Дата: Вторник, 29.01.2019, 05:20:29 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
X3: Terran Conflict / X3: Земной конфликт + Time Of The Truth Mod
Дата выхода: 17 октября 2008 Дата выхода в России: 25 декабря 2008 Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Egosoft Издатель: Deep Silver Издатель в России: Новый Диск
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализатор: Новый Диск Версия игры: 3.4 / 1.5.3
Тип издания: Repack
Наличие/отсутствие рекламы: Нет
Таблетка: Вшита (nosteam)
Системные требования: Операционная система: Windows 7, Vista (пакет обновлений 1), XP (пакет обновлений 2) Процессор: Pentium® IV или равный по параметрам AMD® с частотой 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 1.1 Жесткий диск: 10 Гб свободного места Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой технологии Surround Sound
Описание: 2938 год. Долгожданное столкновение вселенной Х и Земли принесет людям как счастье, так и горе. Несмотря на будущий расцвет торговли, столкновение различных рас, культур и форм жизни создаст новые трения, недоверие и открытые конфликты, которых нужно избежать!
Описание: Модификация предложит вам: новые расы, десятки новых секторов, станций, кораблей, геймплейные нововведения, несколько сюжетных кампаний, включая кампанию за Джулиана Бреннана, возможность поиграть за ксенона и многое другое.
РАСЫ
две новые расы - Древние и Падшие;
добавлены несколько кланов Яки со своими штаб-квартирами(Домами) и специализацией производства;
добавлен новый биологический организм - Космические Мухи мутанты - очень опасный вид.
СЮЖЕТЫ, МИССИИ, ЗАДАНИЯ
добавлена основная сюжетная линия - "Х3: Время Истины";
добавлен минисюжет "ЦПУ: Дальняя Разведка";
добавлено развлекательное соревнование - "Гонки трёх секторов";
добавлена новая сюжетная линия - "ЦПУ: Эволюция";
добавлена новая сюжетная линия - "Плутарх против КДПН";
добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки";
добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки: Продолжение";
добавлена новая сюжетная линия - "Месть пиратов";
добавлены "Задания на постройку комплексов";
уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с "ХАБом";
добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Дезинфекция. Условия активации - пройден 1 час после прохождения сюжетной линии ЦПУ: Дальняя Разведка; рейтинг у ксенонов +10;
добавлен мини-квест "Земляне";
добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Протокол №1. Условия активации - пройдена сюжетная линия ЦПУ: Дезинфекция;
добавлена новая сюжетная линия: Наступление Ксенонов. Доступна на всех стартах, кроме ксенонских. Условия активации - пройдены сюжетные линии: Земная, Альдринская, Хаб, Штаб-квартира, Хаакская. У игрока имеется хотя бы один корабль класса М0.
добавлено глобальное наступление ксенонов;
добавлена новая сюжетная линия - "Гея";
добавлены мини-сюжетки, вводящие в игру хаакские вторжения (ксенонский и расовый варианты);
добавлен мини-сюжет "Наяна", вводящий в игру крафт и исследование уникального сектора (музыка - Doeth);
НОВЫЕ РЕЙТИНГИ РАС Пираты, Яки, Древние, Ксеноны, Хааки;
КАРТА
более 80 новых секторов;
оптимизированы некоторые сектора из оригинальной игры;
изменены старые и добавлены новые торговые пути и пути миграции НПС;
изменено расположение некоторых врат;
переработаны планеты солнечной системы;
добавлены новые и изменены старые саундтреки к секторам;
увеличены размеры некоторых секторов;
оптимизирован сектор Альдрин;
оптимизированы некоторые ксенонские сектора;
оптимизированы земные сектора;
изменены бэкграунды в Земных секторах;
реализована озвучка названий новых секторов;
НОВЫЕ КОРАБЛИ
Добавленные новые корабли:
новый класс кораблей - легкие патрульные М2L, в него входят:
Имир(АОГ);
Аполлон(Аргон);
Аурелия(Борон);
Ронин(Земляне);
Фобос(Паранид);
Локи(Пират);
Пума(Сплит);
Кречет(Телади);
Тэнгу(Яки);
введен корабль Разум Улья, за уничтожение которого игроку дается некий бонус.
