Дата: Вторник, 02.11.2021, 12:25:46 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7998
Статус: OFF-Line
Наличие агентов или их отсутствие можно посмотреть в Личные -> Дипломатия Получить агента можно за миссию по перевозке "капризного" пассажира, за миссию по защите станции или же приобрести за очки исследования у Гильдии Исследователей. Агенты базируются на ШК, после выполнения нескольких миссий (от 4 до 8) сваливают, одновременно их не может быть больше пяти - перестают появляться задания с Агентами (несколько раз удавалось взять в 1м секторе задание на защиту станции, а в соседнем на перевозку пассажира при 4х активных агентах, один из которых был на задании с нулевым количеством доступных миссий - получалось ненадолго 6 агентов)
1) Задачи
Собрать влияние Первая миссия агента - 'собрать влияние' на Торговой станции интересной нам расы или корпорации (за выполнение обычных заданий влияния дают очень мало, а все дипломатические и шпионские мисси требуют его много) одна миссия - 200 влияния, если у агента доступно 5 и более миссий, можно его отправить на сбор сразу 1000 влияния (долго ждать результата) или отправить до 5ти агентов для сбора по 200 влияния. Агенты на задания вылетают из ШК, и чем дальше сектор со станцией, на которую его отправили, тем дольше он добирается туда и обратно.
Отозвать агента Отозвать агента можно в любое время и совершенно бесплатно, однако потраченные мисси не вернуться, и прогресс выполнения задачи не сохранится.
2) Дипломатические задания
Получить скидку Агент отправляется на выбранную станцию, здоровается (банкет, фуршет, м....) и начинает торговаться, за каждые 10 минут проведенные им на станции получаем 1% скидки, максимум 10% Стоит это задание агенту 3х миссий, базовая стоимость влияния 300 единиц, и за каждый час +100 единиц. Отправляем агента на верфь и закупаем палубную авиацию, или фабрики для комплекса.
Повышение репутации у расы Задание на одну миссию, можно потратить от 10 до 1000 влияния, репутация повысится пропорционально потраченному влиянию, конечный результат предварительно отображается.
Получить бонус к увеличению репутации Также, как со скидками, за 10 минут 1% к бонусу, максимум 10% Стоит 4 миссии, 300 влияния сразу и +200 каждый час. 10 заданий выполнить или 11 не большая разница, а потратить 1000 влияние на поднятие репутации с 10% бонусом не выгодно, 1000+500 дадут больше прироста в репутации.
Получение чертежа фабрики/станции (станет доступно для производства на ШК) Базовая стоимость - 1а миссия, 500+ ед. влияния Увеличивая количество миссий повышаем шанс на успех договорится о приобретении чертежа, при неудаче вероятность успеха в следующей такой же миссии будет выше. Также как и для покупки станции, для возможности покупки чертежа нужна соответствующая репутация. По завершении задания в меню дипломатии можно будет оплатить чертеж фабрики или отказаться.
Получение оборудования (станет доступно для установки на ШК) Аналогично чертежам фабрик, отличается лишь базовой стоимостью в 350+ влияния (зависит от оборудования)
Приобретение спец. кораблей Базовая стоимость - 4 мисси, 800 влияния, +200 за каждый час (через 10-15 мину в зависимости от расы открывается 1й корабль, ~через 1.5 часа открывается 4й корабль)
4е корабли - Носители дронов - если купить корабль, то на ШК появится возможность строить для него дроны, при абордаже корабля на ШК добавится чертеж, но не будет отображаться, чтобы появилась возможность строить дроны - нужно разобрать носитель на чертеж (реверс).
На верфь пиратов агента отправить не получилось(+4 репутация, +50% к влиянию), также не отправляются агенты на верфи корпораций. Из пиратских кораблей, которые не продаются на верфи: Усов. Эклипс и Пир. Лунь Рейдер - летают в Мальстриме, Ссоре Наемников.
Любой из этих кораблей нормально уговаривается или абордажится. М5-М3 часто встречаются в сопровождении М1 опергруппы, полиция или налоговая сектора. М6 также опергруппа или сопровождение. M7D в игре по 1 шт. летают, Гуппи две - у Боронов а Атрейи, чаще встречаются в секторах с Военными базами. (Пантеру 2 раза в Духе Босса у телади брал, висела на южных вратах, Карьюдо 1й раз показался на радаре после зачистки сектора Пустоши сенатора, м.б. где-то за границей сектора летал, а как м2 начинаешь распиливать - летит чинить)
3) Шпионские задания
Взломать станцию Базовая стоимость 1 миссия, 320-600 влияния, аналогично пиратам, предлагающим взлом станций, но появится бонус - выбор из списка станций которые можно взломать
Диверсия на фабрике Базовая стоимость 3 мисси, 500 очков влияния Станция на некоторое время перестает выпускать продукцию (репутация падает)
Начать атаку Стоимость - 5 миссий и 1400 очков влияния (из 1000 возможных, но об этом ниже) Отправляем агента на Военный аванпост, указываем цель М7, М2, М1 либо станцию, которую нужно уничтожить без потери репутации. Торговый док или станцию, а также Военной аванпост в качестве цели выбрать нельзя. У аванпостов есть радиус действия - 6 секторов. (Ни Аргонцы ни Бороны в течении 3-4х часов так и не прилетели изничтожать заказанную им фабрику, фабрика выбиралась во вражеском для них секторе, может по дороге нарвались на ксенонов или пограничные конфликты у них, не суть, мы запомним)
Украсть оборудование
Украсть чертеж станции/фабрики Базовая стоимость - 2 миссии, очков влияния 600+ (в зависимости от оборудования, станции) С этих миссий агенты не всегда возвращаются, есть шанс попасться, агент пропадает даже если у него остались неиспользованные миссии. Вероятность успеха мисси понижается с повышение цены на оборудование/станции, так сингулярный уплотнитель времени можно украсть с 1го раза, а строительный программный модуль СТПМ-3 может не получится украсть и с 5го раза.
Чертеж Взломщик трюма можно украсть у Герцога, у него же экранирование грузового отсека и шифратор программных подписей Чертеж Система удаленного доступа также у Герцога и на Пиратских базах Чертеж Прыг. Двигателя у ОТОЗ, Атрейи, Терракорп, Герцога, в храме Гонеров Терракорп неохотно поделится снаряжением - комплектом установки прыг. двигателя: сам прыг. двиг. + навигационный программный модуль (активируется в трюме корабля)
У всех рас и корпораций есть различные бонусы и минусы к влиянию(зависят от репутации), постоянные у всех и дополнительно временные у рас.
У дружественной расы можно временно поднять бонус до 100% и тогда все задания агентов, кроме повышения репутации, будут обходится в 0 влияния. Бонус Враг моего врага у Аргона +10%, у Боронов+15% Бонус Дружественные отношения зависит от репутации, при +9 20%, при +10 25% С полицейской лицензией убивая врагов расы, получаем временный бонус Охотник за головами от 10 минут до 2 часов и до 50% Убивая ксенонов на 10% повышаем бонус с Землянами Захватывая корабли абордажем получаем признание у Герцога и пиратов Никого не убивая можем угодить Боронам - Пацифист +10% Убивая пиратов, Яки получаем у них анти бонус: Агрессивный -100% на длительное время Барышшшш, Выгодная сделка дает бонус к влиянию Телади
Бонус влияния снижает стоимость во влиянии как раз на этот процент, так при 50% бонуса миссия Начать атаку обойдется в 700 влияния, при 100% - 0 влияния.