Оригинальная игра: X3: Albion Prelude Дата выхода оригинальной игры: 15 декабря 2011 Дата выхода оригинальной игры в России: 31 декабря 2012 Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader Официальный сайт оригинальной игры:ссылка Официальный сайт модификации:ссылка
Разработчик оригинальной игры: Egosoft Издатель оригинальной игры: Deep Silver Издатель оригинальной игры в России: Новый Диск Разработчик модификации: Litcube Релиз от: alexalsp
Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Версия игры: 3.3 Версия мода: 1.7.2 Тип издания: Repack/Mod
Системные требования: Операционная система: Windows 8.1, 8, 7, Vista (пакет обновлений 1) Процессор: Intel® Core™ 2 Duo или аналогичный AMD® с частотой 2 ГГц Оперативная память: 3 ГБ Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 3.0 Жесткий диск: 10 ГБ свободного места Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой технологии Surround Sound
Таблетка: Вшита (nosteam)
Описание:
Litcube's Universe представляет собой глобальную модификацию X3: Albion Prelude. Это детище, которому автор посвятил 7 лет разработки. Модификации подверглись очень многие аспекты игры – начиная от полного переписывания скриптов и заканчивая игровыми моделями. Многое из того, что было сделано для LU, берет свое начало из совместной работы с командой XTL (TrixX, Jack08).
The Phanon Corporation: амбициозная и коварная корпорация, которая постоянно развивается, нравится это вам или нет. Как и игроку, им нужны кредиты, как и игрок, они занимаются торговлей. Если вы окажетесь на их пути, то они уничтожат вас.
Revelation: произошло вторжение в Omicron Channel, серии секторов, что лежат восточнее Bluish Snout. Корабли, казалось бы, ксенонского происхождения, собрались в значительный флот и начали захватывать сектора один за другим. Их необходимо остановить, отбросить назад и уничтожить в их же родном мире.
И что дальше? Уничтожьте угрозу. Для достижения цели вам понадобится весь опыт, ранее полученный во вселенной X. Собрались покорить вселенную на M7? Забудьте. Не стоит показываться на поле боя без парочки линкоров, звена-другого M6 и нескольких авианосцев, с ангарами полными истребителями
К счастью, вам не самостоятельно придется решать проблемы Вселенной. В этом вам поможет набор инструментов автоматизации, которые я разработал. Tug, Station Agent, Dock Agent, улучшенные UTs, а также новая система трофеев помогут в снабжении вашего флота. Для управления флотом предназначены Military Logistics Command Center, Dockware Manager, и Freighters. Игроку нет нужды самостоятельно заниматься оснащением и снабжением флота – для этих целей служат инструменты вроде Template Manager, который позволяет по настраиваемому шаблону оснастить столько кораблей, сколько потребуется, и MLCC, который позволяет настроить применение ракет в зависимости от расстояния до цели и ее класса. Благодаря различным механизмам автоматизации управление штаб-квартирой стало более простым и эффективным.
Для поклонников игры на бирже полностью переписан механизм работы фондовой биржи. В дополнение к традиционным комплексам станций в игру добавлены Saturn Complex Hubs, которые представляют собой станции с замкнутым циклом производства. Нововведения Litcube's Universe:
Производительность. Была проделана огромная работа по оптимизации игры. В результате чего количество одновременно выполняемых задач было увеличено троекратно без потери производительности, а в масштабных сражениях можно принимать личное участие вместо наблюдения из соседнего сектора. Если перевести в цифры, то в оригинальной игре одновременно выполняется порядка 7500 заданий, тогда как в Litcube’s Universe их число увеличено до 16000, а стабильность и производительность превосходят оригинальную игру.
Масштабные сражения. В особо ожесточенных схватках, особенно с OCV, может принимать участие несколько сотен кораблей.
Ребаланс. Все корабли, орудия и ракеты подверглись тщательному ребалансу. Скорость снарядов была увеличена в помощь ИИ. Главным параметром всех орудий стала энергоэффективность и теперь придется выбирать между мощными орудиями, способными за несколько минут опустошить энергосистему корабля, или же отдать предпочтение менее убойным, но более долгоиграющим вариантам.
OCV. Добавлена новая раса особенно враждебно настроенного искусственного интеллекта. Флот состоит из кораблей, которые на голову превосходят корабли содружества как качеством, так и количеством. Единственной задачей расы является захват секторов. Игроку предстоит сначала сдержать натиск, а потом перейти в контрнаступление и выгнать OCV из всех известных секторов. Для победы над противником игроку понадобится флот из нескольких десятков M2 так что прокатится по галактике на М7 больше не получится.
