Главная | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » ΧЗ: Fаrnhаms Lеgасу » X3: Farnham's Legacy - Прохождение
X3: Farnham's Legacy - Прохождение
ФокусникДата: Среда, 08.09.2021, 22:03:54 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6310
Статус: OFF-Line
X3: Farnham's Legacy - Прохождение

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 08.09.2021, 22:17:01 | Сообщение # 2

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6310
Статус: OFF-Line
Наследие Фарнема



Для прохождения потребуется:
  • 4440 Батарей (1306+284+2850)
  • 15 Квантовых трубок (13+2)
  • 15 Компьютерных деталей (13+2)
  • 48 Кремниевых пластин (40+8)
  • 15 Кристаллов (13+2)
  • 32 Микросхемы (27+5)
  • 32 Растарного масла (27+5)
  • 415 Руды (54+11+350)
  • 48 Теладиания (40+5)
  • 15 Ткани раймс (13+2)
  • 250 Бофу
  • 3 Триангуляционных маяка


Практически все ресурсы будут на ШК, чтоб не затруднять прохождение не продавайте их ради кредитов, и на ШК не выставляйте торговлю с другими расами.


Оказавшись в неизвестном месте, потеряв связь со всей собственностью, вы, сотрудничая с незнакомцами, пытаетесь вернуться на известную территорию. (и пока вы пытаетесь вернуться, теряется не только связь, но и сама собственность, незнакомцы становятся знакомцами, а знакомцев вы уже не помните, да и известная территория манит своей неизвестностью)

Прыжковый двигатель поврежден
Вход в систему
Проверка системы: автопилот - поврежден
Обычный двигатель - работает
Вооружение - работает
Щиты - работает
Сканер с-2 - не работает
Прыжковый двигатель - уничтожено
Устройство хранения данных - сломано
Связь потеряна

Осматриваемся, и летим к ТОУ(Транс Орбитальный ускоритель)

С нами связывается корабль Никконофун (Барракуда Прототип+ скорость 416,9, ускорение 83, в 2 раза больше стандарта, бессмертный)

Бола Ва: Пожалуйста, срочно требуется помощь...

Наследие бездны


1) Исследование бездны
Поговорить с Бала Ва.
Помогаем решиться пилоту Никконофуна лететь стыковаться со станцией в соседнем секторе,
попутно он рассказывает о том, что и другие пилоты столкнулись с проблемой неработающего оборудования и ищут пути выхода с неизвестной территории, и предлагает нам отправиться на научную станцию в Бездну дельта, а узнай мы что-то по решению проблемы, поделиться с ним.

2) Исследование бездны
Поговорить с Хола Ни в Бездне дельта
Летим по маркеру задания через ТОУ, попутно забираем сканер С-3 недалеко от обломков бигшипа боронов, (можно поискать страницу журнала - обнаруживается с 500м, но лучше вернуться после получения НЧЛ).
Пролетаем Бездну дзета, в Бездне эпсилон можно слетать к южному ТОУ, там между 3х астероидов находится Диметра без пилота, захватываем, перекидываем себе систему жизнеобеспечения. В секторе находится штаб квартира Спейслаб, пролетаем мимо :-)
В Бездне дельта подлетаем к Королевской исследовательской станции и разговариваем с Хола Ни
Нас сразу же путают с курьером Лалундасом, на просьбу объяснить что здесь происходит, получаем ответ, что все уже объясняли Лалундасу, а он пока не удосужился привезти запчасти для ремонта бака, бедный боронский ученый не может продолжить поиски отключенных врат.
Подумав, Хола Ни решает не давать задание на поиски припасов, а отправить нас в Штаб-квартиру своего бывшего руководства, дабы достать от туда данные и технологии, которые смогут помочь в поисках врат.
Нам загружают хакерскую программу, и отправляют внедрять ее в штаб квартиру через интерфейс техобслуживания станции.
  • Найти верную точку доступа
  • Внедрить данные
  • Попробовать уложиться в 3 минуты и не спровоцировать систему защиты станции