полностью изменена логика применения ракет НПС, улучшены М7М и М8.
исправлена стыковка TS к TL;
обновлен боронский М8;
увеличен размер отсека для десантников у TM и M6;
перебалансированы все оригинальные корабли;
изменен ксенонский К;
изменен ксенонский J;
изменен ксенонский PX;
изменен ксенонский Q;
изменен ксенонский QX;
изменен ксенонский P;
изменены ксенонские LA и LH;
изменен Якский Акурей;
изменен Якский Ваши;
изменена Вальгалла;
добавлены модификации ксенонских K и J - Агрессор и Защитник;
улучшен и исправлен Экспериментальный Шаттл;
названия новых ксенонских кораблей озвучиваются голосом бортового компьютера;
пересмотрено вооружение(поддержка оружия) большинства оригинальных кораблей;
кораблям класса TL добавлена возможность стыковки к ним кораблей класса TS;
введена регенерация(самовосстановление) корпуса у Боронских и Хаакских кораблей;
всем тяжелым M6, ТP и многим другим кораблям, разрешено использование абордажной капсулы;
изменён Отасский Сирокко - теперь он полноценный абордажный фрегат;
добавлены гонерские Дом Паломников и Озиас в сектор Путь странника;
введен в игру Гонерский Аран, теперь у него берется начало и задания гонерской сюжетки;
перебалансированы корабли класса TS;
переделаны корабли класса М8, теперь они выполняют функцию штурмовиков;
ВООРУЖЕНИЕ
Добавлены новые типы оружия и ракет, а также, пересмотрены характеристики существующего вооружения:
изменены звуковые эффекты большинства пушек и некоторых ракет; визуальный эффект ТрЛП;
перебалансированы ТрЛП, ТермоЛП;
изменен принцип просчета ремонта ремонтного лазера;
добавлен прототип нового оружия - "Опустошитель"; см. меню Управление-Настройки;
оружие Древних трех модификаций МК1, МК2 и МК3;
Мушиная пушка двух модификаций 1 и 2;
новое оружие для кораблей класса М0, во многом превосходящее другие виды вооружения: Квантомагнитная пушка, Гравитационный резонатор и Кионный лазер КЛ-4;
класс груза абордажной капсулы изменен на L;
увеличена вместимость абордажной капсулы до 10 человек;
изменен эффект выстрела Зажигательного бомбомёта;
СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ Добавлены шесть новых стартовых позиций:
Враг государства - сложность очень высокая, включен оригинальный сюжет мода, условия активации - 4 игровых часа, репутация у рас Аргон, Борон и Паранид не ниже +3;
Космический ветеран - сложность высокая;
Мятежник Яки - сложность весьма высокая;
Свежесобранный ксенон - сложность высокая;
Упёртый ксенон - сложность высокая;
Ксенон-захватчик - сложность высокая;
Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций.
СКРИПТЫ И НОВЫЕ МОДУЛИ Добавлены:
Добавлен скрипт продажи станции игрока в меню "Торговые";
Добавлен абордаж станций (фабрик): необходимо иметь абордажную капсулу, в меню "Пиратство" выбрать "абордаж станции";
Глобальные вторжения ксенонов;
AL-плагин "отключение прыжкового двигателя";
AL-плагин "вторжения хааков";
"Вызов подкрепления";
"Абордаж кораблей игрока";
скрипт "Сюрпризы";
AL-плагин "Испытание Огнем";
добавлен новый "Сканер минералов МК2", с помощью которого можно в один клик просканировать все астероиды, находящиеся в радиусе 20км от корабля игрока;
пакет скриптов "Ксенонские вторжения";
"Астероидная атака"(включается в меню искусственной жизни);
"Захват сектора игроком";
"Мультирасовые вторжения в ксенонские сектора";
Добавлена возможность прыжка в точку при наличии прыжкового двигателя и нового модуля "Прыжок в точку";
Интегрированы скрипты
Турели: избирательная атака;
Турели: атаковать мою цель(исправленная команда);
Патрулировать сектор;
Lostcommands: возвращение недостающих команд;
"AL spoiler debris";
Добавлены станции корпорации Берилл Астротех - там можно купить всё, независимо от репутации; найти станции очень сложно.
