протектион.
Характеристики:
Скорость – 765, круизная 9185.
Хранилище контейнеров/конденсата – 4300
Корпус 4000
Щит 50000
Экипаж – 17
Главное орудие и турели своих собственных типов, весьма посредственные. Как можно видеть по характеристикам, это не боевой корабль. А для путешествий в «Прыжок Веры», попасть в которую можно только через аномалию, и для вывоза протектиона с целью продажи Волновым Стервятникам.
По итогам этого выбора, мы сотрудничаем с братьями, получили возможность купить Астрид, вывозить протектион из Прыжка Веры и торговать им на стациях. Нам передана часть флота Синдиката, а так же сектора Куш 3 и Куш 4.
Выбор против братьев.Выбираем реплику «Босо, извините за взлом.» Борон передает нам чертеж хранилища протектиона. Теперь мы можем построить его на станции в Алчности, и независимо от братьев складировать протектион для последующей продажи по тем ценам, которые назначили сами. Чертеж дает нам самостоятельность, которой нет в предыдущем выборе.
Выходим из Астрида, в котором вели переговоры, и пересаживаемся на свой корабль. Сканируем Астрид. Босо Та рассказывает о том, что его можно захватить. При оказании внешнего давления, сработают системы автоматической эвакуации. Обстреливаем, снимаем щит и часть корпуса, и корабль наш. Брентли Нортривер выброшен в космос в спасательной капсуле. Выходим в скафандре, и стандартным образом присваиваем Астрид.
* В игре 2 Астрида. Второй летает около станции «Казино» в Куш 4.
И тут есть одна игровая тонкость: если, действуя по сюжету, первым захватить Астрид в «Прыжке Веры» (захватывается сравнительно легко), то второй после этого захватить очень трудно – скрипт, облегчающий захват, на тот второй не действует.
Однако, на форуме есть информация, что можно захватить оба Астрида. Начать надо с того, который около Казино. А потом вернуться к первому. Конфликт с братьями разгорелся, а значит, теперь нам противостоят и их союзники. То есть весь Синдикат. Репутация у Синдиката постепенно уходит в минус 25. Ваша собственность в их секторах атакуется. И не только в этих секторах, но и в некоторых соседних, где присутствует их флот. Соответственно, позаботьтесь о том, чтобы станции были вооружены, присутствовал ваш флот, а торговые корабли выведены.
Миссия «Демонстрация силы».
Получаем миссию уничтожить станцию Синдиката, как в предыдущем выборе. Всё тоже самое, точно такая же станция, и весь флот Синдиката против вас.
Сносим станцию. (* перед этим, вполне подходящий момент зачистить сектора и снести вообще все станции, если захотите. На репутации, которая глубоко на дне, это никак не отразится).
Миссия «Контакт с врагом».
Получив отпор, понеся урон собственности, потеряв часть руководства – Синдикат деморализован и готов вести переговоры. Летим к спутнику связи и слушаем речь представителя. Отдаем миротворческий взнос в 15 млн.
После этого война прекращается, а репутация восстанавливается до исходной.
Для завершения всех дел, стоит слетать в ШК и поговорить с Дагобасом, который ждет в Научной Лаборатории. Наш компаньон телади оценивает проделанную работу и одобряет выбор. А сам решает вернуться к прежней работе скромным мусорщиком. Накопление богатства, в ущерб всему остальному, это не так достойно, как ему казалось.
На этом сюжет заканчивается.
По итогу этого выбора, мы славно повоевали с Синдикатом, отобрали у братьев Астрид, получили чертежи хранилища протектиона, и отодвинули братьев от бизнеса. И, попутно, лишили Дагобаса некоторых иллюзий.)
Секторов в подарок, как в выборе за братьев, не будет, но во время войны с Синдикатом можно устроить это самому: соорудить защитные платформы с административным модулем, и снести аналогичные у противника. Когда репутация восстановится, Синдикат не заметит, что его стало меньше. )