    3) Исследование бездны
    Сканировать Штаб-квартиру Спейслаб
    Летим к штаб-квартире, по дороге читая краткое содержание нелегкой жизни боронского ученого, в попытках решить проблему отключения врат.
    Подлетаем к первому маркеру на расстояние 50м - сканирование начнется автоматически, и запустится обратный трехминутный отчет, ждем окончания сканирования, и летим к следующей точке, после сканирования трех точек стыкуемся с Нашей станцией, проверяем пункт торговли с другими расами, и выставляем "нет", чтобы не раскупили ресурсы, находящиеся на станции, которые нам в скором времени понадобятся.
    Летим обратно к Хола Ни на доклад.
    Оказывается что Хола Ни уже в курсе, подключился к штаб-квартире, но не нашел никакой информации о вратах, так что их придется искать старыми методами с новым оборудованием.

    4) Обнаружение Врат
  • Найти врата.
    Нам установили Низкочастотный локатор (НЧЛ) и Межпланетный двигатель (МПД) (Мой статус пилота -кнопки "p" "p") и НЧЛ уже указывает на что-то, летим смотреть, находи страницу журнала (20к очков исследования).
    Также на ШК поместили 3 шт. Триангуляционный маяк, и добавили на станцию чертеж для их производства, летим забирать, попутно, если еще не захватили забираем Диметру, НЧЛ укажет на нее.
    Забрав маяки, летим через северный ТОУ, с помощью НЧЛ находим точку гиперускорения
  • Расположить маяки
    Раскидываем маяки по маркерам, подлетая на расстояние мение 1км (на 900 метрах уже можно выкидывать маяк в космос). Когда все 3 маяка окажутся на своих местах, появится возможность активировать точку гиперускорения, подлетаем ближе и активируем, окажемся в секторе Бездна альфа, маркер задания переместится на врата. На севере сектора можно посетить Пиратскую базу, даже если пираты - враги, но вы не обижали саму станцию - всегда можно пристыковаться.
  • Лететь в Святое видение эпсилон
    Летим через врата, нас встречают нерадостные параниды и вежливо предлагают свалить туда откуда мы вылезли, задание прерывается.

    Спасение троицы


    5) Покидая систему
    Поговорить с Хола Ни
    Летим обратно , активируем точку гиперускорения и летим по маркеру, попутно открывая сектор Бездна бета, с помощью НЧЛ находим еще один транспортный корабль Дельфин, и если вы не сделали этого раньше , то самое время заняться торговлей батарейками:-D
    Расказываем Хола Ни о вратах и паранидах, через них не пускающих, нас отправляют к параниду Криманчколанксу, так же застрявшему в Бездне.

    6) Покидая систему
  • Поговорить с Криманчколанксом
    Летим в Бездну бета, по дороге читая досье на паранида
    Казачек оказался засланным, что-то ищет и пока не найдет, помогать отказывается.
  • Поговорить с Хола Ни
    Возвращаемся на Королевскую исследовательскую станцию, боронский ученый также теряется в догадках что же нужно параниду, вспоминает что в начале исследований системы обнаружили астероиды с аномально высоким содержанием минералов, но после возникновения проблемы отключения врат забили на это, и отправляет нас сканировать астероиды
  • Cканировать астероид
    Нам добавили сканер минералов
    Летим в Бездну дзета и сканируем астероиды, при сканировании седьмого астероида обнаруживается мина и астероида разваливается, внутри находились артефакты - подбираем
  • Доставить артефакты на Исследовательскую станцию
    Возвращаемся к Холи Ни, стыкуемся со станцией и передаем кусок необычного металла, и пока боронский ученый будет его исследовать нам предлагают поработать.

    7) Покидая систему
  • Нанять TL
  • Построить фарбику Бофу (чертежи уже загружены на ШК)
    Все, кроме батарей и кредитов уже есть на ШК, осталось заработать денег.
    Можно обменять очки исследования у представителя гильдии исследователей на кредиты или заняться торговлей, заданиями. (Задания делать для поднятия репутации, чтобы купить стыковочный компьютер и другое оборудование на Исследовательской станции.)
    Можно продать оружие с турели Пустельги, пару стволов с Сусаноо прототип или Аспид рейдера, (в зависимости от старта),в трюме Дельфина также есть вооружение.

