Год выпуска: 2011 Жанр: Космический симулятор Разработчик: EGOSOFT Издательство: LEOPARD Платформа: PC Версия: 1.0 Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / Seven • Процессор: Core i5 - 3.0 ГГц / Core i7-3930S-E - 4.0 ГГц • Оперативной памяти: 4096 Мб (XP) / 6144 Мб (VISTA/7) • Видеокарта: min (512 Мб), (Shader Model 3.0) • Свободного места на жестком диске: 13 Гб
Описание: Данная версия игры - это качественно отобранная, адаптированная сборка глобальных модов для Albion Prelude. В раздачу вшиты моды последних версий: XRM / IEX / MSP. Так же были вшиты: Combo_GUI_2.5.4 / Wormhole Gate Mod( вместо врат черные дыры )
In the OP description & below, hover over the word here, these are the download links.
X3 : Terran Conflict 1). Download IE 1.1 from here (104MB) 2). Copy & rename the cat/dat to ...\X3TC\14.cat and ...\X3TC\14.dat 3). Download IEX 1.5b from here or here (316MB) 4). Copy & rename the cat/dat to ...\X3TC\15.cat and ...\X3TC\15.dat 5). Set View Distance to Medium for best effect (View distances in TBackgrounds.txt have been extended) 6). Run X3:TC
Albion Prelude 1). Download IE 1.1 from here (104MB) 2). Copy & rename the cat/dat to ...\X3TC\addon\05.cat & ...\X3TC\addon\05.dat 3). Download IEX 1.5b from here or here (316MB) 4). Copy & rename the cat/dat to ...\X3TC\addon\06.cat & ...\X3TC\addon\06.dat 5). Set View Distance to Medium for best effect (View distances in TBackgrounds.txt have been extended) 6). Run X3AP
В папке addon есть три архива со скриптами. Orig - оригинальные скрипты Albion Prelude XRM - оригинальные скрипты Albion Prelude + XRM XRM_Scripts_Full_1.30b - сборка скриптов, установленных в правильном порядке, с которыми играю я( распаковывать с заменой содержимого )
Всякие спавнеры кораблей не ставьте, улучшенные расы тоже, NPCBailingAddon_V1.7.8 - этот тоже лучше не ставить (50% глюков из-за него). Пиратскую гильдию не ставить, Race_response_Fleet_v22 - тоже самое что и NPCBailingAddon_V1.7.8. Yaki_armada_v210_anarkis_v2.65.1 - тоже, что и гильдия пиратов. Merc 2.2 - работает не корректно.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Шлейфы движков впереди корабля, бывают только при С.У.В - сингулярный уплотнитель времени( грубо говоря, ускоритель игры в несколько раз ). Тут уж сами подумайте, если вы ускоряете игру в 5,6,7 - 10 раз, то будет ли она стабильно работать? Кстати говоря, не рекомендую увлекаться С.У.Вом, когда сильно тормозит - могут сбиться скрипты( на моем опыте было два раза ). Просто ставьте его на столько, сколько может переварить ваш проц. Шлейфы можно убрать, но только самим. Краткий урок приведу позже.
IEX - по сути он кушает только память, но когда переполняется кеш, соответственно игра начинает просаживать ФПС. Быстрый способ исправить это - сохраниться/загрузиться.
MSP - очень тяжелый контент, впрочем, как и сам XRM. Он вообще не дает проседания ФПС. Игра становится просто "тяжелее". Т.е. если в "пустом" XRM я свободно летал на СУВ8х, то с MSP не более 4х. Просто проц не справляется с нагрузкой. MSP так же не пере нагружает игру. Я разбавлял патрульные, наступательные и внедряющиеся силы/корабли с XRM'овскими. Так же увеличивал респаун кораблей. В след. версии, возможно увеличу еще( все зависит от результата тестов ).
