Язык интерфейса: русский, английский Мультиплеер: Наличие мультиплеера Таблетка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Windows 7, Vista (пакет обновлений 1), XP (пакет обновлений 2) Процессор: Pentium® IV или равный по параметрам AMD® с частотой 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 1.1 Жесткий диск: 10 Гб свободного места Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой технологии Surround Sound
Описание:
Данный сборник модов является единственным в своём роде. В нем собраны все глобальные моды какие были в инете и доведённые до ума авторами.
Все моды ставятся только на чистую игру без бонус паков и сторонних модов и по отдельности.
Один мод на одну игру. Если хотите установить и попробовать другой мод из пакета, необходимо удалить прошлый мод и установить новый на чистую игру.
Приятной игры.
1) Скачать с торрента модпак 2) Выбрать один из модов 3) Запустить файл установки и следуем инструкциям программы установки. 4) Устанавливать на игру только один мод в конрневую папку игры. 5) Запустить игру и наслаждаться 6) Если вы захотите истпробовать другой мод, необходимо удалить установленный мод через программу деинсталяции и только потом устанавливать другой мод....
<RefObj> set sector visited: visited=<Var\Boolean>
3314 -
Код
<RefObj> set remaining cycle time: sec=<Var\Number>
3315 -
Код
<RefObj> turn to face object: <Var\Ship\Station>
3316 -
Код
<RefObj> object play sound on object: sound=<Var\Number>
3400 -
Код
<RetVar> get player statistics array
3401 -
Код
set player statistics array: array=<Var\Array>
3402 -
Код
<RetVar> get player statistics laser fired
3403 -
Код
<RetVar> get player statistics laser hits
3404 -
Код
<RetVar> get player statistics missile fired
3405 -
Код
<RetVar> get player statistics missile hits
3406 -
Код
<RetVar> get player statistics total distance
3407 -
Код
<RetVar> get player killed ships array
3408 -
Код
set player killed ships array: array=<Var\Array>
3409 -
Код
<RetVar> get favourite ship list
3410 -
Код
<RetVar> get favourite ship counter
3411 -
Код
set favourite ships: list=<Var\Array>, counter=<Var\Number>
3412 -
Код
<RetVar\If> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<Var\Number>
3413 -
Код
<RefObj> set marine statistic: statistic id=<Var\Number> value=<Var\Number>
3421 -
Код
<RetVar\If> <RefObj> get object scene instance
3422 -
Код
<RetVar\If> get children: scene instance=<Value>
3423 -
Код
<RetVar\If> get body: scene instance=<Value>
3424 -
Код
instance set alpha: instance=<Value> alpha=<Value>
исправления и улучшения:
исправлена работа функции спавна скрытых товаров при стрельбе по астероидам
Изменения текстовых файлов
изменены названия и описания Сплитских и Теладийских кораблей
исправлено получение пустого сообщения во время использования услуг корпорации Гефест
Исправления и улучшения
исправлено обнаружение секторов Альбиона и Древних
исправлено положение ворот в секторе Постоянный доход
исправлено положение ворот в секторе Сплитский огонь
исправлено наличие торговой станции в секторе Гордость семей альфа, отсутствие которой стопорило прохождение сюжета Дроида
добавлено множество новых секторов из Combo для X3TC
все добавленные в мод корабли теперь доступны на верфях для покупки
исправлены, изменены эффекты некоторого оружия
на верфь АМТ добавлены в продажу комплекты для модернизации станций типа XXL, XXXL, X XXXL и XX XXXL
для кораблей классов М0, М1, М2 и TL добавлены обломки, остовы после их уничтожения
Изменения скриптов
добавлен Экспресс-двигатель
добавлены Транспорты персонала
добавлены Пассажирские перевозки и туризм
добавлено банковское дело в лице Все галактического банка Телади
добавлен Экспорт\Импорт
добавлена новая статистика игрока
добавлен Камуфляж - Маскировка
добавлен Ремонт и утилизация обломков
исправлено зависание меню поиска кораблей
Mayhem Версия 3.21b 30/05/2022)
Совместимость с предыдущими сохранениями:ДА Совместимость с предыдущими галактиками: ДА
Новые возможности
НЕТ
Изменения
Миссия "Подавление" касается ближайшего сектора, как правило, прямо у границ.
Добавлены два новых пресета цвета (эскорт и ведомый) и немного подправлены предыдущие.
Добавлены очки корпуса в меню сравнения кораблей (то, которое появляется при клике по кораблю).