    Для найма TL, сначала нужно его найти, находится корабль в Бездне тэта, летим туда, ищем зрительно корабль, приближаемся, общаемся со сплитом - владельцем TL, выслушиваем печальную историю о потере корабля и ссылки на TL, выслушиваем отказы на аренду корабля, пытаемся уговорить, внезапно сплита озаряет, и он нас благодарит за то что мы ему пообещали (где?, когда?) доставить боевой корабль, взамен которого он даст возможность поэксплуатировать TL, киваем и отправляемся на поиски. На ШК уже добавлен чертеж м4 Скорпион, ищем средства на производство корабля (если игру начинали на м5, то можно и для себя построить м4)ю
    Построенный корабль отправляем в Бездну тэта, как только он влетит в сектор сплит передаст сообщение-вопрос-утверждение, передаем ему Скорпион, TL становится нанятым нами кораблем, через меню собственности связываемся с ним и отправляем на верфь - нашу ШК, ждем когда долетит, грузим на него станцию и отправляем к месту строительства, где это будет, каждый решает сам.
    Станция построена и Хола Ни выходит на связь, артефакт оказался обломком врат, который может стать ключем к разгадке тайны отключения врат, летим сообщать эту новость Параниду.

    8) Покидая систему
  • Поговорить с Криманчколанксом
    Выслушав, паранид соглашается нам помочь, переговорив с представителями секторов Святого видения
  • Агент для повышения влияния
    Переходим в меню дипломатии, и отправляем агента собирать влияние на паранидский торговый док в Святое видение дельта (станция отобразится автоматически, даже если сектор не был посещен)
  • Поговорить с Хола Ни
    Сообщаем радостные вести, что смогли уговорить паранида, и получаем новое задание.

    9) Покидая систему
    Для строительства ТОУ нужно доставить на Королевскую исследовательскую станцию:
    2850 батарей (можно купить тут же на станции)
    350 руды (можно взять с ШК)
    250 бофу (можно купить тут же на станции)
    Передавать товар нужно лично (порядок не важен), после доставки всего необходимого, Хола Ни шустро стартует в сектор с точкой гиперускорения.

    10) Покидая систему
    Поговорить с Хола Ни в секторе Бездна гамма
    Летим в сектор, подлетаем к Осьминогу и беседуем.

    11) Покидая систему
    Поднять репутацию у паранидов
    Отправляем агента для поднятия репутации, ждем, можем сразу отправится в сектор Святое видение дельта и ждать там, но пока он для нас красный.

    12) Покидая систему
    Стаковаться с паранидским торговым доком в Святом видении дельта и поговорить с Идманчкардетом.

    13) Покидая систему
  • Поговорить с Джейко Брано
    Узнаем что искомого паранида на станции нет, где неизвестно, нам предлагают разобраться с пиратами, уводя разговор от обсуждения узла врат.
  • Убить пиратов
    Пираты находятся в соседних секторах, не агрессивные, друг другу не помогают, необходимо убить 5 пиратов.
  • Поговорить с Джейко Брано
    Летим докладывать о выполнении задания, слушаем о плохих пиратах поломавших узел врат и мешающих его починить, грабящих конвои и вообще всячески мешающих работать.
    Получаем предложение с этим разобраться и обещание предоставить ресурсы для решения проблемы.
  • Поговорить с Угалириас Вегорас Тартасобас VI на военном аванпосту
    На станции нас ждет пристыкованный корвет - Немизида и задание
    (Немизида тяжелый в прицеливании корвет, против истребителей тяяяжко, и поэтому нам понадобятся нормальные ракеты для уничтожения м5-м3, можно воевать дронами)
  • Уничтожить пиратскую базу в святом видении гамма
    Пересаживаемся на корвет и отправляемся разрушать.
    Расстреливаем пиратскую базу, не успеваем снять щит, нам предлагают остановится и подумать,
    соглашаемся.