Добавлены астероидные поля - найти их будет очень сложно;
Добавлена Станция-Тир, для отстрела врагов;
Улучшены войска секторной защиты станций;
Убраны старые брошенные корабли и добавлены новые;
СТАНЦИИ И ФАБРИКИ Добавлены XL станции: пищевые, рудные, кремневые, фабрики кристаллов и микросхем:
Древние
Станция по добыче Красных Кристаллов;
Станция по добыче Жёлтых Кристаллов;
Станция по добыче Зелёных Кристаллов;
Станция по добыче Синих Кристаллов;
Комплекс по производству Ракет;
Комплекс по производству Средних Щитов;
Комплекс по производству Тяжёлых Щитов;
Комплекс по производству Оружия Древних;
Аргон
Кахунопекарня XL;
Ранчо XL;
Фабрика пшеницы XL;
Фабрика микросхем XL;
Фабрика кристаллов XL;
Рудная шахта XL;
Кремниевая шахта XL;
Нивидиумная шахта Терракорп;
Завод Плазменно-лучевых пушек;
Фабрика абордажных капсул;
Фабрика щитов 10 ГДж;
Борон
Фабрика планктона XL;
Фабрика биогаза XL;
Фабрика бофу XL;
Стотт-фабрика XL;
Фабрика микросхем XL;
Фабрика кристаллов XL;
Рудная шахта XL;
Кремниевая шахта XL;
Паранид
Соевая ферма XL;
Соевая фабрика XL;
Улиточное ранчо XL;
Фабрика микросхем XL;
Фабрика кристаллов XL;
Рудная шахта XL;
Кремниевая шахта XL;
Завод Трёхлучевых пушек;
Сплит
Космический челт-аквариум XL;
Мельница массома XL;
Растарный завод XL;
Ферма скруффинов XL;
Фабрика микросхем XL;
Фабрика кристаллов XL;
Рудная шахта XL;
Кремниевая шахта XL;
Завод Фазовых лазерных комплексов;
Телади
Цветочная ферма XL;
Фабрика ностропового масла XL;
Теладианиумный завод XL;
Фабрика микросхем XL;
Фабрика кристаллов XL;
Рудная шахта XL;
Кремниевая шахта XL;
Фабрика Дезинтегрирующих ракет;
Земляне
Завод БЭМПП
Завод Термолучевых пушек;
Завод ракет Рыба-молот;
фабрика Протеиновой пасты;
фабрика Углеводных галет;
Фабрика щитов 1 МДж;
Фабрика щитов 5 МДж;
Фабрика щитов 25 МДж;
Фабрика щитов 200 МДж;
Фабрика щитов 1 ГДж;
Фабрика щитов 2 ГДж;
Яки
Сборочный узел;
Фабрика пшеницы L;
Перегонный завод L;
Солнечная электростанция L;
Солнечная электростанция XL;
Рудная шахта L;
Кремниевая шахта L;
Фабрика кристаллов L;
Фабрика квантовых трубок;
Фабрика микросхем;
Компьютерный завод;
Производственный комплекс лёгких щитов;
Производственный комплекс средних щитов;
Производственный комплекс тяжёлых щитов;
Комбинат лёгкого вооружения;
Комбинат среднего вооружения;
Комбинат тяжелого вооружения;
Завод Зажигательных бомбомётов;
Фабрика дезинтегрирующих ракет;
Пять комплексов различных ракет;
Фабрика ремонтных лазеров;
Дополнительно
на все фабрики оружия и ракет (кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
на некоторые доки оборудования Телади добавлены боеприпасы к Гауссовой пушке и Энергетическому пулемету;
Увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций;
улучшены Штаб-квартира игрока и Ксенонский Хаб;
Переделана Промышленная верфь ксенонов;
На все верфи основных рас добавлены новые фабрики и заводы;
На верфи Землян добавлены отсутствующие корабли и фабрики (фабрики Протеиновой пасты и Углеводных галет);
Добавлена новая верфь ОТОЗ с большим ассортиментом кораблей и фабрик;
На верфи Яки добавлены отсутствующие корабли и новые фабрики;
на верфи новой конструкции всех рас и Отас(в Звезде надежды) добавлены в продажу оружейные платформы;
Добавлена новая Промышленная верфь Ксенонов;
На стандартные верфи Ксенонов добавлены новые корабли и станции;
Добавлена новая верфь Древних;
Добавлен Док оборудования Древних;
Добавлена новая Штаб-квартира ОТОЗ с расширенным ассортиментом различных товаров и оборудования;
Добавлено несколько Доков оборудования Ксенонов с различным ассортиментом товаров и оборудования, среди них следует выделить "Ядро промышленного комплекса", служащее основой для промышленных комплексов ксенонов;
Добавлен Док оборудования Яки, на котором можно купить различные товары и оборудование, в том числе являющееся незаконным у многих рас;
"большим верфям" добавлена стыковка кораблей класса М0;
некоторым заводам вооружения увеличен размер;
ЭКОНОМИКА Изменена и переработана экономика нескольких рас:
новая экономика Ксенонов;
новая экономика Яки;
новая экономика Древних;
Pасширен ассортимент товаров на многих станциях;
Pасширен ассортимент кораблей и станций на верфи Яки.