Минимальные требования: 2 ядра, с частотой не ниже 3.0 ГГц, 4GB оперативы. Рекомендуемые требования: 2 и более ядер, с частотой не ниже 3.6 ГГц, 6GB оперативы.
СУВ - не рекомендую ставить его выше 4х, если вы используете полный контент модов XRM + IEX + MSP Даже без IEX не рекомендую ставить выше 4х. Увы, но в MSP изначально( при старте новой игры ) спаунится оооочень много кораблей. Потом, когда их начинают по чуть истреблять, то они выравниваются до нормально баланса. Старт новой игры - да, идет фриз. Это загружаются скрипты XRM. С этим ничего нельзя поделать, просто надо немного подождать.
Так же, хочу сразу же сказать о том, о чем вы, возможно, не знали. X3TC/AP - это старый движок.... оооочень старый, который работает в один поток( 1-но ядро ). По этому, на протяжении долгой игры( 3-4 игровых недель ), ФПС начинает потихоньку просаживаться. Нет, конечно же не до 0, но есть "дыры" в движке. Особенно это заметно, когда у вас уже начинает появляться своя собственность( станции, капшипы и тому подобному ).
Еще один момент, рекомендация от самого автора XRM - поставить дальность обзора на "Среднее" - выбирается перед запуском игры. В игре есть два монитора. Они находятся: в правом верхнем и левом верхнем углах. Мой вам совет - отключите их. Ибо они вдвое дают нагрузку на проц, иными словами, это подгрузка "игры в игре".
В папке addon находятся два bat-файла. !del IEX - удаление IEX ( просто переносит мод IEX в папку temp, затем ренамит остальные моды как надо ) !restore IEX - восстановление IEX ( возвращает данный мод с ренаймом остальных модов по порядку ) Ни в коем случае не нажимайте на один и тот же батник два раза, иначе у вас будет каша!
Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 17:39:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Поднебесная
Сообщений: 29
Статус: OFF-Line
Не знаю почему,вроде и загрузил по-писанному,но картинка сделалась как "в тумане" - всё белое. А вот с версией 3.0 нормально. ОС-7. Дрова последние. Что может быть?
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 00:41:15 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Во первых, было бы лучше иметь скрину .
Во вторых - только одно , если и гнра запустилась , проблемы с дровами . попробуйте драйвера прошлой версии или те на которых вы играли в прошлую версию игры .
посмотрите DX МЫ и прочие сопутствующие проги необходимые klz запуска практически всех игр.
Дата: Четверг, 14.02.2019, 17:13:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Фокусник, Ну скажем так. Сборка модов там никакая. У меня как начали Гал.торговцы в минуса уходить, я аж ахренел(посмотрел, это они батарейки в 99% случаев возят так в минуса). Построил комплекс(очень даже не слабый и автономный полностью). Дал ему полляма. Так он в минус ушел ничего не закупая)))) Так что напортачил там леопёрд что-то)))) причем нигде никаких зарплат не платилось никому. приходили уведомления - зарплаты все по нулям. И ещё. Вышел IEX v1.5b мод А где патч 1.7.4 взять? По ссылке его нет. У Леопёрда вообще все ссылки пустые. Можно выкидывать его в топку. Тем более он сам видео сделал, что всему писец.
Сообщение отредактировал Saboteur - Пятница, 15.02.2019, 11:28:52
Он древний. И он жрет ресурсы по черному. Я сделал сборку XRM-MSP без IEX.
И автоторговец на егософт новая версия 1.8.9.7 с тучей исправлений.
Код
Version 1.8.9.7_fixed - [FIX] Fixed a problem regarding having experienced traders when installing improved Mk3 script for the first time. Their salaries were calculated wrong.