    14) Покидая систему
  • Поговорить c Раманчкатсалссом
    Разговариваем с пилотом Медузы прототип, пираты нам сообщают что мы работали не на паранидов, а на герцога, и ученые, которые пытались решить проблему врат- пропали, для доказательств получаем задание найти одного из ученых Идманчкардета.
  • Найти Идманчкардета
    Получаем сообщение с предположительными местами нахождения 4х паранидов,
    посещаем и убеждаемся что не можем найти ученого, лишь можем оставить ему сообщение.
  • Стыковаться с Узлом врат в Ксенонском узле
    Летим в Ксенонский узел, или прыгаем, если есть прыжковый (на Немезиде есть)
  • Поговорить с Хола Ни
    Разговариваем, ничего не понимаем, Хола Ни нас не узнает и спешит заняться работой,
    однако в сообщении предостерегает о похищении, и просит уносить ноги,
    тут же Джейко Брано удивляется что мы забыли на узле врат, и предлагает встретится
  • Поговорить с Джейко Брано в Святом видении гамма
    Летим на встречу, выходим на связь с Системным аналитиком (Перикл), рассказываем друг другу сказки, Немезиду у нас не будут забирать, но на узел врат не хотят пускать.

    15) Покидая систему
  • Поговорить с Раманчкатсалссом в Святом видении бета
    Летим, что уж там, делимся новостями, собеседник получает новые разведданные, а мы получаем новое задание
  • Уничтожить Перикл рейдер в Святое видение эпсилон
    Летим уничтожать, (даже если корабли сдаются, маркер задания может не переключится, продолжаем убивать красных периклов - 4шт), как только не останется врагов, задание зачтут
  • Поговорить с Идманчкардет
    Представляемся другом и ..
  • Защитить пар. Гермес Тяжеловоз
    Сопровождаем до ШК транспорт (его нам оставят после прилета), не встретив врагов, беседумем с Идманчкардет
  • Поговорить с Идманчкардетом
    Рассказываем о ситуации, поддаемся на вербовку и соглашаемся привлечь Идманчкардета для перенастройки врат
  • Поговорить с Раманчкатсалссом в Святом видении бета
    Сообщаем об удачном спасении Идманчкардета, от атаки узла пираты отказываются, но дают нам взломщик трюма для конфискации оружия с кораблей снабжения узла.

    16) Покидая систему
    Лететь в Святое видение (так мы отсюда никуда не улетали)
    Летим в Святое видение дельта к восточному ТОУ, ищем перевозчиков оружия(будут выделены в группу на карте ниже нашей собственности и выше станций паранидов)
    нужно похитить 20+ ручных дезинтеграторов (объем 2), если все корабли покраснели, а задание не засчитано, покиньте сектор и вернитесь обратно, появятся новые корабли
    !В меню ->управление->игра-> в самом низу - назначить кнопку на использование взломщика трюма.

    17) Покидая систему
  • Доставить 21х ручной дезинтегратор на медузу прототип
    Летим к знакомому пирату и скидываем оружие, подлетев на расстояние мене 12км до корабля.
  • Поговорить с Идманчкардетом в Бездна эпсилон
    Летим на ШК

    18) Покидая систему
  • Ксенонский узел
    Прыгаем на врата в Святое видение эпсилон.
  • уничтожить Перикл Герцога
    Вот и понадобились ракеты, хотя можно и без них, 12 боевых дронов, 2 лазерных башни, Немизида и стартовый корабль, так же можно от ворот до ворот растягивать супостатов прыжками, кому как больше нравится.
    Уничтожаем все корабли Герцога, (в последнем старте задание не завершалось, пока не были уничтожины брошенные пилотами корабли ) на связь выходит Джейко Брано, обвиняет нас во всех грехах
  • Поговорить с Хола Ни
    И перед нами выбор с кем подключать врата
    • Бороны - Планеты удачи, Вечный грех, Святое видение
    • Пираты - Шанс даны, Вечный грех, Святое видение
    • Параниды - Вечный грех, Граница империи, Святое видение
    • Герцог - Вечный грех, Мальстрим, Святое видение


    Выбираем что больше нравится, но помним - параниды всегда урвут себе дополнительный сектор

    Стартовая компания закончена.

    Через какое то время нам передадут узел в пользование и можно будет перенастроить врата по своему усмотрению.

  • Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    ФокусникДата: Среда, 08.09.2021, 22:18:13 | Сообщение # 3

    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6310
    Статус: OFF-Line
    Особенности Земной сюжетки.


    Условия: Версия игры 1.2 с русским переводом. Боевой ранг очень маленький.

