Дата: Пятница, 21.05.2021, 23:17:35 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8014
Статус: OFF-Line
Сборка предназначена для установки на чистую Х3ТС 3.2 без бонуспака. Язык только русский!
Сборка ориентирована на то, чтобы сделать игру немного сложнее и интереснее. Большинство скриптов, входящих в сборку, были изменены либо для совместимости друг с другом (было устранено где-то с десяток критичных конфликтов), либо для того, чтобы соответствовать основной идейной линии, либо доработаны под мои индивидуальные вкусы и потребности, некоторые были написаны с нуля. Сборка собиралась с 2012 года и, наконец-то, приобрела тот завершенный вид, к которому я все это время стремился. Все скрипты тестировались отдельно и в связке со всеми остальными, однако, полного теста от начала до конца никогда не было из-за нехватки времени. Сборка предназначена для установки на чистую Х3ТС 3.2 без бонуспака. Язык только русский! (у большинства скриптов просто нет английских текстовых файлов).
Совместимость. Если вы соберетесь ставить какие-то скрипты поверх сборки, то делаете это на свой страх и риск. Обновлять версии скриптов на новые (хотя какие новые версии в 21-м году...) тоже не рекомендую - новые версии скриптов могут быть несовместимы со всей сборкой в целом.
1. XaaK.aggression – Устанавка уровеня агрессивности Хааков на 100. Написал свой скрипт, ибо в том что есть на сайте много лишего. Очень доставляет, когда захватываешь в начале игры пяток ТС-ок, груженных всякими ништяками, после заварушки в секторе, отправляешь их на верфь и тут появляется пару кластеров на горизонте, а у тебя бастер с имп. пушкой и скорость 102. 2. Новая логика применения ракет НПС. Автор: by.@ztek. ЕМНИП добавляет грячую клавишу на ракетный залп, что очень удобно. Но это не точно. ))) 3. Sunny DLC. 4. advanced follow: Скрипт "Расширенные навигационные команды v.0.3.1". 5. advanced.collect.ware : Расширенная система сборки контейнеров. Автор: Dark_XSM. Есть кое какие недочеты. При выборе опции: "Подбирать самые дорогие" летит за 1 ракетой, а не за 20к батареек или 10к челтов, но это не критично, ибо злк, уиги и пр. он собирает в первую очередь. Штука очень годная. 6. Automatic minerals collecting : Автоматический сбор полезных ископаемых v1.3. Автор: X3-Protector. "Да здравствует горячая чашка ароматного чая и великолепные пейзажи межгалактических просторов - наконец-то добыча минералов превратилась в одно из самых интересных занятий... " 7. Спасательная капсула от Rusa + небольшая переделка с плюшкой. 8. Если вас запинали злые дяди в темном уголке вселенной, то не переживайте если ваш корабль разнесут вдребезги пополам – функция автокатапультирования выкинет вас в спасательной капсуле на безопасное расстояние от врагов, а дальнейшее уже зависит от вас. Правда иногда автоматика подводит, но очень редко. 9. compexcleaner 1.38. : Упаковщик комплекса. 10. CustomGamePlotEnable by Ketraar : Включение сюжета в своей игре (сменить имя на addmesomeplots и дождаться сообщения). 11. Ремонт/утилизация обломков. Версия: 2.0 для Х3ТС. Автор: Xenon J. Соавтор: biOnik. (Особого смысла ремонтировать обломки не вижу, зато очень хороший источник ресурсов для постройки кораблей на ШК). 12. Delivery.MistR.Inc 1.5 : Заказ астероидов. Теперь нельзя заказать астероид с содержанием ископаемого выше 100%. Цена за любой 100% астероид выбирается случайно от 150 до 300 млн. кредитов. 13. drop.ship.loot.lite : Брошеные корабли и лут после сражений. Чем грандиозней сражение, тем больше плюшек. 14. Equipment Researchand Development v.1.00 : Исследование корабельного оборудования на доках. (Чтобы не покупать док оборудования я исследую на Ксенонском узле). 