Создание пламени двигателя корабля
Импортируем модель готового пламени (лежат в objects\effects\engines\)
По аналогии создаем свою модель выхлопа. Тут все понятно, модель должна быть выполнена по контуру сопла. Если оно круглое то и моделью будет цилиндр. Одна особенность — закрывать цилиндр не нужно, от него нужна лишь цилиндрическая стенка.
Модель должна начинаться из начала координат — по аналогии с образцом.
Применяем материал из импортированного пламени на наше. Экспортируем наше пламя effects\engines\Имя_нашего_пламени
Далее добавляем наше пламя в сцену корабля и меняем его название на effects\engines\Имя_нашего_пламени_28673b
Экспортируем сцену корабля.
Далее нужно прописать пламя двигателя в файле types\Bodies.txt
В нем есть раздел SBTYPE_JET;ххх;, где ххх — число записей в этом разделе. Увеличиваем это значение на 1 и добавляем в этот раздел нашу строчку:
Код
effects\engines\Имя_нашего_пламени;