При покупке корабля на черном рынке он появляется на территории вашей исходной фракции.
"Автопереименование сопровождающих при постройке нового" было заменено на автопереименование при каждом изменении во флоте (добавление или удаление сопровождения).
Увеличена маневренность всех M1, M2, M7 и TL.
Черный рынок теперь открывается через 12 часов вместо 24, когда значение экспансии галактики задано NONE.
Исправления
Предложение пиратов улучшить вашу репутацию могло появляться всякий раз, когда корабль, помимо вашего, стыковался с пиратской базой.
В меню астероидов в названии сектора могло отображаться 'null'.
При телепортации на другой корабль иногда сбрасывалась база приписки или имя пилота. Теперь процедура выполняется через другой скрипт, так что все должно работать как надо.
Лазерные башни не атакаволи в активном секторе.
3.21b: Быстрый старт не правильно завершал Вознесение.
ВНИМАНИЕ: Версия Mayhem 3.15 и выше не совместима с версий 3.14 и всеми модами сделанными под эту версию. Устанавливать только на чистую игру. Если вы обновляетесь с версии 3.17 - необходима новая игра. Если с версии 3.18 и выше, то новая игра не нужна.
Дата: Четверг, 23.06.2022, 15:52:49 | Сообщение # 252
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
Торрент обновлен
1) Удалите торрент из торрент клиента 2) Переименуйте папку на X3_Terran_Conflict_and_Albion_Prelude_Mods_Pack_v.1.6.2.0_23.06.2022_alexalsp 3) Скачайте торрент и перехешируйте папку 4) Докачать обновленные моды
Обновление модов
X3 Multi Galaxy Mod
обновлен русский перевод.
X3 X-Tended
Исправлено: Доперевод текста сюжетного диалога. Год ждало...
Исправлено: Скрипт инсталлятора
Добавлено: MEFOS и CODEO
X3 AP.3.x TC.3.x FL 1.x Моды для чистой игры
Обновление: Mefos и Codeo
X3 FL TOTT Combo mod v.1x
исправление скрипта инсталлятора
X3 TC New-Horizons TC mod
Не обязательно, но желательно начать новую игру, если увидите РИДТЕКСТЫ в игре после обновления, хотя я такого не встретил и сейвы загрузились без проблем. Единственное
в некоторых местах может не обновиться текст.
Добавлено: озвучка мода. Теперь не надо всматриваться в мелкий текст. Сразу скажу, что озвучка синтез речи, но не совсем убогая.
Исправление: найденные орфографические ошибки и не закрытые теги, которые могли провоцировать пустые сообщения. Надо наблюдать.
Исправление: пропущен один текстовый файл, но не понятно, задействован он в моде или нет, но он есть.
Изменено: мод перенесен из папки mods в 14 cat / dat и убраны лишние файлы.
Обновлено: полосы загрузочного экрана.
X3 AP LU Myhem 3.21b Rus
в некоторых скриптах пропущен русский перевод.
Если кто то начинал строить форпосты после 30/05/2022 необходимо:
если остались сейвы, загрузить старые сейвы и переиграть
если далеко прошли с 30.05.2022 и не хочется повторят, попробуйте уничтожить или собрать в TL форпосты и построить по новой. Это может избавить от не переведенного перка, потому что не переведенный перк потянет цепочку багов. Если на форпостах все перки на русском. значит вам повезло и можно продолжать играть дальше. но на всякий случай, после обновления постройте форпост и проверьте на нем все ли перки на русском, если да, значит все в порядке, ели нет, тогда ..... читаем последний пункт (((
Если ни чего не помогло - начать новую игру, так как уже ни чего не поможет.
Не забывайте оставлять сейвы перед каждым обновлением, что бы всегда можно было откатиться, а не начинать новую игру.
X3 AP LU Mayhem SW 2.9.13/2.2.1
Обновление: Mayhem Star Wars обновлен до версии 2.2.1 Релиз.
Добавлено: COMBO фикс от пилота Андвари: - можно продолжить, но я бы рекомендовал начать новую игру.
Добавлены новые корабли, частично заменены корабли мода. Оригинальные корабли не менялись, менялись только клоны: типа 4 клона Титана, Колоса, М3, М6, TS и т.д, так же дело обстоит и у все остальных рас. Клоны я считаю недостатком мода, а не плюсом.
Заменены модели станций, взяты из мода: X-tended. Добавлены новые частично.