Version 1.8.9.7 - [NEW] Traders now actively scan for enemies and already flee if they're targeted, preventing them further to be killed. - [CHANGE] ScanEnemies now scans only for big ships as they are dangerous and have the potential of one-shot-killing a trader. All other ships are ignored, so that they get at least the chance to attack once before the trader escapes. It is too overpowered otherwise. The scan range can now be set in the t-file (id 622). - [CHANGE] Improved performance of checkenemies script by importing threat points of ship classes in a global array. Thanks to Phezzan for the hint. - [NEW] Cargo bay manager settings now can be applied to all traders. - [FIX] Removed possible exploit with cargo bay manager and fixed a bug.
Version 1.8.9.6_Hotfix - [FIX] Delivery ships aren't player-owned anymore.
Version 1.8.9.6 - [CHANGE] Traders now check illegal wares for every trade run, allowing them to trade in otherwise illegal wares as long as they stay inside areas, where tey are legal. - [CHANGE] Salary is now calculated as 20% of average lifetime profits / total flights. This balances small vs big and slow vs fast trader ship types. - [CHANGE] Adjusted amount of launched fight drones mk1. - [NEW] Added two more eco help modes. Mode 1 is used very rarely and makes sure that stalled factories get back on track. This mode ignores profits and can even make a net loss. Mode 2 supplys a single resource to a factory in need even if profits are very low. Mode 3 delivers factories that require more than one resource to start production and makes sure profits are fine. This is the most frequent mode. - [FIX] Removed delivery service bug in XRM. Chose proper ship types so that all deliveries are now received. - [CHANGE] Added a small hint to cargo bay manager. - [CHANGE] Decreased levelling speed for lower experience levels. - [FIX] Fixed trade overview support for delivered wares and bought ship hardware. - [CHANGE] Jump drive costs are now taken into experience calculation. This does set back levelling speed at lvl 12 but the money is quickly earned back.
<page id="2010" title="commands" descr="Long version of commandos. These are the commandos assigned to ships using the commandconsole. Page 2010 and 2011 belong together and hold short and long versions of the same commands"> <t id="1202">S\033RТПМ-3\033X Менеджер чёрных списков</t> <t id="1247">\033RТПМ-3\033X Менеджер ГрузОтсека</t> <t id="6500">Доставка...</t> <t id="6501">Обновляю щиты...</t> <t id="6502">Обновляю корабль...</t> <t id="6503">Покупаю оборудование...</t> <t id="6504">Заправляюсь...</t> <t id="6505">Сканирую торговые пути...</t> </page>
<page id="2011" title="commands" descr="Short version of commandos. These are the commandos assigned to ships using the commandconsole. Page 2010 and 2011 belong together and hold short and long versions of the same commands"> <t id="1202">\033RТПМ-3\033X ЧС.Мнр</t> <t id="1247">\033RТПМ-3\033X ГО.Мнр</t> <t id="6500">\033RТПМ-3\033X Дост</t> <t id="6501">\033RТПМ-3\033X Обн.щит</t> <t id="6502">\033RТПМ-3\033X Обн.Кор</t> <t id="6503">\033RТПМ-3\033X Куп.Обор</t> <t id="6504">\033RТПМ-3\033X Запр.</t> <t id="6505">\033RТПМ-3\033X Скан.</t> </page>
