- добавлены новые скриптовые команды:
Код
unlock achievement: achievement name= <Var/String>
reset achievement: achievement name= <Var/String>
play movie: movie id= <Var/Number>
<RetVar> get ware type code by nameID= <Var/String>
set player view to cockpit
<RefObj> SCR avoid freezing= <Var/Number> distance= <Var/Number> angle= <Var/Number>
<RefObj> SCFB avoid freezing= <Var/Number> coords= <Var/Number>
player lock input= <Var/Number>
player lock control= <Var/Number>
set overlay visible= <Var/Number>
<RetVar> table alloc
<RetVar> table get size: table = <Value>
table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
<RetVar> table get <Value> ( <Value> )
<RetVar> table get keys: table= <Value>
<RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
table clear: table= <Value>
<RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
<RetVar> table clone Value>
toggle grid
set renamed sector: x= <Var/Number> y= <Var/Number> nameid= <Var/Number> race= <Var/Race>
<RetVar> get sector nameid: x= <Var/Number> y= <Var/Number>
<RetVar> get objectives array
<RetVar> <RefObj> objective get id
<RetVar> objective manager get objective: id= <Var/Number>
cancel objective: id= <Var/Number>
<RetVar> set current objective: id= <Var/Number>
<RefObj> objective set type: type= <Var/String>
<RefObj> objective-briefing set description: title= <Var/String> text= <Var/String>
<RefObj> objective set briefing: briefing= <Value> step= <Var/Number>
<RefObj> objective-briefing set mission: discipline= <Var/String> level= <Var/String>
<RefObj> objective set noabort: noabort= <Var/Boolean>
<RefObj> objective set object: object= <Value>
<RefObj> objective set context: story= <Var/String> chapter= <Var/String>
<RetVar> objective manager get briefing: id= <Var/Number>
<RefObj> briefing set background: background= <Var/String>
<RefObj> set sector population: population= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> sector get population
write to file <Var/String> append= <Var/Boolean> value= <Value>
<RetVar> <RefObj> objective get icontype
<RefObj> objective-briefing set custom: action= <Var/String> icon= <Var/String> text= <Var/String>
add non selectable menu item: <Var/Array>, text= <Var/String>
<RetVar> is ship type missile boat: subtype= <Var/Ship Type>
<RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <Var/String>, script args= <Var/Array>
<RetVar> create menu return value: run script <Var/String>, script args= <Var/Array>
set menu option: <Var/Array>, page up/down keys for info= <Var/Boolean>
register resupply ware: ware= <Var/Ware>
unregister resupply ware: ware= <Var/Ware>
<RetVar> get registered resupply wares
<RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <Var/Ware>
<RefObj> set resupply ware amount: ware= <Var/Ware>, amount= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> get formation
<RefObj> set override name flags: name flags= <Var/Number> rename object= <Var/Boolean>
<RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object Command/Signal>
<RetVar> get global parameter value: parameter= <Var/Number> default= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <Var/Class>
<RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <Var/Sector> , ship not a threat up to gun count= <Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> get wrecks array from sector
set md variable: name= <Var/String> value= <Var/Number>
<RetVar/If> get md variable: name= <Var/String>
<RetVar> get nameID for: type= <Var/Number> subtype= <Var/Number>
<RetVar> get vatiation index of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar> get player GameStartString
<RetVar> get player GameStartID
- благодаря пилоту
Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
- для станций изменена работа сигнала
SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
- исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в
Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
- улучшена работа игрового движка с несколькими штабами игрока
- исправлен недочёт в движке игры при котором респавнились и собирались в кучу корабли с
jobID=0 (тестовый вариант, требует более тщательного тестирования)
- полностью переработан файл
Jobs.txt (Особая благодарность пилоту
phalcor за его мануал)
- исправлены
ReadText в скрипте
Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине
Квантовый двигатель (Quantum Drive)- улучшен и доведён до ума перевод плагина
Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина
Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)- для плагина
Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на
ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина
Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для
Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (
Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина
Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- для плагина
Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "
Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара
Металлоконцентрат- для плагина
Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина
Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту
phalcor исправлена производительность в миссиях
АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
- миссии
АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
- исправлено зависание приписанных корабле при отдаче им некоторых команд
- в раздел
Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин
Военно-логистический командный центр (Military Logistics Command Center)- изменена работа плагина
Восстановление обломков (Debris Utilize Repair), а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
- полностью переработан скрипт
Передовые верфи, теперь вновь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
- заново и с нуля переписан скрипт
Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
- в мод добавлен
Rainmeter- изменена работа плагина
Захват сектора (STO), убраны все вспомогательные MD скрипты
- изменён баланс и эффекты некоторого оружия
- изменён баланс и эффекты некоторых ракет
- изменён баланс кораблей
- возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
- добавлено свыше 100 новых кораблей
- исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту
gav622007)
- в миссии
Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе
Наследие Луманчикстрата- улучшен скрипт
Менеджер чертежей- убрано неприятное мерцание при игре с кокпитами во время выстрелов в активном секторе (спасибо пилоту
Леопард)
- полностью переработан и введён в работу модуль
Поддержка и защита станций. Теперь каждая станция во вселенной имеет свой счёт, который может быть проверен при помощи
аудита станции, вызываемого из меню
ТОТТ: Дополнительные настройки, в нём будут доступны все торговые операции выбранной станции. Также, при уничтожении игроком какой-либо станции с положительным балансом, кредиты этой станции будут переведены на счёт игрока.
- полностью переработан и улучшен скрипт
Улучшенные патрули- исправлены и улучшены скрипты
Экспорта\Импорта (спасибо пилоту
eglit за создание не стандартной ситуации). На данный момент
Импорт\Экспорт поддерживает такие плагины как:
Equipment Researchand Development,
Universal Banking,
Management of drawings,
Sector Take Over и прыжковые врата созданные игроком при использовании скриптового модуля
Space Gates Building.
- изменена установка сложности игры при начале новой игры. Теперь сообщение будет приходить только один раз, а изменить сложность игры в дальнейшем можно будет в любой момент в меню
ТОТТ: Дополнительные настройки.
- разноображена ИИ жизнь Древних
- во вселенную добавлен новый товар Технический нивидиум. Добывется путём обогащения нивидиумного минерала на фабриках по переработке нивидиума.
- изменены ресурсы при производстве Квантовых трубок. Руда заменена на технический нивидиум.