МУЗЫКА Специально для аддона было написано свыше 40 композиций.
ИЗМЕНЕНИЯ OBJ-ФАЙЛОВ
Версия ТОТТ показывается в главном меню в углу экрана и в сохранениях;
Показывается необходимое время для тренировки маринок во время выбора нужного навыка;
Блокировка сохранений во время абордажа;
Снято ограничение на апгрейд размера трюма;
Показывается примерное оставшее время во время тренировки маринок на станции;
Показываются рейтинги рас в окне пилота, в энциклопедии, во время повышения уровня, в торговом меню нпц станций;
Полностью вырезаны ролики строительства;
Подключен второй звуковой файл;
Увеличение дальности срабатывания стыковочного компьютера в секторе Земля;
Увеличение отсека для маринок на кораблях М6 и ТМ (10 мест), корабль М6 Клипер имеет 30 мест;
Замедление роста боевого рейтинга;
Замедление роста торгового рейтинга;
Замедление положительного прибавления очков расовой репутации;
Изменение размера абордажной капсулы 10 мест;
Самовосстановление кораблей расы изготовителя Борон и Хаак. Срабатывает каждые 10 секунд. Добавляет кораблям М3,М4,М5 по 0.5% корпуса, TS,TP,TM,M6,M8 - 0.25%, M1,M2,M7,TL - 0.125%;
Разрешение абордажа кораблей расы Хаак;
СУВ не выключается при навигации в меню с помощью клавиатуры;
Увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
Добавлен новый радар на 60км;
Апгрейды трюма НЕ уничтожаются при захвате корабля;
Добавлены "достижения" - медали или награды при достижении определенных этапов в игре;
Добавлена система самоуничтожения кораблей Древних;
Максимальный СУВ теперь 20х;
По умолчанию при старте игры корпус/щиты показываются в процентах;
Добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК" (Полицейская лицензия землян);
В оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
Возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
Слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;
ИСПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ
исправлены многие ошибки и баги, выявленные в предыдущих версиях мода;
на все фабрики оружия и ракет(кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
улучшена оснастка боевых NPC, в том числе, пиратов, хааков и ксенонов(100%, кроме морали);
улучшена оснастка транспортников(100% - кроме лазеров, морали, боевого опыта);
увеличена сложность набора боевого и расового рейтинга;
исправлены ошибки, связанные с модом, возникающие при прохождении некоторых миссий из оригинальной игры;
введено отображение рейтингов в окне покупки/продажи на станциях Ксенонов и Яки;
разрешен захват хаакских бигшипов;
введен запрет сохранения во время абордажа и озвучка бортового компьютера при такой ситуации;
отображение рейтингов рас в энциклопедии;
увеличена дальность стыковочного компьютера в секторе Земля;
сбалансировано число нпц в галактике, оптимизированы эффекты оружия;
перебалансированы ттх всех кораблей и ракет;
добавлены новые загрузочные экраны;
увеличено число и агрессия пиратов;
добавлены и усилены пиратские и Якские патрули;
увеличено количество и агрессия Ксенонов и Хааков;
усложнен захват;
улучшены патрули;
уменьшены доходы игрока;
уменьшены награды в различных оригинальных миссиях;
уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с ХАБом;
добавлено цветное цифровое отображение рейтингов Ксенонов, Хааков, Яки, Пиратов и Древних в статистике игрока;
добавлено цветное цифровое отображение рейтингов основных рас;
введена индикация времени тренировки десантников;
введено отображение рейтингов рас в энциклопедии;