<page id="2022" title="command info" descr=""> <t id="1202">Эта комманда запускает Менеджер Черных списков для \033RТПМ-3\033X. Вы можете добавить в ЧС любой сектор/станцию, которые будут игнорировать все \033RТПМ-3\033X.\n{2022,99993}</t> <t id="1247">Настройка типа и количества товаров, которые будут хранится прозапас в грузовом отсеке (напр. ракеты для обороны).</t> <t id="6500">Эта комманда-индикатор показывает, что торговец ожидает посылку от Гонерской службы доставки(тм).</t> <t id="6501">Эта комманда-индикатор показывает, что торговец закупает щиты получше.</t> <t id="6502">Эта комманда-индикатор показывает, что торговец закупает тюнинг и/или расширители ГрузОтсека.</t> <t id="6503">Эта комманда-индикатор показывает, что торговец закупает дронов или другое оборудование.</t> <t id="6504">Эта комманда-индикатор показывает, что торговец заправляется. (Currently not used!)</t> <t id="6505">Эта комманда-индикатор показывает, что торговец занят поискам более выгодных сделок.</t> </page>
<page id="1500" title="Handelssoftware MK3" descr=""> <t id="400">Дальнобойщик</t> <t id="424">Я, ваш верный торгаш \033G%s\033X \(ID \033G%s\033X\), был атакован подлым \033R%2s\033X в секторе \033G%s\033X.\n</t> <t id="425">%sЯ уже запустил прыжковый двигатель, настроеный на сектор \033G%s\033X, где и продолжу работу.</t> <t id="426">%sСколько ни возился, прыгнуть так и не удалось (либо руки кривые, либо одно из двух...), потому стратегически отступаю на станцию \033G%s\033X, где есть блек-дж... тоесть можно пересидеть :).</t> <t id="427">Gnasirator Software Ltd.\nУлучшенный %s v%s\nКорабль: %s\nПилот: %s\nСектор: %s</t> <t id="428">У базы приписки \033G%s\033X вашего торговца \033G%s\033X в секторе \033G%s\033X закончились деньги. Оставшейся \033G%s\033X мелочи не хватает на зряплату (нужно \033G%s\033X Cr или больше). Кипящий от негодования, он продолжает работать и верить в светлое будущее.</t> <t id="501">\033RТПМ-3\033X Менеджер ГрузОтсека</t> <t id="502">Выберите товар и количество, оставляемое в грузовом отсеке:</t> <t id="503">Подходящего товара в ГрузОтсеке не обнаружено...</t> <t id="504">Сохранить</t> <t id="505">Загрузить</t> <t id="506">Глобальные данные</t> <t id="507">Оставить всё</t> <t id="508">Продать всё</t> <t id="509">Добавить товар...</t> <t id="510">Выбрать товар</t> <t id="511">Количество</t> <t id="512">Зарплата Пилота</t> <t id="513">Издержки на ремонт</t> <t id="514">Подсказка: Торговец MK3 может использовать боевой дрон Mk2...</t> <t id="515">Применить ко всем торговцам</t> <t id="601">0</t> <t id="610">1</t> <!-- Threat points value for M5 ships, used in plugin.autotrade.checkenemies script --> <t id="611">2</t> <!-- M4 --> <t id="612">3</t> <!-- M3 --> <t id="613">5</t> <!-- M6 --> <t id="614">40</t> <!-- M7 --> <t id="615">10</t> <!-- M8 --> <t id="616">40</t> <!-- M2 --> <t id="617">40</t> <!-- M1 --> <t id="618">45</t> <!-- Huge Ship --> <t id="619">1</t> <!-- Gun Tower --> <t id="620">10</t> <!-- Khaak Cluster --> <t id="621">3</t> <!-- Orbital Laser, End of threat points --> <t id="622">6000</t> <!-- range to scan for enemy ships in m (signal_targeted) --> </page>
<!-- MK3 Blacklist Manager from Bonus Pack --> <page id="1509" title="Blacklist Manager" descr=""> <t id="1">0.9(version)</t> <t id="2">Черный список модуля \033RТПМ-3\033X(script name)</t> <t id="3">1202(command number)</t> <t id="10">Менеджер черных списков</t> <t id="11">Текущий черный список</t> <t id="12">%s</t> <t id="13">Опции</t> <t id="14">Добавить сектор</t> <t id="15">Добавить станцию</t> <t id="16">Удалить запись</t> <t id="17">Автоматический черный список, просмотр</t> <t id="18">Выход</t> <t id="19">Добавить сектор в список</t> <t id="20">Добавить станцию в список</t> <t id="21">Удалить запись из списка</t> <t id="22">%s</t> <t id="23">-- Пусто --</t> <t id="24">Автоматический черный список</t> <t id="25">%s</t> <t id="26">Просмотр: %s</t> <t id="27">Этот менеджер позволяет изменять общий 'черный' список станций и секторов, которым руководствуются в своей работе секторные торговцы и торговцы по Вселенной.</t> <t id="28">Укажите сектор или станцию для удаления из постоянного 'черного' списка.</t> <t id="29">Этот список используется секторными торговцами и торговцами по Вселенной для ограничения станций, с которыми они могут торговать в настоящее время, а также для запрета посещения потенциально опасных секторов.</t> </page>