Добавлено новое оружие:
Земляне - Электро-магнитный ретранслятор
Аргон - Импульсный Излучатель Тетрионов
Яки - Осколочная Энергетическая Пушка
Яки - Пусковая установка Фазовых Ракет
Сплиты - Антипротонная Пушка
Частично заменена музыка секторов.
Военная База CODEA 3.2.06 - разработка была выполнена на основе “Больших Орбитальных Оружейных Платформах”. Военные Базы CODEA доступны для продажи на больших верфях Аргона, Борона, Телади.
Добавлено: Улучшенные текстуры.
Добавлено: Золотой интерфейс
Добавлено: установка текста раскраски секторов, рангов с поиском по карте и без.
Моды для чистой игры X3: TC, AP, FL
Обновлено: Cheat Menu до версии 1.7.0
Добавлено: Для X3FL мод Bounce – предотвращение столкновения кораблей.
X3: Земной Конфликт - Сборнинк модов za4ot
Некоторые правки инсталлятора
X3: Albion Prelude - LU Star Trek Mod RUS/ENG
Обновление: мод обновлен до версии 0.3.9
Исправлено: Небольшое обновление, изменен код стартов игры, исправлена камера и оружие Одиссея. Включено обучение в летной школе для геймстарта “Новобранец Федерации”.
X3 LU Mayhem 3 + Rebalance Mod Rus
Исправление: Перевод.
Правки скрипта инсталлятора.
X3 LU Mayhem 3 - Zero Hour mod
Добавлено: Новый мод для Mayhex 3 - Zero Hour 1.5.0
Увеличена дальность стрельбы для большинства тяжелых лазеров (исправлено столкновение с M7)
Пиратские M7, генерированные после уничтожения пиратской базы, будут уничтожены, если получат повреждения корпуса в течение первых 10 минут своей жизни
Увеличен шанс спауна пиратского M7 с 20% до 60%
Исправлен Архитектор не строивший исследовательские станции
Автоматический мониторинг флота не получает контроль над кораблем игрока
Исправлены ситуации, когда сопровождающие флота не атаковали определенные цели
Флоты игроков опять могут использовать построения
Эскадрильи NPC и флоты игроков, использующие опцию “Атаковать цель командира: Да”, не ломают строй, пока враг не приблизится на расстояние меньше 20 км
Если сопровождение флота находится “с флотом”, но отстали в других секторах или находятся на расстоянии более 25 км, их командир будет лететь на низкой скорости, чтобы они могли догнать его
Дата: Понедельник, 12.09.2022, 13:50:22 | Сообщение # 257
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
Спасибо, исправил. В новом обновлении будет обновлено.
Должно быть так
Код
<!-- <t id="10171">Боевой Дрон MKII</t> <t id="10172">Боевой дрон MKII превосходит предшественников в маневренности и огневой мощи, а также в дальности полета.</t> --> <t id="10171">{17,3871} {17,10173}</t> <t id="10172">{17,10171} {17,10174}</t> <t id="10173">MK2</t> <t id="10174">превосходит предшественников в маневренности и огневой мощи, а также в дальности полета.</t> <!-- ==================================================================== -->
Дата: Понедельник, 12.09.2022, 17:11:55 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: OFF-Line
ЦитатаФокусник ()
Должно быть так
Только " 2 " у МК2 заменить на "II", а то получается ерунда.
У меня как-то так. И тоже всё нормально.
Код
<t id="10171">Боевой Дрон MKII</t> <t id="10171">{17,3871} {17,10173}</t> <t id="10172">Боевой дрон MKII превосходит предшественников в маневренности и огневой мощи, а также в дальности полета.</t> --> <t id="10172">{17,10171} {17,10174}</t> <t id="10173">MKII</t> <t id="10174">пpeвοcxοдиτ пpeдшecτвeнниκοв в мaнeвpeннοcτи и οгнeвοй мοщи, a τaκжe в дaльнοcτи пοлeτa.</t>
Дата: Понедельник, 12.09.2022, 20:58:33 | Сообщение # 260
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
Если так,
Код
<t id="10171">{17,3871} {17,10173}</t> <t id="10172">{17,10171} {17,10174}</t> <t id="10173">MKII</t> <t id="10174">превосходит предшественников в маневренности и огневой мощи, а также в дальности полета.</t> <!-- ==================================================================== -->
то должен быть Боевой. Единственное, предположительно, в севе сохранились идентификаторы на прошлый вариант. Если у вас текст как выше. то постройте новый дрон и проверьте на нем озвучку.
только что перепроверил в озвучке по звуковым идентификаторам. должен быть Боевой дрон Марк Два в варианте текста выше.