15. Поиск мин Сквош. Автор: Boron - Ol Fh'art. 16. Плоский космос 2.1. Автор - DIMOSUS.X. 17. Hephaistos Corp v.0.72. Строительство станций. Незаменимые помощники (за 20% от стоимости заказа) на начальной стадии игры, пока нет своего ТL. 18. Hot Sectors X3TC 3.1 из коллекции скриптов пилота Lucike. 19. Новые загрузочные экраны. 20. marinerepairs : Ремонтная бригада. Правда работает теперь бригада только на Мобильной Ремонтной Мастерской. 21. marinetransporter : Десантный телепорт. 22. Система Медуза. Система прекрасна. Особенно, та ее часть, которая называется "Контрмера ПРО". При наличии контрмер в трюме, по нажатию горячей клавиши уничтожается ближайшая, летящая в вас ракета в радиусе 10 км. Это лучшая система противоракетной обороны для корабля игрока. Теперь затарившись контмерами можно смело вступать в бой на кораблях без задней турели. 23. Планетарный мод. Версия 1.1 Elite-games edition. Автор: Selen. (Не знаю зачем, но исторически сложилось, что он в сборке с самого ее начала, когда он был одним из пяти пунктов описания.) 24. OWP Logic : Этот скрипт добавляет маленькую, среднюю и большую боевую орбитальную платформу на верфи и добавляет какую-то логику для удаленного боя. Автор: by.@ztek. 25. Prospector : Мобильный Шахтер из коллекции скриптов пилота Lucike. Теперь при нажатии на настройку прыжкового двигателя в меню скрипта игра не виснет. Прыжковый двигатель как и прежде настраиваем в командной консоли корабля после запуска его на добычу. 26. racepatrols 1.43 : Расовые патрули. 27. Скрипт "Перезагрузка бортового компьютера". Автор: Алан. 28. Информация о маршрутах НПС TL, везущих станции для восстановления. 29. repair ship by marines 1.02 : Ремонт корабля десантниками. Теперь при ремонте десантники качают свой скил на 1 единицу за 1 корабль. Но только до 90% и всё кроме боя. До 100% качаем на военных аванпостах, бой качаем при захвате. 30. Моя версия скрипта "Огненного кольца". Скрипт написан с нуля. Можно поставить башни, можно собрать башни, можно... в общем сами всё увидите. 31. Мод Roguey Hub Автор: DNA78 : Замена головного модуля комплекса на более продвинутый. В сочетании с compexcleaner это идеальная система постройки комплексов. 32. TheMarauderShipyard 0.5 : Добавляет верфь Мародер. И механика добавляет. Но не жадничайте. 33. Лайнеры. Создает лайнеры с пленными и другими плюшками. Автор: za4ot. В скрипт внесены некоторые изменения для улучшения геймплея. 34. Dockmanager: Управление списком товаров v.1.0. Автор: vudu. 35. Lostcommands: Возвращение недостающих команд кораблям v.1.0. Автор: vudu. 36. Patrol sector: Работоспособная команда "Патрулировать сектор(а)" v.1.0. Автор: vudu. 37. Pilot Info v.2.0. Автор: vudu. Теперь, наконец-то, показывает правильную сумму на счету игрока и общую с учетом кредитов на станциях. 38. War Plugin – v1.0 : Война между расами. Автор: Serial Kicked. 39. Anarkis Defense System – v2.65.1 : Система Защиты ANARKIS. Управление Авианосцами и Защита Секторов для X3 Terran Conflict. Автор: Serial Kicked. 40. weaponconfigs : Запомнить конфиг оружия. Теперь можно запомнить 4 конфигурации вооружения. 41. Launch Fighter Drone Hotkey: Горячая клавиша запуска дронов. Автор: Xai Corporation. Отключил всё лишнее к бебеням. Теперь одно нажатие - один дрон. В бою испытал - всё четко и удобно. 