Phanon Corporation. Личный противник игрока, нейтрально относящийся к другим расам. Главной особенностью является то, что его деятельность поддается логике. Phanon не печатает кредиты и не получает корабли из воздуха – как и игрок, корпорация строит свою торговую империю, а корабли покупает за собственные накопления. Уничтожили парочку их станций и звено прикрытия? Считайте, что отбросили Phanon на пару шагов назад, но учтите, что с вами могут проделать тот же фокус.
Агенты. Корабли игрока можно назначить на различные работы, автоматизирующие процессы продажи, покупки и доставки грузов.
Исследователи. Любой корабль игрока можно отправить на исследование неизвестных секторов, развертку спутниковой сети и сканирование астероидов.
Военный командный центр. Позволяет тонко задать поведение кораблей в бою, а также восполнить боевые потери всего за пару кликов.
Менеджер шаблонов. позволяет создавать и сохранять шаблоны для последующей оснастки кораблей.
Менеджер авианосца. позволяет задать поведение в бою приписанных к авианосцу истребителей.
Менеджер склада. С его помощью осуществляется управление агентами.
Saturn Complex Hub. Представляет собой масштабируемое объединение станций с замкнутым циклом производства. К примеру, если ранее для производства большого количества ракет требовалась пара-тройка фабрик по производству самих ракет и несколько десятков фабрик для производства ресурсов, чья постройка и утомляла, и занимала кучу места, а главное, негативно влияла на фпс, то теперь все эти фабрики представлены всего 1 станцией. SCH бывает разных размеров – от 1 (1 фабрика конечного продукта плюс ресурсные фабрики) до 300 (300 фабрик конечного продукта плюс ресурсные).
Мобильная добыча ископаемых. При ведении добычи ископаемых есть вероятность получить ценный минерал или кристалл, стоимость которых может исчисляется миллионами, что позволяет получать от добытчиков прибыль, сравнимую с прибылью приносимую галактическими торговцами.
Тяговая система Плутарх. Позволяет перемещать астероиды из одного сектора в другой, а также соединять несколько астероидов в один большой.
Отскок. Защита от случайного столкновения кораблей, не участвующих в бою. Вместо столкновения корабли отскакивают друг от друга и разлетаются в разные стороны.
Противоракетная защита. На любой корабль можно установить ПО Chaff Countermeasure Defense System, которое будет заниматься сбиванием всех вражеских ракет своими ракетами Chaff. Если корабль оборудован ракетной турелью, то под защиту также берутся все соседние корабли.
Поиск пути. Алгоритм поиска пути мирных кораблей (агентов, торговцев и исследователей) переделан таким образом, чтобы свести риски к минимуму, даже если это скажется на прибыли.
Энциклопедия. Добавлен новый раздел Software And Equipment Commands, в котором перечислены все возможные команды и требования для их активации.
Новые модели кораблей. Конечно же были добавлены новые модели кораблей, но при этом они абсолютно аутентичны и не выбиваются из визуального ряда. Всего добавлено около 50 кораблей.
Внутриигровая таблица ТТХ кораблей. В игру добавлена сводная таблица характеристик всех кораблей, где их можно сравнить по большинству параметров, за исключением вооружения.
И это далеко не все плюшки мода, нужно в него просто вдумчиво и со смаком поиграть.
Полноценная игра с интегрированным глобальным модом Litcube's Universe.
Мод не совместим с любыми другими модами и скриптами за исключением тех, которые разрабатывались специально для Litcube’s Universe.
This script fixes an exploit that fully reload your shields whenever you unload / load again a shield inside a station. Works for every LU-based mod, Mayhem included.
Install into X3 root directory (overwrite the "addon" folder).
Этот скрипт исправляет эксплойт, который полностью перезагружает ваши щиты всякий раз, когда вы снимаете/ставите щит находясь на станции. Работает для любого LU-мода, включая Mayhem.
Исправлено: Док агент и Агент станции – не бежали на безопасную станцию во время атаки на них, а после стыковки с безопасной станцией продолжить работу. Для этих действий не до конца написан был код. Теперь это исправлено.
Исправлено: ColourShipNames - Также в сценарии раскраски названий кораблей была обнаружена маленькая ошибка, когда шаблон замены названия "*h" для домашней базы не срабатывал. Это не влияло на нормальное использование скрипта, но для других скриптов, которые пытались использовать эту функцию, она не работала.