    В поисках предложения за 250.000 очков исследований для начала Земной сюжетки я облетел всю Вселенную, опрашивая представителей Гильдии исследований. Попадалось всё что угодно, включая чертёж Арана, но только не то, что искал.
    Попутно повышал репутацию, торговал, строил комплексы и, главное - строил свой собственный ТОУ.
    Вот как-раз сразу после окончания строительства своего ТОУ, буквально во втором посещённом секторе, я купил у Гильдии исследований Земную сюжетку.

    Первые задания на доставку батарей, руды и бофу, а также постройку триангуляционных маяков для точки гиперускорения в секторе Триумф Бреннана альфа, были обычными и трудностей не представляли.
    На предложение от Землян поработать на них я согласился и, соответственно, дальше развивался вариант работы на землянскую разведку.
    Задание на доставку

    35000 батарей
    4200 кристаллов
    1300 микросхем

    было совмещено с сопровождением транспорта TL "Тяжелые грузы" к точке гиперускорения и не было столь очевидным. В перечне миссий присутствовали оба этих задания, однако, встретив квестовый TL в начале его маршрута, я так и не понял каким образом передать ему требуемый груз. Переговоры с капитаном ничего не дали, и мы полетели с ним в сектор Триумф Бреннана альфа. Летели долго, так как TL выписывал замысловатые траектории, огибая множество астероидов. Я сосредоточился на охране транспорта, как в обычной конвойной миссии, но по дороге мы никого не встретили и благополучно прибыли к месту строительства точки гиперускорения. Тут вопрос о передаче требуемого им груза возник снова, а я обнаружил, что в моём трюме нет ни одной батарейки. То есть, приблизившись к этому TL на 4 км. (до появления крестика на прицеле) он по тихому забирает груз у тебя из трюма. Правда, это изменение количества отражается в брифинге миссии.
    Пока мой TL с грузом добирался до места передачи, этот квестовый TL улетел во вновь открытый сектор - Триумф Бреннана дельта и завис там в 40 км от врат. Так что мне пришлось до него дополнительно лететь, чтобы отдать в конце концов груз.
    Я предполагаю, что в процессе сопровождения транспорта можно было ему перегрузить всё, что он просил. Тогда бы не пришлось гоняться за ним впоследствии и тратить время. Но переигрывать и проверять это я не стал.

    В следующей миссии при защите шпиона на Когарасу-мару от севших ему на хвост кораблей содружества надо прилетать сразу после получения миссии. Я в первый раз задержался и прыгнул на защиту не сразу, и после уничтожения противников Когарасу-мару стала бесцельно шляться по соседнему сектору, хотя должна была лететь стыковаться с Орбитальной станцией защиты для продолжения сюжета. Во второй раз, протаранив несколько истребителей противника (остальных прибила Когарасу-мару), мы с ней благополучно пристыковались к Орбитальной станции защиты.
    Слетав через северные врата в сектор Нептун, я тут же получил сообщение, что надо бы защитить сектор Триумф Бреннана дельта от флота Содружества и для этого на Орбитальной станции защиты в том секторе меня ждёт выданная Когарасу-мару.

    Эпическая битва.

    В секторе меня ждали 15 бигшипов М2 Аргонцев и Боронцев, а также кучка истребителей разных рас. Я надеялся на то, что после убийства всех истребителей, миссия зачтётся. Затаранив всю мелочь, я остался один на один с 15-ю красными М2. Земляне если и помогали, то не сильно. Во-всяком случае, я этого не заметил.
    Поскольку я летал на своём любимом Весеннем цветке с прототипами световых пушек в турелях и экспериментальными электромагнитными пушками в главном калибре я попробовал завалить один боронский скат. Минут через 15 мне это удалось, причём его добил случайным выстрелом кто-то из своих, так что у меня даже не упала репутация. Представив, что мне это надо будет сделать ещё 14 раз я полетел посмотреть что за вундервафлю мне выдали Земляне.