42. Минисюжетка "Гильдия археологов". Награда чертежи недоступных в оригинальной игре кораблей. Автор: za4ot. В скрипт были внесены некоторые изменения для улучшения геймплея. После прихода первого сообщения сюжетки в настройках появится горячая клавиша, которую нужно назначить. Хоть это и минисюжетка, но, возможно, она займет до 90% времени всей вашей игры. 43. Гиперион. Еще одна минисюжетка. Угадайте какая награда? Ее бы не было, но я скриптом во вселенной его не нашел, а он нужен для "Гильдии археологов". Такая себе вольная интерпретация старта за зараженного паранида. 44. Интерфейс мод YS-GUI 1.5. 45. Информационная Система Автоматической Торговли. Версия скрипта: 1.04 Автор: bi0nik. Чисто информативный скрипт, который к тому же работает почему-то при наличии Системы удаленного доступа, а не Расширенной торговой системы. Ну да ладно он есть не просит, оставим как было. 46. Прыжок в точку. Правда теперь не получится прыгнуть в точку в сектор где есть вражеские корабли больше М3 - только в ворота. Ибо некуй - средства РЭБ и всё такое. ВАЖНО! - на этот скрипт завязано куча других скриптов так что не удаляйте и не изменяйте. 47. Команда "Собрать дронов". Автор: za4ot. В связке с "Горячая клавиша запуска дронов." адское оружие. 48. Торговые команды. Добавляет команды: Продавать, Покупать, Торговать, Снабжать станцию, Снабжать сектор. В общем все команды о которых можно было только мечтать. Но салагам они не доступны. 49. Туман войны. До написания этого скрипта ну вот ни разу не пользовался спутниками. Теперь без спутников ваши торговцы, да и вы сами слепы. Уже протестировал, как по мне, играть стало интересней. 50. Перераспределение груза (сделал для себя т. к. наболело Раньше 1XL=1L=1M=1S Теперь 1XL=10L=100M=1000S как-то так). Кардинально меняет геймплей, по моему мнению, в лучшую сторону. 51. Из продажи удалены все корабли. Теперь корабли можно либо захватить, либо построить на ШК. 52. Из продажи удалены все шахты - долой замкнутые комплексы. Теперь ресурсы придется либо покупать, либо добывать самостоятельно. (Если повезет шахту можно захватить на НПС TL). 53. Из продажи удалена Страховка. Теперь сейвлоад во время абордажа недоступен - если десант умер, значит умер. 54. Увеличен размер трюма ШК. 55. Включена настройка улучшающая расчет удаленного боя. 56. Изменены кое-какие эффекты выстрелов для увеличения производительности. 57. Турели, которые поддерживали установку какого-либо лучевого оружия, теперь поддерживают всё лучевое оружие, включая Трехлучевые и Термолучевые пушки. Орудийные платформы также поддерживают установку всего лучевого оружия. 58. Оборудование "Экранирование грузового отсека" теперь работает как и было задумано. 59. После прохождения сюжета на Земной верфи теперь можно будет купить все станции, которые нужны игроку для производства земного оружия и ракет. Но это не точно. Кто первый дойдет, тот первыё узнает. По коду вроде всё правильно, но в игре ни разу не проверено. 60. Обнуление боевого рейтинга при провале боевых миссий. Автор: za4ot. 61. Обнуление торгового рейтинга при провале миссий. Автор: za4ot. 62. Удален чертов астероид из сектора Альдрин. Но это не точно. 63. Отключена защита земных секторов. Теперь летайте по земным секторам, хоть с нулевым рейтингом. Можете даже пограбить корованы, думаю, что кроме полиции никто не обидется. 64. Скорость Цветка и Вулкана приведена в соответствие со скоростью одноклассников. Ибо некуй! 65. В последний момент был написан скрипт для установки спутника в секторе, для установки и поддержания спутниковой сети. Всё делается на автомате. В случае одного спутника просто указываете сектор, в случае сети просто отдаете команду и забываете. 66. Установлены необходимые для работы остальных плагинов приблуды: Библиотеки AP Libraries r2, Community Plugin Configuration v.1.41, emp.1.4, Befehlsbibliothek X3TC 3.8.
