X3: Terran Conflict - Создание LOD
Для того, чтобы экспортировать моель с LOD'ами необходимо:
1. создать их любым доступным вам способом, например, простейший способ — выделить все вершины и нажать квадратик правее кнопки «Weld». Появится окошко, в котором нужно плавно увеличить показания и наблюдать за результатом.
Можно, так же, применить к модели модификатор «MultiRes». В его панели нужно нажать кнопку «Generate» и крутить в верхнем окошке, в котором по умолчанию стоит 100 — желаемый процент полигонов от исходного числа.
2. собрать их все в одной сцене (можно размещать в любом месте — при импорте они все будут перемещены в нулевые координаты).
3. переименовать их по образцу: имя, имя_1, имя_2, имя_3 (имя — оригинальная модель — меньше полигонов — больше цифра, более трех уровней делать неимеет смысла).
4. экспортировать их обычным способом.
Для того, чтобы просмотреть LOD'ы перед импортом, нужно снять галочку Highest LOD only.
Я стараюсь делать так, чтобы в каждой последующей было в два раза меньше полигонов.