Combo Mod v.3.7d- виджет
ПРО Контрмеры переименован в
ПРО Москит, а активация его произойдёт только после включения модуля
Система ПРО ракетами "Москит" в разделе
Боевого программного обеспечения и оборудования настроек
ИИ - добавлены в игру
Настройки интерфейса с возможностью изменения фона карты сектора, торгового окна и оглавлений меню. Данные настройки будут доступны в разделе
ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
- добавлены в игру
Настройки уведомлений в которых можно отключить уведомления об атаках, выпущенных в вас ракетах и отключить боевую музыку. Данные настройки будут доступны в разделе
ТОТТ: Дополнительные настройки меню дополнительных модулей
- изменён фон некоторых бэкграундов
- при игре без кокпитов исправлены
Хаакские Линкоры, вместо них были
Мамонты- исправлено падение производительности игры при нахождении игрока в некоторых секторах
- в игру возвращены туманности
- убраны некоторые лишние ресурсы на фабриках NPC
- исправлено катастрофическое падение производительности игры при нахождении игрока в секторе Земля с включённой опцией
Предотвращение столкновений (благодарности пилоту
Alien181 за исследование и исправление данной проблемы!)
- для стандартных турельных команд изменена дальность начала их стрельбы, теперь они начинают стрельбу как только цель появится в радиусе поражения орудий установленных в турель
- исправлено отключение-включение всех плагинов в
Настройках ИИ- переработана и обновлена миссия
Приключения дроида R2D2- завершена работа над двумя частями миссии
Х534. Данная миссия всё также остаётся не завершённой
- исправлена работа плагина
Восстановление обломков- исправлена работа скриптов
Верфи игрока, а именно убран остающийся мусор после строительства кораблей на
Верфи игрока- в скриптах
Многофункциональной фабрики исправлено переименование фабрики после начала производства некоторых товаров
- исправлен неработающий плагин
Хаакские вторжения включающийся в разделе
Настройки ТОТТ плагинов
Искусственной жизни- полностью переделаны
Ксенонские вторжения. Теперь они включаются и отключаются в разделе
Настройки ТОТТ плагинов
Искусственной жизни- исправлены условия получения подкреплений при старте за
Хаака- изменены стартовые условия при старте за
Врага государства- полностью переработан
Поиск кораблей во вселенной Х3, старый поиск убран в связи своего полного морального устаревания и глючной работы
- исправлена некорректная работа скриптов
Поддержка и защита станций, ведущая к появлению Мамонтов и общего падения производительности
- множество различных исправлений и улучшений в скриптах некоторых плагинов
- для новых кораблей Яки добавлены описания и изменены их названия (благодарности пилоту
Astarot11 за проделанную работу!)
Combo Mod v.3.7c- добавлены новые скриптовые команды:
Код
• 1976 - <RetVar> get wares for alert factories
• 1977 - <RetVar> get alert factories for <Var/Ware>
- на основной монитор добавлены новые инфо-виджеты
- добавлена возможность смены приоритета отображения бесхозных кораблей в списке на карте сектора (опция добавлена в меню дополнительных настроек ТОТТ), данная опция также влияет на отображение вражеских кораблей при участии на смертельной арене
- в некоторых секторах восстановлена производительность (проблема появилась в версии
3.7a)
- полностью изменён принцип работы
"Поддержка и защита станций" (теперь это ещё более производительно и ещё менее требовательно к системным ресурсам)
- улучшено переименование многофункциональных фабрик после запуска на них производства
- для верфи игрока исправлено обнаружение и накопление технических объектов
- для приза смертельной арены "Изменение расовых отношений" добавлены новые расы
- исправлено чрезмерное накопление космических мух неизвестно где (при включённых улучшенных расах число запущённых скриптов этих космо-мух превышало 2000-4000 копий)
- в меню дополнительных настроек ТОТТ добавлена опция очистки вселенной от космо-мух
- в текстах исправлены некоторые грамматические ошибки
Combo Mod v.3.7b- добавлены новые скриптовые команды:
Код
• 1975 - <RefObj> set colour: hue=<Var/Number>, saturation=<Var/Number>
• 1581 - <RefObj> set job override name: nameID=<Var/Number>
- исправлена работа некоторых скриптовых команд
- исправлены визуальные косяки в некоторых меню (информация о корабле, оружие и т.д.)