Обнаруженные баги: 1. В сюжетке "Поиск сокровищ" при спасении заложников в Шпоре дикаря требуют корабль с трюмом класса М (таких кораблей в сборке просто нет). Решение: миссия легко проходится на TL. 2. Возможно пофикшен, ибо за пару последних прохождений не встречался. Во время исследования оборудования на доках с помощью скрипта Equipment Researchand Development v.1.00 - на фабриках и комплексах перестает работать команда: Доложить о прибывающих кораблях (вместо отчета приходит тарабарщина или пустое сообщение от Неизвестно). После завершения исследования всё снова начинает работать как положено. В принципе играть не мешает и не напрягает - всего то нужно исследовать 30 девайсов. 3. Иногда с авианосцев, управляемых системой защиты Anarkis, пропадали из трюма батареи, иногда корабли не хотели возвращаться на авианосец (емнип там 2 еоманды возврата, по оной возвращаются, по другой нет). Я плохо знаком с этой системой и возможно это происходило из-за моего незнания и неправильных настроек. Как бы это глюк не сборки, а непосредственно самой системы Anarkis. В последнее прохождение до авианосцев не дошел - пишу по старой памяти.
Установка: 1. Скопировать файлы в соответствующие директории - В архиве сборка, сохранка с профилем, описание. Ставится на ЧИСТУЮ версию 3.2 без бонуспака!!! Язык только РУССКИЙ!!! 2. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ИЗ ПАПКИ SCRIPTS ФАЙЛЫ: !move.scanpatrol.pck !ship.signal.killed.pck !lib.get.best.missile.fortarget.pck plugin.autotrade.fuel.pck plugin.autotrade.local.pck. 3. Запустить ланчер. Нажать кнопку "Выбрать мод", выбираем мод - он там один (делаем один раз), нажать кнопку "Запустить игру".
1-й способ: 4. Выбираем сохранение. РЕКОМЕНДУЕТСЯ. (Сохранка в архиве). 5. После загрузки сохранения идем в Управление -> Интерфейс и смотрим кнопки, если кнопки не назначены, то выбираем Профиль -> Сменить профиль -> Измененное управление. При необходимости переназначаем кнопки под себя. 6. Изменяем имя пилота на свое и играем.
2-й способ: Для тех, кто не ищет легких путей примерный алгоритм. 4. Выбираем Новая игра, Своя игра (Теоретически будет работать на любом старте), Вселенная Х. Если выберете сюжетный старт, то сюжетку активировать не нужно (см. п. 10 состава сборки). 5. После загрузки активируем скрипт редактор, активируем сюжет (см. п. 10 состава сборки). 6. Настраиваем управление, настраиваем искусственную жизнь, настраиваем Pilot Info, настраиваем Hot Sectors, изменяем имя пилота на свое, сохраняемся, загружаемся и играем. Систему защиты Anarkis настраиваем когда разживетесь первым авианосцем.
Пы. Сы. Прежде, чем куда-то лететь ознакомьтесь внимательно со всеми пришедшими сообщениями и сообщениями в бортжурнале, они несут нужную информацию!
Пы. Сы. 2. Выражаю благодарность всем авторам скриптов, вошедших в сборку. Также отдельную огромную благодарность пилотам, которые помогали советом в разное время, особенно пилотам: Finist, bi0nik, by.@ztek, DNA78, Chem (за его справочник).
Все вопросы по сборке или в теме или в личку za4ot.