добавлена возможность убрать туманы в секторах, для запуска этого дополнения, при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "No_fogs" и нажать "ОК";
добавлена возможность брать боевые задания у рас при старте за Свежесобранного или Ксенона-Захватчика;
добавлена цветная окраска названий секторов;
введена система наград за достижения игрока в игре;
отключено автоматическое выключение СУВ при навигации с помощью клавиатуры в меню;
исправлены врата в секторе Нептун после окончания Альдринской сюжетки, либо сюжета ЦПУ: Дальняя Разведка;
установлен фикс на сюжетные станции во всех сюжетных линиях - по окончании сюжета бессмертие с целевых станций снимается;
исправлены альдринские торговцы;
при захвате корабля апгрейд грузового отсека не удаляется;
добавлен выбор уровня сложности игры, который влияет на рост расовой репутации, рост боевого рейтинга, рост торгового рейтинга, количество различных минимиссий и заданий, а так же, количество боевых кораблей защиты в центральных секторах;
увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
добавлен перевод на польский язык;
добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК";
в оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;
исправлены скрипты Застройщика.
исправлены "Ксенонские вторжения".
добавлено новая логика поведения орбитальных оружейных платформ игрока в удаленном бою.
добавлен перевод на немецкий язык (выражаем благодарности пилотам Aldebaran_Prime, Thodin, TheDante, SuSiSorglos)
добавлена модификация возвращающая старые корабли Древних, в нее включен и мод "No_fogs"; для включения модификации - при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "Ancients" и нажать "ОК". Внимание, после отключения мода станут недоступны предыдущие сохранениния, сделанные с этой модификацией.
особая благодарность пилотам Криптону и DNA78 в адаптации obj-файлов.
Особая благодарность пилоту Grounwalker за перевод дополнительных сюжетных линий.
Добавлен сюжет "Смертельные игры", который вводит в игру скрипт "Расовые войны": на всех не-ксенонских стартах расы начинают атаковать рандомные секторы друг друга (аргон-паранид, борон-сплит, телади-яки, земляне-пираты). Игроку приходит сообщение с предложением вступить в бой за одну из сторон; если игрок выбирает сторону, то репутация у другой падает до -5. Игрок может вообще отказаться от участия в конфликте и посмотреть на все со стороны (если захочет), но если отказавшись, он уничтожит корабль любой из воюющих сторон в указанном секторе, то репутация у этой расы падает до -5. Если выбрана та или иная сторона, то за каждый уничтоженный корабль противника у расы-союзника начисляется дополнительная репутация. Доступен через 24 часа после прохождения "Нового порядка". На ксенонских стартах скрипт отключен.
Добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия", который вводит в игру скрипт "Заражение": на ксенонских стартах расы отправляют в рандомный ксенонский сектор корабль-инфектор, который в течение 300 секунд заражает все ксенонские корабли в радиусе 50км компьютерным вирусом. Зараженные ксеноны начинают считать себя органиками и атакуют "здоровых" ксенонов и игрока. Система отправляет игроку сообщение с директивой провести дезинфекцию сектора. Если прибыть сразу, то можно наблюдать начало и развитие ксенонского "зомби-апокалипсиса". Если обнаружить и быстро уничтожить инфектора, то заражение будет сильно ослаблено или сорвано. Цель скрипта: дать возможность игроку-ксенону на "легальных" основаниях повоевать с самым мощным флотом галактики - ксенонским. Доступен через 24 часа после прохождения "ЦПУ: Протокол №1".