- исправлено слишком мелкое окно всплывающего инфо-бокса
- для рас:
Фэнон,
Падшие,
Вирус Омикрон и
АМТ добавлены цифровые рейтинги
- для меню
Мои достижения добавлены два новых достижения:
Дальше некуда - Вы заработали очень много кредитов и
X534 - По следам Джулиана.
- для АМТ'эшных миссий теперь требуется рейтинг у
АМТ, а не у
Гонеров как раньше
- графики убраны из автозагрузки, теперь они включаются и отключаются в настройках
ИИ- множество мелких исправлений в
AL плагинах
- для расы
Вирус Омикрон добавлен скриптовый модуль
"Апокалипсис", который можно найти в настройках
ИИ- для модуля
"Апокалипсис" добавлен кластер состоящий из 12 новых секторов прямиком из
Litcube's Universe- полностью переработано меню
ТОТТ: Дополнительные настройки- добавлена возможность аудита для плагина
"Корпорация Фэнон". Разовое подключение обойдётся вам в
1000000 кредитов, которые будут зачислены на счёт корпорации. Там же при желании и возможности можно будет проинвестировать данную корпорацию.
- множественные исправления для скриптов корпорации
Фэнон- переработаны все эффекты вооружения, теперь они не такие напряжные для системы и не такие ляписные
- все доки и фабрики были до перенесены каждые по своим расам
- добавлена возможность открытия фондовых бирж с помощью персонажа -
Брокер, которого можно найти пристыковавшись к бирже и связи с ним через
Станционный терминал- исправлен патруль для
АМТ передовых станций
- множественные исправления для различных плагинов
Combo Mod v.3.7a- в игру добавлены новые расы: (Litcube's Universe)
• Фэнон
• Вирус Омикрон
• АМТ
• Раса 1
• Раса 2
• Раса 3
• Раса 4
• Раса 5
• Раса 6
• Раса 7
• Раса 8
- изменены размеры всех основных меню в игре (Litcube's Universe)
- добавлены графики (теперь это работает как в альбионе)
- добавлены фондовые биржи (теперь это работает как в альбионе)
- изменён принцип работы окраски названий секторов на карте галактики (теперь окраска секторов не препятствует работе поиска и миссионому целенаведению, но включается всё также в настройках ИИ (Litcube's Universe))
- изменено содержание некоторых информационных меню (Litcube's Universe)
- изменено взаимодействие с некоторыми меню
- изменён принцип работы с кредитами игрока (денежная система - теперь это работает как в альбионе)
- добавлены команды и меню для управления своим флотом (теперь это работает как в альбионе)
- добавлены новые скриптовые команды: (X3 Albion Prelude)
Код
• 1540 - <RetVar/If> get billions of credits in player account
• 1541 - <RetVar/If> get amount of credits under a billion in player account
• 1542 - <RetVar> get full amount of credits in player account formatted as string: include separators <Var/Number>, use millions suffix for very large numbers <Var/Number>
• 1543 - show graph using graph data array <Var/Array>
• 1544 - <RetVar> format large number pair as string: billions <Var/Number>, units <Var/Number>, include separators <Var/Number>, use millions suffix for very large numbers <Var/Number>
• 1545 - add info line section to menu: <Var/Array>
• 1546 - add info line heading to menu: <Var/Array>, heading=<Var/String>
• 1549 - add trade bar to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, min=<Var/Number>, max=<Var/Number>, current=<Var/Number>, return value=<Var/String>, left text=<Var/String>, right text=<Var/String>
• 1550 - add new grouping to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, open=<Var/Boolean>
• 1551 - add end grouping to menu: <Var/Array>
• 1552 - set menu option: <Var/Array>, maximum infolines=<Var/Number>
• 1554 - <RetVar> create menu return value: command -> Open All Groups
• 1555 - <RetVar> create menu return value: command -> Close All Groups
• 1557 - <RefObj> set stock exchange unlock state: <Var/Boolean>
• 1558 - <RetVar/If> <RefObj> get stock exchange unlock state