Перепаковано 08.10.2021 - ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. Если и будут какие-то правки, то только при обнаружении явных багов (пока таких не обнаружено) или после полного теста. Но, скорее всего, больше никаких правок не будет. Архив можно распаковать прямо поверх старой версии. Новую игру начинать не нужно. Если хотите новую, то можно с сохранки в архиве, только хоткеи проверьте, чтоб все были назначены.
1. Исправил критическую ошибку в торговых командах, приводившую к зависанию скрипта. 2. Добавил еще одну горячую клавишу, по которой запускаются все дроны, всех типов, что есть в трюме - для критических ситуаций. Позже, в виде эксперимента, планирую подвесить эту команду на SIGNAL_ATTAСKED для кораблей игрока. Выкусите пираты нападающие на секторных торговцев, у которых в трюме пару сотен дронов. 3. В торгоговую команду Снабжать Станцию/Сектор добавил режим ТТС (снабжать Только Такие Станции). К примеру, если вам нужны бифштексы кахуна, то запускаете команду, выбираете любую Кахунопекарню и режим ТТС и ваш торговец найдет во вселенной 3 рандомных Кахунопекарни и начнет снабжать их ресурсами. Увеличивать количество одновременно снабжаемых станций можно (в скрипте легко правится), только если вы уверены, что во вселенной хватит ресурсов для их снабжения. Рекомендуется использовать, когда раскочегарите НПС экономику на полную своими секторными торговцами или производственными комплексами. Возможно и не самый нужный режим, но для полного комплекта пусть будет. 4. Добавлен скрипт "Прокладка маршрута". Размещает между двумя точками в пространстве прыжковые маяки, на которые потом очень удобно расставлять Большие Орудийные Платформы. Можно проложить маршрут между вратами в секторе или между вратами и хабом вашего комплекса, разместить по этому маршруту БОП и радоваться жизни. Скрипт работает при расстоянии между точками от 13 до 226 км. 5. Когда влетел в земной сектор на тесте, то на меня сагрилась охрана. Видимо не тот файлик вложил. Поискал, вложил вроде тот, но нужно проверять. Следует учитывать, что с минусовым рейтом флот защиты всё-таки будет появляться. А вот от 0 и выше не должен. 6. Когда захватите Источник Истинного Света, то обязательно сопровождайте его к Храму иначе его 100% грохнут где-то по дороге - у меня в 3-ех прохождениях подряд грохали пока я разобрался почему мне наградной корабль не дали.
Дата: Суббота, 29.10.2022, 14:55:59 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8014
Статус: OFF-Line
Цитатаlogistprofi ()
Хотя это огромная текстовая библиотека на русском языке. Ее перепаковали что-ли?
Она по умолчанию находится в cat dat файле , взять можно тут разные вариации текстовиков, с рейтингами с раскрасками . выберите какой хотите и скопируйте в папку T
Цитатаlogistprofi ()
Супер. Просмотрел эти файлы, они масштабные! Надеюсь они затрагивают только обнуление.
Если будут проблемы. вернете обратно.
Но как по мне. не вижу смысла их удалять. Вы же не собираетесь брать и отменять миссии поголовно ))
Дата: Воскресенье, 23.07.2023, 19:18:16 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Вот решил находясь в отпуске снова вернуться к данной игре и этой сборке в частности. Вопрос автору, почему в сборке нет скрипта "система ПРО-москит"? Очень полезно вроде, особенно на старте игры...
Дата: Воскресенье, 23.07.2023, 22:02:27 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8014
Статус: OFF-Line
Вместо нее автор добавил
Цитата
22. Система Медуза. Система прекрасна. Особенно, та ее часть, которая называется "Контрмера ПРО". При наличии контрмер в трюме, по нажатию горячей клавиши уничтожается ближайшая, летящая в вас ракета в радиусе 10 км. Это лучшая система противоракетной обороны для корабля игрока. Теперь затарившись контмерами можно смело вступать в бой на кораблях без задней турели.