Добавлен корабль "Демиург" из мода "АМТ" с сохранением баланса от "АМТ". Участвует в ксенонский сюжетке, после чего летает в рандомном секторе галактики. Доступен для абордажа. Интересен тем, что имеет очень высокую мощь фронтального залпа, хотя нуждается в постоянной защите со всех остальных направлений;
Изменения:
прыжок в точку теперь использует энергию щитов, снижая её до 10% и возможен только при 100% щите. Эта опция включена. (может быть отключено в меню искусственной жизни);
если игрок совершает прыжок в точку, то его корабли, имеющие приказ "Следовать за игроком"/"Защищать игрока", тоже прыгнут в точку (раньше прыгали к вратам);
изменены звуковые эффекты многих пушек и взрывов;
ксенонским М0 добавлена поддержка термолучевых пушек;
кораблю Саргона добавлен генератор оружия, чтобы можно было устанавливать энергетическое оружие;
корпусы всех кораблей увеличены в 3 раза, и теперь просадка щита в бою не означает обязательной гибели корабля - как игрока, так и вражеского;
перебалансированы почти все ракеты: им увеличена скорость, "Торнадо" теперь - мощный артиллерийский боеприпас без наведения; "Призраку" увеличена скорость, маневренность и уменьшено время охлаждения; "Огненной буре" увеличена скорость и уменьшено время охлаждения; "Тайфун", "Рыба-молот" и "Тень" не изменены;
добавлен скрипт, позволяющий демонтировать станцию игрока: нужно находиться в TL, подлететь к станции менее чем на 10км и отдать "самому себе" приказ "Специальные - демонтаж станции ТОТТ" - при наличие достаточного места станция окажется в трюме. Если снять шахту с астероида, то он пропадет. Цель скрипта: дать возможность игроку воровать взятые на абордаж станции (очень актуально на ксенонских стартах);
убраны лаги при использовании лучевого оружия по станциям
правка нпц-торговцев - теперь они не будут скапливаться возле одной станции.
выбор уровня сложности игры сделан раз в сутки. При этом автоматически меняется количество секторных патрулей - уменьшается или добавляется, в зависимости от уровня. Данные патрули более не накапливаются (ранее при каждом выборе уровня создавались новые без уничтожения старых)
правка стандартных миссий на убийство: а) теперь возможен захват малых кораблей (был запрещён) б) захваченные (и заабордаженные) корабли теперь НЕ уничтожаются через некоторое время (по окончании таймера миссии)
правка стандартных миссий на постройку станции: а) исправлен редкий баг, когда построенная станция имела неправильный производственный цикл б) теперь построенная нами станция будет нам известна - что логично. в) урезана награда в 7 раз
гонерская сюжетка: в одной из миссий тукан тяжеловоз беспилотный теперь можно захватить. Ранее оставался навечно болтаться бессмертный и незахватываемый. - земная сюжетка: в некоторых случаях рейтинг АОГ понижался вместо повышения - исправлено.
улучшена продажа подержанных кораблей (восстанавлена справедливость на рынке б/у транспорта): а)теперь торговать подержанными кораблями научились Пираты. б)также продавать свои (и не только свои!) корабли будут иногда Земляне и Яки. в)теперь все расы могут продавать не только корабли своей расы, но и корабли других рас. Но свои - гораздо чаще. * Что не тронуто: никаких читовых правок нет - цены продажи не менялись, продаваемые типы кораблей тоже - здесь всё, как в оригинале.
особая благодарность пилоту Phalkor .
Особая благодарность пилоту Grounwalker.
1.5.3 fix 2
Окончательно победили баг в Дзентати.
1.5.3 fix 1
1. Добавлен ребаланс ракет, который отсутствовал в первой версии, хотя и был обещан; 2. Исправлены звуки плазменного генератора, М/АМ бомбомета и термолучевой пушки (а также ее баланс); 3. Исправлен баг, когда при отключении фичи просадки щитов, корабль все равно не мог прыгать в точку, если щиты не = 100%; 4. Исправлен редкий баг с исчезновением Нопилея.
Дата: Суббота, 07.10.2023, 14:07:01 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
X3 Terran Conflict - Time Of The Truth Repack - 19.09.2023
- Обновлено: перевод чит меню. - Добавлено: моды No Fog и Корабли Древних (спасибо пилоту ShepardEG за напоминание) - Добавлено: в раздел модов файлы звуков орудий оригинальной игры, которые заменяет мод ТОТТ. Новые звуки к ТОТТ останутся. - Добавлено: Bonus Package 4.1.01