• 1559 - <RetVar/If> get all unlocked stock exchanges
• 1560 - add trade rank based on profit: race=<Var/Race> profit=<Var/Number>
• 1561 - <RetVar/If> <RefObj> get owned share count
• 1562 - <RefObj> set owned share count: <Var/Number>
• 1563 - set stock exchange corporate reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
• 1564 - set stock exchange Company reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
• 1565 - set stock exchange commodity reports menu item: Enabled=<Var/Boolean>
• 1566 - set menu option: <Var/Array>, use hover line=<Var/Boolean>
• 1567 - <RetVar/If> <RefObj> is sector visible
• 1568 - <RetVar/If> <RefObj> get fleet ships: only currently with fleet: <Var/Boolean>
• 1569 - <RefObj> set fleet leader: <Var/Ship/Station>
• 1570 - <RefObj> remove from fleet
• 1571 - <RefObj> switch fleet leader to: <Var/Ship/Station>
• 1572 - <RetVar/If> <RefObj> is in fleet
• 1573 - <RetVar/If> <RefObj> get fleet leader
• 1574 - <RetVar/If> <RefObj> is fleet leader
• 1575 - <RetVar/If> <RefObj> is currently with fleet
• 1576 - <RefObj> set with fleet: <Var/Boolean>
• 1577 - <RetVar/If> <RefObj> get player object count in sector: class=<Var/Class>
• 1578 - <RetVar/If> <RefObj> is stock exchange accessible
• 1582 - <RetVar/If> get trade stats for sectors: <Var/Array>, only include these wares: <Var/Array>, treat docks as producers: <Var/Boolean>, include player docks: <Var/Boolean>
• 1584 - <RetVar/If> get trade stats for sector: <Var/Sector>, only include these wares: <Var/Array>, treat docks as producers: <Var/Boolean>, include player docks: <Var/Boolean>
• 1585 - <RetVar/If> get cluster sectors for race <Var/Race>, startsector: <Var/Sector>, threshold: <Var/Number>, only include known: <Var/Boolean>
• 1596 - set menu option: <Var/Array>, maximum menu height=<Var/Number> lines
• 1597 - <RetVar/If> get minimum, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>
• 1607 - <RetVar> get colour code: red=<Var/Number> green=<Var/Number> blue=<Var/Number> transparency=<Var/Number>
• 1608 - add player graph: script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
• 1609 - remove player graph: script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
• 1610 - add class graph: class=<Var/Class> script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
• 1611 - remove class graph: class=<Var/Class> script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
• 1612 - <RefObj> add object graph: script=<Script Name> pageid=<Var/Number> textid=<Var/Number> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number> subgroup=<Var/Number>
• 1613 - <RefObj> remove object graph: script=<Script Name> group pageid=<Var/Number> group textid=<Var/Number>
• 1616 - <RetVar> get race id for race: <Var/Race>
• 1619 - <RetVar> get player ship usage time: <Var/Ship Type>
• 1620 - <RetVar> get player object killed count: <Var/Ware>
• 1621 - <RetVar/If> <RefObj> get complex hangar
- добавлены новые визуальные эффекты для оружия, ракет и взрывов (благодарности пилоту
ЛЕОПАРД за проделанную работу!)
- добавлены обломки (остовы) кораблей после их уничтожения. Добавлены только для М0, М1, М2, TL классов и пока только для Аргон, Борон, Гонер, АОГ, Земля, Ксенон, Древний, Падший, АМТ.
- добавлена корпорация Фэнон (Корпорация была разработана с целью вдохнуть немного жизни во Вселенную, жизни, которая самостоятельно развивается и реагирует на происходящее вокруг. (Litcube's Universe))
- в игру добавлены 3 новых сектора специально для корпорация Фэнон
- изменены названия некоторых кораблей, а также подкорректировано их описание, а также до переведено то, что ещё было не переведено (спасибо пилоту Astarot11)
- изменён код некоторых AL скриптов
- в скриптах верфи игрока исправлено накопление технического мусора