Дата: Четверг, 03.08.2023, 20:14:35 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
У всех грузовиков объемы по несколько миллионов единиц. Возможно поэтому торговец в секторе не запускается - он не видит циклов для торговли (я так думаю), за один ход под горлышко затаривает любую станцию. Это нормально? А как тогда торговца запустить?
(Да, еще, у экспресса тяжеловоза забыли наверно объем увеличить, он 86 200 ед. )
Дата: Пятница, 04.08.2023, 16:13:28 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8014
Статус: OFF-Line
Все твои корабли которыеми управляют неписи , у них выставляется в настройках кормбюля экстренный прыжок на какое то количество секторов, должны быть прыг двиги.
А если торгаш приписан к станции то вроде у станции вытсавляется этот параметр тиам уже менеджер рулит.
Дата: Пятница, 04.08.2023, 20:59:39 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8014
Статус: OFF-Line
1. для запуска секторного торговца необходим торговый модуль мк3 (продаётся в терракорп и у телади) 2. для запуска галаторговли необходим уровень прокачки 8 (смотреть можно в свойствах корабля, там где имя пилота), хотябы 1х25МДж щит и боевые модули. 3. оружие на него ставить не рекомендуется, так как в противном случае он будет пытаться отстреливаться, вместо того чтобы сразу сбежать.
секторный торговец 20-го левела и выше может работать с радиусом от 1-го до 8-ми секторов, просто запускать его нужно не как галоторговца, а именно как секторного. Для 6-го левела 1 сектор, для 8-го - 2, для 12 - 4, ну как-то так.
А можно и в галу его пустить тут как нравится.
Торговец без джампа - бесполезный торговец. Даже в радиусе нескольких секторов его эффективность сильно снижается без использования дажмпа.
Охрана торговцев смысла почти не имеет и экономически нецелесообразна. Есть шанс, что отобьются от кучки пиратов, есть шанс, что помрут в удалёнке. Затраты не сопоставимы с простой покупкой нового трейдера в замен погибшему.
Прыжковый двигатель +2 Земной Торус Земля 101 072 Прыжковый двигатель +2 Штаб-квартира Терракорп Обитель света 101 072 Прыжковый двигатель +2 Штаб-квартира ОТОЗ Обитель легенды 101 072 Прыжковый двигатель +2 Штаб-квартира Атрейи Гавань королевы 101 072
В шапке ссылка только на мод. Пришлось его выковыривать из архмва.
Кто будет играть вот что нужно проверить:
1. Когда захватите Источник Истинного Света, то обязательно сопровождайте его к Храму иначе его 100% грохнут где-то по дороге. 2. Попробовать полетать по земным секторам с рейтингом 0 или 1 и посмотреть будет ли генерироваться флот защиты и убивать вас. Можно пограбить корованы попробовать. 3. Посмотреть удалился ли из Альдрина астероид. 4. После прохождения сюжета (либо земного, либо альдринского, либо обоих - не помню) на Земной верфи теперь можно будет купить все станции, которые нужны игроку для производства земного оружия и ракет. Никто еще до туда не доходил - нужно проверять. 5. Лайнеры. Создает лайнеры с пленными и другими плюшками. Проверить насколько сложно/легко они захватываются. Поделиться своими впечатлениями что изменить или так оставить. К примеру, Старлайнер тяжеловоз, что в Аргон Прайме, я при рейтинге +9 захватил налегке с помощью 10-ка дронов и автобуса. Извинился перед полицией и спокойно полетел по своим делам. Как мне показалось слишком легко всё прошло. Пиратские мобильные станции еще захватывать не пытался.
Баги. 1. Самый критический. В сборке есть скрипт Hephaistos Corp v.0.72. Строительство станций. Так вот если некорректно закрыть его окно (не через диалог, а тупо крестиком, либо открыв пришедшее новое сообщение), а потом сохранится, то сохранка окажется запоротой. Так что если такая ситуация произошла, то сразу загружайте последнюю сохранку не сохраняясь. Обнаружил чисто случайно. За 11 лет такое 1 раз было.