    Ну что сказать, выглядит она солидно, запускать с неё можно множество разных типов ракет, да и 5х200 МДж щит радует. По непонятной причине хорошо укомплектованная при передаче Когарасу-мару не имела на борту сканера С-3. Это я обнаружил, взлетев со станции. Пришлось возвращаться и покупать сканер на этой же станции, благо он там был в продаже.
    Выданного Когарасу-мару боекомплекта явно не хватало на бой с таким количеством противников. Где ещё взять боеголовки для бомбомётов материя-антиматерия непонятно. Полетел собирать разбросанные на поле боя ракеты, включая мощную Рыбу-молот. Привез ещё на пробу пару Томагавков. Попытки атаки ракетами в абордажном стиле с окутыванием основных торпед облаком ракетных пачек особого успеха не принесли. Может мне просто не повезло, но хорошо вооружённые бигшипы сбивали большинство моих ракет. В свете этих экспериментов от применения ракетного фрегата я отказался.
    С трудом добив ещё один боронский М2 я получил сообщение, что моя репутация теперь -2 "Враг". Пока срочно отправленный дипломат неторопливо повышал репутацию у Боронов, боронские войска посбивали все мои спутники в своих секторах и принялись грызть мои станции. Тут я понял, что уничтожение моей имеющейся инфраструктуры у двух рас - это неприемлемый ущерб.

    Вернувшись к сохранению с момента уничтожения всех истребителей, я применил метод, предложенный одним из пилотов на форуме Эгософта. Так как в этой игре, в отличии от Terran conflict, станции ставятся не на маяк, а рядом, то сбросить станцию на бигшип уже не получится. Зато можно таскать эту станцию силовым лучом, направляя её на вражеский корабль.
    Установил на Когарасу-мару силовой луч (ну, вундервафля всё-таки), закупил три станции в качестве расходного материала. Три, чтобы не ждать восстановления их щитов после тарана корабля. Вернувшись в сектор, с удовлетворением заметил, что весь вражеский флот стал синим, а не красным, поэтому они на меня никак не реагировали.

    Ну, а дальше - рутина. Протащил по очереди по всем кораблям станции, строя их по одной, ближе к себе после израсходования текущей. Когда кораблей М2 осталось две штуки миссия засчиталась выполненной.
    Репутация у каждой из рас упала не более чем на 15-20%. Земляне меня поздравили и предложили летать по их секторам сколько захочешь. Когарасу-мару отдали мне в вечное пользование.
    На этом земная сюжетка и завершилась.

    Пилот: serg3295

    Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    ФокусникДата: Суббота, 11.09.2021, 22:40:37 | Сообщение # 4

    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6310
    Статус: OFF-Line
    Открытие Земных Секторов и получение М6 Когарасу-мару
    Шпионка с Земли


    Особую находку за 250000 очков исследования, с которой начинается сюжетная линия, можно будет приобрести у гильдии исследователей лишь после того, как будет построен игроком первый ТОУ и получено звание исследователь-эксперт (нигде не отображается) как благодарность за вклад в исследование вселенной, до постройки ТОУ находку искать бесполезно( ТОУ разворачивается из трюма корабля, а не через командную консоль ->специальные).


    Для прохождения потребуется:
    • 3850+35000 Батарей
    • 4200 Кристаллов
    • 1300 Микросхемы
    • 750 Руды
    • 650 Бофу
    • 3 Триангуляционных маяка



    Восход Протектората


    1) Расследование
    Гильдия Исследователей получила интересные сенсорные данные и ищет добровольца для расследования
  • Поговорить с Делайла Ширатори - Фортуна Елены бета (Сектор выбирается рандомно в пределах 3-4 от сектора Триумф Бреннана альфа)
    Летим, общаемся
    Подозрения Делайалы относительно секретной базы в системе Триумф Бреннана не подтвердились, за странными кораблями проследить не удалось, аномально быстро улетают и исчезают, при удаленном сканировании были зарегистрированы высокоэнергетические всплески , и необычно много кораблей курсирует у границ системы.
    И все эти странности исследовать доверяют нам.
  • Лететь в Триумф Бреннана альфа
    В секторе маркер указывает на Земной Болдрик (мах скорость 151.9м/с)
  • Следовать за Земным Болдриком
    Летим к кораблю, но не успеваем подлететь, как Болдрик уходит в прыжок.
  • Найти врата
    Активируется НизкоЧастотный Локатор, следуем по наводке и прилетаем к точке гиперускорения.