<page id="17" title="Boardcomp. objects" descr="Quad line groups for ware factory pairs or twins (spoken by Boardcomputer)"> <t id="15093">Зарплаты пилотов</t> <!-- SS_WARE_SW_X3TC_6 --> <t id="15094">Зарплата торговца Mk3.</t> <t id="15083">Издержки на ремонт</t> <!-- SS_WARE_SW_X3TC_5 --> <t id="15084">Издержки за ремонт торговца Mk3.</t> </page>
</language>
Сообщение отредактировал Фокусник - Пятница, 15.02.2019, 18:02:52
Дата: Суббота, 09.11.2019, 19:06:09 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: OFF-Line
Спасибо за проделанную работу НО в полном НЕ восторге от перезалитых торрентов т.к. в full_scripts где-то явно неполадки т.е. Я на корвете 6 класса решил погонять разведчиков Хааков и что я получаю = мой корвет получает несколько попаданий не нанёсших ни какого повреждения НО корвет прыгает в разведанный ранее сектор хотя любые прыжки отключены на ранних версиях такого не было но купился на Ваш посул перекачать и уже две недели матерюсь но понять что не так так и не смог и ещё просьба, если есть возможность то добавить окраску секторов из TOTT т.е. свет, цвет и т.д. на много красивее сектора получаются
И если вы качаете что то, то читайте описание. Если что то не получается или есть проблемы со скриптами и модами, то в этом ни яя виноват или автор , а автор мода, который мог попасть в фулпак.
И если я помню правильно, то в репаке уже все эти моды есть из списка нормально работающих, и что либо с архивов устанавливать ни чего не нужно. Архивы просто содержат то , что уже в репаке.
Если с раскраской у вас не получится, напишите, я постараюсь найти время и сделать .
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 16:50:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: OFF-Line
не нашёл свой пост и пишу тут проблема - неадекватная атака врагов т.е. прыжок в другой сектор уход так-сказать от сражения по всей видимости проблема между модом и галактическим исследователем (который в командах = исследовать галактику) в общем нашёл я репак Ваш со скриптами в архиве, перезалил ТС и АР туда скрипты от XRM + этот галактический и пока просто летал и воевал всё было норм до момента как ткнул команду исследовать галактику и вот тут-то и понеслось всё по прежнему т.е. при команде атаковать всех врагов - тупит, при атаковать врага при получении незначительной плюхи сбегает из боя прыжком было-бы прекрасно если Вы выложите сборку скриптов в отдельных папках дабы можно-было самому выбрать что ставить я ставлю через универсальный Менеджер Модов всё хорошо вот только datы не хочет обратно убирать т.е. заливает куда сказано а вот убрать мод весь не получится убирает только паки и файлы но не упаковку (зря млин) мда (не помню писал-ли) вытащил из ТОТТ 14 пак и воткнул в XRM и вот тут-то галактика заиграла красками, ну мне так кажется :) может потому что видяха староватая и плохо отображает цветовку но АР идёт и это норм :))))) ещё раз огромное СПАСИБО за Вашу работу P.S. поздновато вспомнил про X3 вот восполняю :)
Дата: Пятница, 14.08.2020, 11:28:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: OFF-Line
Если еще есть кто живой тут - скажите а почему нельзя ставить яки армаду или гильдию пиратов ? Я как-то помню давно качал какую-то сборку там они аж оба стояли и гильдия пиратов и яки армада.Собственно меня интересует чтоб как бы раса яки развивалась и проявляла активность в своих секторах хотя-бы.