    2) Исследование Вселенной Обнаружение Врат
  • Разместить: Триангуляционный маяк
    Выкидываем 3 маяка по точкам размещения, происходит сбой корабельных систем (межпланетный двигатель вышел из стоя), точки гиперускорения не наблюдаем, а нам выдают следующее задание

    3) Расследование
  • Поговорить с Делайла Ширатори - Фортуна Елены бета
    Возвращаемся в сектор Фортуна Елены бета , разговариваем, сетуем что не смогли проследить за кораблем из-за поломки межпланетного двигателя, получаем заверения о скорой его починке, а пока его ремонтируют, нам предлагают собрать ресурсы для постройки ТОУ, и привезти их на транспортный корабль.
    Через пару минут получаем следующие задания

    4) За гранью
  • Доставить на транспорт "Тяжелые грузы" :
    • 3850 - батарей
    • 750 - руды
    • 650 - бофу

  • Защитить транспорт "Тяжелые грузы" в секторе Юго-восточное облако
    Подвозим требуемый товар к TL, подлетаем на расстояние менее 5км, требуется личное присутствие на транспорте (транспортер не обязателен).

    Защищать скорее всего не получится, при нашем появлении в секторе, врагов уже распиливают аргонские войска. Транспорт начинает свой полет в Триумф Бреннана. Сопровождение чревато затягиванием времени и потерей конвоируемого (в Треумфе Бреннана гамма погиб в плотных слоях атмосферы, уворачиваясь от астероидов - летит чаще назад чем вперед). Можно подождать в секторе Триумф Бреннана альфа рядом с ТГУ, при подлете TL покажут ролик постройки ТОУ, а можно прилететь позже и не тратить время на ожидание медленного транспорта.

    5) За гранью
  • Поговорить с Делайла Ширатори
    После постройки ТОУ Делайла Ширатори переместиться на TL, разговариваем.
    Выясняется что Делайла Ширатори агент Высшего Земного Командования, никакого отношения к аргонцам и Гильдии исследователей не имеет, была направлена наблюдателем -контролером постройки ТОУ, обеспечивающим безопасный маршрут за пределы земных секторов.
    М2+ Киото (бессмертный) нас не трогает пока мы сотрудничаем, от Делайла Ширатори получаем предложение присоединиться к развертыванию плацдарма обороны, что принесет нам несметные богатства и доступ в Солнечную систему.
    Делаем выбор: Сдать агента Содружеству или помочь Землянам закрепиться в Треумфе Бреннана

    Если выбрали пункт помочь с обороной землянам:

    Получаем достижение - Защитник Земли.
    Пока читаем сообщение от Делайла Ширатори, появляется следующее задание

    6) Наследие
  • Доставить на транспорт "Тяжелые грузы":
    • 35000 - батарей
    • 4200 - кристаллов
    • 1300 - микросхем

    Закупаем, грабим, разбираем на ШК станции, корабли, производим или же другими способами добываем нужные ресурсы и везем их к TL, личное присутствие на транспорте с грузом обязательно. По завершении доставки улетаем из сектора (но только не в Триумф Бреннана альфа, где продолжится сюжетка) , в Триумфе Бреннана дельта строится Орбитальная станция защиты, Когарасу-мару телепортируется в Триумф Бреннана альфа, и нам выдают новое задание.

    7) За гранью
  • Защитить Земной Когарасу-мару в секторе Триумф Бреннана альфа
    Делайла Ширатори, не уведомив начальство, решила сходить в разведку и нашла приключения, на.
    Летим в сектор, проверяем область где оказался Когарасу-мару, (иногда генерируются тупящие корабли содружества, которые никуда не двигаются, а Когарасу летит к ТОУ их не трогая, хотя все корабли убивать не обязательно, главное чтоб Делайла долетела до Орбитальной станции защиты, но с Пиратской лицензией охотника за головами можно немного заработать) помогаем (давим истребители если на М6 - репутация почти не падает) или наблюдаем (Делайла сама справится, даже патроны останутся) или прыгаем в Триумф Бреннана дельта и ждем когда Когарасу пристыкуется к Орбитальной станции защиты.
  • Поговорить с Мэтью Гордон
    Получаем благодарность за помощь в постройке Станции защиты, узнаем о готовящемся нападении флота Содружества, не полностью развернутой обороне сектора и отправляемся готовить флот для отражения атаки.

    Как только покинем сектор, Когарасу-мару, отремонтированная, перейдет в нашу собственность (достижение - личная яхта), и получим следующее задание.

    8) Наследие
  • Защитить Триумф Бреннана дельта
    В настройках "свой-чужой" все расы Содружества чужие, не считая корпораций, у ТОУ в Триумфе Бреннана дельта собрались наши противники, которым мы должны нанести существенный урон, чтобы отбить охоту нападать на сектора Землян.
    Уничтожаем супостатов, кому как нравится, можно улететь из сектора на некоторое время, и вражины посинеют, можно идти в лоб (мой результат : 220 молотов, 150+ булавок, 25% корпуса Птеранадона, чуть живая Кобра, целый и невредимый Деймос - почти не воевал, Гиперион, посчитавший Титана истребителем был отправлен на базу. После затяжных боев у противника осталось два Боронских Ската, Репутация Боронов и Аргона по -3, телади бигшипы воевать не отправляли , и у них репутация просела всего лишь на 2 пункта. ) и на этом задание завершено. Открыт доступ в сектора Земли и любезно не стали отбирать Когасару-мару.

    Сюжетная линия закончена.

    Если отказались помочь с обороной землянам предателям :

    Получаем достижение: Защитник Содружества.
    Получаем ракету от Киото и ругань от Делайлы Ширатори, в общем нам ту не рады - улетаем и через непродолжительное время получаем задание.

    6) Откровения
  • Поговорить со Скотт Микал в секторе Королевский тупик гамма (рандомный Сектор с Военным аванпостом )
    Летим, разговариваем, Скотт удивлен наличию флота землян в Триумфе Бреннана, дополнительным вратами, ТОУ и вообще ничему не верит, но пообещал доложить руководству, ждем ответа и готовим флот.

    7) Откровения
  • Взять на абордаж Земной Когарасу-мару
    Предоставленных нами развед данных недостаточно, и нас отправляю захватить шпиона, в подарок заочно получаем еще не захваченный ценный корабль, на Военном аванпосте в нашу собственность переходит Экспресс и 5 трех-четырех звездочных десантников. Летим захватывать, убиваем сопровождение (Когарасу неубиваем), и абордажим (удобно на Гепард Прототип - и быстр и с абордажными капсулами), после захвата из Когарасу-мару выпрыгнет астронавт - Делайла Ширатори, подбираем, во время абордажа могут выпрыгнуть Земные десантники, так же подбираем (мой результат 7 голов).
  • Доставить Делайла Ширатори
    Везем шпионку на Военный аванпост.
  • Поговорить с Скотт Микал
    Груз сдан, груз принят, готовимся отбивать нападение сил Земли, ожидаем несколько минут.

    8) Откровения
  • Защитить Триумф Бреннана альфа
    Прилетаем в сектор, а войска Содружества и Земли потихоньку распиливают Пиратскую базу,
    Выставляем "свой-чужой" Землян врагами и начинаем веселится ( репутация с Пиратами поднялась с -5 до +4 - 8 Видаров, 4 Эгира, 1 Киото и мелоч, 2й Киото упрыгал). Также можно постоять в сторонке, понаблюдать.
    30-40 минут у нас есть, но проходит время и миссия провалена, Скотт сообщает что земляне сильнее, рекомендует их сторонится, и через пару минут все земные бигшипы уходят прыжком из сектора (в соседний - Триумф Бреннана дельта, где и будут дожидаться дальнейшего своего захвата), за исключением бессмертного Киото и небольшого сопровождения.

    Выяснилось, после допроса шпиона, что земляне не планирую полномасштабного нападения, а лишь хотят организовать прямое сообщение с секторами, да и в лоб их не взять, так что всем спасибо, все свободны.

    Вторая (она же последняя на момент версии игры 1.2) Сюжетная линия "Шпионка с Земли" закончена.

  • Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

    Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
     
    Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » ΧЗ: Fаrnhаms Lеgасу » X3: Farnham's Legacy - Прохождение
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

    СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

    Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | rghost | DepositFiles | turbobit | speed4up

    100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

    bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

    Copyright © 2000-2022, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz